Поговорим об автомобиле Audi

Audi TT RS Plus

С приходом весны стартовало ряд автомобильных выставок. На одних демонстрировали спецтехнику, а на других мощные заряженные агрегаты. Они достаточно солидные и каждый достоин своего описания. К примеру наследник и без того заряженного спорткара TT RS от Ауди. Это еще более быстрый, эффектный и элегантный автомобиль. В салоне все так же кожа даже на торпедо и подчеркнуто прямой снизу руль. В экстерьере более четко заметны доработки. Карбон на боковых зеркалах играет фактурой, впечатляет формой решетка радиатора, увеличившийся задний спойлер дает понять что шутки плохи с таким скакуном на дороге подробнее тут. Audi TT RS Plus — это сочетание роскоши и динамики, которое ни одного посетителя салона в Женеве не оставили равнодушным. Ведь уже в профиле 19 дюймов колесных дисков со спортивной резиной выражают победный настрой на трэке, учитывая что сотня мелькнет за 4 с лишним секунды.

Audi TT RS Plus и под капотом теперь 360 лошадиных сил, что на 20 больше от предшественника. С таким табуном стрелка спидометра легко осилит 280 км/ч. Могла бы и больше, если бы не ограничение электроникой. По хорошему и этого хватит, учитывая, что в тандеме 6-скоростная механика или более солидный на 7 скоростей автомат S-Tronic.

Отзывы Audi A3

О люксовом брэнде ауди мы уже с вами говорили. Только вот, в его линейке есть действительно достойные варианты, о которых стоит вспоминать регулярно. Отзывы об автомобилях ауди обычно звучать кратко: машина супер. К примеру, популярный хэчбек гольф класса — Audi A3. Он выпускался с 1996 года по 2003 в первом поколении. Ну а в с 2003 началась новая эра ауди с индексом три. конкретно об этом авто в сети сказано очень много. Часто, отзывы Ауди А3 указывают о требовании немецкого скакуна к бензину. Не каждый А-95 стоит заливать в топливный бак. Иначе, машина может начать скакать и брать преграды явно чересчур резво.

Кстати, из явных болезней Ауди А3 и всего ряда в частности только шум в правой части авто спереди. но, на сервисе его мало вариантов устранить. Стук или в коробке или в моторе. Толком, лечению не подается. Да и подвеска жестковата, но за то надежная. О ней можно на третьем году городской эксплуатации вспомнить или на ТО 20 минимум.

Конечно, есть еще и явные мелочи типа небольшого заднего дивана, который нельзя регулировать. Три пассажира будут чувствовать явный дискомфорт, ну а о цене запчастей не писал только ленивы, но это же немецкое качество, о котором стоит только мечтать. Так что, выбирая Ауди А3, вы изначально получает рабочую, терпеливую лошадку с характером и необыкновенной харизмой.

 

Ссылка на основную публикацию