Развал-схождение в «Транзит Плюс»

Ниже приведем контактную информацию «Транзит Плюс»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Транзит Плюс» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Санкт-Петербург, Витебский проспект, 11

Время работы

⏰ ежедневно, 9:00–21:00

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобилякитайские, Iveco, спецтехника, корейские, Ford Cargo, японские, Ford, FIAT, отечественные, европейские, легковые, импортные, грузовые, Hyundai, Renault, Mercedes-Benz, Nissan, Peugeot, Volkswagen, коммерческие
оплата картойДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
кузовной ремонтДа
шиномонтажДа
Wi-FiДа
официальный автосервисДа
мойкаДа
дизельный автосервисДа
ремонт авторефрижераторовДа
предварительная записьДа
парковкаДа
антикорДа
сварочные работыДа
ремонт турбинДа
виды работпредрейсовый техосмотр, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт пластиковых бамперов, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт рулевых реек, чистка форсунок, промывка инжектора, сигнализация, ремонт КПП, ремонт генераторов, ремонт форсунок, ремонт карданных валов, ремонт топливной системы, ремонт автоэлектроники
Развернуть ↓

Как добраться до Транзит Плюс

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

Информация не указана.

Расположение на карте

Отзывы о Транзит Плюс

Алексей М.

Ремонтируют неплохо, но место неуютное. Автосервис из 90х.

4 года назад

Дмитрий К.

все положительные отзывы не действительные.после замены руководство стало просто ужас

4 года назад

Олег Б.

Чинил здесь машину. Менял свечи накала-успешно. Много делал по подвеске, мастер опытный, обстоятельный. Помог правильно расставить приоритеты. Один раз была история(обломился стопорный болтик пальца сателитов(задний редуктор), так только тут и помогли.

4 года назад

Александр С.

Мастера с огромным опытом,приятные цены

5 лет назад

Вова С.

1. Забирал авто- весь персонал избегал встречи глаза вглаза)) 2. До ремонта стояли новые аккумы,- после старые слабые. 3. Тяп-ляп сборка всего,что разбиралось. 4. Не было звонков на протяжении всего времени ремонта. 5. Сумма в итоге в разы больше раньше названной

5 лет назад

Сергей Б.

Отличный сервис, сразу видно, что работают профессионалы!!!

5 лет назад

Илья Н.

Отличный сервис!!! Ребята профи!

5 лет назад

После замены элементов передней подвески­ решил сделать развал-схождение. Приехал в Транзит-сервис Спб. Заезжаю. Обычный бокс.Яма. Стенд для раз­вала-схождения не наблюдаю. Мастером был седовласый,толстенький и бо­родатый дядечка в годах. Он указал мне ме­сто, где следует остановить машину над ям­ой. Мы с ним перекинулись несколькими фра­зами о жизни,погоде и прочем. Я изьявил ж­елание о регулировке колес,после чего он ­понимающе кивнул и начал спускаться в яму­. Я остался стоять рядом с машиной и наход­ился там до окончания работ. Мастер принялся ругать громко трехэтажны­м матом,без остановки и абсолютно не скуп­ясь на выражения всё что попадалось ему н­а глаза. Это был собственный инструмент,о­свещение в боксе,саму яму,спуск туда,пров­од который ему мешает каждый день,защиту ­картера,инженеров придумавших ее. Говорил­ что стоило бы совершить с ними орально-г­енитальный контакт и каждому из них в обя­зательном порядке поместить эту защиту ка­ртера в задний проход. Говорил о том,скол­ько раз ему падала эта защита на голову. ­Забегая вперед,думаю что именно это и сби­ло его прицел. Оборудованием для точного определения уг­ла схождения служили две раздвижные трубы­,вставленные одна в другую. Кои периодиче­ски прикладывались к передним и задним то­чкам колес изнутри. Я был сильно удивлен,­но решил не мешать профессионалу,дабы не ­отвлекать от процесса регулировки. Поднявшись наверх из ямы,мастер превраща­лся,как по щелчку,в приличного и вежливог­о человека. Уверял что этот способ регули­ровки точнее всех современных стендов и с­тоит дешевле. Рассказывал о состоянии агр­егатов моего автомобиля и мило беседовал ­на отвлеченные темы. Далее следовал очередной спуск в яму и в­сё повторялось заново. Винилось все что н­аходилось в зоне видимости,кроме клиента! Мастер обладал красноречивыми матерными ­оборотами. Почему так на нём сказывался с­пуск и подъем в яму,сказать сложно. Может быть разница в давлении.­ Мастер периодически выглядывал из ямы с ­прищуром сравнивая положение передних и з­адних колес. Снова прикладывались нанотру­бки для определения схождения,крутились г­айки и снова высказывалось негодование на­ окружающий мир... P.S. Скажу честно,мне даже не было жалко­ впустую потраченных денег. Зато остались­ воспоминания,заставляющие меня улыбаться­. О результатах заезда в Транзит-сервис со­общать не хочу) Скажу только что на следующий день поеха­л переделывать их работу.

7 лет назад

Показать все (8) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть