Развал-схождение в «ЛРсервис на Смирновской»

Ниже приведем контактную информацию «ЛРсервис на Смирновской»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «ЛРсервис на Смирновской» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Москва, Смирновская улица, 19, стр. 33

Время работы

⏰ ежедневно, 9:00–21:00

Телефон

Сайт

🌐 http://lrservice.ru/

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобиляLand Rover
оплата картойДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
кузовной ремонтДа
шиномонтажДа
Wi-FiДа
автомобилиКРАЗ, Land Rover
антикорДа
виды работзаправка и ремонт автокондиционера, ремонт тормозной системы, ремонт АКПП, ремонт двигателя, замена масла, покраска автомобиля, установка парктроника, тонировка стекол, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, сигнализация, ремонт КПП, ремонт генераторов, полировка, ремонт форсунок
предварительная записьДа
дизельный автосервисДа
Развернуть ↓

Как добраться до ЛРсервис на Смирновской

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

Информация не указана.

Расположение на карте

Отзывы о ЛРсервис на Смирновской

АНТОН Э.

Большой выбор зч на старые ЛР

4 года назад

Александр Л.

дорого, иногда конечный прайс в 3 раза больше предварительного, неудобная система оплаты (проценты берут), но машины знают и делают качественно, по крайней мере в 2019 году.

4 года назад

Vitaliy K.

Обслуживался в этом сервисе чуть более 10 лет, за это время было 4 дизельных LR. Был со всеми мастерами в хороших отношениях до определенного момента. Посоветовали они купить LR c бензиновым мотором, хотя я сам откровенно говоря этого хотел. Купил, пару лет все было нормально. Потом появился стук в моторе, сначала тихий, а потом все сильнее и сильнее. Сервис говорил что это не страшно и нужно ездить дальше, После 6-8 месяцев регулярных обращений на постояный стук вердикт от сервиса - ПОМЕНЯТЬ ЦЕПИ с натяжителями и успокаителями (з/ч нового образца). ОК сказал я, и оставил авто на 4 дня, так как у мастера были выходные. После ремонта стук не пропал!!! а за работу я уже заплатил 120 000 руб. После чего сервис предложили провести комплекс работ с ГБЦ (головка блока цилиндров). результат - НОЛЕВОЙ. Правда за второй ремонт я не стал платить. Но и сервисмены не хотят или не могут признать свою некомпетентность в решении моей проблемы. Поэтому я смело резюмирую следующее: может это хороший магазин с запасными частями но сервис на низком уровне, только ТО (замена масла везде и замена ходовой части). На большее этот сервис не способен. И свои ошибки сервис не исправляет (скорее всего из за того что проще поменять масло в моторе 5-6 раз чем отремонтировать двигатель своего постоянного клиента). Я посчитал чеки за три года эксплуатации RRS 5.0 375 сил и получилось около 400 000 руб, это ТО и мелкий ремонт + 120 000 руб замена цепей (бестолковый ремонт). А учитывая что я обслуживался в этом сервисе чуть более 10 лет, то получается что я занес в этот сервис наверное около 1 000 000.00 руб. и получать такое отношение в ответ я не готов. Хочу обратить внимание рук-во на то что-бы приемщика Владимира перевели обратно в механики, так как на мой взгляд даже до приемщика ему еще далеко. Всем удачи на дорогах, будьте внимательны.

4 года назад

Пальмира Г.

Ремонтировали здесь корпоративный РР, в принципе всё отлично сделали, проблема ушла совсем, но вот со встречающим персоналом надо поработать, всем видом нам показали что напрягаем на поработать... Сейчас не работаем с ЛР, именно из-за персонала...

4 года назад

Вячеслав Подтелков

Работают быстро и недорого. Ремонтировал передний редуктор фрила. Обошлось в 35р. Лучшая цена, по качеству работ пока тоже нареканий нет.

4 года назад

Сергей М.

По телефону называют одну сумму, когда приехал, сумма выросла в два раза. Или мошенники или некомпетентность.

4 года назад

Алекс Мумукин

вполне приличный сервис. стоимость особо не задирают. в ремзону пускают.

4 года назад

Виталий Перов

Не ремонтировался, но по запчастям выбор хороший. И всегда посоветуют что выбрать не ориентируясь на цену. Несколько раз брал по подсказке неплохие аналоги.

4 года назад

Александр К.

Обслуживаваю Дикарь 2 уже более 5 лет. Работают профессионалы. Один из немногих сервисов где ремонтируют старые модели. Большой выбор запчастей. Хотелось бы ценник пониже.

4 года назад

Дима

Хороший сервис с особой атмосферой советской больницы. Приезжал туда с разными проблемами (стоит отметить, что с мелкими), а уезжал на исправном авто, причём не важно, был ли чек или глючила электрика, исход всегда положительный и не тревожный для кошелька. Детали всегда в наличии, цена средняя по рынку. Единственное, к чему стоит привыкнуть, так это к своеобразному общению: это чисто мужской грубый сервис, минимум болтологии, максимум результата. Никогда не позвонят и не скажут в чем проблема и сколько стоит исправить - всегда звонят, когда уже готово (цена меня всегда устраивает). В ремзону не пускают. Женщина на «ресепшн», она же кассир, в лучших традициях универмагов с прилавками, ни улыбки, ни здравствуйте, по телефону ни на один вопрос ответить ответить не может, сразу на кого-то переключает. Зачем она вообще берет трубку? Но это даже прикольно. А по качеству работ у меня никаких претензий. Когда надо быстро что-то сделать - только сюда.

4 года назад

Дима Петров

Все хорошо, да жаль что не дают наблюдать ,цены не кусают и немного не наблюдательны ,но свои ошибки исправляют бесплатно.

5 лет назад

Д

Пользуюсь услугами 2 года(послегарантийный сервис). Конечно не так все блестит как в Авилоне, но в то же время очень адекватные цены, хороший склад запчастей, хорошие мастера. Делают все быстро, время не тянут, цену не поднимают. Один только минус: при оплате по картой плюсуют комиссию банка.

5 лет назад

Alis A.

Несколько лет назад приехала в этот сервис для ТО и мелкого ремонта, но уехала ни с чем, поскольку меня не пустили понаблюдать за процессом под предлогом того, что находиться в зоне ремонта авто небезопасно, причем сказано об этом было в крайне неприятном тоне, будто я что-то должна сотруднику и вообще только что наступила на его больную мозоль. Позже узнала, что это нарушение законодательства - владельцу не имеют права отказывать в наблюдении за ремонтом машины. Теперь убедилась в том, что отношение к клиентам не изменилось, к сожалению.

5 лет назад

Василий Я.

Полностью поддерживаю Яну Е. Помер топливный фильтр на дефЕ, заказали в этой компании. Деталь работает, спасибо. Но кто вообще взял на работу эту тётю-кассира? Недовольнее лица я в жизни не видел, да и общаться с клиентами не умеет - всем выражением своего злого и угрюмого лица показала мне, что я тут не клиент, а так, случайный пассажир. Именно благодаря ей пишу сей опус. А теперь пара маленьких моментов. 1. Если вы не на тачке, а пешком (особенно касается зимневесеннего периода), то будьте готовы идти метров 500 от остановки пешком по льду, солёной снежной каше и воде и знатно уделаться. 2. 21 век. Выписываем пропуска на бумажках и обяхуем посетителей ставить отметки об убытии. Забыл - в данном сервисе не напомнят. Будешь возвращаться (я не стал, напялил наушники, положил бумажку тёте на проходной и спокойно нагло ушёл. На машине не прокатит - придётся съездить назад). - Эти 2 пункта относятся не к самому сервису, а к арендодателю, но при посещении следует это учитывать. 3. Комиссия на операции по карте 2,5 %. Не много, но всё же считаю дОлжным предупредить об этом будущих клиентов. Данный отзыв субъективный. Возможно, я избалован высокими стандартами обслуживания Западной Европы и в ремонтном цеху там работают настоящие профессионалы в своём деле, но когда вместо лица компании ты видишь попу, то желание туда возвращаться пропадает начисто.

5 лет назад

Василий В.

Неплохой сервис но есть дешевле

5 лет назад

shop@freecorner.ru

Сервисный центр нам понравился. Обращались для проведения предпродажной диагностики автомобиля. Записались на диагностику без проблем, в удобное для нас время. Мастер принял автомобиль без задержки, сделал диагностику, никакого развода на деньги, очень приятные цены. Рекомендуем этот СЦ.

5 лет назад

Dilerru А.

Олег, специалист по запчастям, быстро подобрал, знает свое дело, видно, что профессионал. Спасибо!

5 лет назад

Олег О.

Из плюсов - все необходимые детали в наличии, похоже, что импортируют сами, а не перекупают у "товарищей". Механики грамотные, сопли не жуют, все по делу. Из минусов - не охотно забирают детали после 2 недель, со скрипом. Хмурые лица, это да, есть. Как и очереди за деталями.

5 лет назад

Яна Е.

Цены на запчасти хорошие. Но «сервис» , даже язык не поворачивается так его назвать. Сидят люди с каменным выражением лица, услуг не предлагают, кардан продали, а поставить не предложили. Спросил сам, в итоге через зубы ответили, что у них обед. Отметку о выезде тоже не предложили поставить. Потому я за услугами обращаюсь в другой сервис.

5 лет назад

Виктор М.

Все отлично, но не всегда заявленное на работу время соответствует действительному

5 лет назад

Nikolay Linev

Обращался неоднократно, работы выполнялись быстро и качественно.Цены на запчасти вполне адекватные, номенклатура запчастей широкая (все что искал для D 2, приобрел на месте). Рекомендую!!!

6 лет назад

Сергей С.

Грамотные ребята работают, почти все запасные части в наличии.

6 лет назад

Дмитрий М.

Пожалуй лучший сервис по марке! Авто знают как свои руки. У самого Вог. Любую проблему устранят за день - два.

7 лет назад

Показать все (23) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть