Выбираем автомобильный аккумулятор

Для любого современного автомобиля нужен современный аккумулятор, позволяющий заводить двигатель и обеспечивать энергией всю бортовую электронику. Но чтобы подобрать качественную современный АКБ нужно знать некоторые тонкости, поскольку современные батареи изготавливаются из разных материалов. Для покупки аккумуляторов в Москве и области советуем обратиться в магазин AutoAKB.

До сих пор у водителей старой закалки пользуются популярностью свинцово-сурьмянистые АКБ с предельно высоким (до 5%) уровнем сурьмы в свинцовых электродах. Такие версии АКБ не боятся разрядов и с легкостью восстанавливаются до первоначальных значений с помощью ЗУ.

Более совершенными можно считать модели из малосурьмянистого свинца. Для производства электродной части двух полярностей, используются сплавы свинца, в которых количественное соотношение сурьмы уменьшено на порядок – не более 3%. Данное оборудование принято относить к малообслуживаемой версии. В сравнении с вышеупомянутыми аналогами, в последних расходуется на порядок меньше электролита. Вместе с этим, существенно понижен и показатель саморазряда, что позволяет данным АКБ прослужить не менее трех лет, что априори считается неплохим показателем.

Но порой даже вышеупомянутые АКБ могут не устраивать потенциального покупателя, поскольку за такими аккумуляторами периодически нужно ухаживать, то есть проверять плотность электролита и доливать в банки дистиллированную воду. В данном случае неплохим решением будет приобретение кальциевой АКБ «Са/Са». Особенности данного вида АКБ позволяют свести к минимуму выделение газов. И такая батарея не требует доливки дистиллированной воды и без внешних вмешательств сможет достойно работать до пяти лет. В сравнении с малосурьмянистыми версиями, потребление воды понижено на 80 процентов, а показатель по части саморазряда удерживается на сниженных позициях – часто на 30% ниже.

При выборе батарей для авто, важно определиться с мощностью. Для бензиновых двигателей, имеющих малую степень сжатия, отличным выбором окажутся АКБ с помощью от 44 А/ч. Но что касается дизельных ДВС с их повышенной степенью сжатия и имеющие свечи накала, потребляющие много энергии при старте, рекомендуется брать модели повышенной мощности – вплоть до 77 А/ч. В дизельных грузовиках устанавливаются по два мощных аккумуляторах, что позволяет ДВС даже в морозную температуру завестись с первого раза.

Ссылка на основную публикацию