Развал-схождение в «Favorit Motors Opel»

Ниже приведем контактную информацию «Favorit Motors Opel»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Favorit Motors Opel» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Москва, Коптевская улица, 69А, стр. 1

Время работы

⏰ пн-сб 9:00–21:00; вс 9:00–20:00

Телефон

Сайт

🌐 https://www.opel-favorit.ru/

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобилялегковые, Opel
оплата картойДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
кузовной ремонтДа
шиномонтажДа
Wi-FiДа
автомобилиOpel, легковых
мойкаДа
антикорДа
виды работзаправка и ремонт автокондиционера, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, установка парктроника, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, чистка форсунок, промывка инжектора, сигнализация, ремонт КПП, ремонт генераторов, полировка
запчастидля иномарок, для легковых автомобилей
предварительная записьДа
авторизованный диагностический центрДа
официальный автосервисДа
Развернуть ↓

Как добраться до Favorit Motors Opel

Ближайшие станции метро

  • Коптево 1,4 км
  • Балтийская 1,6 км
  • Водный стадион 2,3 км

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • Фабрика игрушек 360 м
  • Коптевская улица 370 м
  • Коптевский рынок 770 м
  • Кинотеатр Рассвет 1,3 км

Расположение на карте

Фотографии Favorit Motors Opel

Фото 1 Favorit Motors OpelФото 2 Favorit Motors OpelФото 3 Favorit Motors OpelФото 4 Favorit Motors OpelФото 5 Favorit Motors Opel

Отзывы о Favorit Motors Opel

Серджио Ж.

Не используйте это место, здесь опасно, себе дороже, здесь воруют личные вещи из машины, когда были на ремонте, на "техобслуживании", у нас украли рацию со всеми АБ, компрессор и надувной матрас, спохватились уже в дальней дороге, когда надо было спать ложиться, а не на что уже было ложиться, самым наглым образом, да еще и "спасибо" сказали, когда им сообщили, мы, говорит, "ответственности не несем", вот так, так что обнесли, а потом, = "мы же вас предупреждали, что не несем, а только выносим", и за работу свою ответственности тоже не несут, как выяснилось, даже росписи не ставят, что проделано с автомобилем, если что случится с автомобилем, то, пишите письма, + держи арбуз, никто ни за что не отвечает, все продумано заранее, никакой ответственности, не говоря уже о материальной, сам виноват, и сам будешь оплачивать ущерб, сам себе, посылая "пожелания" мысленно только в адрес этих "работников", после ремонта никакого документа не дают, где было бы сказано, что отвечают за то, что сделали с авто, так что, решать вам, стоит ли сюда еще обращаться вообще, короче, все, как и раньше, ничего не изменилось со времен «развитого общества», и как у ХАЗАНОВА, в его выступлении на юбилее театра Ефремова О.Н., миниатюра "ДАРМОЕДЫ", предлагаем послушать, копия, = "…а своя машина у миллионера давно не работает, он ее сдал в автосервис нашим ребятам…, в результате этот миллионер не в состоянии даже думать об эксплуатации человека человеком, теперь он думает только, как ему выжить…", можно только добавить, = здесь, "вот, что значит с умом, ведь это же можно любого, любого...", рекомендуем послушать, очень современно звучит даже, для этого места.

5 лет назад

Иоанн Р.

Посещали, как всегда, не думая о плохом, всегда было надежно, раньше, наверное, руководители стали часто меняться, не до организации качества работ стало им, некогда, не успел приступить, как вещи уже надо собирать, да и OPEL всех тут покинул, в очередной раз ехать в другой город настала пора, хвать, а, ни рации, ни проводов к ней, ни антенны, ни аккумуляторов двойного комплекта, ни матраса надувного, нового, и спать не на чем, и поговорить не с кем в дороге, все в трех пакетах было, лежало в машине всегда, никому не надо было, только помним, когда выезжали из этого "сервиса", полный пол воды налили, после мойки, для отвода глаз, наверное, хотя, предупреждали, в очередной раз, что запрещаем в салон лазить вообще, ничего не надо делать было внутри, но, кому там есть дело до клиента, а тут еще, спать, а вот и не на чем, как оказалось, конечно, время упущено, в октябре было, этот "сервис", аж прошлого года, а спохватились, когда опять ехать пришлось вдаль, доверяли персоналу, вроде как, раньше, вроде имя у конторы есть реальное, было, да ведь, а вдруг, сами вещи выпрыгнули из машины, надоело им там торчать, да и взбрыкнули наружу, что на людей напрасно думать, но перетряхнули всЁ, хотя, лежали всё время в машине, дом, машину, гараж, даже родственников потрясли, к кому ездили, они, конечно, на нас шары свои, да со словами соответствующими, но, чудес, как оказалось, = все-таки не бывает, так что, народ, всяк сюда пытающийся войти, задумайся, возбуди свою бдительность, и прими решение, с учетом нашей информации к размышлению, а стоит ли держать себя в напряжении таком, находясь здесь, что даже кафешка там не поможет забыться в приятном "ожидании", и думать, а что там делают те люди, некоторые, отдельные, с твоей отдельно взятой движимой частью жилища, когда ты ее на время потерял из виду, и не можешь эту часть своего жилища защитить, куда получают доступ чужие, которые без совести, да еще объявляя, что они ответственности за наше имущество не несут никакой, кстати, как мы убедились, и за ремонт тоже, в чем мы же и расписываемся, что, якобы, согласны, чтобы нас обнесли, и должны еще и спасибо сказать за это, а они нам, и постоянно надо держать ухо востро и порох сухим, и решать вам, самим, к кому обращаться, кому доверять своё.

5 лет назад

Андрей К.

Началось всё с того,что мне надо было заменить замок пятой двери на Opel Insignia. Нашел сервис поближе так как живу на рядом. Им оказался Favorit Motors Opel Север. Задача оказалась простой и ребята смогли заказать деталь и заменить её в короткие сроки. Сейчас задача сложнее. Мне нужно было сделать ТО 60, заменить тормозные диски и колодки, а также купить у техцентра задний бампер и задний фонарь, покрасить и поставить передний и задний бампер. Эта задача оказалась для техцентра непосильной. Я попросил у них примерную смету на материалы и работу, а также выслать мне договор в электронном виде, так как я представляю юридическое лицо. Прошло уже два рабочих дня, а сметы и договора нет и видимо не будет. Менеджер Анастасия из сервисного центра в Коптево обещала выслать информацию и видимо забыла про это. Конечно, а зачем об этом помнить? Тебе клиент деньги хочет заплатить, а оно тебе надо? Бизнес-то не твой. Да и чего возиться с клиентами? Я пытался дозвониться до Анастасии, но она была всё время занята. Я оставлял свой телефон секретарю, но Анастасия не перезвонила. Отношение к клиенту не серьезное в этом техцентре. Хотелось бы чтобы руководство узнало об этом.

5 лет назад

Показать все (3) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть