Развал-схождение в «VolvoStar»

Ниже приведем контактную информацию «VolvoStar»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «VolvoStar» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Москва, 1-я Мытищинская улица, 27, стр. 1

Время работы

⏰ ежедневно, 10:00–21:00

Телефон

Сайт

🌐 http://volvostar.ru/

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

марка автомобилялегковые, BMW, Audi, Kia, Mercedes-Benz, ŠKODA, Toyota, Volvo
базовое сервисное обслуживаниеДа
кузовной ремонтДа
шиномонтажДа
Wi-FiДа
виды работзаправка и ремонт автокондиционера, ремонт тормозной системы, ремонт АКПП, ремонт двигателя, ремонт ходовой части, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт топливной системы
Развернуть ↓

Как добраться до VolvoStar

Ближайшие станции метро

  • Алексеевская 1,2 км
  • Рижская 2,1 км
  • ВДНХ 2,5 км

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • Москва-3 320 м
  • Кулаков переулок 520 м
  • Новоалексеевская улица 980 м
  • Метро Алексеевская 1,1 км
  • Рижская (Ленинградское направление) 1,4 км

Расположение на карте

Фотографии VolvoStar

Фото 1 VolvoStarФото 2 VolvoStarФото 3 VolvoStarФото 4 VolvoStarФото 5 VolvoStarФото 6 VolvoStarФото 7 VolvoStarФото 8 VolvoStarФото 9 VolvoStarФото 10 VolvoStar

Отзывы о VolvoStar

Саша Г.

Одна проблема от метро далеко) да да именно от метро! В остальном плюсы! Цена, фото и видео отчеты о проделанной работе. Адекватные цены. Сезонные акции!

4 года назад

Ливиу Чобану

Прям рядом с ними работаю очень хорошие ребята... Делают качественный ремонт ???

4 года назад

Виктор

Приемлемые цены. Работа качественная

4 года назад

Павел С.

Очень хороший сервис. Приезжаю всегда на плановое ТО, и так просто машинку глянуть. Очень хорошие ребята и самое главное мастера своего дела, нашу любимую марку знают от а до я. Всем кто любит качественное обслуживание добро пожаловать в данный сервис. Не знаю кто пишет негатив за 7 заездов претензий ноль а эмоций положительных валом. Спасибо!!!

4 года назад

Александр Ж.

Отличный сервис по ремонту и обслуживанию Volvo!

4 года назад

Сергей Х.

Хороший автосервис

4 года назад

Санек Милёнов

Отличный мастера. Сразу нашли почему машину ведет. И цена адекватные.

4 года назад

Владимир Рубцов

Хорошие профессионалы, даже не пытались навязать мне дополнительные траты, всё только по делу.

4 года назад

Murchashiy

Шикарный сервис. Если вам лень вникать - просто предложат варианты решения вашей проблемы и расскажут о плюсах и минусах каждого из них. Если хотите подробностей - спросите. Можно торчать около своего авто во время ремонта, разговаривать с мастерами (не во время важной работы, естественно), вроде не злятся на глупые вопросы. Подробно расскажут - что, как, почему, на что посмотреть, о каком ремонте задуматься, что сколько будет стоить. Не настаивают на дорогом варианте, если он не имеет радикального смысла. Не накидывают ненужных услуг в заказ-наряд. Всегда на связи.

4 года назад

Сергей Амосов

Ожидал большего

4 года назад

Сергей Л.

Очень крутой сервис ? Делают быстро качественно и не дорого по сравнению с Офиц дил

4 года назад

y.shekeev@zdraviepro.ru

Одним словом, профессионалы. И цены приемлемые. Надеюсь не только на мне достаются )))

4 года назад

Рамиль Х.

Отличный сервис с нормальным отношением к машинам и людям

4 года назад

Евгений Б.

Отличный сервис. Рекомендую.

4 года назад

Мария Козлова

Выбираю из уже 2 года, за постоянство дают хорошую скидку.

5 лет назад

Александр П.

Самый квалифицированный сервис вольво в истории компании вольво. А так же отличные ценны на работы!

5 лет назад

Филипп И.

Хороший клубный сервис, индивидуальный подход, скидки и акции

5 лет назад

Илья Ф.

Отличный сервис, обслуживаюсь только там. Работают хорошо, не пытаются развести на лишний ремонт. Только по делу.

5 лет назад

dimonrmcf

Хороший сервис, ребята работают отличные) знают своё дело)

5 лет назад

Andrei K.

При повороте шёл скрип из левого переднего колеса, мастера подточили колодку, взяли 1000 ₽ Через день история повторилась, когда я приехал, я сказал исправляйте, Главарь сервиса сказал, что гарантия на эти работы не распространяется. После нескольких минут препирательств согласился ещё раз посмотреть. Через день история повторилась. В итоге заехал в другой сервис, где ликвидация проблемы заняла 30 секунд. Отогнули фомкой защитный кожух который тёр по тормозному диску. Денег не взяли. Такие дела.

5 лет назад

Финансы Бизнес и Отдых

Хороший сервис вольво

5 лет назад

Roman

хороший и недорогой сервис-центр

5 лет назад

Михаил Р.

Отличный сервис!

5 лет назад

Константин Н.

Ремонтировался у них, вроде вопросов нет.

5 лет назад

Александр Л.

хорошие ребята

5 лет назад

Ирина С.

Привозили Вольвик мужа. Ребята очень ответственен подходят к работе, качественно все делают, клиент на первом месте. Даже Логан мой вниманием не обделили, поменяли масло и подвеску проверили - дали рекомендаци. Рекомендую

5 лет назад

Silver Dragon

Хорошо сделали машину, за разумные деньги и качественно!

5 лет назад

Вячеслав Т.

Неплохой сервис... со своими нюансами

5 лет назад

Давид С.

Специализированный volvo сервис с с опытными мастерами и высоким качеством работ, а также с очень гуманными ценами.

5 лет назад

Ярослав Зазвонов

Лучший из лучших!!! И начальник и сам сервис!!!)100

5 лет назад

Василий

Профессионалы по своей марке. Хозяин сервиса ведёт в Фэйсбуке страницу сервиса где почти каждый день выкладывает интересные ремонты.

5 лет назад

Dima

Быстро и оперативно

5 лет назад

Артур Г.

Отличная команда, лучшее соотношение цены и качества - без накрутки, обмана и прочего... Экономия времени и денег от официала в 3 раза.

5 лет назад

Кирилл Г.

Норм сервис, только почему-то чеков об оплате не дают

5 лет назад

Константин М.

Фанаты своего дела! Настоящие профи!

5 лет назад

Сергей О.

Нормальные ребята, не шкуродёры. Необходимость доп работ и зч сразу согласовывают.

5 лет назад

S

Совок, как ещё не закрылись. Ремонтируют тогда когда им удобно, но не клиентам.

5 лет назад

Александр

Хороший сервис

5 лет назад

Шапко Д.

Приятно, когда твоей машиной занимаются профессионалы!

5 лет назад

Олег Б.

Отвратительное место. Место похоже на какой то гараж, все грязно. Менеджер на приемки хамит, возле машины стоять нельзя, что они там меняют не понятно. Ругаются матом при клиенте. Место ожидания, непонятная комната с старыми креслами от авто, где в какой то момент начинают собираться сотрудники и чавкают сидят. Жесть просто. Туалет грязный и везде вода.... Сроки сдачи работы затягивают и при этом не сообщают клиенту. Приезжаешь и ждешь, пока они наговорятся и обратят на тебя внимание.. Больше не ногой.

5 лет назад

станислав к.

Грамотный подход к проблеме. Отзывчивый персонал.

6 лет назад

Всем привет . Решил свою историю я написать не из за того что звездатые классные мастера и крутили на непонятные манипуляции и что всем понятно чем больше разведут на ремонт тем больше получат и я уже начал забывать о них , но то что они сделали это через чур .Об всём по порядку . Итак начну с самого начало и в подробностях . Началось с того что я менял свечи и обратил внимание на патрубок турбины в котором было в изобилии масло ну и решил отремонтировать её . Да забыл упамянуть что я обслуживался в Тушино у Макса звездатые его знают , конкурент так сказать а второй сервис его на энтузиастов дворникова 7 не там не там мне не удобно по расположению , а живу я в Сергиевом посаде ярославское направление в интернете нашел их сайт всё грамотно рассказано что делают и как и что меня подкупило еще это чистота весь инструмент на месте нет куч тряпок и старых запчастей и масляных пятен на полу и где либо еще но это мои надежды не оправдало . Созвонился с ними договорился . Привез турбину была у меня б/у от нее отдал . Позвонили дня через дня 3 - 4 сказали забирай готова что приятно удивила оперативность . Приехал забирать , де таль была так восстановлена что рядом с новой турбиной разницу не найдешь .Чаще всего делают ее функционал а виду внимание не уделяют блистела как говорится у кота яйца .Через какое то время я ее установил у местных кулибиных думал что это не так сложно будет у них и ошибся так как мне потом звездатые объяснили что слив масла с турбины надо устанавливать не с агрегатом , может и можно в связке но надо уметь они не сумели и стало уходить много масло вымывали двигател но четно . негде невидно , оказалось течет только под нагрузкой , так и доливал потиху масло , а чуть позже выскочила ошибка по газо распределению созвонился с теми этими проконсультировался ну и как мне объяснили это звёздочка на одном из распред валах . Поехал опять к этим кулибиным рас сказал что да как , они говорят скорее всего она начали колдовать и опять же есть в закромах такая железка . Мне не повезло с этой машиной так как двигателей бу я поменял 4 штуки и еще многое но она мне нравится и каждый раз когда отремонтирую думаю все будет гут может это из за агрессивной манеры езды . В общем покрутили повертели железки но не каких либо изъянов не нашли позвонил звездатым и они порекомендовали куда глянуть куда руки засунуть но сами понимаете дистанционно ничего не отремонтируешь начали собирать что разобрали . Пока собирали я глянул в патрубки от турбины и от куллера к дроселю и охренел все тануло в масле и резонный вопрос а нафиг я поменял шило на мыло с тем же качеством что было получается бабки подарил звездатым , ну думаю спрошу позже у профи пока первоочередная задача газо распределение . Тут блеснула у меня светлая мысль что надо проверить прокладку перед распределительным клапаном над распред валом , дело в том что на этой прокладке стоит сетка что то воде фильтра , ну клапан этот и не видел показаний распред вала вот и вылез геморрой . Собрали сняли ошибки , завели поработала и чек опять вылез так что все равно пришлось ехать . в Москву как бы не хотелось тем более что звездатые сказали решим всё. Созвонился и поехал на следующий день .Как потом оказалось кулибины безрукие при установке грма пролетели на 3 зуба . Приехал с утра 22 .12. 17.г рассказал о утечке масла подняли глянули и спец спрашивает а турбину ставили как ну я логично отвечаю руками хоть не у всех они растут с плеч да нет с дренажем или отдельно , говорю вместе , надо было говорит отдельно ну говорю гут надо устранять . Спрашиваю про турбину почему изобилие масла так как ремонтировал из за него надо решать и этот вопрос она же у вас на 6 месячной гарантии на что мне говорят да мы ее снимем отвезем опять в ремонт но если диагностика покажет что она рабочая вы оплатите снятие и установку этой железки я ок но я беру предыдущую турбину и мы вместе едем в ваш ремонт и диагностируем обе турбины и мы увидим что они кидают масло одинаково и в рабочем состоянии ну резонный вопрос нафиг мне такая . притом что я отдал вам 15 000 р я возвращаю вам эту турбину а вы мне деньги на что мне отвечают оставляйте машину мы ее еще посмотрим . Лучше бы не оставлял . Не люблю оставлять авто без присмотра так как ты не знаешь что с ней делают что ремонтируют а что нет , но пообщавшись с кем то из менеджеров меня убедили какие он классные парни , а зря поверил но об этом позже . Оставил . На следующий день заехал забрать кое что из машины , стоит в боксе а воз как говорится ныне там ну понятно приходят другие авто и ими занимаются параллельно но не надо задвигать в дальний ящик ведь снять поставить дренажную трубку турбины надо часа 3 ну максимум 4 при том что надо снять глушитель от турбины 3 болта и 2 болта перед резонатором и по технологии положено снимать редуктор но у нас в России это никто это не делает как Задорнов говорил наш народ может все залесть туда куда невозможно и отремонтировать все . Звонят на следующий день в середине дня все забирайте все готово . Приехал начинают рассказывать что сделали мы переделали дренаж ничего не течет , ну думаю ура что еще сделали , диагностику вентиляцию картера и что показало спрашиваю да ни чего не работает , а что не работает как определили снимали спрашиваю , нет не снимали я в ступоре то есть вы не снимали масло отделитель не смотрели 4 разные трубки и втулку соединяющую масло отделителт с блоком и уж тем более канал идущий с блока в поддон вот это гении прям рентген притом что компьютерная диагностика ничего не даёт . Ладно что еще , вот проверили компрессию и там все плохо да компрессия была завышена плюс большая разница между цилиндрами спрашиваю решение проблемы ну надо менять маслосъёмные колпачки и расскоксовку только так и стоит это 25 000 р но мы такие мастера что голову с движка не надо скидывать ну точно волшебники , возможно , а то что там может быть и кольца кончились и проблема с поршнями и возможными задирами это нормально , а грм переставили нет говорят не поможет так как компрессия плохая и влияет на газо распределения я в этом не спец засомневался конечно созвонился потом с Максом и обрисовал ситуацию на что он сказал что это бред и он мне объяснил перед установкой турбины надо было проверить вентиляцию и компрессию что влияет на агрегат потому что вентиляция не справляется а картерные газы так как в блок попадает большое количество газов которые должны уходить из камеры сгорания в голову ну и глушитель , а рас газы в блоке то скорее всего поршневая группа сдохла ну и картерные газы с распыленным маслом попадают в патрубок перед турбиной а это масло уже попадает в патрубки в кулер во впускной коллектор и движок и все по кругу .Потом у меня еще клапанная крышка потекла в колодцах 2 3 4 свечных масло , а попало оно туда от заливной горловины там под крышкой есть сапун который и плюет на что я спрашиваю это течь между крышкой клапонной и блоком , молчит тут он еще больше ошарашил вы посмотрите что у вас под капотом я вопрос не понял , резонно отвечаю двигатель хоть и хреновый и всякое железо да нет он говорит сколько хомутов на квадратном метре . Дело в том что трубки воздухо обеспечения идущие от впускнова коллектора износились и поменять их по отдельности нельзя они идут в связке с чем то я же купил метражем нужного диаметра и хомуты винтовые и поменял . Я резонно спрашиваю а что надо было купить самозажимные хомуты и какие то финтеперстовые трубки на что он отвечает нет но не так ну я еще больше охренел от такого ответа и это говорят люди занимающиеся ремонтом наших машин .Пошел я от этого слесарного гения интелектуала расчитываться и быстрее валить от туда пока еще что ни будь не вылезо , при расчете они все таки взяли деньги за диагностику вентиляции картера ну и переделаный дренаж . На такой сомнительный ремонт я не согласился и скорее всего вылезло еще что нибудь и ремонт перед самым новым годом стоил бы сказочных денег . В этот же день созвонился с Максом и записался на следующий день . Сняли вентиляцию все каналы были в идеале и прочистили канал с блока к поддону всё норм проверили еще раз компрессию конечно разбежка в показаниях со звездатыми расходились , но в общем разбежка по цилиндрам большая . Вывод движку хана , Спросил про раскоксовку и колпачки на что ответ был как я и предполагал вряд ли поможет в чем я убедился чуть позже . В общем отъездил я еще почти три с половиной месяца и на капиталку поехал в беларусь . А вот сейчас самое главное. Почему я это начал писать и вспомнил все в мелочах ничего не придумывал и даже забыл про вас звездатых потому что возмутило описанное далее . Приехал в сервис с утра скинули движок к обеду потиху не сливая с кондея фрион и с рулевой рейки жидкость , лежит вся эта железка передо мной с обвесом и я понимаю что у меня появилась новая запчасть , а вернее чъя то старая дросельная заслонка . Почему обратил внимание пока ехал 600 км выскочила ошибка перед снятием двигателя прочитали ошибку оказалось по дроселю сразу подумал проводка так как я её покупал где то года три назад у Макса оригинал италия еще 19 500 р и прописывал у официалов плюс монтаж демонтаж , передо мной не понятно что и да проводка в труху и шильдик появился со стороны вентилятора . Конечно звездатые скажут я не я и корова не моя только ребята вы наверное забыли за день до вас как приехать был мой дросель пока крутили движок у кулибиных , а у Макса машина не оставалась на ночь .Слава богу пока работает . Вскрыли движок все пять поршней каким таким макаром полопались меж колечные промежутки от 2 см до 6 см . Ну какие колпачки да раскаксовка . Колпанчками выломанные промежутки запихивать . Цилиндры были нормальные шлифанули блок и голову и вы убеждали что ваши манипуляции помогли бы . Вряд ли . К вам я ехал на ремонт а не уродовать сваю машину . Само собой я никак не докажу что дернули запчасть вы . ДРОСЕЛЬ можно поменять меньше чем за час даже для удобства вентилятор можно скинуть но у вас в офисе стоит большой сервер и памяти в нем очень много так что гляньте убедитесь .Словом как говорил Леонов редиски что означает вы знаете . Задумайтесь народ надо ли обслуживаться у таких.

6 лет назад

Дмитрий Кузнецов

Отличный сервис, хорошие цены.

6 лет назад

Показать все (43) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть