Ниже приведем контактную информацию «Альянс Ко»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Альянс Ко» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, проезд Машиностроителей, 5
Время работы
⏰ пн-пт 8:00–20:00; сб,вс 9:00–18:00
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Альянс Ко
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
- Поликлиника Текстильмаш 270 м
- АО Текстильмаш 1,4 км
- Пролетарская улица 1,4 км
- Монтажный проезд 1,8 км
- Художественная школа 1,9 км
Расположение на карте
Фотографии Альянс Ко
Отзывы о Альянс Ко
Артур К.
Сервис оставляет желать лучшего. Предварительно согласовав время посещения по прибытию оказывается принять машину не могут все работники заняты. Все это положение дел характеризует безответственное и не серьезное отношение к делу.
4 года назад
Владислав Ш.
Спасибо Сергею за помощь в выборе автомобиля.
4 года назад
Всеволод Никитин
Нормальный сервис, хорошее оборудование
4 года назад
евгений н.
Видимо я такой "везучий". Позвонив в данный "сервис" (именно в кавычках, ибо сервиса я не ощутил) с вопросом о промывке системы охлаждения, я был приятно удивлен ценой-всего 800 с копейками. Так как было занято, я решил записаться на 15-00. К 17 часам мне нужно было быть в другом месте, но меня уверили, что процедура займет час, и я согласился. Приехал я за минут 10 до назначенного. Менеджер(или кто он там) в спецодежде (не помню, чтобы бейдж был) принял меня и неспешно (именно так, успевая еще и отвлекаться на разговоры с другими "товарищами", хотя у соседних менеджеров (или кто они там) было свободно и эти вопросы могли решить они) стал оформлять, потратив на это как минимум минут 10 (не засекал точно, но примерно так и ушло). Забрав ключи от машины и документы он куда-то удалился, предложив присесть на диванчик, где есть экран, на котором показывается съемка с камер в боксе. Мою машину загнали только где-то в полчетвертого. На камере была видна только часть моей ласточки, но было видно, что еще некоторое время она тупо стояла, потом ее подняли на подъемнике, потом опустили и спустя почти час бесполезных действий меня зовут в бокс и рассказывают мне, что промывать надо не один раз (ДА ну на! Серьезно?То есть они еще и один раз только промыть хотели, с промывочным-то средством?), а 2 и это будет стоить в 2 раза дороже. Да и к тому же это займет еще как минимум час! Через 45 минут тупняка... Поставили перед фактом... Еще час. Скажу больше, промывать надо и не 2 раза, а как минимум 3, если в системе все печально. В общем я отказался и хотел уехать, но "мастер" сказал, что он сам мне машину выгонит. Что ж, стою на выходе, жду свою ласточку. Минут 10 жду... Приезжает "мастер" и выходит "менеджер" и добивает меня тем, что, оказывается "при выезде из бокса мне сорвали лючок бензобака и "послезавтра мы вам обязательно позвоним и поменяем петлю лючка, номер у меня есть". То была середина февраля. Ни ответа, ни привета. Петлю я сам поменял. Забыли? Забили? Хз. Но я туда больше ни колесом. Может и к лучшему, а то еще б что-нибудь мне оторвали. Ну его нафиг. ПОСЛЕ ОТВЕТА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ: Ага, связались "в любом случае"))))))))))))))) Воз и ныне там. Да и не надо уже от вас нихрена.
4 года назад
Игорь Т.
С ними просто работать
5 лет назад
Алексей Т.
Не идеал, но близко
5 лет назад
Виктор Л.
Дёшево. Детали почти всегда в наличии
5 лет назад
Оставить отзыв: