Ниже приведем контактную информацию «Автосалон Renault»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Автосалон Renault» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Новгородская область, Великий Новгород, Большая Санкт-Петербургская улица, 173
Время работы
⏰ ежедневно, 8:00–20:00
Телефон
- 📞 +7 (8162) 50-02-00
- 📞 +7 (8162) 50-02-01 (Отдел продаж)
- 📞 +7 (8162) 50-02-03 (Сервис)
Сайт
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Автосалон Renault
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
- Троллейбусное депо 140 м
- Строительный колледж 660 м
- Магистральная улица 2,4 км
- Сады 3 км
Расположение на карте
Фотографии Автосалон Renault
Отзывы о Автосалон Renault
Игорь Ф.
Долгое обслуживание купил машину в другом месте.
4 года назад
ЛЁХА ГЛАДУН (Мурманск)
Покупал расходники на Логана для замены моторного масла и воздушный фильтр. К сожалению масла нужной вязкости не было, пришлось купить более близкое к нужному, и то из бочки на разлив
4 года назад
Нина Р.
Хочу выразить большую благодарность менеджеру--консультанту Родионову Максиму за помощь в покупке автомобиля, спасибо большое, побольше бы таких людей. 10 баллов.
4 года назад
Владислав П.
Все круто, продавцы - молодцы!
4 года назад
Евгений Д.
Прекрасный салон и сервис, великолепные сотрудники, супер автомобили!
4 года назад
Александр
На сервисе специально тянут время, чтоб сорвать денег за нормо-часы. Заменить лампочку или брызговики - потеряешь 2 часа. Клиенты после первого ТО уходят в другие сервисы.
4 года назад
александр н.
менеджеры навязчивы не дают посмотреть пытаются втереть как на рынке
4 года назад
Роман
Неприятный сюрприз,после их гарантийного сервиса!!!!! Деньги брать не забывают,а вот детали к сожалению могут и не поменять ,как будто так и надо.
4 года назад
Валентина Т.
Самый лучший менеджер Руслан. респект ему!!!!
4 года назад
александр в.
При оценки машины для трейдина сломали кулису кпп и сказали что у вас так и было.Потом предложили скрутить на саморезы. Люди старайтесь обходить это место стороной.
4 года назад
Василий Тюничев
Сколько расход топлива на рено логан 1.6 литра.113 лошадок.
4 года назад
М.Вишеоа
Продали авто после двух ремонтов, спасибо Вам большое за такое отношение к клиентам!!!! Ни слова не сказали, что в ДТП участвовала, продали как не битую... Обходите стороной эту шарашку!!!
4 года назад
Елена Кавицына
Всё очень долго.
4 года назад
Dinyasoft S.
Красили автомобиль по КАСКО. Покрасили плохо, сломали крепление обшивки двери и дверную ручку.
4 года назад
sergei K.
Ребята бегите от них сервис нулевой Делают не качественно Дорого Очень долгий ремонт! даже самый простенький!
4 года назад
Сергей Л.
Все на уровне, молодцы...
4 года назад
cartographer
Сервис хороший, но очень долго и дорого.
4 года назад
Ольга Л.
Хороший центр, вежливое обслуживание
4 года назад
Сергей П.
Черт попутал обратиться в эту шарагу с разбитым стеклом эадней двери Дастера. В Санкт Петербурге заказ стекла не более трех дней, т. е. на четвёртый день можно забрать готовый автомобиль, а в Авто-М обещали через 7 и сутки на установку. В итоге15дней и сломаный поводок заднего стеклоочистителя. Разница в сумме за стекло на 1000 р больше, за работу на1000р больше и покупка поводка. Лучше обращаться в Санкт Петербург, т. к. быстрее и дешевле.
4 года назад
вячеслав сережкин
Дилер Renault вежливый только при продаже авто , но как только ты купил авто марки Renault то дилеру ты больше не интересен , отношение к тебе из ряда вон ужасное , тебя не замечают , обманывают , игнорируют, обещают одно по факту совсем другое . Это мой третий автомобиль этой марки ,обращался в разных городах при прохождении ТО но итог один везде . Пожелания к работникам дилерских сервисов Renault ,быть более компетентными , и вежливыми к клиентам .
4 года назад
Сергей К.
Пустынно, нет бесплатного кофе, что не очень-то хорошо когда ждёшь свое авто из сервиса.
4 года назад
Сергей Шаршов
Пришли покупать новый авто, а нам предлодили авто который был , только в вфарах вода( не конденсат) центральная консоль разобрана. А продают как новый авто. Желание покупать отбилось само сабой, хотя были наличные и готов был купить сразу
4 года назад
Саша Ч.
Цена - это что-то, за 1000 руб. провели "диагностику ходовой и подвески". Вердикт: "у вас выходит из строя привод со стороны коробки, для ремонта надо здать машину на обслуживание (сразу сделать не можем). Ступичный подшипник в норме." Мой вопрос: "а почему греется ступица колеса". Ответ: "НАГРЕЛАСЬ ПО ОСИ ПРИВОДА". Просто шок. Больше никогда не поеду. Для справки, вышел из строя ступичный подшипник, заменили в другом сервисе и в путь.
4 года назад
сергей м.
Сегодня то есть 14 августа проходил диагностику т.к .выскочила ошибка а машина на гарантии Назначили на 10.30. приехали вовремя машину приняли и сказали что в течение 2-х часов отзвонятся. Ждать звонка не стали и приехали в сервиз. Сказали что машина еще не готова. Вышел на улицу и наблюдаю что мимо меня с территории сервиса проезжает моя машина и едет по направлению в город. Подошел к администратору и попросил показать свою машину на что он ответил- машина на подъемнике придет мастер покажет. Когда пришел мастер мне показали совершенно другую машину. Через несколько минут приезжает моя машина (отсутствовала 3-0-40 минут) Сказали что проходила тест-драйв. Полностью недоволен обслуживанием! На руки не дали никаких документов.Машину не помыли.Что такое тест-драйв за пределами салона. в течении 40 минут. Уважаемые клиенты будьте внимательны.
4 года назад
Aleksandr Konovalov
Мне всегда попадались грамотные специалисты и хорошее обслуживание. Но ремонт очень дорогой.
4 года назад
Александр К.
Быстро и качественно
4 года назад
Алексей Валерьвич
Хороший выбор, грамотные продавцы.
4 года назад
Олег Ш.
Меня всё устраивает.?
4 года назад
Сергей В.
Даже очень не плохо, не большие минусы есть, но я думаю их устранят.
4 года назад
Юрий М.
Здравствуйте!! Доброго Вам вечера и отличного настроения. Всё отлично. Мне очень понравилось обслуживание. Желаю Вам всего самого наилучшего в этом мире. С уважением Юрий.
4 года назад
сергей п.
Мухлюют с ценами. На сайте одно в итоге другое. Сервис качество так себе а цены заоблачные.
4 года назад
Катерина
Обслуживали автомобиль в этом сервисе, из положительного только приветливый персонал, и то пришлось быть свидетелем того, как один из сотрудников центра, не взирая на клиентов, присутсвующих в зале, оскорбительно выражался в сторону своих коллег (по всей видимости это были его подчиненные). В остальном полностью недовольны обслуживанием! При прохождении планового ТО не были заменены фильтры, что в дальнейшем повлияло на эксплуатацию автомобиля, при этом сумма замены фильтров была включена в счет оплаты! При обнаружении проблемы воздухообмена в салоне снова обращались в этот центр, приехали к 9.00, по словам персонала машина должна была «остыть» для лучшей диагностики (об этом нас никто не предупредил заранее), ждали целый день (мы из области), диагностика ни чего не показала, в итоге проблема была в фильтре, который они же нам и не заменили! Пришлось менять фильтр и снова платить деньги... Не могу не отметить то, что обслуживание обходится ооочень не дешево, и отдавая не маленькие деньги вы можете быть обмануты! Есть опыт посещения, казалось бы, такого же центра в Санкт-Петербурге, но разница очень заметна и в цене и в качестве!
4 года назад
ДМИТРИЙ К.
Приятный коллектив
5 лет назад
andrew m.
Продают ведра, по цене квартиры.
5 лет назад
Александр М.
Ехал из Питера в Москву и встал на трассе из-за попадания антифриза в масло. Довольно быстро ребята спасли движок и я спокойно добрался до дома
5 лет назад
Андрей
Позвонили по гарантии замена рычагов. Назначил время, приехал и всё быстро сделали. Приятные молодые люди, вежливое общение. Последние посещение сервиса очень понравилось.
5 лет назад
Серебренникова Г.
Очень долгое обслуживание по времени, приходилось напоминать о себе, в результате не сообщили, что авто готово.. и на нулевое ТО было потрачено два часа
5 лет назад
Любовь П.
1. Зона ожидания просто «Жесть» Креслам сто лет, грязно, бар пустой. 2. Автомобиль еле видно на маленьком экранчике в телевизоре. Окно затонировали дабы не смущать ремонтников итдиагностов. Может оно и правильно, но камер надо побольше, чтоб видеть свой автомобиль на всем пути и как минимум с 2-х ракурсов. Еще и сообщение в середине экрана, в общем тихий ужас. Отношение персонала нормальное, но могло бы быть и более дружелюбным и доброделательным, сидят хмурые, как будто их премии лишили... В общем и целом не советую, но от безвыходности пойдет...
5 лет назад
Было выдано направление на ремонт на их станцию. В акте осмотра указана замена крыла. После ремонта с помощью толщиномера было выявлено, что крыло не менялось, налеплено куча шпатлевки.
5 лет назад
Алексей Николаевич К.
Покупал тут 2 автомобиля. Логан и Колеос. В приципе неплохо.
5 лет назад
Александр
Наша компания решила приобрести автомобили "Рено Дастер" , я ( зам. ген. директора компании) решил сам заняться вопросом покупки. В течении недели связывался с менеджерами салона по вопросу коммерческого предложения. Очень вежливо и крайне тактично со мной поговорили , сначала девушка затем молодой человек , но предложения так и не прислали . От сюда резюмирую в Новгороде слишком большая загрузка с клиентами, уверен, что и на СТО по вопросам ТО будет также. Лично наша компания покупать и обслуживать автомобили будет в СПб.
7 лет назад
В марте этого года делали Т.О.Renault Clio 3:меняли масло,свечи,ещё кое-что.Проехали около трех тыс.км.В середине сентября обратились по поводу оборотов двиг.и оказалось,что надо снова менять свечи!провода!и даже катушку зажигания!При таких причинах машина вообще не должна ехать!?И это нормально?!
9 лет назад
Оставить отзыв: