Ниже приведем контактную информацию «Транзит Плюс»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Транзит Плюс» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Санкт-Петербург, Витебский проспект, 11
Время работы
⏰ ежедневно, 9:00–21:00
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Транзит Плюс
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
Информация не указана.Расположение на карте
Отзывы о Транзит Плюс
Алексей М.
Ремонтируют неплохо, но место неуютное. Автосервис из 90х.
4 года назад
Дмитрий К.
все положительные отзывы не действительные.после замены руководство стало просто ужас
4 года назад
Олег Б.
Чинил здесь машину. Менял свечи накала-успешно. Много делал по подвеске, мастер опытный, обстоятельный. Помог правильно расставить приоритеты. Один раз была история(обломился стопорный болтик пальца сателитов(задний редуктор), так только тут и помогли.
4 года назад
Александр С.
Мастера с огромным опытом,приятные цены
5 лет назад
Вова С.
1. Забирал авто- весь персонал избегал встречи глаза вглаза)) 2. До ремонта стояли новые аккумы,- после старые слабые. 3. Тяп-ляп сборка всего,что разбиралось. 4. Не было звонков на протяжении всего времени ремонта. 5. Сумма в итоге в разы больше раньше названной
5 лет назад
Сергей Б.
Отличный сервис, сразу видно, что работают профессионалы!!!
5 лет назад
Илья Н.
Отличный сервис!!! Ребята профи!
5 лет назад
После замены элементов передней подвески решил сделать развал-схождение. Приехал в Транзит-сервис Спб. Заезжаю. Обычный бокс.Яма. Стенд для развала-схождения не наблюдаю. Мастером был седовласый,толстенький и бородатый дядечка в годах. Он указал мне место, где следует остановить машину над ямой. Мы с ним перекинулись несколькими фразами о жизни,погоде и прочем. Я изьявил желание о регулировке колес,после чего он понимающе кивнул и начал спускаться в яму. Я остался стоять рядом с машиной и находился там до окончания работ. Мастер принялся ругать громко трехэтажным матом,без остановки и абсолютно не скупясь на выражения всё что попадалось ему на глаза. Это был собственный инструмент,освещение в боксе,саму яму,спуск туда,провод который ему мешает каждый день,защиту картера,инженеров придумавших ее. Говорил что стоило бы совершить с ними орально-генитальный контакт и каждому из них в обязательном порядке поместить эту защиту картера в задний проход. Говорил о том,сколько раз ему падала эта защита на голову. Забегая вперед,думаю что именно это и сбило его прицел. Оборудованием для точного определения угла схождения служили две раздвижные трубы,вставленные одна в другую. Кои периодически прикладывались к передним и задним точкам колес изнутри. Я был сильно удивлен,но решил не мешать профессионалу,дабы не отвлекать от процесса регулировки. Поднявшись наверх из ямы,мастер превращался,как по щелчку,в приличного и вежливого человека. Уверял что этот способ регулировки точнее всех современных стендов и стоит дешевле. Рассказывал о состоянии агрегатов моего автомобиля и мило беседовал на отвлеченные темы. Далее следовал очередной спуск в яму и всё повторялось заново. Винилось все что находилось в зоне видимости,кроме клиента! Мастер обладал красноречивыми матерными оборотами. Почему так на нём сказывался спуск и подъем в яму,сказать сложно. Может быть разница в давлении. Мастер периодически выглядывал из ямы с прищуром сравнивая положение передних и задних колес. Снова прикладывались нанотрубки для определения схождения,крутились гайки и снова высказывалось негодование на окружающий мир... P.S. Скажу честно,мне даже не было жалко впустую потраченных денег. Зато остались воспоминания,заставляющие меня улыбаться. О результатах заезда в Транзит-сервис сообщать не хочу) Скажу только что на следующий день поехал переделывать их работу.
7 лет назад
Оставить отзыв: