Вездеход

Вездеход может иметь три, четыре или даже шесть колес. В отличие от мотоцикла, вездеходы имеют более двух колес. Этот автомобиль работает на шинах низкого давления. Однако для управления рулем вместо руля у него есть руль.

Как видно из названия, Вездеход разработан для работы на более разнообразной местности, чем обычные автомобили. В некоторых странах это транспортное средство, разрешенное к использованию на дорогах общего пользования. Однако в некоторых штатах, территориях и провинциях некоторых стран он не разрешен к использованию на улицах и не пригоден к эксплуатации.

Езда на квадроцикле:

Гонщики ездят на вездеходе, садясь на него, как на мотоцикле. Тем не менее, вам не потребуется много усилий, чтобы сбалансировать его, потому что дополнительные колеса обеспечивают большую устойчивость на более низких скоростях. Кроме того, большинство внедорожников считаются квадроциклами, потому что они предназначены только для бездорожья. Как правило, большинство квадроциклов имеют три или четыре колеса. Однако для некоторых специализированных приложений требуются шестиколесные модели. Объем двигателя квадроциклов варьируется от 49 до 1000 куб. См. Однако размер двигателя зависит от приложения.

Как правило, использование вездеходов по назначению осуществляется только одним оператором. Однако некоторые производители выпускают квадроциклы для двоих. Из них один оператор, а другой пассажир. Поэтому производители называют эти квадроциклы тандемными квадроциклами. Водитель или главный оператор должен носить шлем, как мотоциклист. Однако в некоторых странах пассажирам необязательно носить шлем.

Развитие:

Разработка вездеходов началась еще в начале 19 века. В 1893 году компания Royal Enfield изготовила и продала первый квадроцикл с приводом от двигателя. В транспортном средстве использовалось множество велосипедных компонентов, таких как руль. Однако в основном он был разработан для использования в качестве безлошадной повозки для передвижения по дорогам.

Группа студентов впервые разработала трехколесный квадроцикл или Tri-cartin 1967 года как проект колледжа. Tri-cart был с сидячим верхом, а не сидячим сидением. Позже многие мелкие производители последовали этой тенденции и начали ее производить. Затем на рынок вышла компания Honda и в 1969 году выпустила свои первые передвижные трехколесные квадроциклы с сидячим верхом.

У большинства вездеходов предыдущего поколения вместо механической подвески были большие баллонные шины. Однако к началу 1980-х производители представили вездеходы с лучшими компонентами, такими как подвеска, стойки и низкопрофильные шины. В конце 1980-х годов из-за проблем с безопасностью трехколесных квадроциклов производители модернизировали их до четырехколесных моделей. Позже производители, такие как Polaris, спроектировали и разработали квадроциклы с шестью колесами для специализированных операций, например, военных.

В современных квадроциклах используются такие передовые функции, как двигатель с жидкостным охлаждением и двойные свечи зажигания. Некоторые также предлагают независимую подвеску, автоматическую трансмиссию и систему полного привода.

Ссылка на основную публикацию