Развал-схождение в «Аларм Моторс Коломяжский — официальный дилер Сузуки»

Ниже приведем контактную информацию «Аларм Моторс Коломяжский — официальный дилер Сузуки»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Аларм Моторс Коломяжский — официальный дилер Сузуки» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 18

Время работы

⏰ ежедневно, 9:00–21:00

Телефон

Сайт

🌐 https://iamsuzuki.ru/?utm_campaign=su_kolom&utm_medium=maps&utm_source=yandex_map

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобиляяпонские, импортные, Suzuki, коммерческие
базовое сервисное обслуживаниеДа
шиномонтажДа
Развернуть ↓

Как добраться до Аларм Моторс Коломяжский — официальный дилер Сузуки

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

Информация не указана.

Расположение на карте

Отзывы о Аларм Моторс Коломяжский — официальный дилер Сузуки

Елена Александрова

Посетила один раз, не в восторге, менеджер подошёл поинтересовался будем ли покупать, услышал, что пока присматриваемся и с недовольным лицом переключился на следующих клиентов. Цены на сайте и в салоне отличаются в разы, обещанных акций нет.

4 года назад

Alexander Surkov

Купил Сузуки в феврале, доволен покупкой. Продавец грамотный и чуткий. Рекомендую!

4 года назад

Alex L.

Хороший , хороший. Прокатили , рассказали . Время уделили . Все как полагается..

4 года назад

Леонид

Приятный персонал. Отличное предложение по автомобилям. Покупаем только здесь !

4 года назад

Семен К.

Хороший сервис, грамотные и НЕНАВЯЗЧИВЫЕ менеджеры. Только положительные эмоции

4 года назад

Helg Sibiryak

Здравствуйте! 09.10.2019г. приехал в назначенное время к официальному дилеру Suzuki Аларм-моторс, оказывающему техническое сервисное обслуживание марки Suzuki. Отмечу, в зоне нахождения посетителей нет мониторов, на которых можно смотреть что делают с автомобилем в ремонтной зоне. Целью приезда являлось использование преимущества акции "Решительнее" (499руб) условия которой изложены на официальном сайте Suzuki.ru, со сроком проведения с 01.10.2019 по 31.12.2019г. В акцию входит подарок "Liqui moly антидождь" при предъявлении купона. Я там был впервые. Прошёл на площади марки Сузуки. Занял очередь к консультанту сервиса. Почему была очередь. Банально. Логистика "Аларм-моторс" из разряда объять всех Заказчиков с любыми марками автомобилей (Посетителей/владельцев ТС) с минимизацией расходов. На столах консультантов стоят бейдж-таблички консультантов с логотипом Suzuki. При мне они обслуживали владельцев Ford, а всё это в одной очереди и под логотипом Suzuki. Дошла моя очередь. Сажусь, консультанту Кристине поясняю о том что есть купон на подарок "Антилед". Спасибо ей за честность, призналась:"Об этом она ничего не знает". На что ей ответил:"Сотрудник официального сервиса не знает о подарках акции, очень плохо". У консультанта Кристины спросил: "Можно при обслуживании ТС присутствовать в ремонтной зоне?" Её ответ впечатлил - "Это вопрос не к ней, следует договариваться с мастером - приемщиком". (Ключевое слово - ""договариваться"". Моё сравнение - Будто на базаре или в захудалом гаражсервисе). Эту "пилюлю" проглотил ?, т.е. не прокомментировал. Подождал некоторое время, мастер приемщик пригласил на приёмку автомобиля в техмойку. Перед тем как сдать автомобиль, я спросил у приемщика об условиях акции "Решительнее" Про подарок он умолчал. Спросил у него про подарок, он о подарке "Антилед" не знает. В тоже время, предложил вместо "Антилед" получить подарок "Антидождь". Я отказался от обслуживания. Именно, почему: Не понравилась риторика уставших от работы людей, их незнание полных условий проводимых акций Сузуки, за столиками консультантов Сузуки оформляют документы на ремонт других марок автомобилей (как сборная солянка гаражсервиса), в диалоге по вопросам ТО частое употребление словосочетаний - не знаю, договариваться. Нет слова - уточню, выясню, помогу.

4 года назад

Группа Компаний BINTEG

Эти пропуска так достали. И крайне мало места для парковки клиентов. Все занято машинами персонала

4 года назад

Павел У.

Отличный магазин.огромный выбор товаров.

4 года назад

Илья Ж.

Сделали очень интересное предложение, не смог устоять, купил)

4 года назад

Показать все (9) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть