Как настроить зажигание на скутере?

Двухколесные транспортные средства — очень удобное средство передвижения, особенно в многолюдных городах, поскольку они позволяют перемещаться между машинами в пробке и цены на скутеры не такие высокие. Компания steelracing.ru, предлагает своим покупателям заказать мототехнику в коробке и получить большую скидку за самостоятельную  сборку вашего скутера.  Скутеры от компании steelracing.ru комплектуются двух- или четырехтактными двигателями внутреннего сгорания. Независимо от типа двигателя, оба требуют установки угла опережения зажигания. В старых двигателях использовались искровые завесы, которые требуют регулярного осмотра по мере износа их механических частей.

Стандартное зажигание состоит из магнето (т. е. Молотка и наковальни), конденсатора и катушки зажигания. Коленчатый вал двигателя оснащен кулачком, по которому скользит молоток магнето, который попеременно отклоняется и прижимается к упору, что вызывает закрытие и размыкание тока, протекающего к катушке зажигания. Когда катушка получает сигнал от магнето, она генерирует ток высокого напряжения, который заставляет искру перепрыгивать через свечу зажигания и воспламенять топливно-воздушную смесь. Чтобы двигатель развивал максимальную мощность, смесь необходимо зажигать в нужное время и добавлять раньше.

Настройка зажигания заключается в настройке соответствующего опережения зажигания в зависимости от цикла движения поршня в цилиндре.

Для правильной настройки зажигания нам потребуются: небольшая лампочка около 2 Вт с припаянными проводами с «зажимами крокодила», суппорт и отвертка. Первым делом промываем все это и чистим бензином, слегка зачищаем пластины мелкой наждачной бумагой 2000. Во-вторых, выставляем коленвал так, чтобы кулачок максимально отклонял молоток и с помощью щупа выставляем соответствующий зазор для нашего двигателя, например, 0,25 мм.

Затем вставьте штангенциркуль в отверстие в головке двигателя, где откручивается свеча, и, очень тщательно замерив, поршень, установите поршень на подходящем для нашего двигателя расстоянии от верхней мертвой точки.
Верхняя мертвая точка, ВМТ, — это точка, в которой поршень перестает двигаться вверх и начинает движение вниз, как раз в конце хода поршня вверх. Когда мы устанавливаем зажигание, нам нужно значение до ВМТ, не после, а всегда до.

Когда мы устанавливаем поршень очень точно на расстояние до ВМТ, подходящее для нашего двигателя, например, 0,25 мм, мы берем нашу лампочку и подключаем ее к плюсу аккумуляторной батареи и к молотку. У молота такая пружина сзади и к этой пружине мы цепляемся зажимом-крокодилом. Если молоток касается наковальни, лампочка должна загореться.

Теперь очень осторожно и медленно перемещаем пластины, которые мы, конечно же, ослабили ранее, перемещаем их, пока молоток не начнет подниматься и не перестанет касаться наковальни. Наша лампочка тогда погаснет. Это момент, когда искра попадает на свечу. Закручиваем пластины, ввинчиваем свечу и готово.

Настройка зажигания очень проста, но требует огромной точности. Все зависит от аккуратности исполнения, поэтому стоит приложить немного усилий и сделать раз и правильно.

Ссылка на основную публикацию