Развал-схождение в «Карлэнд»

Ниже приведем контактную информацию «Карлэнд»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Карлэнд» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Санкт-Петербург, проспект Наставников, 4

Время работы

⏰ ежедневно, 9:00–21:00

Сайт

🌐 http://www.bochka-service.ru/

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобилякитайские, корейские, японские, Москвич, Rover, Hyundai ТагАЗ, ЛУАЗ, Chevrolet, Chevrolet-Viva, Ford, ГАЗ, FIAT, Maserati, УАЗ, Infiniti, Saab, отечественные, Daimler, Lexus, Acura, Land Rover, Aston Martin, Lotus, европейские, Лада, Maybach, Koenigsegg, Ferrari, Bentley, ВАЗ, Alfa Romeo, легковые, импортные, BMW, Buick, Cadillac, Богдан, Audi, Bugatti, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Honda, Hummer, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Lincoln, Vortex, ЗАЗ, ИЖ, СеАЗ, Тагаз, Chevrolet Niva, McLaren, Pagani, Hyundai, Pontiac, Porsche, Renault, Rolls-Royce, SEAT, СМЗ, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, ŠKODA, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Datsun, коммерческие
оплата картойДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
шиномонтажДа
Wi-FiДа
мойкаДа
химчистка салонаДа
антикорДа
виды работпредрейсовый техосмотр, заправка и ремонт автокондиционера, бронирование стёкол, аэрография, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт пластиковых бамперов, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, установка парктроника, тонировка стекол, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт рулевых реек, чистка форсунок, промывка инжектора, сигнализация, ремонт КПП, ремонт генераторов, полировка, ремонт форсунок, ремонт карданных валов, ремонт топливной системы, ремонт автоэлектроники
стоимость мойки кузова
предварительная записьДа
дизельный автосервисДа
мойкабесконтактная
официальный автосервисДа
Развернуть ↓

Как добраться до Карлэнд

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

Информация не указана.

Расположение на карте

Отзывы о Карлэнд

Евгений С.

Сервис работает , механики на месте, поменяли только название.Много новых услуг и приятных бонусов.Всё очень понравилось.

4 года назад

Анжелика Ш.

Администратор женщина неадекватная. Мастера нормальные

4 года назад

andrey-x7

Отличный сервис, чинюсь только в нём, Добросовестные мастера, адекватные цены

4 года назад

Сергей Ф.

Отличные мастера,можно договориться о скидке. Мастер Алексей единственный в СПб,кто обслуживает тибуроны.

4 года назад

Елена Е.

Сервис хороший. Но есть одно НО..... На втором этаже происходит какая то непотребщина с визгами и музыкой . Сколько раз не заезжала,такого не было. Минус руководству. Владелица Шевроле.

4 года назад

Вячеслав Т.

Андрей Валентинович лучший мастер что мне попадался во всех сервисах!

4 года назад

Дмитрий Г.

обычный сервис, был пару раз......

4 года назад

Двойник

Ужасное отношение

4 года назад

Александр С.

Не зная лично мастера, выполняющего работы, не стоит экспериментировать с ремонтом в этом сервисе.

4 года назад

Олег А.

Делал там развал, остался доволен. Зона ожидания оставляет желать лучшего.

4 года назад

денис н.

сколько раз не был один сплошной негатив. совковое отношение. ничего не чинят, только детальки меняют. старые машины вообще не берут. заехал гайку подтянуть делов на 10 минут, послали на запись на послезавтра...быдлячее отношение.

4 года назад

capinnok

всегда доброжелательное отношение и квалифицированные советы

4 года назад

Алексей К.

В общем, в этом «Чудо-Сервисе» только один вид ремонта делают честно и на отлично: регулировка фар! Все! Больше там делать нечего! Оригинальных запчастей Бош нет (хотя сервис позиционирует себя как оригинальный), по запчастям предлагают какой-то левак из Китая. При записи по телефону, стоимость замены передних тормозных дисков сказали будет стоиить 1500₽ за ось. Ок. Записался. Диски поменяли минут за 20! И когда подошла пора рплачивать, выяснилось, что цена выросла до 2000₽. Внятно объяснить почему, никто не смог, на аргумент, что по телефону была названа другая цена, был изумительный ответ: «ну и что?! Не я же Вам цену называла...» В общем, при общении вся разумность и логичность доводов, разбиваются о стену абсурда и волшебную фразу: «Мне вот тут написали цену, значит столько стоит» Обращение к тем, кто все-таки поедет: готовьте больше денег, и даже если Вам назвали цену по телефону, расчитывайте на увеличение это цены. В моем случае это составило 25%. Всем удажи на дорогах и избегайте ям и сервисов Бош...

5 лет назад

Tolya L.

Это самое ужасное место. Мастер - просто ужас. Кто его взял на работу? Не стоит туда ехать.

5 лет назад

Нинэль И.

мастера на Ура! не разводят на деньги,все делают быстро и качественно.и недорого.

5 лет назад

Дмитрий К.

Мойка хорошая, только "+", а по сервису больше "-", дороговато

5 лет назад

РСЯ А.

Хороший сервис, квалифицированные мастера

5 лет назад

Екатерина Ш.

Меняли колодки в июне 2018, сказали, что надо заменить соляные блоки. Работали всю субботу с 10 - 20.00. Пришлось вернуть машину назад почти сразу как выехали. Оставили машину на ремонт и на следующий день. Сказали, что полетел рычаг. В течение всего дня меняли рычаг. После и ремонта проездили три недели. Соляные блоки все вывалились. Уже до другого сервиса пришлось вызывать эвакуатор. Ремонт в другом автосервисе занял 2 часа , и как выяснилось нам в Боше поставили бу рычаг, а деньги взяли за новый. Решайте сами нужен ли Вам такой сервис: долгий, некачественный + вместо новых частей ставят бу. НЕ СОВЕТУЮ. Берегите свою машину! Избегайте данный автосервис!

5 лет назад

Вячеслав В.

Пользуюсь данным сервисом время от времени. Но на протяжении очень долгих лет. Начиная где то с 2002 года. Радует невысокий ценник и возможность записаться и приехать ко времени даже к самому дефицитным специалисту (электрику или диагносту). Могу рекомендовать.

5 лет назад

Катерина

Обратилась в данный автосервис тк недалеко находится, записалась на ремонт сцепления, машину привезла, сказали в 18-00 приезжайте, всё будет готово! Приезжаю, а машина не готова. Вместо того, чтобы извиниться за задержку и то, что они даже не позвонили не сказали, что ремонт затянется. Я там пробыла еще час. Мне администратор начал просто какие то вливания на уши... Мне так и хотелось ему сказать, (закрой рот, иди работай!) Какого же потом моё разочарование было, когда эти псевда работники поменяв сцепление сломали сальник, приехав домой я обнаружила течь масла и стук под авто. Если вы дорожите своим авто ни в коем случае не обращайтесь к ним!!!!!!!!!!

5 лет назад

Александр К.

Мойка хорошая. Моют и сушат. Дешего. Я заплатил 300 р. Дают чек.

5 лет назад

Дарья

Качественные услуги за умеренную цену.

6 лет назад

Бориска

Отличный автосервис,грамотные специалисты ! Записывайтесь на ремонт к Михаилу не пожалеете, мастер знает своё дело!!!

6 лет назад

евгений ж.

Приехал со сколом на лобовом стекле мало того цена выросла и сделали так погано вместо обещаний никогда туда не едте.

7 лет назад

Светлана В.

УЖАСНО: авто был отдан на предпродажную диагностику, в результате, авто был куплен. в сервисе по итогам всех проверок выявлено всего пара тройка нарушений, по факту их оказалось в десятки раз больше. сотрудники даже не заметили самые примитивные вещи. у меня ощущение, что они вообще просто взяли деньги и кинули мне бумаги на др. авто. ничего не компенсируют, сказали, что все поломки произошли уже позже. крайне необычная ситуация- видимо прошлый хозяин хорошо заплатил, чтобы "самые" лучшие работники проводили работы и выполнили их столь "качественно". будьте внимательны. обычно всегда завышают количество работ, а здесь просто решили ничего не делать- наверное клиентов много и разводить достаточно постоянных, а не новых. спасибо, что сразу все стало понятно.

8 лет назад

Заменили комплект сцепления с 3-го раза!!! При обращении по замене сцепления, предложили подобрать и приобрести нужную деталь в их магазине, казалось бы удобно, не нужно ехать никуда, и по цене ненамного дороже чем везде, задумался - почему бы и нет. Только реальное отношение сотрудников этого коллектива понял только тогда, когда выяснилось что - подобрали комплект сцепления неправильно, отмазываясь тем что год выпуска авто мол какой-то переходной и прочая ересь, хотя у сотрудников других магазинов автозапчастей не возникло никаких проблем с подбором - успешно установили неподходящий комплект на автомобиль под чутким руководством чудо-мастера! Проблем и каких-то подозрений что они делают что-то не то и не так вообще не возникло ни у кого), даже у "опытного" мастера), который принимает работу у своих механиков. Работа выполнена) вот забирай) но самое страшное я понял потом: когда уже выяснилось что на автомобиле установлен неподходящий комплект сцепления (это уже при повторном обращении), Старший Мастер СТО продолжал доказывать что согласен, что комплект сцепления не тот, но работа то выполнена качественно!!! т.е. для этого человека не важен положительный результат, а важен сам процесс работы, получается даже не нужной))) и оценил её качественно-выполненной))) Даже страшно подумать по каким критериям он её оценивал))) возможно по артистичности, скорости и прочим элементам. В итоге при повторном обращении по тому же вопросу на эту станцию, по истечению трёх недель (именно столько мне понадобилось чтобы понять что с моим "новым" сцеплением что-то не так, просто я плохой автомобилист) меня попросили повторно оплатить работу по замене, даже после того как сами выяснили что поставили не подходящий комплект сцепления. На моё возмущение предложили разобраться с их магазином, а они никакого отношения к нему не имеют, что мол принёс, то и поставили. А за работу надо заплатить и ещё посоветовали приобрести нужный комплект сцепления в другом месте, а то тут ошибаются и некачественного много!!! нормальные люди?! По факту- оплатил 2 раза работу по 6500 = 13000 - купил 2 комплекта сцепления по 8000 =16000 (нужный и ненужный) При выяснении кто виноват и кто должен возместить дважды оплаченную работу и приобретение ненужной детали СТО переводит на магазин, а магазин на СТО, "теперь" они друг за друга не отвечают))) А ВМЕСТЕ ЭТО БОШСЕРВИС ООО "КАРЛЭНД" а ведут себя как мошенники какие-то, теряют клиентов, обкрадывая их.

8 лет назад

По телефону одна цена, на месте другая. Вопрос не в стоимости, а в подходе. Больше к ним не поеду.

8 лет назад

Марина К.

Ремонт патрубка системы отопления со всеми сопутствующими манипуляциями. Итого: машину выгнали из бокса не долив 3 литра антифриза, с вмятиной на двери багажника... Стоимость эвакуатора до своего мастера куда меньше цены последствий от посещения этого заведения!

1 десятилетие назад

Ремонтировал MB. Отличные диангосты, нашли и устранили неисправность. Спасибо Бош сервису.

1 десятилетие назад

Показать все (29) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть