Новости из мира ОСАГО

«Старт» водительского пути, как правило, стандартен:

  1. начальное обучение вождению в автошколе или получение уроков вождения у частного автоинструктора;
  2. сдача экзамена в ГИБДД;
  3. получение прав;
  4. покупка автомобиля.

Каждый этап по-своему труден, хлопотен и связан со значительными расходами. Впрочем, последующая эксплуатация машины, ее содержание тоже требует от водителя и финансовых «жертв», и физических усилий.

Российские автомобилисты могут чуть-чуть свободнее «вздохнуть». 1 ноября 2009 года в нашей стране вступил в силу новый порядок оформления повреждений авто при ДТП. Сейчас при небольшой сумме ущерба можно получить страховые компенсации по ОСАГО без участия ГИБДД. Конечно, при условии, что в аварии не пострадали ни пассажиры, ни водители. Так же важно, что бы был оформлен полис ОСАГО, для этого можно осуществить проверку полиса осаго ведь по утверждению РСА более одного миллиона полисов ОСАГО являются фальшивыми.

Теперь оформив протокол, автолюбитель, чья машина понесла урон, вправе обратиться в страховую компанию, с которой сотрудничает. Прежняя схема требовала подачи заявления в ту страховую фирму, с которой заключал договор виновник аварии.

Что несут с собой подобные нововведения? Предполагается, что такие меры сэкономят время и силы водителей, работников ГИБДД. Время покажет, насколько это удобно, рационально и оправдано. В любом случае, новые правила распространяются на всех автомобилистов. И тех, кто недавно «выпорхнул из-под крыла» инструктора по вождению, и водителей со стажем.

В России автостраховые компании при оформлении договора ОСАГО используют новые бланки. Они изменили цвет на розовый, вместо ставшего уже привычным — зеленого, а также бланки обладают повышенной степенью защиты, переход на бланки нового типа обусловлен большим количеством подделок, отличающихся хорошим качеством, чтобы отличить их от оригинала иногда приходится проводить специальное исследование.

Страховщики планируют дополнить новые полисы ОСАГО QR-кодом, который поможет оперативно получить информацию о полисе.

Ссылка на основную публикацию