Ниже приведем контактную информацию «Ustrada-Auto»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Ustrada-Auto» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Москва, улица Василия Петушкова, 3к3с17
Время работы
⏰ ежедневно, 9:00–20:00
Телефон
Сайт
🌐 https://www.ustrada-auto.ru/car-brand/volkswagen/
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Ustrada-Auto
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
Информация не указана.Расположение на карте
Отзывы о Ustrada-Auto
Татьяна А.
Недавно обратилась в данный сервис "Устрада Авто" Ребята все привtтливые и вежливые Сделали ТО и замену масла, всё очень быстро и главное не дорого. Спасибо.
5 лет назад
Эль.K
Хороший сервис быстрое обслуживание и не дорого
5 лет назад
Не квалифицированные мастера, без согласования добавляют работы ,а потом ставят перед фактом
5 лет назад
Василий П.
Отличный автосервис !!!
5 лет назад
†
Ужасно! Во первых территория 15го таксопарка это ад, охрана будет вас гонять куда попало. Сам сервис Устрада это жулики будут пытаться заломить вам цену за работы в 3 4 раза и продать несовместимые ЗЧ дороже оригинала. Даже после этого мелкими буковками в заказ наряде напишут, что ни дают никаких гарантий.
5 лет назад
Светланка
Хороший сервис,быстрое,качественное,и,самое главное,внимательное обслуживание.
5 лет назад
Олег Ланской
Очень долго делали шиномонтаж (( часа 3 просидел у них
5 лет назад
Сергей
Хороший сервис, приятная клиентская. Доброжелательный персонал и постоянное присутствие руководства.
6 лет назад
Халид А.
Отличный автосервис! Все быстро , качественно и по приемлемым ценам )
6 лет назад
info@vsetutstore.ru
Делал переднюю подвеску на фокусе . Отличный спец Виктор Иванович, сделал все как надо, выставил развал, в другом сервисе не пускали на осмотр. Здесь все показали, что надо менять, а что нет. Результатом доволен. Живу рядом, буду ездить к Витору Ивановичу
6 лет назад
Вы
Хороший центр, лично знаком со многими слесарями, работу выполняют честно и добросовестно. Мастер-приемщик Евгений за всем следит и грамотно даёт рекомендации, 5 баллов этому заведению!
6 лет назад
Сергей Ф.
Обман, развод и лохотрон. Через агрегатор remontista (ремонтиста) разместил объявление о замене цепи ГРМ, позвонили сказали что ценник будет 57000. Еще раз перезвонил и уточнил -подтвердили. Притащил аварийную машину к ним в тушино. Приемщик разинув глаза сказал я это не писал, не отвечал и я не при делах. Выкатил ценник 120.000. На просьбу дать телефон руководства, ответил что не знает кто это и его это не интересует. Что ему до фени. Оставил жалобу в книге жалоб, ни одного ответа руководства на предыдущие жалобы. Приемщик сказал что и ему и руководству на нее пох. Вот такой славный автосервис и агрегатор по ремонту.
6 лет назад
Дмитрий Б.
Загудела коробка передач на киа сид. Приехал в сервис, главный мастер проехался за рулем и сказал, что перебирать коробку надо (22 тр только работа). В другом сервисе рядом с домом проверили и оказалось, что нужно масло добавить. И как после этого верить????
7 лет назад
Сильно шумела вискомуфта заднего моста. Подобрали запчасти, оперативно заменили, проблема устранена, по деньгам узнавал в разных сервисах, здесь получилось выгоднее всего.
7 лет назад
Давно не писал отзывы, но поработав с компанией “Устрада-Авто” решил , что без отзыва не обойтись. В общем ездил я пол года с брякающей машиной (и бряки и хруст непонятно чего). В разных конторах диагностировали разное (не могли найти причину). И вот накупившись большим количеством запчастей , записался сюда. Приехал в центр. Приняли машину вовремя, всё красиво, чисто. На ресепшене встретил приветливый администратор. Обстановка дружественная. Не смотрят на тебя с высока, помогают как могут. Советуют на чем можно с экономить, что можно отремонтировать а что лучше заменить. В общем что выяснилось - нужно было поменять стойки стабилизатора и поменять болт на одной скобе, которая держит втулку - который всё время вырывало (болт с точеной резьбой) - в других СТО просто "дозакручивали" и брали за это деньги. Собственно стук был устранён (стойки стаба) и хруст тоже (болт с стёртой резьбой). Могли ещё пол машины поменять (запчасти были, я привёз) и взять за это деньги. Но сказали что не видят смысла, поезди так. Ну и показали что скоро выйдет из строя (и не просто на бумажке, а пригласили в зону и наглядно продемонстрировали); Честность, репутация - это главное в организации, и здесь все эти качества присутствуют; Поездил почти неделю, не могу нарадоваться после полу года мучений. За качественным обслуживанием советую обращаться в “Устрада Авто”
7 лет назад
Сергей
Отсутствие менеджмента. Записался на 10:00 на шиномонтаж специально, чтобы без очередей, по телефону. В итоге машина висела на подъемнике 1,5 часа и ей никто не занимался. Полтора человека в сервисе и это - в сезон! Занимались ремонтом других машин, которые оставили им на обслуживание ещё с вчерашнего дня. Отсутствие контроля над рабочими, следствие - полное отсутствие качества. Далее, попросил мастера накачать колеса 2,1, как в инструкции. После шиномонтажный машина была неуправляема, на поворотах сносило в занос, подвеска пробивала как сумасшедшая на любой неровности, хотя у меня новая машина, иномарка. Приехал домой и на холодных перемерил давление. Внимание! 2,4 , 2,5 , 2,7 , 3,0 !!! Да, машина проходит техническую мойку - керхером прошлись, сбили кусочек краски на двери багажника. Зачем с таким напором так близко лить? Больше сюда не приеду.
7 лет назад
amarbek u.
Приезжал годика полтора назад, и мне не понравился этот сервис, решил что не пойду туда больше, но машина сломалась в плохой момент и пришлось поехать к ним, и к удивлению сервис изменился в лучшую сторону, персонал поменяли и теперь Я был доволен сделанной работой и ценником, ребята советую к ним ехать, мастер Вадим адекватный и понимающий, а девушка на ресепшене очень красивая. Езжайте туда, не пуха не пера.
8 лет назад
Евгений И.
Приехал с проблемой, что уходит жидкость ГУР(лансер 9). Сделали диагностику - ничего не нашли, пока сам не ткнул носом в дырявый пыльник. Дальше они решили, что просто нужно поменять пыльник. В процессе выясняется, что подтекает сальник рейки, т.е. нужен ремонт рейки. При снятии не смогли открутить стойки стабилизатора (срезали). В итоге в накладной ещё появилась: 2л жидкости ГУР (вместо 1л помещающегося в систему), очититель soft99 250мл (какой-то... зря обед механика не включили). Помимо этого, поменялась стоимость ремонта рейки в большую сторону. Непрофессионализм+обман клиентов = пустые боксы = закрытие надеюсь
8 лет назад
Артур У.
Приехал на банальную опрессовку турбомотора, настоял на этой процедуре, сказал, что остальное не нужно. Всё равно начали делать левую работу. В итоге еще раз настоял только на опрессовке. Когда мастер отдавал мне машину, он зачем-то похвастался, что мотор держит 1,5 бар давления и это вместе с системой вентиляции картера! Могло и сальники двигателя выдавить. Осадок остался, но в целом был рад - проблему исправили, машина поехала. Но через 10 км соскочил шланг и я оказался с неэффективными, ватными тормозами, тяга пропала. Т.к. был уже поздний вечер, пришлось самому исправлять под ближайшим фонарём. Оказалось, что одели шланг не до упора или из-за безумного давления в картере его вытолкало. И хомут одели не на шланг, а на трубку, ну как так можно-то... Когда собирали, еще оставили болтаться железную трубку, которая дребезжала при движении. Для банальной работы и за нехилый ценник 1800 рублей непростительно много косяков. Из плюсов: приятная клиентская зона, кофе, конфеты, Wi-Fi. Мойка на въезде в бокс.
8 лет назад
Админора
Мойка. Понравилось: ничего. Не понравилось: 1.Отсутствие понимания стоимости и функционала услуг, 2.отсутвие человека на распределение очереди в моечный бокс, 3.претензии на кассе о наличию у клиента талона на услуги, 4.отсутвие персонала (людей) по окончанию услуги, 5.мастер все же появляется и сутодорожно сигналит из перегоняемого авто, требует освободить бокс, не окончив мойку, претензии о создании очереди, 6.менеджер матом при клиентах отчитывает своих сотрудников
9 лет назад
Дмитрий T.
Меняли датчик давления масла на Фокусе1,хорошо мы близко живем и никуда не спешили. Вечером звонили записаться-сказали приезжайте так, а там очередь. Подошло время-отъехал сотрудник со склада. Но в конце концов всё же сделали.
9 лет назад
Александр Ч.
Бегите как можно дальше!!Обратился по ремонту дизеля и сцепления.общая стоимость 240000 руб.после 32000 км пробега все придется делать заново!!!! Прежде чем отдавать деньги обратите внимание на текучку кадров в разделе вакансии.Сборище косоруких бракоделов!!
1 десятилетие назад
Оставить отзыв: