Ниже приведем контактную информацию «Техцентр М52»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Техцентр М52» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Москва, Полярная улица, 39, стр. 1
Время работы
⏰ ежедневно, 11:00–21:00
Телефон
Сайт
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Техцентр М52
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
Информация не указана.Расположение на карте
Отзывы о Техцентр М52
Герман З.
Машина начала кушать масло и сильно дымить, озадачился поиском хорошего сервиса что бы поменять маслосьемные колпачки, долго и упорно листал тематические форумы и сайты в поисках того самого сервиса, и наткнулся на этих ребят, почитал отзывы, по спрашивал людей и убедился что повезу машину именно к ним. Занимаются BMW очень давно и реально профессионалы своего дела, машины эти знают "от" и "до". Мастера очень общительные и вежливые. Сдал авто вечером и вечером следующего дня уже забрал, цены очень демократичные. Теперь только сюда, здесь люди знают что делают. Спасибо вам еще раз!!!
4 года назад
Савелий Глыба.
Обслуживаю и ремонтирую в этом сервисе два своих автомобиля. Очень грамотные и адекватные люди. За 5 лет немогу сказать, что меня что то не устроило. Спасибо, Игорю Денисовичу, и Дмитрию Сергеевичу за их труд и знания.
4 года назад
Дмитрий П.
Хорошие специалисты по BMW, есть электрик, моторист, диагностика. Поставка запчастей, восстановление
5 лет назад
Владимир Л.
Качественный сервис
5 лет назад
Отзыв Техцентр м52 Звонок в Техцентр м52 с вопросами: Авто BMW e90 318i 2011г 1. Потряхивает руль при торможении с 80км. 2. Появляется запах горелого в салоне (раз в месяц не часто). 3. Волнообразный звук очень тихо (последний раз слышал в январе). Ответ «мастера» приемщика: ПРИЕЗЖАЙТЕ БУДЕМ СМОТРЕТЬ. Сразу рассказал по телефону несколько вариантов решения проблемы, сориентировал по ценам. Думаю ну отлично, люди высокой квалификации, значит, и обслуживание будет на уровне. Захожу в автосервис (внешний вид сервиса не буду описывать, обычный гараж с двумя стульями и приемной), мастер приемщик говорит, давайте ключи я загоню Вашу машину на диагностику, я ему в ответ может я сам, на что он мне отвечает, Вам нельзя заходить в ремзону (у вас права не той категории), жду минут 20ть. В результате: 1. Замена Вакуумного насоса (течет из корпуса). 2. Замена дисков передних + колодки 3. Промывка всех радиаторов. 4. Замена (плавающих) сайлентблоков задних. 5. Замена обводной водяной помпы. 6. Сход развал. Итого: Запчасти 40т.р Работа 19т.р По диагностике документов не предоставили (был сломан принтер, как мне сказали). Записываюсь на понедельник утро 10:00, пригоняю машину просят залог 30т.р выписывают квитанцию с печатью, и я уезжаю на работу . Звонок в 16:00 ваша машина готова, приезжайте, забирайте. По дороге к сервису метров в 20ти от него вижу свою Е90, стоит практически на проезжей части. Передняя часть авто в масленых следах от рук, даже фары и те в масле. В сервисе мастер приемщик оформляет документы, я оплачиваю и параллельно задаю вопрос, а рекомендации по замене в скором времени будут? На что получаю ответ, что рекомендаций нет все отлично. Сажусь в машину, все ручки изнутри в грязных разводах, порожек и коврик весь в грязи, завожу и тут началось…. Отъехав 300 метров, давлю на педаль газа, а машина не едет и тут ее начинает просто колотить во все стороны, загорается ЧЕК – глушу машину прямо на проезжей части и включаю аравийку. Завожу, коробка в драйв, педаль газа машина не едет. Завожу еще раз, слышу, машина работает на 2-х или 3-х цилиндрах двигатель хрустит и дергает во все стороны. Звоню в сервис М52 и говорю, что жду их……….. В течении 15 минут приезжает 4 «мастера» с диагностическим компьютером, подключают и начинают искать ошибки. На вопрос, что это за ………., вразумительного ничего не слышу (НАДО ЕХАТЬ И СМОТРЕТЬ) с горем пополам на 3-х цилиндрах возвращаюсь назад. В итоге прожгли свечи, поменял местами катушки, ошибки какие-то скинули. На вопрос что сломалось, что неисправно (НАДО ПОКА ПОЕЗДИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ). Еду домой и понимаю, что руль держу ровно, а машина едет в лево. Плавающий гул появился постоянно и раза в 3-ри по звуку усилился как на старых Жигулях, включаю кондиционер, а он как дракон выдыхает и потом свистит как реактивный двигатель. На парковке дома двигатель опять начал колотить во все стороны, загорается ЧЕК – глушу двигатель. p/s Владельцам BMW – постарался написать без эмоций и нареканий, что бы Вы сами сделали выводы.
1 десятилетие назад
Оставить отзыв: