Развал-схождение в «Билпрайм»

Ниже приведем контактную информацию «Билпрайм»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Билпрайм» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Москва, Киевская улица, 14с1

Время работы

⏰ ежедневно, 9:00–21:00

Телефон

Сайт

🌐 http://bilprime.ru/

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобиляVolvo
базовое сервисное обслуживаниеДа
шиномонтажДа
Развернуть ↓

Как добраться до Билпрайм

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

Информация не указана.

Расположение на карте

Отзывы о Билпрайм

Владимир Атаманенко

Отличный сервис центр Вольво

4 года назад

Pisatel P.

Авто вольво xc40, был на замене колодок. Приехал по записи, все уже было готово к работе осмотрел подвеску. Все объяснил - показал. Проверили подтекания двигателя. Спасибо большое мастеру Андрею за работу!

4 года назад

Алексей Ц.

Был во вторник 21.01.2020, автомобиль Volvo V90, заказ наряд 788254. Менял масло в двигателе (привозил свое), был песок на крышке, аккуратно убрали, и масло аккуратно залили, до этого просто был случай, когда в другом автосервисе, пусть даже чуть- чуть, но налили мимо, после чего почистил сам, но к ребятам больше не поехал. Канистру вернули, благодарю. Приятно внутри находится, в след. раз приеду снова к вам, с уважением Алексей

4 года назад

Павел К.

Давно знаю про этот сервис, но обслуживался в основном в другом городе (дешево и качественно), либо также в одном из московских специализированных сервисов. Недавно решил сделать диагностику авто специально в другом сервисе, мало ли, там, где я обслуживаюсь, чего-нибудь недосмотрели. Вспомнил про прайм, а тут еще и на Киевской появился сервис, и даже диагностика бесплатная! Расположение для меня просто супер (в 10-15 минутах от дома и работы одновременно). Естественно записался туда не думая, да и проверить на будущее, как сервис. В назначеное время приехал, сама обстановка отличная (за это спасибо), но первое, что удивило - это время диагностики - было объявлено 3,5 часа, с уточнением, что это максимально возможное время, если придется что-то снимать и т.п. Ну, подумал, мало ли, подъемник занят, очередь бывает, ничего страшного. Прошло часа два. В целом, с авто все было хорошо. Из существенного: сайленты прямых задних рычагов (которые я менял два месяца назад) - мастеру они показались очень изношенными, висящий сапун КПП, и жидкость в гуре - что соответствовало действительности. Несмотря на неспешную работу, я согласился на замену жидкости гура, и попросил закрепить сапун. Вроде все хорошо, если закрыть глаза на время, но интересное началось при оплате. Приемщик насчитал мне 3600 за диагностику, на что я показал ему сайт, где было черным по белому написано, что бесплатно по 52 точкам. И это меня не удивило, поскольку это уже нормалтная практика для наших контор: завлечь акцией, а потом насчитать по полной, сославшись, что на сайте все устарело. Но приемщик объяснил все иначе: оказывается, бесплатно у них обычный осмотр. На мой вопрос, чем диагностика отличается от осмотра он ответил, цитата:" Ну, это просто посмотреть, что нигде ничего не отвалилось, а вот диагностика - это замер остатка колодок и дисков и т.п." Я немного прифигел, сказав ему, что в таком случае такой осмотр я делаю каждое утро, когда вижу автомобиль и для этого не обязательно приезжать к ним. После этого он сказал, что спорить со мной не будет, и убрал 3600 из заказа. В заказе, кстати, написано, что это та самая диагностика по 52 точкам. Объяснение несколько странное, создалось стойкое впечатление, что он просто хотел чуток подразвести на деньги, но даже не смог из этой ситуации достойно выкрутится, придумывая байки про осмотр - зачем? Не очень понятно, и это при том, что я поехал в этот сервис не за халявной диагностикой, а с тем, чтобы присмотреться, так как расположение и репутация у сервиса были на приемлемом уровне. И в общем-то был готов на траты, и даже согласился сделать, то что можно было сделать быстро - заменить жидкость в гуре. Но такой детсадовский развод - это как-то не очень хорошо. И на последок: после всего произошедшего вечером я естественно решил проверить, как прошла замена жидкости гура. Открыл капот и тут же мне в глаза бросились шланги системы охлаждения двигателя, которые идут к бачку. Раньше их не было видно: в нормальном состоянии они утоплены в переднюю монтажную панель, где присутствуют фиксаторы. Но мастер почему-то посчитал, что не обязательно этим заниматься. И это после того, как обнаружил висящий сапун КПП из котрого подтекало масло, который тоже, видимо, отвалился благодаря такому же мастеру. Пришлось самому вставить шланги в фиксаторы. Конечно, мелочь, но неприятно. Я все это здесь написал, не чтобы отпугнуть клиентов, сервис вроде, все-таки приличный, а чтобы помочь улучшить качество обслуживания, и в будущем исключить подобные ситуации, которые не очень положительно сказываются на репутации. Такие замечания, обидеть никого не хотел.

4 года назад

Кирилл А.

Сегодня только забрал в билпрайме на киевской свою машину Volvo xc90 2006г. после ремонта ходовой. Хочу выразить благодарность мастеру Игорю за решение вопросов с нестабильной работой системы зажигания. По срокам выполнили всё вовремя, теперь заводится с полоборота. Благодарю!

4 года назад

Владимир Б.

Адекватный и квалифицированный подход за приемлемые деньги.

4 года назад

Артем М.

Мастер приёмщик очень подвёл. Сказал ему что-то 3:30 машина должна быть готова, самый край к 4. Позвонил за ранее сказал что спешу что буду к 4. В 4 его нет, бегал искал его, нашёл он говорит - доделывают сход развал, ещё 15 мин. заходу в цех мастер говорит я ещё не преступал мин 45 ещё примерно. Уезжал в спешке без сход развала...

4 года назад

Артур Г.

Обратил внимание на микроскопический большой износ резины по левой стороне переднего колеса... Отвёз на развал- схождение- Отлично сделали, и взяли не много.

4 года назад

Аркадий Н.

Весьма приятное место для ремонта и обслуживания Volvo. Стараются разумно подойти к проблеме и минимизировать финансовые вложения клиента. 5 раз проходил ТО, все четко и без проблем. Внимательный персонал. Могу смело советовать данный сервис.

4 года назад

Валера В.

Стучало жутко в передней подвески, сначала пытался сам разобраться, пробовал шаровые, рулевые тяги с наконечниками и стойки стабилизатора заменить, но проблема не ушла, едешь по мелким ямкам, подвеска все равно стучит, немного люфтит руль. Потом все же решил свозить в сервис, нашел в соц. Сетях на мой взглялд хороший сервис для ремонта Вольво. Принимал автомобиль Игорь, нашли порванную центральную подушку, заменили, стук пропал:) Езжу уже второй месяц, без проблем. Спасибо за работу.

4 года назад

Иван Голубев

Отличный сервис VOLVO, рекомендую, цена в пределах разумного, спасибо ребята, что вы открылись в центре!

4 года назад

Павел

Если коротко, то компетентность и ценобразование, это те два фактора которые стали для меня основными для того чтобы доверить им обслуживание моего автомобиля марки Volvo! Отдельную благодарность хочу выразить мастер-консультанту Никите Свистухину (СТО на Ул.Бажова,17)! Отнёсся с пониманием к поставленным задачам, предложил разумное компромиссное решение!

4 года назад

Ilya I.

Был в первый раз, удобная клиентская комната, кофемашина, внимательные и вежливые сотрудники. Приеду ещё.

4 года назад

Альберт Краснов

Приехали на диагностику, выписали все, что "не новое", описали так,будто машина вот-вот развалится и вообще все плохо, что без вот таких работ машина встанет. Два "менеджера" пытаются уболтать, напугать, создают моральное давление, пытаются играть на психологии (сперва все хорошо по машине, но есть косячки, а потом да все якобы встанет и развалится). вместо того,чтобы разбираться в проблемах - все под замену. Не рекомендую. Еще ценники на ходу придумывают, есть какой-то непонятный торг.

4 года назад

Андрей А.

Потек левый передний амортизатор на Вольво XC90. Пришлось менять. Заказал по достойной цене. Плюс гарантия и скидка на работу. Утром оставил, через пару часов уже позвонили- все готово. Спасибо механику, хорошо выполнил свою работу.

4 года назад

Руслан Х.

Был первый раз. Делал технический осмотр на Киевской. Сервис мне приглянулся. Чисто, ухожено, ориентировано на клиента. Стоимость относительно небольшая, отношение к машине внимательное. Мне есть с чем сравнивать, до этого катался только к официалам с их вечно занятыми мастерами, формальным отношением к клиенту и заоблачной стоимостью. Нашли неисправность подвески, которую год не могли найти в других местах, а стук постоянно присутствовал. Отдельно благодарю мастера приёмки Андрея, за профессионализм и внимание. И само собой посоветую друзьям.

4 года назад

Илья К.

Качественный подход. Во всяком случае в вопросах Вольво автомобилей. Знают болячки и слабые места машин. Присутствует весь комплекс специальных приборов, инструментов и оборудования для Вольво. Открыты перед клиентами, можно наблюдать за ходом работ. Удобно, что можно приехать тогда, когда немедленно необходим ремонт, а не по записи через неделю, как у дилеров.

4 года назад

Serj K.

Вольво S-80, 3,2. Проблема возникла неожидано - под капотом образовался непонятный жужжащий звук, к тому же он колебался в зависимости от поворота рулевого колеса. Созвонился с Билпраймом на киевской, записался на срочную диагностику, и сразу помчал. Спустя буквально 5 минут нашли неисправность - повреждение шланга ГУР, жидкость ушла из системы, жужжал насос. Автомобиль сразу приняли в ремонт. И через 2 часа - моя ласточка снова на ходу. Вот это сервис, дак сервис, и запчасти в наличии, и мастера компетентные! Сам насос ГУР, надеюсь, не повредился, работая без жидкости. В добавок скажу, тут откровенно говоря недоработка производителя автомобиля - в бачке жидкости для ГУР нет датчика уровня этой самой жидкости, поэтому советую почаще заглядывать под капот и смотреть уровень визуально. В итоге, сервис советую, особенно тем, у кого закончилась официальная гарантия производителя авто.

4 года назад

Дмитрий К.

Менял в данном сервисе колодки и диски на Вольво С80. Сделали прекрасно, по стоимости - в несколько раз дешевле, чем у официалов. Думаю обкатать эти и съездить ещё масло тут поменять, да диагностику пройти.

4 года назад

Артем Ш.

Профессионалы одним словом!

4 года назад

Показать все (20) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть