Развал-схождение в «Автосервис RemarkPro»

Ниже приведем контактную информацию «Автосервис RemarkPro»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Автосервис RemarkPro» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Москва, Смирновская улица, 25, стр. 1

Время работы

⏰ ежедневно, 10:00–20:00

Телефон

Сайт

🌐 http://vw-remarkpro.ru/

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобиляевропейские, легковые, BMW, Audi, Porsche, Mercedes-Benz, ŠKODA, Volkswagen
базовое сервисное обслуживаниеДа
шиномонтажДа
Wi-FiДа
балансировкаДа
вулканизацияДа
грузовойДа
грузовой сервисДа
мойкаДа
переобуть все колеса
дизельный автосервисДа
сварочные работыДа
виды работзаправка и ремонт автокондиционера, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт АКПП, ремонт двигателя, замена масла, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт рулевых реек, чистка форсунок, ремонт генераторов, ремонт карданных валов, ремонт топливной системы, ремонт автоэлектроники, ремонт карбюраторов
Развернуть ↓

Как добраться до Автосервис RemarkPro

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

Информация не указана.

Расположение на карте

Отзывы о Автосервис RemarkPro

Дмитрий П.

Регулярно обслуживаюсь в данном сервисе !Работой сервиса очень доволен .Делал как регламентные работы так и сложные (недавно был ремонт турбины).Соотношение цены и качества работ очень радует.Специалисты работу делают быстро .Также радует что в данном сервисе есть специализированное оборудование для моей марки (БМВ)... Видно сервис не стоит на месте ,постоянно что-то улучшают.Недостатков за все время не выявил.

4 года назад

Jek66 Ч.

Чинил АКПП на бмв f30 ,остался очень доволен !Советую всем кто ищет сервис по BMW

4 года назад

вася в.

Всем доброго времени суток!)Хотелось бы поделится с вами своей находкой !Связанно это с ремонтом моей bmw)))Наконец попал в то место где сразу выявили в чем проблема,а не методом тыка как это делали в других местах!Всем рекомендую по личному опыту !

4 года назад

Александр

Был в данном сервисе на шиномонтаж. Цены самые низкие в округе. Поменяли быстро и качественно

4 года назад

АК

Ребята - профессионалы. И диагностика и работа на высшем уровне.

4 года назад

Ольга С.

Обслуживаю свой автомобиль давно уже здесь , до этого обслуживала у дилеров , уже вторая машина и тоже здесь , чего только уже не ремонтировала и цепи меняла и так по мелочи , б/у машины к сожалению кот в мешке) запчасти заказываю у них же , цены не высокие , а самое главное результат . Никогда не было такого чтоб не сделали то и так как обещали , все всегда согласовывают . Поэтому очень нравится этот сервис , даже не знаю кому такой сервис и такая клиентоориентированность может не понравиться.

4 года назад

city360

крайне не рекомендую работать с данным автосервисом, а в частности с руководителем Дмитрием! Если вдруг обратились к нему - бегите от него!!!

4 года назад

Федя Л.

Хороший сервис, всё отлично

4 года назад

George D.

Делали тачку все быстро и качественно

4 года назад

Никита Н.

Оставил машину неисправную,забрал полностью рабочую. Все запчасти ребята заказали сами(согласовал со мной). сделали все быстро и качественно. Благодарен за экономию моего времени. Респект Вам!

4 года назад

владимир в.

Всем добрый день! Узнал о существовании этого замечательного места от своего знакомого! У меня два автомобиля бмв g30 и audi a6 c7 оба любят внимание. Все работы проведенные у Дмитрия были на высшем уровне ,более того ребята не обманывают ,а говорят про все сопутствующие недочеты которые могут приводить к неполадкам , +++ Дмитрий решил все мои проблемы с электрикой в этих авто а они там случаются ....ИТОГ доступно быстро качественно и самое главное ЧЕСТНО !!! Димон я стобой

4 года назад

Анна Б.

13 февраля 2019 года приехала в этот сервис с загоревшимся чеком. Так как я спешила на работу, а на сервисе была очередь, пришлось оставить машину с ключами у них для диагностики и дальнейшей связи по телефону. Через некоторое время директор сервиса Дмитрий перезвонил и сообщил, что необходимо менять два фазорегулятора, звезду коленвала и комплект ГРМ, общей стоимостью запчастей практически на 60 тыс. руб. и стоимость работы 17 тыс. На мою просьбу прислать заказ наряд с артикулами и ценами этих запчастей и работ, мне прислали фотографию листа А-4, на котором от руки были написаны названия запчасти и цена. Распечатку компьютерной диагностики мне также не предоставили. На вопрос почему на фазорегуляторы разная цена, Дмитрий ничего пояснить не смог, сказал звонить другому Дмитрию (специалисту по запчастям). После этого я попросила прислать мне фото этих якобы сломанных фазорегуляторов, мне прислали (как потом выяснилось) фото вообще от другой машины. В итоге обдумав все и посовещавшись со специалистами из другого сервиса, я решила, что цена, которую заявил RemarkPro значительно завышена. К тому же на тот момент в наличии у меня такой суммы не было (все-таки практически 80 тыс. – это не мало). Я перезвонила Дмитрию и сказала, что на данный момент нет возможности оплатить такой дорогостоящий ремонт, и машину мне нужно сегодня забрать. Дмитрий сказал, что забрать машину я смогу только на эвакуаторе, так как в ней разобран двигатель и собирать его обратно и ставить на ход они будут только за отдельную плату, равную стоимости ремонтных работ или «за 14 300 как минимум». А если не собирать, то должна я им буду половину от этой суммы – 8 500 руб. На мой вопрос что входило в эту стоимость никакого конкретного ответа не последовало, было сказано, что за диагностику и за разборку двигателя. Никаких чеков, заказ-нарядов и прочего выписано не было, деньги в размере 8 500 руб. взяли наличными мимо кассы. Конечно нужно было сразу это им сказать, но у меня был такой стресс, когда я утром приехала на своей машине, а вечером забираю полуразобранную на эвакуаторе! В дальнейшем, когда я обратилась в другой автосервис, оказалось, что фазорегуляторы в машине положили не от нее, так как по креплениям они не подходили к мотору, а еще не положили некоторые детали, крепления, болты. Когда позвонили Дмитрию с этим вопросом, он сказал, что ремонтом данной машины занимался вообще не он, что он ничего не знает, и все вопросы к мастеру-приемщику, который работал в тот день. Хотя есть все переписки о том, что Дмитрий принимал мою машину, делал диагностику и вел со мной весь диалог. В итоге потом после длительных разговоров, недостающие 2 запчасти нашли, болты так и не нашли, дали денег на них. Дмитрий сказал, что работала другая смена и просто не те запчасти положили в багажник, когда я забирала машину. На вопрос, почему фазы не подходят к моей машине, сказали надо спрашивать у мастера, видимо он положил мне от другой машины, а мои фазы в другую. Дмитрий сказал, что, когда разберется в ситуации, сам перезвонит. Прошло полгода, звонка так и не поступило. Ремонтировать пришлось в другом сервисе, конечно за меньшую стоимость, но по сути, этого ремонта можно было бы вообще избежать, если бы В завершении хочу сказать, что категорически не рекомендую этот сервис. Может с кем-то там действительно порядочно себя ведут и работают, судя по положительным отзывам, но с девушками, которые не разбираются в ремонте авто, к сожалению, RemarkPro общается вот так. Честный бизнес так не строится, ребята, искренне стыдно за вас. И да, кстати, выезд с территории сервиса тоже платный — 100 рублей)

4 года назад

Эраст Ф.

Настоящие профессионалы!!! Приехал с проблемой неработающего обогрева водительского сиденья ( BMW 520i F 10). Официалы "приговорили" к замене нагревающего мата с сопутствующими работами более чем на 60 тыс. рублей. За 15 минут "колдовства" с компьютером все починили (проблема как ни странно появилась кстати после оф.дилера), перезалили блок отвечающий за обогрев и все заработало! Спасибо огромное Дмитрий!!!

5 лет назад

Robert Kotsentski

Красивые офисы

5 лет назад

Ольга С.

Хочу выразить благодарность специалистам в автосервисе Remarkpro. У меня Audi A4,была проблема с ДВС ,я уже думала что попала на деньги и вообще не понятно что будет после ремонта.Но они за неделю разобрали/собрали ДВС ,все заменили что надо ,сами нашли запчасти ,все проблемы были устранены,и заплатила я не так много ,как мне объявляли в других сервисах.

5 лет назад

Тимофей

Обслуживание на высоте, ещё и круглосуточное!

5 лет назад

Показать все (16) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть