Развал-схождение в «Вилгуд»

Ниже приведем контактную информацию «Вилгуд»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Вилгуд» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Москва, Бумажный проезд, 19, стр. 5

Время работы

⏰ ежедневно, 9:00–21:00

Телефон

Сайт

🌐 https://msk.wilgood.ru/l/tehcentr/?utm_campaign=bumazhnaya&utm_medium=cpc&utm_source=ya_maps

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобилякитайские, Luxgen, корейские, японские, Talbot, Spyker, Saber, Rover, Roewe, Mahindra, Lifan, Wiesmann, Chevrolet, Chevrolet-Viva, Ford, FIAT, Alpina, Maserati, FSO, Holden, Geely, Jac, Geo car, Ginetta, Infiniti, Isuzu, Huanghai, Eagle, Doninvest, Brilliance, Caterham, Maruti, Saab, Gonow, Daimler, Lexus, Acura, Land Rover, Aston Martin, FAW, Lotus, Great Wall, Chery, Morgan, Haima, европейские, Metrocab, De Tomaso, Maybach, Saleen, Koenigsegg, Ferrari, Bentley, Alfa Romeo, JMC, Dong Feng, Aro, Asia, легковые, импортные, BMW, Proton, Buick, Cadillac, Changfeng, Audi, Bugatti, BYD, Chrysler, Citroen, Donkervoort, Dacia, Dadi, Daewoo, Daihatsu, Changan, Xin Kai, DW Hower, Dodge, GMC, Hafei Motor, Honda, Hummer, Iran Khodro, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Landwind, Lincoln, Vortex, Chevrolet Niva, AC Cars, Admiral, Marcos, McLaren, MG, Microcar, Mitsuoka, Oldsmobile, Pagani, Panoz, Hyundai, Plymouth, Tianye, PUCH, Austin, Tianma, Tofas, Trabant, TVR, Venturi, Wartburg, Yzk, ZX, Pontiac, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saturn, Scion, SEAT, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Sens, Shuanghuan, ŠKODA, SMA, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Datsun, Great Wall Haval, Ravon, Zotye, Tesla
оплата картойДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
шиномонтажДа
виды работзаправка и ремонт автокондиционера, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, тонировка стекол, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт рулевых реек, чистка форсунок, промывка инжектора, сигнализация, ремонт КПП, ремонт генераторов, ремонт форсунок, ремонт карданных валов, ремонт топливной системы, ремонт автоэлектроники, ремонт карбюраторов, ремонт авторадиаторов, ремонт ГБЦ
предварительная записьДа
Развернуть ↓

Как добраться до Вилгуд

Ближайшие станции метро

  • Савёловская 480 м
  • Савёловская 490 м
  • Менделеевская 1,5 км

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • Издательство Пресса 90 м
  • Вятская улица 340 м
  • Улица Сущёвский Вал 420 м
  • Угловой переулок 520 м
  • Савёловский вокзал 580 м

Расположение на карте

Фотографии Вилгуд

Фото 1 ВилгудФото 2 ВилгудФото 3 ВилгудФото 4 ВилгудФото 5 ВилгудФото 6 ВилгудФото 7 ВилгудФото 8 ВилгудФото 9 ВилгудФото 10 Вилгуд

Отзывы о Вилгуд

Павел С.

Неплохо. Чисто, аккуратно, менеджеры приветливые. Ну а цены как и во многих мастерских такого уровня, завышены.

4 года назад

Александр Фридман

Был здесь второй раз. Первый все было, вроде, нормально. Второй просто ужас. За замену масла и прокладки взяли почти 6000. При условии, что идёт акция . Бумажку с работами выдали после оплаты. Уставший не обратил сразу внимания некоторые несуразности. За замену прокладки на зашелках(о том, что такие существуют, "специалисты" до этих пор не знали) взяли 3200. Во время выполнения работ потрепали нервы, что надо разобрать пол-машины для замены прокладки. В общем, квалификация сотрудников оставляет желать много лучшего. Но разводить с честными глазами умеют

4 года назад

Алексей Ч.

Не рекомендую ВилГуд! Ни в коем случае! Приехал на диагностику отопителной системы, пыхтели 4 !!! часа. Сказали что все очень опасно, в антифризе очень много влаги! Термостат то работает, то нет. Больше ни чего не нашли. Четыре часа!!! Рекомендовали срочно заменить термостат и охлаждающую жидкость. Итоговую стоимость работ предложили на сумму 9 110 руб. Ощущение, что меня обманывать и обдирают на деньги. Не приятно!

4 года назад

MBA C.

все отлично, спасибо

4 года назад

Елена П.

Первое, бросилось в глаза то, что Вилвуд думает о людях. Пока делали мне машину я отлично проводила время в комнате для посетителей, быстро была установлена причина поломки и тут же устранена и запчасти нашлись, цена порадовала. Осталась очень довольна. Молодцы

4 года назад

Nick B.

Вилгуд позвонил по тел. и пригласил на Бумажный пр. в сервис для знакомства и проведения диагностики авто. Приехал в назначенное время 10.12 к 18:00. Менеджер сказал, что сегодня мест и времени уже нет, приезжайте, мол, в другой раз.... Так и не понял, что это было. Наверное, какой-то розыгрыш или пранк от Вилгуда. Оценка им - кол.

4 года назад

сергей

Делали машину шкоду по коробке dsg . В этом сервисе . Сразу скажу сам сервис рукожопный . Коробку делают вообще в другом сервисе ,они её куда то там возят .много навязанных лишних услуг по типу якобы надо поменять или всё отвалится . машину делали полторы недели толком ни чего не сделали . Отдали машину на следующий день приехали опять и ещё на полтора дня . Это у них адаптация коробки такое время делается . Итог через день как выдали машину она опять перестала ехать . Сделали в другом сервис за меньшие деньги и быстрее . Спасибо ребятам из вдв сервиса ps. Это не реклама .не советую этот сервис ни кому даже просто масло менять .

4 года назад

Олег М.

Хороший сервис, приятное обслуживание, приемлимые цены, главное качественный ремонт и подход к выполнению работ

4 года назад

мурад г.

Самый лучший сервис москве я очень доволен

4 года назад

omi.94@list.ru

Я приехал для 20-минутной замены масла по записи в 11:30, уехал в 16:00. Приехал, машину приняли, начали процедуру замены масла. Я понял, что я тут на долго, когда увидел, что мастер, производивший замену масла, искал масляный фильтр СВЕРХУ двигателя, я понял, что я здесь надолго. Масло уже слито, когда дело подошло к снятию старого масляного фильтра, в сервисе не оказалось подходящего ключа (65 мм, 24 грани), пытались открутить колхозными способами и менеджер Ярослав искал по всему сервису нужный ключ, без замены масляного фильтра замена масла невозможна. Через пол часа подходит ко мне и говорит, что нужно подождать еще 10 минут и мы его найдем. Я подождал 30 минут и понял, что нужно все брать в свои руки, потому что все ходят и только курят. Позвонил в ближайшие 2 автосервиса, попросил одолжить данный ключ, оба сервиса пришли на помощь безвозмездно, за что им огромнейшее спасибо: fleet service и Техцентр №1 (очень грамотные люди там работают). При всех телефонных разговорах присутствовал Ярослав и не предложил никакой помощи. На улице был дождь, а идти 1,6 км туда и обратно, я обратился к нему с просьбой съездить на машине чьей-нибудь, его или коллег, в моей то масло слито, на что получил ответ: «Ничем не могу помочь». Пошел пешком, промок, приношу, оказывается ключ не тот, нужен не 65 ый диаметр, а меньше, я очень зол, что сбегал просто так. Вдруг у Ярослава появилась машина и мы съездили поменяли. Я в сервисе нахожусь уже 2 часа. Привезли, открутили, обратно прикрутили и тут соседний мастер берет мой ключ, который я занял в другом автосервисе, и под видом того, что я его сейчас помою берет и откручивает масляный фильтр соседнему РАВ4, я просто в шоке, без спроса, нагло, ну да ладно. Вернули ключ, начали прикручивать защиту картера, мастер, по ощущениям делает это в первый раз, не знает какой болт откуда, можно сказать, что прикрутил ее я сам. Прикрутили, залили масло, машину опустили, и тут Ярослав мне говорит: «пройдемте для оплаты». Для оплаты??? Я единственный, кто здесь работал!!! Вы серьезно??? Я отказываюсь оплачивать этот беспредел!!! На что Ярослав отказался отдавать мне машину и взял ее в заложники. Я его призвал поступить по-мужски и заплатить за свой косяк из своего кармана, ведь ОН не проверил инструмент перед работой, ОН не пошевелился для поиска другого ключа, на что услышал только смех. Я неоднократно звонил на горячую линию, где мне обещали, что сейчас вам все вернут, но ничего не происходило, машину мне так и не отдавали. После оставалось только вызвать полицию, от которой толку никакого. В итоге заплатил я 850 рублей за свою же работу и потраченные нервы, они меня вынудили, заставили, пусть они ими подавятся, никакие законы и о защите прав потребителей в этой компании не работают даже в присутствии полиции. На следующий день я открыл капот, что бы залить незамерзайку и увидел, что нет декоративной крышки, они забыли ее обратно поставить, когда я приехал за ней, Ярослав конечно же не вышел, побоялся, отправил коллегу, который очень мне посочувствовал. Категорически не рекомендую этот сервис вообще никому с таким непрофессиональным, глупым и необразованным персоналом, не вставайте на мои грабли. А компании хочу порекомендовать тщательнее подбирать персонал, ну хоть как-нибудь проверять их знания об автомобилях.

4 года назад

ILYA KOROLEV

Все супер

4 года назад

Игорь П.

Вполне доволен и качеством и ценой

4 года назад

Андрей Сергеевич

Разводят на работы которые и не нужны, с концерном ваг не знакомы, хотели поменять лампу противотуманной фары которая программно отключена))), мастер-приемщик на бензиновый tsi мотор говорит что это дизель))) сильно тянут время....

4 года назад

Ольга М.

Поехала в сервис на замену подушки двигателя, для заказа записалась зарнее (сказали что надо записаться в чт для того что бы в сб была деталь) по приезду в сервис, выяснилось что детали нет, и будет она только через 3 часа, оказывается по какой-то причине заказ был отменен. Ну ладно, поставили подушку, провели диагностику, хотели развести на деньги-не вышло. После замены подушки в районе двигателя появились стуки. Проездила неделю в надежде что резина новая, и пройдет. В итоге оказалось что стуки были из-за того что глушитель бился об защиту картера, вопрос, какими надо быть профессионалами, что бы не правильно поставить защиту картера? В общем, сервис далеко не премиум (только ремонт об этом говорит) не советую?

4 года назад

АНДРЕЙ Ф.

Создалось впечатление, что мерседес видят в первый раз. Хотел получить экспертное мнение об авто, но это не про них. Расчёт по деталям и работам не мог получить 3часа, несколько раз обещали разобраться и перезвонить, но не случилось. Расчёт увидел самостоятельно в приложении. Про клиентоориентированность и эмпатию они не слышали. Подкупает наличие хорошей ремзоны и клиентской комнаты, вежливая девушка не ресепшене и на этом все. Больше не ногой туда!

4 года назад

Антон Г.

Приехал в данный технический центр еще в конце июля, приветливо встретили(приятно). Но в голове было одно...решение проблемы с автомобилем. Заняло решение моей проблемы только время Но ГЛАВНОЕ- Решили качественно! Правильный подход специалистов тех.центра решил проблему, можно сказать беду с моим автомобилем. До настоящего времени больше этой проблемы не возникало. Спасибо мастеру и механикам. Буду рекомендовать.

4 года назад

Миклуха Л.

Ни в коем случае не приезжайте сюда! Специалисты не квалифицированные, всё не то что медленно, а вообще не двигается. Обычное ТО вам могут делать 6-8 часов, хотя скажут что за час будет готова. Запчастей на складе у них нет! ПОТРАТИЕ ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ!!!

4 года назад

Вадим Г.

Новый люкс- салон на Бумажном. По существу: Техник 5+ ( Оперативно, четко, профессионально) Менеджеры 2+ ( Нет оьратной связи, 4(!!!) раза переделывали документы приемки, заполнение анкеты клиента заняло больше воемери, чем замена масла) явно не в автомольной теме. Салон 6+ ( Находишься, словно в хорошем ресторане) В целом 5+, за исключением менеджера . Нуждается в внешней рекламе и навигации на территоии ( догадаться, что въезд сзади невозможно)

4 года назад

Показать все (18) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть