Развал-схождение в «Икар»

Ниже приведем контактную информацию «Икар»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Икар» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, 21А

Время работы

⏰ ежедневно, 9:00–21:00

Телефон

Сайт

🌐 http://www.ikar100.ru/

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобилякитайские, корейские, японские, Chevrolet, Ford, Lexus, европейские, легковые, импортные, BMW, Audi, Citroen, Daewoo, Honda, Kia, Hyundai, Renault, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, ŠKODA, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, коммерческие
оплата картойДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
кузовной ремонтДа
шиномонтажДа
Wi-FiДа
хранение шинДа
Развернуть ↓

Как добраться до Икар

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

Информация не указана.

Расположение на карте

Отзывы о Икар

Андрей к.

Быстро , грамотно , качественно

4 года назад

anatol-23

Всё ОК

4 года назад

SAS

Обслуживание на высоте. Всегда подскажут решение. шиномонтаж ниже среднего.

4 года назад

Владимир Б.

Отличный сервис всем советую!!!

4 года назад

Ринат м.

кредит- тройной переплаты

4 года назад

максим м.

Хороший автосервис, толковые мастера, вежливый персонал, не пытаются развести на деньги. Для себя принял решение обслуживаться только здесь.

4 года назад

alexey588

Хороший сервис, всё сделают и посоветуют если есть другие недочёты по машине.

4 года назад

анатолий ш.

Очень хороший сервис, вежливо обслуживание, практически любые работы, хорошие цены, качественно

4 года назад

Евгений Арепьев

Хороший сервис и электрики грамотные

4 года назад

Егор

Норм сервис. На уровне.

4 года назад

d.a.zhukov@vodopad.ru

Обратился в Икар с проблемой "зависания" оборотов на Лачетти. До этого обращался в два сервиса, специализирующихся(!!!) на корейских машинах(про них напишу отдельный отзыв). В одном развели руками сразу, взяв 750 рублей за чтение ошибок, в другом мучали сутки машину, по итогу предложив перепрошить ЭБУ... Цена вопроса "всего навсего" 10-15к. Здравый смысл подсказывал, что предложение абсурдное и изменить ситуацию к лучшему не может. От безысходности, уже не знал, куда ехать. Но, вспомнил, что пару лет назад обращался в "Икар", где по электрике вроде грамотно помогли. Ну, думаю, попытка не пытка. В итоге, специалист Георгий мало того, что разобрался в истинной причине неисправности(лямбда-зонд), так ещё и докопался до первопричины-некорректно работающий генератор, отсутствие внимание к неисправности которого привело бы к периодической замене вышеуказанного дорогостоящего датчика! Выражаю огромную благодарность коллективу автосервиса, где все сотрудники, начиная от администратора и заканчивая мастером Михаилом и специалистом Георгием профессиональны, вежливы и доброжелательны!

4 года назад

Жорик

Быстро, качественно, не дорого! Да и просто удобно)

4 года назад

Ольга Ахмедова

Быстро,качественно и соблюдают гарантию...

4 года назад

Flow F.

То делаю в этом сервисе. Дешевле, чем на дилере. И запчасти и расходники у них есть в наличии. Посоветуют и подберут оригинал или качественную альтернативу. Разрешают ненавязчиво присутствовать в ремзоне.

4 года назад

Николай Спиридонов

Хороший сервис!

4 года назад

Максим З.

Открыл для себя новый сервис для моей Маруси на Народного Ополчения 86. Мастер смены - Костерев Андрей Васильевич создаёт позитивную атмосферу при приемке автомобиля, подробно рассказал обо всех этапах работы с моим авто, чётко обозначил стоимость сервиса. Особая благодарность диагносту - Ридецкому Олегу Ивановичу - просто Бог автоэлектрики. Он отремонтировал печку салона, а также выявил причины плохой работы двигателя, которые не смогли определить в другом сервисе, причем сделал это так "играючи", как будто я всю жизнь ремонтировал свою машинку только у него. Огромное спасибо за отличный сервис и хорошее настроение!!!

4 года назад

Андрей Т.

Первый раз когда приехал в автосервис Икар, все очень понравилось. Требовалось заменить пружину амортизатора. Сделали быстро, не дорого, пускают в Рем.зону. Решил что буду обслуживать автомобиль у них. Далее несколько раз приезжал просто на замену масла. Потом нужно было заменить уплотнительное кольцо в трубке кондиционера. По телефону сказали приезжайте, поменяем. После осмотра специалист заявил что кольцо менять не будет, только замена всей трубки. Цена 14тыс.рублей. в итоге взяли 1000₽ за диагностику которая мне не требовалась. В каком-то шиномонтаже мне продали за 200₽ это кольцо. За 5минут я сам его заменил и съездил заправил кондиционер. Прошло почти три года, кондиционер работает. Далее обратился со стуками и гулом в подвеске. Сделали диагностику, выполнили ремонт. Гул остался стуки остались. Финалом истории стала замена колодок. По телефону сказали что замена колодок 1100₽ + при необходимости чистка суппортов 300₽/колесо. С собой привез колодки и новые направляющие. Сказал что сзади чистка не требуется т.к. выполнялась три месяца назад. В итоге с меня взяли 2400₽. Зачем выполнялась чистка задних суппортов мастер ответить не смог. Он сначала рассказывал что чистили суппорта, потом что чистили направляющие, затем - якобы не могли вытащить направляющие (это на исправных суппортах за три месяца работы после обслуживания.)По факту старые направляющие были в хорошем состоянии. Из протёрли и поставили обратно.Вобщем при замене колодок они по умолчанию прибавляют к чеку 1200₽ за чистку даже если она не выполнялась. Мастер психовал, но деньги мне так и не вернули. К слесарю вопросов нет. Работа выполнена хорошо, хоть и долго.

4 года назад

Ил П.

Все довольно не плохо.

4 года назад

Алекс П.

Это был одно время хороший сто, но как только от туда ушёл Максим все поменялось не в лучшую сторону. Михаил ( мастер сервиса) хитрый и одновременно надменный тип, старается выглядеть культурным, но на самом деле очень недобрый и отношение формальное. Максим был приятным во всех отношениях человеком,но таких обычно выживают.

4 года назад

SIA

Прохожу техосмотр,ремонт автомобиля,все в срок,быстро и качественно..Делают скидку .

4 года назад

Андрей В.

Качественно и недорого. Обслуживаю машину только здесь.

4 года назад

Артем Ч.

Чиню тут уже второе авто, может и чуть дороговато, но ни чего не навязывают. 9 лет и ни одного плохого мнения. Админы знают все.

4 года назад

Clumsy B.

Один раз встал зимой ночью за городом после их "ремонта". Не правильно отрегулировать натяжку ремня генератора и я заглох. Денег назад не вернули, свой "ремонт" не исправили, не извинились. Больше там не обслуживаюсь.

4 года назад

Александр М.

Попался не спец.хотя 7 лет там обслуживал.ушол к другим.

4 года назад

Дмитрий Х.

Быстро, качественно, квалифицированных. Адекватные цены.

4 года назад

Али у.

1 раз был у них на ремонте, все хорошо, я у электриков был, все сделано хорошо, по цене тоже нормально, вроде как у всех.

4 года назад

Илья С.

Вежливый персонал. Делают быстро и качественно.

4 года назад

Игорь С.

Быстро, качественно и не дорого!

4 года назад

Mr

История как должен вести себя хороший сервис в нехорошей ситуации. Заезжаю сюда лет 6. Уже переехал в другой район, а все равно езжу сюда. Цены очень адекватные, делают грамотно. Сегодня на шинке сильно поцарапали диск. Очень дорогой диск. Прям очень. К моему огромному сожалению, шиномонтажник решил этот факт скрыть (невозможно было ему не заметить), я увидел уже дома. Позвонил, пригласили еще раз. По царапине видно, что свежая. Мало того что вообще небыло попыток свалить вину, так и решения тех директор предлагал крайне адекватные, извинились за попытку сотрудника скрыть, обозначили что это не политика компании. После обсуждения сошлись на том, что стоимость диска ложится на мой баланс в СТО. Я считаю, что это пример максимально качетвенного сервиса. Звание лучшего сервиса города по моей личной шкале защищено. Осадка нет вообще. Пока писал, почитал другие отзывы. Много пишут про развод на работы и цены, я уже очень давно даже не спрашиваю что сколько стоит, просто потому что всегда цена адекватная. Ну большие работы от 20-30к могу проверить. А вот что не отвечают за свои ошибки - вот тут теперь уже не поверю) Возможно, другим комментаторам стоило обратиться к руководству.

4 года назад

SAS

Обслуживание на высоте. Всегда подскажут решение.

4 года назад

Василь М.

Очень плохой сервис

4 года назад

Георгий К.

Работают отличные мастера, и опытные слесаря. Сам там работаю!)))

4 года назад

Ольга

Обслуживаюсь на Икаре уже много лет на разных машинах. Но последний раз посещение 29 июля очень огорчило. Приехала менять масло и заодно проверить подвеску и тормоза (Kia Sportage). После осмотра мастер сказал, что СРОЧНО надо менять задние тормозные колодки, да ещё и с дисками. Насчитали запчастей на сумму 4750 + 2800 работы. При том, год назад была у них и меняла передние тормозные диски и все 4 колодки (при пробеге всего 30 тыс.км) на общую сумму 11 000 руб. На этот раз не стала ничего менять и поехала в другой сервис, где мастер мне сказал, что задние колодки вообще в отличном состоянии, ну а диски минимум год ещё прослужат, износ небольшой. Это как вообще понимать? Что за развод на деньги?! Это был последний к ним визит.

4 года назад

accord78666 a.

Пользуемся данным сервисом уже года три, обслуживаем у них две машины. За последнее время что-то стали прям совсем часто заезжать, причем с одними и теми же проблемами. В последний наш приезд мастер вообще полуадекватный достался. а параллельно с нами работали два мастера - удивил их диалог: - Ты вообще не смотришь, что делаешь. -Мне сказали эту трубка поменять, я и поменял. -Но там был брак, и все довануло обратно, ты что это не видел. -мне сказали поменять, я поменял - и мне п****. И никакие аргументы, что так нельзя относиться к делу не вразумили горе мастера. И этот диалог как нельзя стал в целом отражать работу всего сервиса. Хотелось бы выделить пару мастеров, но под этот общий пофигизм, постепенно затягивает всех(((

4 года назад

Ярослав Д.

Берутся только за то, что смогут сделать. Всё обговариваемо.

4 года назад

ddrozdovm

Ремонтирую не первый раз. Быстро, качественно, удобно. Рядом автоцентр с запчастями...

4 года назад

Юрий Р.

1)+Очень грамотные специалисты. 2)+Рядом находится большой рынок автозапчастей Маршал. 3)Что-то дешевле, что-то дороже, чем в соседних СТО. Звоните заранее и уточняйте стоимость ремонта. 4)-Нет моториста.

4 года назад

Ариф К.

Ребят пожалейте свое авто. Не в коем случае не загоняйте в этот сервис!!! Вы подумаете что пишет какой-то конкурент, нет!!! Я загнал свое авто чтоб поменять колодки тормозные! И попросил элэктрика поменять лампу ближнию! Элэктрик взялся за работу я вышел на минуту покурить, захожу обратно вижу авто стоит одним боком ниже (авто на пневме)... Спрашиваю =что случилось почему она боком стоит??? На что мне ответил элэктрик =щас сделаю. Его не кто не просил трогать пневму!!! Она у меня работала отлично без всяких наряканий!!! Подключил элэктрик чертов свой комп к авто поднял авто когда спускал почему то не спускала передняя левая пневма итог он лопнул!!! Вину на себя не брал ни кто! Был работник ещё один Михаил свидетель происшествие, который на следуйший день сразу же ушёл каким то чудом в отпуск!!! Итог я купил за свои деньги пневма балон за 20тсч!!! Установили не качественно вообще, после чего опять таки сел элэктрик со своим компом нихуя не смог сделать!! Не умеет работать вообще! Не элэктрик а мальчик с планшетом игровым!!! Пришлось уехать оттуда в нормальный сервис где подняли мне авто!!! Приехал поменять лампу,, влип на 20тсч!!! За работу хоть денег не взяли поняли что виновны, но и пневму испортили и лампу не сделали нихрена !!! Ищите в других местах элэктрика и нормальных мастеров!!!

4 года назад

Андрей М.

Попросил устранить треск под капотом на холостых. Поменяли подушки двигателя, треск не пропал. Починили вентилятор, треск не пропал. Когда треск надоел совсем, починил сам за 5 минут в интернете + 10 минут под капотом. В остальном норм, наврное :)

4 года назад

Александр И.

Все зависит от смены

4 года назад

Вася П.

Хороший сервис, грамотные мастера, адекватный ценник на работы. Можно пообщаться непосредственно с мастером на подъемнике, всё покажут грамотно объяснят. Я доволен. ?

4 года назад

Виктор В.

Неисправность не нашли. Денег взяли немало.

5 лет назад

Арсен Т.

Цены чуть выше среднего, работа электрика не понравилась. Тупо на отвали, противотуманку мог бы нормально закрепить, а не на соплях.

5 лет назад

Александр Ш.

Пользуюсь услугами сервиса уже 10 лет. Хороший и грамотный коллектив.

5 лет назад

Стас Я.

Приятные и бщительные сотрудники. Проблему решили.)

5 лет назад

Роман Владимирович П.

Авторизованный автосервис компании ТОТЕК. здесь можно промыть масляную систему двигателя и поменять автомасла ТОТЕК.

5 лет назад

Александр В.

крайне не рекомендую. обман на запчастях, может как мастера они норм, НО ничего не покупайте у них!!

5 лет назад

Кулешова Е.

Очень грамотные ребята. Мастер Михайлов Александр быстро и качественно сделал переднюю подвеску.

5 лет назад

Константин Д.

Обслуживаю несколько своих авто в течении последних 15 лет. Отличное место, грамотные мастера. Рекомендую. Особенно отмечу наличие почти всех запчастей на автомобили.

5 лет назад

Константин О.

Отличное СТО. Постоянно пользуюсь его услугами по подвеске, электрике, малярный работам. Качеством и ценой доволен. Отдел запчастей оперативно все приносит с соседнего Авторынка "Маршал". Очень жаль, что не занимаются двигателями и трансмиссиями.

5 лет назад

Леонид Анатольевич Серов

Самый лучьший сервис для автоспортсменов и автолюбителей. Всё быстро,точно,честно,доступно и с гарантией качества на все операции. Информация проверена. Партнёр Яндекс такси - Серов Леонид Анатольевич, г.Ленинград

5 лет назад

Михаил С.

Читать до конца, если Вам дороги надежные друзья – автомобиль и кошелек. Часть 1. Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями об автоцентре «Икар». Итак, начнем. Начал ремонтироваться в автосервисе «Икар» где-то в 2012 году, сменив до этого ни один десяток различных автосервисов. И все у них понравилось – цены умеренные, внимание к клиенту, нет лишней «накрутки» по работам (мол то, да это нужно поменять). И, последующие года 3-4 не знал проблем, всегда приезжая в «Икар» (правда всегда пытался попасть к одному и тому же мастеру). Но, в 2016 году ушел тот мастер. И на его место, как всегда у нас бывает, пришли другие люди. Часть 2. По инерции продолжал ездить к ним на ремонт, и все вроде бы устраивало, но машина стала как-то чаще «ломаться». Был у меня уже такой период в жизни, когда я приезжал в один из автосервисов, и после него в машине каждый раз находились какие-либо «новые» неисправности (но в то время туда приходилось возвращаться, так как не было альтернативы в ремонте именно моей модели авто – другие сервисы не брались за ремонт). Уже тогда начали закрадываться крамольные мысли по поводу обновленного состава автоцентра «Икар». И, я решился сменить автосервис. Часть 3. Новейшая история. Но, в апреле этого (2018) года, не доехав буквально метров 100 до дома у меня в машине вылез значок «Check» и, на все информационное табло загорелась надпись «Срочно езжай в автосервис». Ну, что ж, делать нечего! Взял в руки телефон и позвонил в автосервис, в котором я в последнее время чинился – к сожалению, на ближайшие три дня, у них все было расписано, а времени ждать у меня не было. Ребята, по описанию моей проблемы посоветовали проверить уровень масла (хотя масленка на приборной панели не загорелась, но это «косяк» конкретной модели авто). Проверил, масла на самом деле был минимум (за три недели до этого проверял все жидкости в автоцентре «Икар»). Второй звонок был в автосервис «Икар», и услышав знакомое «подъезжайте» поехал к ним. Все вроде бы ничего, диагност у них отличный, большой специалист в своем деле установил причину неисправности – масляное голодание и ошибка по одной катушке зажигания, поменяли свечу и катушку, рассчитались и, только я выехал за шлагбаум как двигатель застучал… Пришлось вернуться, время было уже позднее, мастер послушал авто и сказал, что звук не хороший, оставляйте машину, посмотрим. На следующий день позвонили и сказали, что разобрали двигатель и обнаружили задиры на каленвале. Предложили вариант ремонта, обозначив сумму около 60 т.р. и две недели работы. Ну что ж, подумав, я согласился (на свою голову). Дня через три позвонили и сказали что так и так, но придется менять прокладки, трубочки в двигателе, мол они одноразовые и разваливаются при разборке (я не очень в этом понимаю, возможно это и так) и сумма увеличится до 84 т.р., стиснув зубы согласился. И вот, спустя примерно 2 недели, настал счастливый день, когда мне позвонили и сказали что завтра можно забрать авто («Ура!»). Договорились о времени. Я приехал. Завели автомобиль и (читая форумы и рассказы людей об автомобилях у меня было примерное представление как должен звучать перебранный мотор) звук, исходящий от двигателя меня смутил. Но мастер и главный специалист сервиса «Икар» по двигателям – слесарь сказали, что это нормально, и выдали рекомендации, среди которых были: имеется посторонний звук/стук в районе фазовращателей, изношен байпасный клапан турбины, заменить фазовращатель. Ребята (!) фазовращатель находится внутри двигателя, где и проводился ремонт, были сомнения, логичнее было СРАЗУ заменить – это эмоции. По поводу качества проведенной работы: провода (коса от аккумулятора) брошены кое-как. Защитный экран между отсеком двигателя и салоном авто приделан на «отвали». Внутри (под капотом) все грязно. Потеряна крышка омывателя, которую быстренько заказали, привезли и включили в счет работ (!) цена ей 300 р, но все же. На все эти замечания было сказано примерно следующее: «Так и было»… а ведь так Не было! Рассчитались, меня не много напрягло, что сумма (вместо 84 т.р.) составила 71 т.р., что не могло не обрадовать, скидка, да еще и приличная, здорово. Видимо эта «скидка» была сделана на будущую замену фазовращателя. Договорились на следующий день подъехать, чтобы проверить, не подтекает ли где-нибудь масло. Нужно сказать, что после ремонта машина «не ехала», не хватало мощности ей, но была рекомендация не превышать 3000 об/м ДВС. И я ей честно следовал! Не смог я поехать на следующий день, пришлось попросить супругу съездить к ним, чтобы проверили подтеки масла. В тот день была смена другого мастера. Загнали авто в бокс, подняли, и машину начало «трясти» прямо на подъемнике. Слесарь – все тот же – опустил машину обратно на пол, и дал как следует газу (несмотря на замечание жены что нельзя раскручивать больше 3000 об/м), вроде машинке полегчало (НО это, наверное, НЕ нормально после дорогостоящего ремонта), сказал что все Хорошо, только звук в районе фазовращателя (!) ему не нравится (стоимость замены фазовращателя на моем авто около 20 т.р.), жена попросила проверить уровень масла и (!) пришлось звонить мне, чтобы я подсказал как это сделать (!!!), потому что главный специалист по двигателям сам не смог проверить уровень. В разговоре с мастером на замечания по поводу всей этой ситуации с автомобилем получила ответ в достаточно грубой форме: «Мол мы отремонтировали Вам машину, что Вам еще нужно» – раньше, вспоминая первые года 4 ремонтов, такого отношения тут никогда не было. При этом жена у меня находится на довольно большом сроке беременности, и такое отношение, еще и со стороны девушки-мастера… по меньшей мере не красиво. В тот же день, снова загорелся значок «Check». Часть 4. На этот раз я поехал продиагностироваться в свой «новый» автосервис. По результатам диагностики выяснилось, что ошибка идет все также по двигателю, и, судя по кодам ошибки, неправильно установлена цепь ГРМ (её снимали и устанавливали во время ремонта)! Съездил еще в один знакомый автосервис – подтвердили вероятность не правильной установки цепи ГРМ. Проверили мой авто, и, удивились, что воздушный патрубок не закреплен, и даже не надет (просто забыли поставить на место и закрепить при сборке двигателя), закрепили. И, о чудо, в машине появилась тяга. Поехал снова в «Икар». Диагност так же подтвердил данную ситуацию. Договорился на проверку данной версии, но, только в моем личном присутствии. Мастер не возражал, всю предысторию про другие автоцентры я ему рассказал, в том числе и про воздушный патрубок. Единственное в чем мне отказали, так это в просьбе сменить слесаря, я хотел чтобы проверял другой человек. Ну, да ладно. Приехал я в установленный нами день, и начали проверять, снова тот же слесарь. Сняли ГБЦ, принесли спец инструмент и, расхождение в выставке распредвалов составило около 1% (хотя при помощи спец инструмента распредвалы выставляются в «ноль»). С четвертой попытки слесарь смог выставить распредвалы в «ноль» (употребляя в пищу банан, внаклонку над разобранным двигателем автомобиля(!!!)). Собрали, отправили покататься недельку. Через пару дней снова загорелся «Check». В третий раз я не стал пытать счастья и ехать в автосервис «Икар». Поехал в другой, мой облюбованный автосервис! Ребята в этом автосервисе 10 дней (!) работали над мои авто, чтобы выяснить причину ошибки. Заменили электромагнитный клапан на впуске (не помогло) – клапан сдали обратно для экономии денег, заменили фазовращатель (не помогло) – сдали обратно для экономии денег, и (!) нашли в чем причина всех моих бед – внутри двигателя 3 одинаковых разъема, которые слесарь автосервиса «Икар» перепутал… перепутал (хочется верить что не специально) все 3 разъема (!!!) – из-за чего сгорел абсорбер (который пришлось заменить). И за всю эту титаническую работу ребята взяли всего 20 т.р. Стыдно, стыдно должно быть руководству автосервиса «Икар» за таких сотрудников.

5 лет назад

yupiter87

Читать до конца, если Вам дороги надежные друзья – автомобиль и кошелек. Часть 1. Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями об автоцентре «Икар». Итак, начнем. Начал ремонтироваться в автосервисе «Икар» где-то в 2012 году, сменив до этого ни один десяток различных автосервисов. И все у них понравилось – цены умеренные, внимание к клиенту, нет лишней «накрутки» по работам (мол то, да это нужно поменять). И, последующие года 3-4 не знал проблем, всегда приезжая в «Икар» (правда всегда пытался попасть к одному и тому же мастеру). Но, в 2016 году ушел тот мастер. И на его место, как всегда у нас бывает, пришли другие люди. Часть 2. По инерции продолжал ездить к ним на ремонт, и все вроде бы устраивало, но машина стала как-то чаще «ломаться». Был у меня уже такой период в жизни, когда я приезжал в один из автосервисов, и после него в машине каждый раз находились какие-либо «новые» неисправности (но в то время туда приходилось возвращаться, так как не было альтернативы в ремонте именно моей модели авто – другие сервисы не брались за ремонт). Уже тогда начали закрадываться крамольные мысли по поводу обновленного состава автоцентра «Икар». И, я решился сменить автосервис. Часть 3. Новейшая история. Но, в апреле этого (2018) года, не доехав буквально метров 100 до дома у меня в машине вылез значок «Check» и, на все информационное табло загорелась надпись «Срочно езжай в автосервис». Ну, что ж, делать нечего! Взял в руки телефон и позвонил в автосервис, в котором я в последнее время чинился – к сожалению, на ближайшие три дня, у них все было расписано, а времени ждать у меня не было. Ребята, по описанию моей проблемы посоветовали проверить уровень масла (хотя масленка на приборной панели не загорелась, но это «косяк» конкретной модели авто). Проверил, масла на самом деле был минимум (за три недели до этого проверял все жидкости в автоцентре «Икар»). Второй звонок был в автосервис «Икар», и услышав знакомое «подъезжайте» поехал к ним. Все вроде бы ничего, диагност у них отличный, большой специалист в своем деле установил причину неисправности – масляное голодание и ошибка по одной катушке зажигания, поменяли свечу и катушку, рассчитались и, только я выехал за шлагбаум как двигатель застучал… Пришлось вернуться, время было уже позднее, мастер послушал авто и сказал, что звук не хороший, оставляйте машину, посмотрим. На следующий день позвонили и сказали, что разобрали двигатель и обнаружили задиры на каленвале. Предложили вариант ремонта, обозначив сумму около 60 т.р. и две недели работы. Ну что ж, подумав, я согласился (на свою голову). Дня через три позвонили и сказали что так и так, но придется менять прокладки, трубочки в двигателе, мол они одноразовые и разваливаются при разборке (я не очень в этом понимаю, возможно это и так) и сумма увеличится до 84 т.р., стиснув зубы согласился. И вот, спустя примерно 2 недели, настал счастливый день, когда мне позвонили и сказали что завтра можно забрать авто («Ура!»). Договорились о времени. Я приехал. Завели автомобиль и (читая форумы и рассказы людей об автомобилях у меня было примерное представление как должен звучать перебранный мотор) звук, исходящий от двигателя меня смутил. Но мастер и главный специалист сервиса «Икар» по двигателям – слесарь сказали, что это нормально, и выдали рекомендации, среди которых были: имеется посторонний звук/стук в районе фазовращателей, изношен байпасный клапан турбины, заменить фазовращатель. Ребята (!) фазовращатель находится внутри двигателя, где и проводился ремонт, были сомнения, логичнее было СРАЗУ заменить – это эмоции. По поводу качества проведенной работы: провода (коса от аккумулятора) брошены кое-как. Защитный экран между отсеком двигателя и салоном авто приделан на «отвали». Внутри (под капотом) все грязно. Потеряна крышка омывателя, которую быстренько заказали, привезли и включили в счет работ (!) цена ей 300 р, но все же. На все эти замечания было сказано примерно следующее: «Так и было»… а ведь так Не было! Рассчитались, меня не много напрягло, что сумма (вместо 84 т.р.) составила 71 т.р., что не могло не обрадовать, скидка, да еще и приличная, здорово. Видимо эта «скидка» была сделана на будущую замену фазовращателя. Договорились на следующий день подъехать, чтобы проверить, не подтекает ли где-нибудь масло. Нужно сказать, что после ремонта машина «не ехала», не хватало мощности ей, но была рекомендация не превышать 3000 об/м ДВС. И я ей честно следовал! Не смог я поехать на следующий день, пришлось попросить супругу съездить к ним, чтобы проверили подтеки масла. В тот день была смена другого мастера. Загнали авто в бокс, подняли, и машину начало «трясти» прямо на подъемнике. Слесарь – все тот же – опустил машину обратно на пол, и дал как следует газу (несмотря на замечание жены что нельзя раскручивать больше 3000 об/м), вроде машинке полегчало (НО это, наверное, НЕ нормально после дорогостоящего ремонта), сказал что все Хорошо, только звук в районе фазовращателя (!) ему не нравится (стоимость замены фазовращателя на моем авто около 20 т.р.), жена попросила проверить уровень масла и (!) пришлось звонить мне, чтобы я подсказал как это сделать (!!!), потому что главный специалист по двигателям сам не смог проверить уровень. В разговоре с мастером на замечания по поводу всей этой ситуации с автомобилем получила ответ в достаточно грубой форме: «Мол мы отремонтировали Вам машину, что Вам еще нужно» – раньше, вспоминая первые года 4 ремонтов, такого отношения тут никогда не было. При этом жена у меня находится на довольно большом сроке беременности, и такое отношение, еще и со стороны девушки-мастера… по меньшей мере не красиво. В тот же день, снова загорелся значок «Check». Часть 4. На этот раз я поехал продиагностироваться в свой «новый» автосервис. По результатам диагностики выяснилось, что ошибка идет все также по двигателю, и, судя по кодам ошибки, неправильно установлена цепь ГРМ (её снимали и устанавливали во время ремонта)! Съездил еще в один знакомый автосервис – подтвердили вероятность не правильной установки цепи ГРМ. Проверили мой авто, и, удивились, что воздушный патрубок не закреплен, и даже не надет (просто забыли поставить на место и закрепить при сборке двигателя), закрепили. И, о чудо, в машине появилась тяга. Поехал снова в «Икар». Диагност так же подтвердил данную ситуацию. Договорился на проверку данной версии, но, только в моем личном присутствии. Мастер не возражал, всю предысторию про другие автоцентры я ему рассказал, в том числе и про воздушный патрубок. Единственное в чем мне отказали, так это в просьбе сменить слесаря, я хотел чтобы проверял другой человек. Ну, да ладно. Приехал я в установленный нами день, и начали проверять, снова тот же слесарь. Сняли ГБЦ, принесли спец инструмент и, расхождение в выставке распредвалов составило около 1% (хотя при помощи спец инструмента распредвалы выставляются в «ноль»). С четвертой попытки слесарь смог выставить распредвалы в «ноль» (употребляя в пищу банан, внаклонку над разобранным двигателем автомобиля(!!!)). Собрали, отправили покататься недельку. Через пару дней снова загорелся «Check». В третий раз я не стал пытать счастья и ехать в автосервис «Икар». Поехал в другой, мой облюбованный автосервис! Ребята в этом автосервисе 10 дней (!) работали над мои авто, чтобы выяснить причину ошибки. Заменили электромагнитный клапан на впуске (не помогло) – клапан сдали обратно для экономии денег, заменили фазовращатель (не помогло) – сдали обратно для экономии денег, и (!) нашли в чем причина всех моих бед – внутри двигателя 3 одинаковых разъема, которые слесарь автосервиса «Икар» перепутал… перепутал (хочется верить что не специально) все 3 разъема (!!!) – из-за чего сгорел абсорбер (который пришлось заменить). И за всю эту титаническую работу ребята взяли всего 20 т.р. Стыдно, стыдно должно быть руководству автосервиса «Икар» за таких сотрудников.

5 лет назад

shenvalera

19.05.2018 обратился в автосервис «ИКАР» в районе 16:00 по МСК с проблемой, что машина не заводиться. Машина Nissan Almera n16 hatchback 2005 г.в., объяснил когда сдавал машину, что диагностику сделали и ошибок не обнаружили в другом автосервисе. На что мне сказала девушка, которая работает в автосервисе «ИКАР» мастером смены (Ласло Евгения Алексеевна), что диагностику мы все ровно переделывать будем, т.к. доверяем только своим специалистам. Дальше больше… Диагностику сделали только вечером через 4 часа после моего обращения и никто мне не позвонил, не поставил меня в известность о результатах диагностики, поэтому я сам стал звонить и расспрашивать мастера смены. На что мне был ответ получен, что ошибка по цепи ГРМ и нужно ее менять, что цепь больше ста тысяч уже требует замены. И поэтому не заводиться машина и нет искры. Вот сто мне сказала мастер смены, подтвердил электрик-диагност (Ридецкий Олег Иванович) и твердила менеджер Богуцкая Виктория Владимировна. Причем менеджер даже сказала что надо капиталку двигателя делать, что цепь соскочила и загнуло клапана и что вообще цепь надо при 80 тыс. менять а у меня 150 тыс…. При этом мне была озвучена сумма ремонта только за ремонт от 25 тыс. руб…И запчасти от 15000 руб. В се это мне озвучила мастер смены когда я лично приехал в автосервис «ИКАР» после диагностики, на следующий день. Я не согласился с такими выводами и предложил посмотреть элекрические цепи и в этом поискать причину отсутствия искры. На что мне менеджер (Богуцкая Виктория Владимировна) ответила:-«У вас надо капиталку двигателя делать, потому что клапана загнуло, и мы ждем моториста, а проверять электрику смысла не видим.» После всего этого(три дня) я забрал автомобиль, чтобы перевезти в другое СТО подальше!! В другом сервисе мне машину отремонтировали за пол дня, восстановили электрику и поменяли датчик коленвала, после чего появилась искра и машина завелась. Провели диагностику двигателя, никаких шумов посторонних не обнаружили, компрессию померили все в норме. Прошу генерального директора принять меры в отношении лиц, которые так недобросовестно, и не согласуя работы с клиентом, относятся к своему делу дабы не пострадали другие люди от таких «специалистов», и не пострадал ваш бизнес.

5 лет назад

Валерий

19.05.2018 обратился в автосервис «ИКАР» в районе 16:00 по МСК с проблемой, что машина не заводиться. Машина Nissan Almera n16 hatchback 2005 г.в., объяснил когда сдавал машину, что диагностику сделали и ошибок не обнаружили в другом автосервисе. На что мне сказала девушка, которая работает в автосервисе «ИКАР» мастером смены (Л..ло Е..ия А..на), что диагностику мы все ровно переделывать будем, т.к. доверяем только своим специалистам. Дальше больше… Диагностику сделали только вечером через 4 часа после моего обращения и никто мне не позвонил, не поставил меня в известность о результатах диагностики, поэтому я сам стал звонить и расспрашивать мастера смены. На что мне был ответ получен, что ошибка по цепи ГРМ и нужно ее менять, что цепь больше ста тысяч уже требует замены. И поэтому не заводиться машина и нет искры. Вот сто мне сказала мастер смены, подтвердил электрик-диагност (Р..кий О..г И..ч) и твердила менеджер Б..кая В..ия В..на. Причем менеджер даже сказала что надо капиталку двигателя делать, что цепь соскочила и загнуло клапана и что вообще цепь надо при 80 тыс. менять а у меня 150 тыс…. При этом мне была озвучена сумма ремонта только за ремонт от 25 тыс. руб…И запчасти от 15000 руб. В се это мне озвучила мастер смены когда я лично приехал в автосервис «ИКАР» после диагностики, на следующий день. Я не согласился с такими выводами и предложил посмотреть элекрические цепи и в этом поискать причину отсутствия искры. На что мне менеджер (Б..кая В..ия В..на) ответила:-«У вас надо капиталку двигателя делать, потому что клапана загнуло, и мы ждем моториста, а проверять электрику смысла не видим.» После всего этого(три дня) я забрал автомобиль, чтобы перевезти в другое СТО подальше!! В другом сервисе мне машину отремонтировали за пол дня, восстановили электрику и поменяли датчик коленвала, после чего появилась искра и машина завелась. Провели диагностику двигателя, никаких шумов посторонних не обнаружили, компрессию померили все в норме. Прошу генерального директора принять меры в отношении лиц, которые так недобросовестно, и не согласуя работы с клиентом, относятся к своему делу дабы не пострадали другие люди от таких «специалистов», и не пострадал ваш бизнес.

5 лет назад

Екатерина К.

Мастера делают на совесть, а вот обслуживание периодически ужасное.

5 лет назад

юрий б.

Качественный ремонт.

6 лет назад

Олег В.

Хороший автосервис,

6 лет назад

Andrey N.

Менял узлы подвески - все отлично

6 лет назад

Евгений Г.

Ужасные впечатления от сервиса, неадекватный ценник и так и норовят развести на деньги! Заехал искать неисправность, не работает стеклоподъемник, снятие обшивки 800 руб, мастер даже не спросил что за автомобиль! А вдруг у меня 9-ка?! + диагностика 850 руб, по времени, снять и обнаружить неисправность, ушло около 15 минут... 1650 руб, за 15 минут работы, еще пришлось рассказывать электрику как снять обшивку двери не сломав ее (авто опель астра j 2011 г) в итоге сломал клоп обшивки, пришлось самому покупать... и их слова, что клопы одноразовые, пусть оставят при себе, при разборке руки должны расти из правильного места и съемник должен быть, а не выдирать как вандал! После сборки пошел уточнить стоимость и наличие запчасти, ценник опять же не адекватный, далее пришлось ждать пока администратор освободится чтобы позвать электрика на сборку, в общем отношение сервиса к клиентам, как к кошелькам, которые готовы избавиться от лишнего. После сборки у обшивки панель отклеилась, до снятия все было на месте. Чтобы сказать претензии администратору, пришлось порядочно его ждать, и не мне одному, подходящие люди после вопросов о ремонте, все спрашивали и удивлялись почему так дорого!? Этот сервис не советую, если Вам дорого свое время, деньги и нервы! Есть рядом сервис хороший, но это уже совсем другая история...) Думаю сами найдете)

6 лет назад

Alexpiridonov

Сервис понравился. Делают быстро, детали подбирают сами, цены на ремонт предварительно согласовывают. Есть база, поэтому при повторном обращении оформляют всё очень быстро. Буду пользоваться и дальше!

7 лет назад

по работе нареканий не но так и норовят на что-то якобы неисправное развести

7 лет назад

Антон К.

разводят на деньги!дополнительно к работам приписывают всяческие чистки деталей по 400 руб. многое зависит от мастера. если народу мало,то будьте готовы, что будут доп работы ибо им невыгодно вас отпускать. что нить всегда можно найти.вообщем не советую!!!

7 лет назад

Вадим Д.

Очень дорого ! В два-три раза дороже, чем у других! Цену называют примерно , с большим разбросом . По работе нареканий нет.

7 лет назад

Много там чинился. Мастера нормальные, лишнего не впаривают. А вот администраторы пытаются развести. Если мастер написал низкую цену ремонта - зеленеют от злости. Очень недовольный вид, когда интересуются что собираются ставить. Проявляют ненужную инициативу в этом деле. У них видимо договор-уговор с барыгами с Маршала.

1 десятилетие назад

Игорь Л.

В сервисе не уважают и не ценят своих клиентов. В один прекрасный день 15.02.14 понадобился ремонт глушителя, позвонил в сервис. Девушка администратор сказала сейчас в боксе машина, минут через 40 будет свободна. В итоге как и договорились через 40 минут подъехал. На месте было сказано что у них сейчас все боксы заняты на весь день. На вопрос о том что почему по телефону сказали,что можно приехать, даже не извинились. В итоге поехал в другой сервис, очень заметна разница в обслуживании - приняли сразу, девушки администраторы улыбаются.

1 десятилетие назад

Накручивают цену на всём. Разводят тллько так. Причем товарищи настолько жадные, что даже ВДшку по 300р в каждый наряд суют (хоть 2 болта открутить-всеравно по наряду они болончик ВДшки потипу израсходуют) . Что уж гоаорить о ценах на запчасти(которые они спокойно могут поставить без твоего спроса). Наценка на запчасти порой достигает 50%. И это когда "Маршал", где они эти запчасти покупают находится на расстоянии 100м. Кстати в заказ наряде у них есть интересный пунктик, где говориться, что они оставляют за собой право увеличить стоимость работ на 15%(просто так)... Из плюсов только то, что боксы у них светлые и относительно чистые(правда не все) вобщем если не хотите, чтобы вас развели на бабло, стойте рядом с мастером и четко контролируйте каждое его действие, на замену запчастей не соглашайтесь (лучше сходите на маршал и купите сами)...

1 десятилетие назад

Показать все (67) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть