Ниже приведем контактную информацию «Фортуна-моторс»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Фортуна-моторс» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Москва, Нововладыкинский проезд, 2с1
Время работы
⏰ ежедневно, 9:00–21:00
Телефон
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Фортуна-моторс
Ближайшие станции метро
- Окружная 770 м
- Владыкино 960 м
- Владыкино 990 м
Ближайшие остановки общественного транспорта
- Гостиница Восход 410 м
- Алтуфьевское шоссе, 12 690 м
- ТРЦ Алтуфьевский 790 м
- Метро Владыкино 840 м
- Кинотеатр Рига 880 м
Расположение на карте
Фотографии Фортуна-моторс
Отзывы о Фортуна-моторс
ИГОРЬ А.
Безграмотные специалисты.криворукие. Мастер Иван Иванович высокомерный хам. Сплошной развод на деньги.гореть им в Аду.
4 года назад
Сергей А.
Обратился по замене сцепления на Great Wall Safe с своими запчестями (выжимной, карзина, диск сцепления), уточнил точно делаете- конечно. "Поменеля", забрал машину не едет, её тресёт при трогонье-вибрация на педаль сцепления, потом вроде нормально, подушка порвалась говорят- из за этого тресет. Пытались что-то выяснить от чего, плюнул, полез сам в результате: ПРИСУТСТВУЕТ КРЕПЕЖ НА КОРОБКЕ НЕ ПОЛНОСТЬЮ, карданы затянуты по 2 болта остальные просто вставлены, замена подушки коробки, выжимного, карзины, диска сцепления и подшипника первичного вала поездил неделю. Вывод сотрудники руко-жопые, если есть возможность, делайте сами или ищите нормальные сервесы. Не советаю кочергу дать и то сломают. нет!, нет!, и нет!
5 лет назад
Евгения А.
Хороший сервис. Делают быстро, есть где подождать и попить кофе. Запчасти в наличии. Недорого.
6 лет назад
Vladimir V.
Плохо работает вайфай
6 лет назад
Ксения Б.
5 лет была постоянным клиентом. На днях выяснилось, что те,детали ,которые я заменяла два раза за последние 3 года не были поменяны. стоят заводские, старые детали. просто взяли деньги ребята и отдали сломанную машину обратно. Плюс как ни приеду, а приезжала я часто, каждый раз новые выдумки про замену колодок и дисков. 4 раза меняли моторчик стеклоомывателя. на пятый раз плюнула и просто сама отогрела лед в трубках. Всё работает уже второй сезон. В последний раз отдала 85 тр ( работа+детали) в итоге они просто взяли деньги и не заменили ни одну деталь. Как оказалось, полгода ездила в "капсуле смерти"
7 лет назад
Машину ремонтировал по Каско. Заменили лобовое стекло, при установке датчика дождя залили всё клеем, результат - неработающий датчик. Звонил туда в течение года, несколько раз (машина эксплуатируется не в московском регионе). Каждый раз мне говорили (пока была гарантия, полгода) приезжайте, исправим. Первый раз сослались на огромную занятость, второй раз - охранник кому-то звонил и в итоге меня вообще не пустили на территорию (есть аудио и видио запись). Последний раз мне сказали что гарантия на работу закончилась а вы в течение всего времени у нас не разу не записаны на ремонт! Шок! Сервис "ЭЭХ!"
8 лет назад
Andrey A.
Ездил переобуваться к ним весной. По телефону назвали одну цифру, приехал - переобули - назвали другую. Говорят грузиков почти на тыщу рублей налепили. Ладно, заплатил. Выхожу - смотрю на машину - дверь поцарапана. Слегка правда. Говорю это что? Ой говорят, это на мойке, там какой-то шланг не тот, уже не первую машину поцарапали сегодня. Но вроде посовещались, отогнали в бокс - заполировали. Переобувался обратно вчера, в другом сервисе к счастью. Мастера зовут - смотрите у вас задние покрышки - одна нормальная, а вторую похоже перекачали - сожрал весь протектор - покрышка на выброс. Визуально сервис вроде неплохой, ремзона чистая. Но все делают небрежно и некачественно, спустя рукава. Больше к ним ни ногой.
1 десятилетие назад
Соловьев Н.
Менял бампер, фару, решетку радиатора на Сузуки Гранд Витара после аварии по направлению страховой компании. Запчасти ждал 2 месяца. Ремонт длился 2 дня. Покрасили более менее. Но сборка! Саморезы крепления брызговика завернуты наполовину, накладка переднего крыла прилегает к крылу неплотно с большим зазором из-за повреждения уплотнительной резинки, которую почему-то оставили старую, пистоны крепления решетки радиатора отсутствуют, подкрылок крыла поставлен криво на старые пистоны. Потребовал устранить замечания. Авто загнали опять в сервис, поставили старые неродные пистоны и сказали что больше ничего сделать не могут. Похоже нормальных мастеров на сервисе нет. Буду писать претензию в страховую.
1 десятилетие назад
Оставить отзыв: