Развал-схождение в «SsangYong Сервис»

Ниже приведем контактную информацию «SsangYong Сервис»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «SsangYong Сервис» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Ярославль, Магистральная улица, 4

Время работы

⏰ ежедневно, 8:00–20:00

Телефон

Сайт

🌐 https://ssangyong-yaroslavl.ru/

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобиляChevrolet, FIAT, УАЗ, отечественные, Great Wall, Chery, легковые, импортные, BMW, Audi, Citroen, Renault, SsangYong
оплата картойДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
кузовной ремонтДа
шиномонтажДа
Wi-FiДа
автокредитДа
лизингДа
хранение шинДа
тест-драйвДа
мойкаДа
постановка на учёт, техосмотрДа
нормочас
предварительная записьДа
автострахованиеКаско/Осаго
продажа автомобилейновые
трейд-инДа
виды работзаправка и ремонт автокондиционера, ремонт тормозной системы, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики
официальный дилерДа
Развернуть ↓

Как добраться до SsangYong Сервис

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • СТОА 110 м
  • Асфальтовый завод 390 м
  • ПМК 570 м
  • Городской Вал 950 м
  • Улица Городской Вал 1 км

Расположение на карте

Фотографии SsangYong Сервис

Фото 1 SsangYong СервисФото 2 SsangYong СервисФото 3 SsangYong СервисФото 4 SsangYong СервисФото 5 SsangYong СервисФото 6 SsangYong СервисФото 7 SsangYong Сервис

Отзывы о SsangYong Сервис

Богдан К.

Достаточно давно владею Санйонг Кайрон, и с самого начала решил, что буду обращаться с любыми проблемами именно в официальный сервис. Преимущества в том, что детали обычно есть в наличии, а это значит, что ремонт не занимает много времени, и быстро я получаю обратно исправное авто без лишних вопросов и проблемы заказа деталей.

4 года назад

Алексей Павлов

Нормальный сервис. Нареканий нет по работе.

4 года назад

Иван Д.

Заказывал у ребят оригинальный амортизатор задней подвески, не хотел брать от других производителей, и правильно сделал. Теперь всё работает отлично, машина не “плавает”, ездить стало комфортно, как раньше. Хочу отметить также быстрое оформление заказа, предоставление гарантии и доброжелательное отношение сотрудников сервиса. Теперь я ваш постоянный клиент

4 года назад

Сутеев

Проводил предпродажную диагностику своего SsangYong. На передней оси пришлось сделать замену амортизаторов, а также наладить механизм стояночного тормоза. Всю работу проделали быстро, цена приятно удивила, и в целом осталось приятное впечатление от сотрудников и оказанных ими услуг.

4 года назад

Тишкин А.

Возникла проблема со ступичными подшипниками. На моем кайроне они не разбираются. При поломке переднего подшипника нужно менять всю ступицу. Долго искал где купить оригинальные запчасти на санг енг по выгодной цене. Наткнулся на этот сервис. Доставка быстрая, цены приятно радуют! Провели замену ступицы сразу на месте, очень удобно

4 года назад

николай Б.

Обслуживаю свой SsangYong Kyron в этом сервисе от самой покупки - поначалу по гарантии обращался, а сейчас уже срок гарантии вышел, но сервис я не сменил. Ничего негативного сказать не могу. Справляются с поломками даже большой сложности отлично! Приятно удивило, что большинство запчастей есть в наличии. Проводили ремонт кондиционера, а также тормозной системы. Обслуживание оперативное, есть возможность получить консультацию по любому интересующему вопросу. По 5-ти бальной шкале - твердая 5!

4 года назад

Илья Денисович

Большой технический осмотр провожу примерно каждые 20-30 тысяч км пробега. Меняю не только масляный фильтр ДВС и масла, но и дополнительно прошу специалистов провести проверку системы безопасности, проверить рулевое управление, тормозную систему. Всё отлично, никаких нареканий никогда не было, сколько ни обращался. Действительно качественный и надежный сервис.

4 года назад

Глызин К.

Постоянно пользуюсь услугами этого сервиса. Делаю у них ремонт, покупаю запчасти. В прошлом месяце делали замену тормозной жидкости, топливного и масляного фильтров. Качество выполненной работы нормально!

4 года назад

МКМ

Вожу свой Кайрон уже 4 года. Всегда обращаюсь в данный сервис, если нужен ремонт. Ребята отлично справляются как с легкими, так и с серьезными поломками! Последний раз делал ремонт полного привода - из-за наших дорог и агрессивной среды эксплуатации, вышла из строя проводка на раздаточной коробки. Устранили проблему в короткий срок, еще и оформили гарантию на год

4 года назад

Александр Н

Вторую машину обслуживают здесь. Пока проблем не было.

4 года назад

vahramov-ilya

Очень доволен сервисом. Оформлял заказ запчастей по телефону, когда приехал уже были на месте. Специалисты действительно разбираются в "корейцах"! Техническое обслуживание на высшем уровне, мастера терпеливые, спокойно общаются и отвечают на все даже "глупые" вопросы клиентов. Планирую и дальше пользоваться их услугами.

4 года назад

Шумков

Хочу похвалить слесаря сервиса (к сожалению, не в курсе как его зовут), на прошлой неделе проходил у него диагностику и профилактический осмотр своего SsangYong Actyon. Благодаря его работе удалось диагностировать проблемы в ходовой части автомобиля и своевременно устранить все неисправности перед предстоящей командировкой. Это избавило от проблем и переживаний в дороге! Отдельно о сервисе - грамотные сотрудники, быстрое решение возникших проблем, цены адекватные.

4 года назад

Сергей К.

Проходил ТО- 30 тысяч 9 июля 2019 года на автомобили Равон Нексия R3 Была жалоба на систему АБС. Выявили неисправность одного из датчиков АБС. Обещали заменить по гарантии. Ждут датчик уже 20 дней. На вопрос когда, ответ НЕЗНАЕМ и все. И это ответ официального дилера! При чем производитель Равон, заявляет, что они могут заказать этот датчик в другом месте, при отсутствии на центральном складе. На горячей линии Равон сказали писать претензию на технического директора сервисного центра. В общем сами вопрос решать с дилером не захотели, а просто отмахнулись. P.S.Кстати на первом ТО заменили масло в двигателе. По щупу оказалось ниже минимума. На вопрос как так, сказали что залили по нормативу. Доливали уже по щупу при мне еще пол литра. Хорошо хоть бесплатно. Впечатления отрицательные. Лучше делать у проверенных людей, если не важна отметка в сервисной книжке.

4 года назад

bsa

Перестали возить саньенги, занимаются продажей других марок, цены на сервис не самые низкие, запчасти дорогие.

4 года назад

Ян Смит

Не заезжайте на эту станцию. Жульё. Проводил там ТО 90000. Просил проверить цепь ГРМ. Уверели что в порядке. Через 2000 км перескок. При ремонте обнаружил что свечи не меняли. Не пускайте деньги на ветер. Не гробьте машины.

4 года назад

ryu ф.

Жулики и прохиендеи . вчера приехал на ТО мне придумали замену тормозной трубки и т.д. Владимир Фурсов - наглец и обманшик. Такого сотрудника надо гнать поганой метлой. Больше на эту станцию не поеду и вам советую

5 лет назад

Иванов Павел

Нормальный сервис. Парковка маленькая, машин всегда много.

5 лет назад

Yari K.

Дсг починят только тут

5 лет назад

Андрей А.

Ремонт сделан качественно и в короткое время.

5 лет назад

Светлана

после очередного техобслуживания.через неделю.пришлось менять цепь грм.о дефекте заявлял.но заверяли.что все в порядке

7 лет назад

Проходил ТО на SsangYong Actyon Sports обман и жульничество,цены на зап. части бешенные.Больше к ним не поеду и ни кому не советую.

7 лет назад

ВИКТОР П.

Ни в коем случае не советую там приобретать авто,нет дилерства вообще,а значит и гарантия только устная,в случае поломки не поддерживают заводскую гарантию,т.к. нет договора с дистрибьютером.Ну а если поковыряются пропала гарантия!

9 лет назад

Александр С.

я проходил в этом сервисе 30.09.13. ТО-1000 на машине чери индис: из 4-х указанных в заявке на ТО гарантийных проблем устранена только одна - восстановлена подача жидкости стеклоомывателя на заднее стекло. Остальное: перекос двери багажника, громкий стук при переключении передач - не исправлено. Неисправные аммортизаторы двери багажника по гарантии заменить отказались, сославшись (детский лепет!) на отсутствие инженера по гарантийному ремонту и не предложив никакого варианта решения проблемы. При этом мы с женой просидели в помещении сервиса ООО "АвтоГрад-76" 5 ЧАСОВ с 12:00 до 17:00, не имея ЗАКОННОЙ возможности наблюдать за процессом ТО, поскольку доступ в ремзону по чип-ключу только вместе с приемщиком, который, "естесственно", постоянно занят, а большой красивый мультиэкран, где можно было бы наблюдать за происходящим, странным образом не работает.И за все это сомнительное удовольствие требовать 4700 рублей я считаю верхом неприличия, это не дилерство а элементарное жлобство и отсутствие уважения к клиенту.

1 десятилетие назад

Показать все (23) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть