Ниже приведем контактную информацию «ЛРсервис на Смирновской»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «ЛРсервис на Смирновской» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Москва, Смирновская улица, 19, стр. 33
Время работы
⏰ ежедневно, 9:00–21:00
Телефон
Сайт
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до ЛРсервис на Смирновской
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
Информация не указана.Расположение на карте
Отзывы о ЛРсервис на Смирновской
АНТОН Э.
Большой выбор зч на старые ЛР
4 года назад
Александр Л.
дорого, иногда конечный прайс в 3 раза больше предварительного, неудобная система оплаты (проценты берут), но машины знают и делают качественно, по крайней мере в 2019 году.
4 года назад
Vitaliy K.
Обслуживался в этом сервисе чуть более 10 лет, за это время было 4 дизельных LR. Был со всеми мастерами в хороших отношениях до определенного момента. Посоветовали они купить LR c бензиновым мотором, хотя я сам откровенно говоря этого хотел. Купил, пару лет все было нормально. Потом появился стук в моторе, сначала тихий, а потом все сильнее и сильнее. Сервис говорил что это не страшно и нужно ездить дальше, После 6-8 месяцев регулярных обращений на постояный стук вердикт от сервиса - ПОМЕНЯТЬ ЦЕПИ с натяжителями и успокаителями (з/ч нового образца). ОК сказал я, и оставил авто на 4 дня, так как у мастера были выходные. После ремонта стук не пропал!!! а за работу я уже заплатил 120 000 руб. После чего сервис предложили провести комплекс работ с ГБЦ (головка блока цилиндров). результат - НОЛЕВОЙ. Правда за второй ремонт я не стал платить. Но и сервисмены не хотят или не могут признать свою некомпетентность в решении моей проблемы. Поэтому я смело резюмирую следующее: может это хороший магазин с запасными частями но сервис на низком уровне, только ТО (замена масла везде и замена ходовой части). На большее этот сервис не способен. И свои ошибки сервис не исправляет (скорее всего из за того что проще поменять масло в моторе 5-6 раз чем отремонтировать двигатель своего постоянного клиента). Я посчитал чеки за три года эксплуатации RRS 5.0 375 сил и получилось около 400 000 руб, это ТО и мелкий ремонт + 120 000 руб замена цепей (бестолковый ремонт). А учитывая что я обслуживался в этом сервисе чуть более 10 лет, то получается что я занес в этот сервис наверное около 1 000 000.00 руб. и получать такое отношение в ответ я не готов. Хочу обратить внимание рук-во на то что-бы приемщика Владимира перевели обратно в механики, так как на мой взгляд даже до приемщика ему еще далеко. Всем удачи на дорогах, будьте внимательны.
4 года назад
Пальмира Г.
Ремонтировали здесь корпоративный РР, в принципе всё отлично сделали, проблема ушла совсем, но вот со встречающим персоналом надо поработать, всем видом нам показали что напрягаем на поработать... Сейчас не работаем с ЛР, именно из-за персонала...
4 года назад
Вячеслав Подтелков
Работают быстро и недорого. Ремонтировал передний редуктор фрила. Обошлось в 35р. Лучшая цена, по качеству работ пока тоже нареканий нет.
4 года назад
Сергей М.
По телефону называют одну сумму, когда приехал, сумма выросла в два раза. Или мошенники или некомпетентность.
4 года назад
Алекс Мумукин
вполне приличный сервис. стоимость особо не задирают. в ремзону пускают.
4 года назад
Виталий Перов
Не ремонтировался, но по запчастям выбор хороший. И всегда посоветуют что выбрать не ориентируясь на цену. Несколько раз брал по подсказке неплохие аналоги.
4 года назад
Александр К.
Обслуживаваю Дикарь 2 уже более 5 лет. Работают профессионалы. Один из немногих сервисов где ремонтируют старые модели. Большой выбор запчастей. Хотелось бы ценник пониже.
4 года назад
Дима
Хороший сервис с особой атмосферой советской больницы. Приезжал туда с разными проблемами (стоит отметить, что с мелкими), а уезжал на исправном авто, причём не важно, был ли чек или глючила электрика, исход всегда положительный и не тревожный для кошелька. Детали всегда в наличии, цена средняя по рынку. Единственное, к чему стоит привыкнуть, так это к своеобразному общению: это чисто мужской грубый сервис, минимум болтологии, максимум результата. Никогда не позвонят и не скажут в чем проблема и сколько стоит исправить - всегда звонят, когда уже готово (цена меня всегда устраивает). В ремзону не пускают. Женщина на «ресепшн», она же кассир, в лучших традициях универмагов с прилавками, ни улыбки, ни здравствуйте, по телефону ни на один вопрос ответить ответить не может, сразу на кого-то переключает. Зачем она вообще берет трубку? Но это даже прикольно. А по качеству работ у меня никаких претензий. Когда надо быстро что-то сделать - только сюда.
4 года назад
Дима Петров
Все хорошо, да жаль что не дают наблюдать ,цены не кусают и немного не наблюдательны ,но свои ошибки исправляют бесплатно.
5 лет назад
Д
Пользуюсь услугами 2 года(послегарантийный сервис). Конечно не так все блестит как в Авилоне, но в то же время очень адекватные цены, хороший склад запчастей, хорошие мастера. Делают все быстро, время не тянут, цену не поднимают. Один только минус: при оплате по картой плюсуют комиссию банка.
5 лет назад
Alis A.
Несколько лет назад приехала в этот сервис для ТО и мелкого ремонта, но уехала ни с чем, поскольку меня не пустили понаблюдать за процессом под предлогом того, что находиться в зоне ремонта авто небезопасно, причем сказано об этом было в крайне неприятном тоне, будто я что-то должна сотруднику и вообще только что наступила на его больную мозоль. Позже узнала, что это нарушение законодательства - владельцу не имеют права отказывать в наблюдении за ремонтом машины. Теперь убедилась в том, что отношение к клиентам не изменилось, к сожалению.
5 лет назад
Василий Я.
Полностью поддерживаю Яну Е. Помер топливный фильтр на дефЕ, заказали в этой компании. Деталь работает, спасибо. Но кто вообще взял на работу эту тётю-кассира? Недовольнее лица я в жизни не видел, да и общаться с клиентами не умеет - всем выражением своего злого и угрюмого лица показала мне, что я тут не клиент, а так, случайный пассажир. Именно благодаря ей пишу сей опус. А теперь пара маленьких моментов. 1. Если вы не на тачке, а пешком (особенно касается зимневесеннего периода), то будьте готовы идти метров 500 от остановки пешком по льду, солёной снежной каше и воде и знатно уделаться. 2. 21 век. Выписываем пропуска на бумажках и обяхуем посетителей ставить отметки об убытии. Забыл - в данном сервисе не напомнят. Будешь возвращаться (я не стал, напялил наушники, положил бумажку тёте на проходной и спокойно нагло ушёл. На машине не прокатит - придётся съездить назад). - Эти 2 пункта относятся не к самому сервису, а к арендодателю, но при посещении следует это учитывать. 3. Комиссия на операции по карте 2,5 %. Не много, но всё же считаю дОлжным предупредить об этом будущих клиентов. Данный отзыв субъективный. Возможно, я избалован высокими стандартами обслуживания Западной Европы и в ремонтном цеху там работают настоящие профессионалы в своём деле, но когда вместо лица компании ты видишь попу, то желание туда возвращаться пропадает начисто.
5 лет назад
Василий В.
Неплохой сервис но есть дешевле
5 лет назад
shop@freecorner.ru
Сервисный центр нам понравился. Обращались для проведения предпродажной диагностики автомобиля. Записались на диагностику без проблем, в удобное для нас время. Мастер принял автомобиль без задержки, сделал диагностику, никакого развода на деньги, очень приятные цены. Рекомендуем этот СЦ.
5 лет назад
Dilerru А.
Олег, специалист по запчастям, быстро подобрал, знает свое дело, видно, что профессионал. Спасибо!
5 лет назад
Олег О.
Из плюсов - все необходимые детали в наличии, похоже, что импортируют сами, а не перекупают у "товарищей". Механики грамотные, сопли не жуют, все по делу. Из минусов - не охотно забирают детали после 2 недель, со скрипом. Хмурые лица, это да, есть. Как и очереди за деталями.
5 лет назад
Яна Е.
Цены на запчасти хорошие. Но «сервис» , даже язык не поворачивается так его назвать. Сидят люди с каменным выражением лица, услуг не предлагают, кардан продали, а поставить не предложили. Спросил сам, в итоге через зубы ответили, что у них обед. Отметку о выезде тоже не предложили поставить. Потому я за услугами обращаюсь в другой сервис.
5 лет назад
Виктор М.
Все отлично, но не всегда заявленное на работу время соответствует действительному
5 лет назад
Nikolay Linev
Обращался неоднократно, работы выполнялись быстро и качественно.Цены на запчасти вполне адекватные, номенклатура запчастей широкая (все что искал для D 2, приобрел на месте). Рекомендую!!!
6 лет назад
Сергей С.
Грамотные ребята работают, почти все запасные части в наличии.
6 лет назад
Дмитрий М.
Пожалуй лучший сервис по марке! Авто знают как свои руки. У самого Вог. Любую проблему устранят за день - два.
7 лет назад
Оставить отзыв: