Как правильно выбрать скутер?

Выбор конструкции скутера зависит, прежде всего, от места постоянного передвижения (асфальт или грунтовые дороги). Для грунтовых лучше всего подходят машины с длинноходной вилкой, регулируемые по ходу задним амортизатором и желательно с широкими грунтовыми шинами. Однако, стоит признать, что дорожная стихия скутера – это хороший асфальт, а не «партизанские тропы» за городом. На большинстве скутеров есть место для двоих, но для действительно комфортной езды база двухместного скутера удлиняется: поэтому визуально различить одно- и двухместные модели довольно легко. Среди двухместных выделяют макси-скутеры, предназначенные для длительных путешествий двух человек. Такие модели оборудованы боксами, ветрозащитой, спинками сидений и мощным, от 250 до 650 см3, движком.

Цена – один из главных вопросов при выборе скутера, поскольку именно от нее зависит, будет он новый или б/у.  так же можно купить скутер новый скутер с доставкой в коробке от компании https://steelracing.ru, что делает его гораздо дешевле, аналогичных, но уже собранных вариантов, но скутер будет новым и собранный лично вами, что является большим преимуществом, по сравнению с б/у техникой. В этом смысле можно говорить о четырех основных ценовых категориях. Скутеры европейских производителей дорогие – от € 3 тыс., но у них и качество на высоте. Впрочем, использованных «европейцев» можно встретить в продаже не часто. Новые японские также не дешевое удовольствие – от € 2,5 тыс., но они надежны и проверены временем. «Японцы» занимают до 80% рынка подержанных скутеров. Такую многолетнюю модель в хорошем состоянии можно купить всего за $ 400-600 и самое дешевое такси не поможет вам сэкономить столько денег на проезд, как эта крошка. Мощный рывок совершили корейские и тайваньские производители. Они начали выпускать достаточно качественную технику, претендуя и на свою, достаточно «высокую», нишу. Цена новой модели стартует с € 1000-1200, и на сегодня это наиболее сбалансированное предложение, хотя японские и европейские скутеры «корейцам» все равно не догнать.

В последнее время рынок заполонили китайские машины которые, однако, пользуются массовым спросом только благодаря низкой цене. Новый скутер можно купить и за € 300. Однако вопрос качества такой техники до сих пор остается открытым. Поэтому приобретение «китайца» порой напоминает лотерею. Важный момент: покупая его, лучше обращаться к официальным салонам – преимущества гарантии еще, товарищи, никто не отменял.

Наконец, есть еще ряд моментов, на которые стоит обратить внимание при выборе скутера: наличие дисковых тормозов (а это является безусловным плюсом), система подвески и возможность регулировки амортизаторов для ваших персональных предпочтений, прочность пластикового обвеса и качество исполнения. Особое внимание следует обратить на электропроводку и светотехнику. Все эти детали – ответы на вопросы, почему цена между аналогичными по кубатуре двигателя машинами разных производителей отличается в разы. И напоследок – скутер, несмотря на всю простоту и доступность, может разгоняться под сотню километров в час, поэтому является объектом повышенной опасности. И лучшим защитным оборудованием скутериста является его здравый смысл.

Ссылка на основную публикацию