Ниже приведем контактную информацию «Автомир Hyundai»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Автомир Hyundai» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Москва, Иркутская улица, 5/6с1
Время работы
⏰ пн-сб 9:00–22:00; вс 9:00–21:00
Телефон
Сайт
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Автомир Hyundai
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
Информация не указана.Расположение на карте
Отзывы о Автомир Hyundai
Дмитрий В.
Очень плохо. При покупке автомобиля поставили вебасто, не предупредили, как продлить гарантию на сайте производителя до двух лет. Через год вебасто сгорело, в сервисе взяли 1500 за диагностику и прогнали: "гарантия ваша кончилась и вообще чинить мы не умеем".
4 года назад
Pavel Temnyy
Нормальный сервис
4 года назад
Евгений Владимирович
Бардак. Офисные сбор 10 тыс руб. процент за уплату безналом. Доходы скрывают?
4 года назад
Вячеслав Ж.
Отличное место по продаже автомобилей, лучшие цены в Москве, хотя сам салон менее презентабельный, чем Рольф например
4 года назад
Олег Брусов
не плохой был салон, брал там машину и потом обслуживал. жаль закрылся
4 года назад
Ольга Т.
Обслуживание хорошее. Предложили пройти в цех, посмотреть как проходит ТО. Сделали скидки!
4 года назад
Василий Изделеев
Да есть парковка здесь по купал свой авто хороший автосалон
4 года назад
Виталий З.
Большой автосалон, стоянка тесновата.
4 года назад
Евгений К.
Проходил здесь ТО на Hyundai Tucson. Годом раньше на этом месте работало подразделение Автомира, отвечающее за марку KIA. Поскольку обращался сюда и с автомобилями KIA могу сравнить. На первый взгляд стало лучше. Ремзона почище и посветлее, чем раньше, больше постов для обслуживания автомобилей на той же площади. Ценник на ТО естественно средний-выше среднего, то характерно для официально дилера. есть техническая мойка, но чудес от нее ждать не стоит. Парковка тесновата, много машин тест-драйва от разных производителей. Утром добраться сюда легче, чем днем и вечером. В зоне ожидания установлены автоматы с напитками и снэками. Есть скромный, но чистенький детский уголок. Персонал приветливый.Если машина до 3-х лет, есть смысл приезжать на обслуживание сюда.
4 года назад
Андрей П.
Не стоит тратить время
4 года назад
Михаил К.
Была необходимость покупки продукции РЕНО. Потерял времени немеряно, реальных машин нет, только то, что на тест-драйве Все остальное соответствует только по марке производителя, а не по предварительно озвученой цене. Разница стоимости по телефону и при визите - от 200 тыс. Машин по озвучиваемой цене при звонке по телефону нет и не бывает. Хотя и она уже значительно выше отпускной цены завода-изготовителя.
4 года назад
Юрий Т.
Большой автосалон, понимающие менеджеры.
4 года назад
Екатерина Н.
Приезжали в сервис по гарантии. Довольно быстро починили замок багажника у creta, плюс датчик gps переставили на приборную панель ( а то часто в пасмурную погоду сигнал gps не ловил навигатор). На всё ушло 50 минут, приезжали в воскресенье. За время ожидания посмотрели другие машины.
4 года назад
Сергей Р.
Интересное отношение персонала к клиентам. Приехали 19.01.2020 посмотреть машину с побегом. Менеджер попросил подождать 10 мин., после ожидание попросил ещё время на «звонки», т.к. его за них штрафуют. Менеджер зала смотрел на него и сочувствовала. Итог: ехали более часа, чтобы посмотреть авто - уехали даже не взглянув.
4 года назад
Дмитрий *.
Самый лудший сервис
4 года назад
Оксана Ж.
Хорошее предложение. Продавец компетентный.
4 года назад
он вам не z.
Очень медленно работают. Запчастей нет в наличии. Клиентоориентированность на низком уровне. Автомир уже не тот
4 года назад
Сергей Топорков
Отличный сервис! Делал ТО -3 . Очень вежливый персонал, все точно в срок.
4 года назад
Александр П.
Мошенники. Сложно всё пересказать. Машину оформляют долго. С 13.00 до 20.00. Окончательную стоимость не говорят до самого конца. Если решились покупать машину в автомире, то требуйте информацию о всех страховках и прочих мелочах, которые вытянут на 250.000. К цене авто, которую вам обяъвили изначально. А лучше обойдите их автосалоны стороной.
4 года назад
геннадий п.
Проходил плановое то. Проблем не было. Всё выполнено в срок.
4 года назад
Екатерина Б.
Новый салон
4 года назад
Михаил Ч.
Странное место
4 года назад
Гаджи М.
Все отлично, приеду ещё.
4 года назад
Юрий Г.
3 января 2020 г. 15.00. (Сразу хочу сказать, что покупал у них ранее 2 авто. Рено и сузуки) Приехал посмотреть хендай туссан. Подошел руководитель Александр, пообщались по стоимости и комлекьации, остановились на лайфстайл. Цена с допами 2 мл. По тред ин скидка 180 плюс резина в подарок. Все бы хорошо, но вот менеджер ко торому передали меня, как клиента, это провал компании. Поясняю: пополсил тест драйв, согласился, поговорили о уене скидках и тд. Сумма доплаты с учетом тредин 1 мл. Много конечно, но можно бы ло бы и подумать. Попросил доп. скинуть цену или поднять стоимость моего авто, сказал нет возможности. говорю ок, давайте прокатимся. После последовало нечто- зачем вам это надо, у нас машина в максимальной комплектации, полноприводная, вы ничего не поймете, зачем тратить время? Спрашиваю чье, ваше? Да мое, оно не оплачивается! Поле этого все желание общаться отпало... уважаемый автомир, научите своих сотрудников работать с клиентами, не берите на работу лентяев, посредственно выполняющих работу, учите их манерам и вежливости, научите улыбаться и выбивайте из них быдло, раз уж взяли. Будущим Клиентам автомира-на рынке еще много диллеров, подумайте преждечем покупать в автомире, вы интересны только до того самого момента, пока деньги у вас, как только вы их отдали, вы ничтожество или когда дали понять что цена не совсеи устраивает вы так же в разряде ничтожеств.
4 года назад
Alexei
Купил машину. Пежо 5008. Отличный менеджер Виталий К. Рекомендую для дальнейшего сотрудничества с ним.
4 года назад
Пояс (Kamp Group) К.
Не запускался стартер на рено каптур. Эта проблема описана в клубе каптуроводов. Доставил на эвакуаторе авто, сказал что такая вот проблем. Устранили и признали этот случай гарантийным. Так как устранение неполадки и признание этого случая гарантийным прошло в течении 1 часа, поставил 5 звезд. Как будет дальше посмотрим.
4 года назад
Дмитрий
Качественное обслуживание. Дополнительные сервисы, скидки постоянным клиентам, есть возможность оформить страховку
4 года назад
Иришка Д.
Ездила лелать то. Если не считать сто еле нашла куда войти, то обслуживанием очень довольна. Можно присутствовать сами загонят, сами выгонят авто.
4 года назад
максим п.
Хорошее обслуживание, вежливые менеджеры. Много машин в наличии, могут подобрать сразу, приехал купил.
4 года назад
Светлана К.
Достойный сервисный центр с квалифицированными специалистами
4 года назад
Денис Ш.
Отличный салон, честный и лояльный персонал! Рекомендую!
4 года назад
Анатолий Е.
Дружелюбный персонал, отличная работа
4 года назад
Александр С.
Не адекватный трейдин
4 года назад
Мария Х.
Делала там ТО. Вместо заявленных 2,5 часов сделали за 1,5. Приятно.
4 года назад
Сергей Б.
Проходил плановое ТО, цены конечно становятся кусачими.
4 года назад
оксана т.
Отличное место. Это моя вторая покупка в этом салоне. При том прежде чем приехать в этот салон мы побывали в инком авто, где нас просто развели. После поехали в авто гермес. Где за пол- дня нам только смогли оценить машину на обмен, а потом выяснилось что за этот день они успели распродать все Креты. И наконец попали в автомир. С утра мне перезвонил менеджер Алексей Косяков и поинтересовался нашими пожеланиями, оказалось , что под это попали две машины, и при печальном опыте в гермесе я попросила ее забронировать. В результате пробыв в салоне теже пол-дня я уехала на своем новом авто. Скажу больше, условия мне предложили лучше, машину оценили дороже всего И получилось что при условии одной цены у дилеров я купила на 50000 тысяч дешевле чем мне предлагали в гермесе. Спасибо Алексею за оперативную работу. И если решите купить новый автомобиль попробуйте попасть к нему, не пожалеете))))
4 года назад
D93062387
Не нравиться отсутствие парковки
4 года назад
Петр Русланов
Ужасный заезд на парковку. Торчащий бордюрный камень. Сильно ударил порог.
4 года назад
Александр К.
Долго ждали пока освободиться консультант (он пил кофе)
4 года назад
ольга в.
Здравствуйте! Ужасное обслуживание! По телефону менеджер Сергей дал не точную информацию по автомобилю. Выбирали автомобиль с пробегом. Сказали что нет нареканий и повреждений. Приехав увидели вмятину и царапину большую на автомобили. По комплектации дали не верную информацию не знали что машина 7ми местная а не 5 как говорили. Как можно это не знать. Дальше было очень неприятное общение. Менеджер Сергей перебивал не давал сказать свои пожелания. Уехали. Хотя ехали купить этот автомобиль.
4 года назад
МНМ
По телефону говорят одно приехал все иначе.
4 года назад
Наталья С.
Отзыв отредактирован 27.11.2019 Решила тоже оставить свой отзыв про этот Салон. Очень долго выбирали с мужем салон, где приобрести автомобиль Hyundai Creta. Автомобиль покупала в декабре 2018 г. в Сокольниках. Менеджер (не помню ФИО нужно посмотреть в документах) предложил очень приятный бонус на покупку автомобиля, это ТО-1 и ТО-5 бесплатно. Мы согласились. В день покупки автомобиля выяснилось, что сертификатов на ТО-1 у них нет в наличии, и сказали, что будите проезжать мимо, заезжайте мы Вам его выдадим. Я специально записалась на ТО-0 в Сокольники (хотя живу в САО) и мне ближе Дмитровский Автомир. Приехали с мужем, а нам говорят, что «Извините, но у сотрудника, который выдает сертификаты сегодня выходной. И у нашего менеджера тоже был выходной. Мы попросили пригласить нам руководителя отдела продаж, чтобы решить данную ситуацию. Он сказал, чтобы я не переживала и все у них занесено в базу данных, что когда буду записываться на ТО-1, нам его проведут бесплатно.» Вот сегодня решила записаться на ТО-1 (автосалон переехал на ул. Иркутскую) объяснила всю ситуацию, девушка сказала, что выяснит данную информацию. Она любезно ее выяснила и оказывается, что в базе данных у них этой информации нет, что если они выдают данный сертификат, то он выдается сразу. Мы заранее с менеджером обговорили определенные доп. установки. В день, когда нужно было забирать автомобиль, мне дали подписать реестр выполненных работ, муж обратил внимание, что в реестре отсутствует обработка «Анти гравий анти шум», хотя мы за все доп.работы и за машину уже заплатили. Менеджер сразу связался с сервисом и там выяснили, что они просто забыли сделать эту обработку, я поспросила, чтобы эту обработку не делали, т.к. мы довольно долго ждём (процедура не быстрая , т.к. я еще сдавала свою машину в Trade-in), а выдали нам деньги обратно. Но мне сказали, что машина на подъемнике и колеса уже сняли, предложили пройти в зону ожидания и еще подождать 1,5-2 часа. К нам подошел старший менеджер и принес свои извинения, сказал, что нам сделают приятный бонус в виде ТО, мы сказали, что нам и так уже пообещали бонус, я им сказала, что давайте лучше коврики в виде бонуса. Очень печально, что в погоне за годовой премией, сотрудники идут на всякие уловки, чтобы заполучить клиентов. Судя по комментарию ниже, я не 1 кого, обманывает данный салон, обещая бесплатное ТО. Обновление: Здравствуйте! Хочу дополнить информацию после прохождения ТО в Автомир-Щелковская. После моего отзыва мне предложили связаться с Руководителем Клиентской службы. В ходе телефонного разговора было достигнуто соглашение со стороны Автомир-Щелковская, о том, что они обязуются предоставить мне ранее обещанный сертификат на прохождение бесплатного ТО-1. Хоть те сотрудники, который его обещали уже не работают в салоне. По приезду в автосалон никаких проблем не возникло, мне объяснили, как проходит ТО, что обязуются проверить и поменять. После проведения ТО меня пригласили к автомобилю и рассказали о его техническом состоянии, если вкратце, то всё отлично. В связи с тем, что Автомир-Щелковская выполнил свое обещание о предоставлении бесплатного ТО-1 – я меняю рейтинг своего отзыва о компании, но хотелось что бы впредь такого не повторялось ни у меня, ни у других клиентов.
4 года назад
Серьезная
Спасибо, все на высшем уровне.
4 года назад
Сергей павлин
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом по имени Сергей, отвратительно общался с клиентами. Не хотел показывать автомобиль, день было идти на склад. Жаль что с людьми работают такие люди.
4 года назад
Александр Рокс
Отличный салон! Квалифицированный персонал.
4 года назад
Andrey Viktorovich
Покупал Шевроле Ниву, сделали скидку, все сразу выдали в день оплаты
4 года назад
Сергей Г.
Не соответствие стоимости сервисных работ.
4 года назад
Осипов Сергей
Пожалуй один из лучших автосалон в Москве
4 года назад
Юрий
Купил там авто
4 года назад
Александр
Отзывчивый персонал.
4 года назад
Оставить отзыв: