Развал-схождение в «Субару»

Ниже приведем контактную информацию «Субару»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Субару» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Красноярск, улица Партизана Железняка, 17, стр. 30

Время работы

⏰ пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00

Телефон

Сайт

🌐 http://www.krasnoyarsk.subaru.ru/

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобиляяпонские, Subaru
тест-драйвДа
автокредитДа
лизингДа
оплата картойДа
официальный автосервисДа
шиномонтажДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
мойкаДа
постановка на учёт, техосмотрДа
нормочас
Wi-FiДа
предварительная записьДа
автострахованиеКаско/Осаго
продажа автомобилейновые
виды работзаправка и ремонт автокондиционера, ремонт АКПП, ремонт двигателя, замена масла, установка парктроника, тонировка стекол, компьютерная диагностика автомобиля, чистка форсунок, промывка инжектора, ремонт КПП
официальный дилерДа
Развернуть ↓

Как добраться до Субару

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • Авиагородок 150 м
  • Октябрьская 590 м
  • Краснодарская улица 690 м
  • Октябрьский мост 770 м
  • Центральный рынок Советского района 1,5 км

Расположение на карте

Фотографии Субару

Фото 1 СубаруФото 2 СубаруФото 3 СубаруФото 4 Субару

Отзывы о Субару

Марина К.

Салон небольшой, но неплохой. Персонал внимательный, покажут, расскажут, что пожелаете.

4 года назад

Александр Е.

Хорошее отношение к покупателю, профессиональный подход.

4 года назад

Александр Кашура

Не удобый подьезд. Маленькая парковка. Обслуживание на 4

4 года назад

Ледишев Василий

Отношения к клиенту плохое, да и качество машин стало гавнянное. Я разочарован в СУБАРУ.

4 года назад

Андрей М.

Хорошее место

4 года назад

Зинаида Кириллова

Дороговато для меня

4 года назад

Mikhail P.

В целом все корректно. Задача, цель есть - выполняют. Оплатил. Ездишь. =)

4 года назад

Веселков Андрей

Сервис так себе

4 года назад

Василий

Супер Субару!!!! Автомобиль который не просит ремонта!!!

4 года назад

Наталья К.

Профессиональный и доброжелательный , с хорошим чувством юмора персонал, очень чисто и даже по домашнему уютно, что очень редко в автосервисах. Удачи в Вашем бизнесе

4 года назад

Владимир Б.

Когда то я тут купил машину. очень приятное место. Персонал от директора до менеджера оставил о себе только приятное впечатление. Как надумаю покупать машину обязательно приду сюда.

4 года назад

Владимир Б.

Все нормально

4 года назад

Екатерина Б.

Сервис за работу отвечает. Некоторые услуги доступнее чем клубном сервисе.

4 года назад

Василий С.

Мой любимый субару!!! Класс!!!

4 года назад

Александр А.

5 У человека много чувств...можно испытывать радость, волнение, обиду или разочарование, ко всему этому мы привыкаем с детства и как то само собой это бывает. Но есть такие чувства, к которым привыкнуть нельзя никогда, это чувство несправедливости и чувство того, что тебя кинули...сегодня к сожалению сотрудники Субару центра Красноярск вернули меня в эти реалии, да так , что не поленюсь и напишу это сюда иначе слушать и слышать меня судя по всему в этом центре никто не хочет. Почему мы покупаем не гарантийный автомобиль Субару? Потому как на новый просто не заработать, а Субару все равно хочется. Зачем мы потом едем к официалам на диагностику или ремонт, ведь заранее знаем что цены на расходники и работы у них мягко говоря завышены? Потому что хотим доверять! Хотим какой то сервис. Ведь это Субару, это великий автомобиль, хочется приобщится к этой марке, приехать не в гараж к дяде, а в салон где стоят новенькие машины и отдать этим ребятам в руки своё пусть не очень новое, но горячо любимое авто. Ну и пусть заплатить побольше, но быть уверенным в квалификации и компетенции сотрудников. Ведь это официалы, эти ребята знают что делать... После покупки б/у авто (2012г.), не сразу заметил небольшой так сказать ньюанс, по достижению уровня топлива в баке чуть ниже 1/4 , машинка без обьяснения причин вставала колом и отказывалась заводится и ехать пока не зальешь хотя бы литр еще. Ездил конечно не доводил до 1/4, но не привык когда в машине что то неисправно, поэтому перерыл весь интернет и на дроме нашел несколько статей про аналогичные проблемы у субару при установке неоригинальных топливных фильтров в бак. Уточнил у прежнего хозяина - точно менялся недавно. Сам лезть не рискнул- поеду думаю к официалам пусть посмотрят все продиагностируют они то сто процентов знают что делать (ошибался?‍♂️). При разговоре с приемщиком , аккуратно намекнул что вот фильтр мол менялся, может его как то глянуть, но не настаивал знаю, что ПРОФЕССИОНАЛЫ не любят когда им указывают. Каждый должен заниматься своим делом-думаю пусть занимаются. После диагностики сотрудник выдает - провели диагностику, все понятно, некорректно работает один из датчиков топлива, стоит он 2700 плюс замена итп. Ну думаю - отлично парни разобрались? , говорю меняйте конечно. Через какое то время сижу туплю, подходит сотрудник и говорит извините, как бы мы немного ошиблись и этот датчик стоит 7000 (!), то ли увидев мои округленные глаза то ли это такой маркетинговый ход , он сразу же выстреливает, что мы готовы вам его продать за 4000. Ну конечно я поднапрягся думаю ну ладно менять так менять. Поменяли. Все вместе 6000 с копейками отдал, думаю ну зато разобрались все ок. Какого же было мое удивление когда через четыре дня когда уровень бензина достиг той же отметки машинка опять чихнула и перестала ехать. Звоню сразу в Субару центр обьясняю свое негодование , на что они меня записывают на повторный осмотр и обещают если было дело не в датчике то деньги вернуть. Поверил и спокойно взял канистру которую не убрал из багажника (как чуял) и побрел в очередной раз искать бензин чтоб доехать до дома. Настал долгожданный визит в центр, запись была на 10 утра. Примчал в 9.40 радостный отдал тачку и поехал на такси по своим делам. В машине стоит сигнализация с GSM модулем, и меня очень удивило что автомобиль мой в период с 09.40 до 13 часов нахождения в сервисе просто переехал с улицы в бокс и встал под подьемником. Прибыв в 13 в сервис я спросил ребят ну что там и сотрудник с деловым лицом ответил что еще до конца не разобрались и провели только диагностику электронную и вообще сейчас обед до 14 и разбираться будут после.  Но ему уже понятно что датчик они поменяли правильно так как тот был некорректен!?‍♂️ что то видимо еще сломалось!! Какая может быть диагностика если по приложению машину завели доехали до бокса заглушили и больше не прикасались от слова ВООБЩЕ, даже дверь ни одну не открывали)) Я еще раз напомнил ему про фильтр что есть такая проблема вот там на форуме читал, он так недоверчиво ну типа врядле но разберемся. Думаю ладно. Осадочек конечно остался но бог с ним подожду. Вышел и думаю вот сто процентов это фильтр сейчас через пару часов позвонят скажут что дартаньяны и нашли причину это фильтр. Как словом так и делом звонят в 15.30 и говорят да надо менять фильтр (7500 рублей) , но за датчик вам никто не вернет мол он тоже был неисправен!! Говорю ну как так ведь он показывал верно и после его замены ничего не изменилось все так же и осталось. Нет он был крайне неисправен говорят. Я говорю, а вы сможете доказать каким до диагностическим документом что он был неисправен, а еще лучше не остался ли он у вас мой старый ведь никто не предложил его забрать мне, а я то и доверился, официалы ж (!). А он так спокойно ну нет документа нет а датчик мы выкинули ваш. Тут я понимаю что меня просто разводят. Это чувство о котором я писал выше.  Пытаюсь обьяснить вежливо этому менеджеру, что ребят ну вы не правы, ну не надо так , давайте не будем ссорится ведь у меня в бардачке от старого владельца чеков из вашего сервиса на добрых несколько десятков тысяч рублей и я еще столько же со временем привезу вам, только не надо дурака делать из меня ,ну не надо, обидно, давайте как то решим, датчик ведт за зря поменяли. Нет говорит, хотя по голосу слышу что сам понимает, что прогоняет. Ну говорю ладно меняйте, только дайте пожалуйста контакт начальника вашего центра. На что поступает ответ-ой а я не знаю на месте ли он. Понимаю что разговор принимает безсмысленный оборот и заканчиваю его. Приезжаю за машиной в 18 (целый день делали устали наверное) спрашиваю где начальник говорят уехал уже, спрашиваю у администратора электронную почту его или центра всего, а он говорит а я не знаю надо у секретаря спросить,а где секретарь да она тоже говорит уже уехала?‍♂️ вот и сходил за хлебушком. В итоге отдал почти 14 тысяч пока не знаю бак полный помогло ли машине, но надеюсь что да и осталось то самое ощущение несправедливости и кидалова, от которого в нашей стране видимо не спастись. Жалко что такую марку как Субару омрачает такой сервис. Я отправил этот отзыв в Москву, отправлю в сам центр и если надо переведу на японский и отправлю в Японию на завод, не для того чтобы кого то наказали или лишили чего то, а потому что пока все будут молчать такое и будет иметь место. 6000 даже для меня не последние деньги и я не умру без них, а для центра в котором ни одной новой машины нет дешевле 2 млн разве это повод терять пусть не такого прибыльного но все таки клиента?

4 года назад

Виктор Б.

Низкий уровень организации выдачи птицы и непонятный алгоритм сбора заказов. Мы выписали в районе 9 утра, сразу отдали бумагу на сборку, но получили своих цыплят только после 14-00 в числе последних, причем на тот момент получили уже даже те, кто приехал после нас. Больше сюда не поедем, благо альтернатив хватает.

4 года назад

Виктор С.

Продают крутые полноприводные автомобили! Классный сервис и обслуживание!

5 лет назад

Евгений

Отличный диллерский центр,удобная парковка,квалифицированные специалисты.Рекомендую

5 лет назад

Дима И.

Индивидуальный подход к каждому клиенту! Профессионализм на высшем уровне! Самый лучший дилерский центр в Красноярске!

5 лет назад

Евгений И.

Все хорошо. Не забывайте про скидки

5 лет назад

Дима Суялко

Все понравилось очень хорошо)

6 лет назад

Алексей С.

Это лучшее место для истинного субариста

6 лет назад

Показать все (22) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть