Развал-схождение в «Автотехцентр Ареал»

Ниже приведем контактную информацию «Автотехцентр Ареал»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Автотехцентр Ареал» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Владимир, Красносельская улица, 85/1

Время работы

⏰ пн-сб 9:00–18:00

Телефон

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобиляотечественные, легковые, импортные, коммерческие
базовое сервисное обслуживаниеДа
кузовной ремонтДа
шиномонтажДа
Развернуть ↓

Как добраться до Автотехцентр Ареал

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • Улица Безыменского 580 м
  • Универсам 880 м
  • Улица Дмитрия Погодина 1,7 км
  • Завод Точмаш 2,4 км

Расположение на карте

Фотографии Автотехцентр Ареал

Фото 1 Автотехцентр Ареал

Отзывы о Автотехцентр Ареал

Алексей И.

Красил в этом сервисе дверь, дальтонизм поцветает у маляров в цвет не попали, через полгода краска начала слазить, это свидетельствует о том, что обработка проведена не качественно, не рекомендую этот сервис.

4 года назад

Отдал им в ремонт машину после ДТП по рекомендации сотрудников своей страховой компании. Автомобиль получил удар в переднюю часть и был частично разобран экспертом страховщика при проведении оцени стоимости ремонта. Требовалось вытянуть и покрасить "телевизор", вернуть зазоры крыльям, покрасить и установить усилитель бампера, подкрасить уголок крыла в районе фары, запаять крепления блок-фары, установить оба радиатора с вентиляторами, собрать бампер, купленный в цвет, залить антифриз и проверить работоспособность узлов после сборки. Контактировал там с Сергеем, который заверил, что ремонт будет сделан быстро и качественно и все вопросы по запчастям они возьмут на себя (у них скидки в магазинах и т.п.). По цене на работы: он озвучил, я пытался торговаться, но пришлось соглашаться на их условиях, он не скидывал. Притащил им машину на эвакуаторе и началось.... Я настоял на согласовании цен покупки запчастей со мной. Тогда мне предложили самому составить список, съездить в точку, откуда они планировали их взять, там выяснить их стоимость и сопоставив с ценами других продавцов, решить, брать у них или в другом месте. Причем мне дали четко понять, что пока не будет запчастей, ремонт они не начнут. Ладно занялся этим сам. Как оказалось, ценник в их магазине был сильно дороже того, что мне предложили другие продавцы. Обеспечив их всем необходимым в течение суток расчитывал на скорейшее начало ремонта. Но ремонт они начали только через пару дней . Любые попытки хоть как-то ускорить процесс, а в последствии хотя бы наблюдать за ним вызывали у них раздражение. Чтоб не стоять над душой я попросил Сергея пригласить меня на осмотр произведенных кузовных работ, после покраски, с уже установленными радиаторами, перед установкой бампера для контроля качества работ. Он сказал "хорошо", но звонка я так и не дождался. Когда по моим расчетам уже должен был наступить момент завершения этой стадии ремонта, я наведался туда посмотреть, как идут дела. Оказалось что я вовремя, они уже собирались монтировать бампер, тем самым скрыв от меня все недочеты произведенных работ. Звонить мне никто и не собирался. Сергей объяснил это своей крайней занятостью, но обещал устранить недостатки, выявленные мной. В частности, наряду с прочим, я просил покрыть мовилем место крепления крыла к лонжерону. Машина была срочно нужна поэтому при приемке я не стал заострять внимание, что этого так и не сделали, заплатил деньги по договоренности с учетом стоимости купленных и замененных ими реле вентилятора радиатора охлаждения и ламп ходовых огней и решил вернуться к этому вопросу позднее. К тому же в процессе эксплуатации выяснилось, что автомобиль закипает, если его заглушить при температуре около 100 градусов. Я обратился к ним для устранения этих дефектов. Три дня мне назначали время для осмотра машины разного рода специалистам от моториста до электрика, но никто из них так не смог решить проблемы. Зато Сергей на третий день сам предложил обратиться с путным специалистам в другой сервис для устранения проблемы с охлаждением, мол здесь мы вам ничем не поможем. По поводу мовиля….. Эту проблему они решили выдав мне остатки в банке со словами «сам дома замажешь, у нас кисточки нет». Короче полный треш. Итого мне делали ремонт долго, сделали очень не аккуратно, все места покрасок, вытяжек и т.п. явно видны, есть с проблемы с охлаждением двигателя. Я очень не доволен. Договоров с ними я никаких не заключал, поэтому никак юридически влиять на ситуацию не получится. Рекомендовать этот сервис не могу, мало того хотел бы предостеречь Вас от сотрудничества с ними.

5 лет назад

Показать все (2) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть