Что не надо делать, если сдали машину в автомастерскую?

Если машине нужна починка, то многие водители обращаются в специальные автомастеркие например http://avtorusservis.ru/remont-mkpp, где автослесари проводят качественные ремонт авто. Как избежать сложностей при починке машины, и о чем не надо говорить работникам автомастеркой.

Найти хороший автосервис для починки машины нелегко. Выбирая место ремонта, нужно ориентироваться на уровень профессионализма работников, их подходу к делу, а также на специализацию по починке конкретных марок машин. Притом, совсем необязательно для этого обращаться в самый дорогостоящий автосервис или к «официалам». Порой даже простые автомастерские, где цена починки не такая высокая, могут предложить качественный ремонт.

Не надо сдавать авто на ремонт в конце рабочего дня

Большинство водителей сдают авто в автомастерскую уже к окончанию дня. Это может не просто усложнить починку, но и серьезно ее затянуть. Суть в том, что работники уже устали, и результат их работы не будет таким качественным, каким мог быть с утра. Обычно, не всегда удается починить машину за целый день, и приходится ждать по нескольку дней, даже если необходимо провести простой ремонт по замене мелких расходников.

Не нужно спорить из-за цены починки

Не стоит соглашаться на любые, в том числе и сильно высокие цены. Однако, при обращении в автосервис, надо осознавать, что формирование стоимости диктует рынок и запасные части, которые используются при починке. Можно согласиться на предложенную цену или поискать другую автомастерскую. Но после проведенного ремонта спорить о сумме денег, которую нужно будет отдать за него не нужно. Это только настроит против себя мастеров в автосервисе и в дальнейшем можно не ждать надлежащего выполнения починки и должного подхода. После ремонта и получения заказ-наряд, надо удостовериться, что все работы были проведены и уточнить цену запасных частей.

Не надо названивать в автосервис

Если человек оставил авто на починку, то понятно, что он хочет забрать его побыстрее. В результате многие звонят в автомастерскую по 10 раз в день, попросту надоедая своими звонками. От этого работники не починят машину быстрее. Как только автомобиль будет готов, владельцу сообщат об этом.

Не надо контролировать каждое движение работников

Во многих автосервисах владельцам машин разрешается находиться в ремонтной зоне. Однако, это не означает, что нужно стоять за спиной автослесаря и отслеживать все его действия. Это просто помешает мастеру качественно выполнить работу. Если владелец машины выбрал хороший автосервис, то работа будет выполнена качественно и в срок.

Ссылка на основную публикацию