Развал-схождение в «Vianor»

Ниже приведем контактную информацию «Vianor»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Vianor» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Новосибирск, Станционная улица, 62/3

Время работы

⏰ пн-пт 9:00–20:00; сб 10:00–18:00; вс 10:00–17:00

Телефон

Сайт

🌐 https://www.vianor54.ru/

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобилялегковые
хранение шинДа
оплата картойДа
Wi-FiДа
грузовойДа
автосервисДа
шиномонтажДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
Развернуть ↓

Как добраться до Vianor

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • 2-я Станционная улица 230 м
  • Бетонный завод 490 м
  • Завод Сибтекстильмаш 750 м
  • Западная Площадка 770 м
  • Улица Невельского 1 000 м

Расположение на карте

Фотографии Vianor

Фото 1 VianorФото 2 VianorФото 3 VianorФото 4 Vianor

Отзывы о Vianor

Viper

Отличный выбор,эффективная стоимость. Наличие сервиса шиномонтажа. Адекватные сотрудники,профессиональные мастера. Отличный вариант для подготовки авто к зимнему сезону на месте,при покупки шин и колесных дисков на месте.

4 года назад

Руслан Власов

Всегда вопросы по шинам, только сюда

4 года назад

Дмитрий К.

Отличный сервис! Рекомендую!

4 года назад

Виталий В.

Записался сменить летний комплект шин на дисках на зимний. Приехал раньше назначенного времени, был свободный бокс сразу запустили туда. Зимний комплект на дисках помыли, сделали балансировку, убрали саморез на одном из колёс и поставили жгут. Вся работа заняла 25 минут и стоила 790 рублей. В боксах чистота и порядок, что очень радует глаз, в отличии от придорожных шиномонтажек, да и персонал те же люди , что и год назад, когда покупал комплект зимней резины у них. Нет очереди из машин вокруг станции на шиномонтаж. Рекомендую Вианор на Станционной и спасибо парням за отличную работу

4 года назад

Татьяна З.

Нравится всё: покупка и обувка шин в одном месте, хороший ассортимент, хранение и даже исправление косяков , а у кого их не бывает?

4 года назад

Антон С.

Отличный сервис. Записался, приехал, сидишь на диванчике листаешь журналы. А в это время машину переобуют, колеса упакуют, на склад уберут и все это быстро, профессионально и не дорого.

4 года назад

Станислав М.

Классные ребята

4 года назад

Наталья К.

Доброжелательные, профессиональные сотрудники, демократичные цены, очень большая и благоустроенная парковочная зона, чистота в выставочном зале и в боксах.

4 года назад

SD V.

Бесплатная диагностика ходовой части, оперативность и профессионализм ребят.

4 года назад

Vladimir Morozov

Покупал тут сегодня диски на R17. Толковый менеджер, все объяснил, рассказал. На складе человек тоже общительный, вежливый - помог загрузиться. Не сталкивался раньше с этой фирмой, но обслуживание на твердую 5-ку! Так должно быть везде! Всем советую!

4 года назад

Aleksey

Сервис на высоком уровне

4 года назад

Виктор Б.

Я был постоянным клиентом "Vianor" около 2х лет - делал шиномонтаж на свой автомобиль, бывшей жены, девушки, а так же ещё и коллег по работе привлёк (вместе переобувались на зимнюю резину в этом сезоне). Покупал Nokian Hakkapeliita 8 на свой автомобиль и автомобиль бывшей жены - это не дешёвая, но, вроде как, лучшая резина для легкового авто, а я за безопасность вождения ратую и руками, и ногами. В самый первый раз, когда попал к ним в сервис, писал хороший отзыв, что был очень рад качеству сервиса, чистоте в боксе, тогда как цены сравнимы с "гаражными шиномонтажками", где стоишь на морозе и смотришь, чтобы тебя не "обули" во время переобувания, где никакого приёма карт и не светит, нужна только наличка, а я всегда хожу с картой и это для меня реальная проблема. Я думал, всё изменилось, когда нашёл "Vianor". Тем более он в 100 метрах от моего офиса. Перед самым Новым Годом 2019, 28 декабря, купил новый рабочий автомобиль (забирал 29-го), т.к. авто на фирме - траты по нему необходимо совершать безналично - т.к. наличности у компании нет, да и зачесть НДС - дело нужное. 28 декабря я стал звонить в компанию, чтобы приобрести комплект Nokian Nordman 7 SUV и сразу же "переобуть" авто в новые сапоги. Это первая из мастерских "Vianor", в которую я позвонил, т.к. она ближе всего к автосалону. Мне сказали примерно следующее: "мол, деньги Вы, конечно, отправляйте, но вот только они могут не успеть дойти и тогда заберёте и переобуете свой авто только после праздников, 9-10 января". Я разговаривал с директором. Директор пошёл мне на встречу и предложил оставить залог, если деньги не успеют дойти, а когда дойдут деньги по счёту - вернуть. Собственно, метод рабочий, но тут нюанс - сразу оформить документы мы не сможем и придётся ехать на другой конец города за документами. Варианты "привезти копию платёжного поручения от банка", "привезти копию платёжного поручения от банка с отметкой об отправке средств", "оформить документы сразу, чтобы потом не ехать", "обменяться документами позже Почтой России", "электронный документооборот", "доставка курьером за 100 рублей", "доставка курьером за 100 рублей, которые я оплачу" - его не устроили. Мол, "нужно личное присутствие". Я на весь январь уезжаю в отпуск, а авто - в командировку сразу после праздников. То есть чисто физически это неосуществимо, но даже если бы был в городе - я бы всё равно не поехал через весь город за бумажкой, где нужно "личное присутствие", т.к. это просто-напросто бюрократия! После нескольких разговоров я бросил эти попытки. Представляете, сколько у меня было желания перечислить им деньги и заменить резину у них, но грозная стена в виде не сломилась и помешала мне это сделать! Я понимаю, что, возможно, 30 тыс рублей для них - это не деньги. наверняка, чтобы переобуть "Крузака", отдают около под 100 тыс, но ведь я уже точно не меньше "занёс" к ним в кассу за 2 года, и продолжал бы это делать. После этого я обзвонил несколько шинных центров и нашёл ту же резину почти на четверть дешевле. Я бы не стал ничего сравнивать, что-то для этого делать, т.к. мне всё нравилось в "Vianor" и вопрос в этом плане был закрыт. В другом шинном центре мне оперативно выставили счёт и отдали бы товар по "платёжке", мы бы сразу оформили все документы, но, на самом деле, деньги дошли и никаких проблем не было. Многие компании уже работают легко и непринуждённо с юридическими лицами, не только по предоплате. Вопрос "отдать по платёжке" - это ведь не вопрос доверия к клиенту, а это банковский документ. Да и если Вы совсем не доверяете клиенту - Вы на рынке не нужны. Будущее за гибкими и клиентоориентированными компаниями, которые готовы меняться и улучшать свой сервис. Со стороны (мне) кажется, что Вам-то доработать всего немного, и будете лучшими. Мы реально долго разговаривали с каждым филиалом и я пытался получить их услуги. Но нет, если Ваш выбор - придерживаться только своей позиции, быть твёрдыми и решительными - то Ваш удел - как и удел динозавров - уйти в прошлое.

5 лет назад

Владеющий миром

Вианор! Хоть и занимаются продажами шин и дисков, но выяснилось что и по сервису у мужиков руки растут от куда нужно. Общаются "без пальцев", "умника не наворачивают". Сделали сход-развал после "рукастых и именитых", и машина поехала ровно. Делал паренёк Сергей. Отдельное спасибо!

5 лет назад

Показать все (13) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть