Ниже приведем контактную информацию «Fit Service»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Fit Service» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Менделеева, 158
Время работы
⏰ ежедневно, 9:00–21:00
Телефон
Сайт
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Fit Service
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
- Республиканский выставочный комплекс 260 м
- Архитектурно-строительный факультет УГНТУ 690 м
- Микрорайон Новиковка 860 м
- Санаторий Зелёная роща 1,3 км
- Улица Минигали Губайдуллина 1,5 км
Расположение на карте
Фотографии Fit Service
Отзывы о Fit Service
Лапука
Не дорого. Качественно. Доволен
4 года назад
Александр А.
Всё отлично!!!Быстро,качественно.
4 года назад
Богдан
Клиентоориентированность - это Ваш конек. Я всегда в разных сервисах обслуживаюсь, исходя из того, насколько проблема критична, иногда ведь приходится заезжать срочно и куда попало, лишь бы машина ехала. Ваш автосервис оцениваю на твердую 5, привлекли мое внимание и проведением работ, за которыми я наблюдал из зоны ожидания по монитору, и сама клиентская зона оборудована по высшему разряду - чай, кофе, диваны. Достойны хорошей оценки, правда.
4 года назад
Степан В.
27.11.2019 заезжал на диагностику тормозной системы. Обнаружили утечку тормозной жидкости, один из шлангов прохудился, отправили на замену, но знаете, в чем повезло, что этот шланг у них в наличии был, пусть и не оригинал, я по сути за оригиналами и не гонюсь, на то время, не те цены. Главное, получилось быстро.
4 года назад
303429 миндиьаев
Приехал на диагностику (был шум в правом колесе ) , подняли на подъёмник работник думал сперва дело в тяги , но сам не смог разобраться , потом позвал другого походу более опытного , решили что проблема в амортизаторе и в опорах . Итог 10800 .9000аморты с опорами. Работа 1500 плюс 300диагностика запчасти конечно же не у них купил и естественно поменял в другом месте по итоге где выяснилось что все конечно же было в порядке аморты отличные ккк и опоры . Итгг:неграмотные специалисты которые подвели меня в тяжёлое время на 10800 кусков. Остался негатив , больше не ногой и другим не посоветую
4 года назад
Людмила Ц.
Васечкин. Ни когда не сдавайте свою машину в этот автосервис, особенно по ремонту двигателя и электроники. Они не умеют делать ни то не другое. Я как то сдал в ремонт свою машину, чтобы поменять цепь грм, они мне делали недели три, хотя обещали сделать вместе с заказом деталей за две недели. Когда они меняли цепь, они сказали, что у вас течёт немного масло из под блока головки цилиндров. Я подумал, ну ладно пусть меняют. Теперь думаю не буду подливать масло через полтора- два месяца, грамм 600-700. Когда они сделали машину, позвонили мне. Я обрадовался и приехал вечером после работы забирать машину. В тоге они содрали деньги не малые 34000 руб. Когда я поехал домой, у меня задымился двигатель под капотом. Я остановился на обочине и сразу позвонил в этот автосервис. Они прислали машину с двумя автослесарями. Пока они ехали, машина наверно хорошо остыла, так как время было зимой. Когда они подъехали , они сказали заведи машину, я завёл, начал немного газовать, чтобы показать, что машина дымит, но она не стала дымить. Они полазили там под капотом с фонариком и сказали ни чего страшного нет. Дымило потому, что обгорает масло с поверхности двигателя. Езжайте домой и ничего не бойтесь. Мы им поверили и поехали домой. По дороге домой мы заехали на заправку и когда я вышел из машины то увидел, что машина немного дымит из под капота и пахнет горелым маслом. Я заправил бензин и поехал домой, думая что это всё ещё выгорает масло с поверхности двигателя. Когда я подъехал домой, то дыма почти не было, был только немного запах горелого масла. Я подумал, ну вот и всё, масло всё выгорело и завтра можно будет ехать утром на работу. Когда утром завёл двигатель и прогрел его до рабочего состояния ничего вроде не дымилось и не пахло. Я обрадовался и поехал на работу. Доехал нормально, ни чего ни дымило и не пахло в салоне маслом. Когда я вечером, после работы поехал домой, посадил колегу по работе, ему было по пути со мной. Мы ехали и слушали музыку. Проехав километра 2 он первый почуял,что запахло горелым маслом. Потом и я почувствовал запах масла. Он становился всё сильней и сильней. Я посмотрел в зеркало заднего вида и ужаснулся. За нами шёл очень большой шлейф белого дыма, как от большого костра, даже еле видно было фары от задней машины. Я испугался и кричу коллеге, машина горит!!!!! Он тоже увидел в зеркало и кричит, тормози!!! Давай быстрей огнетушитель!!! Когда мы отрыли капот, то огня не обнаружили, только сильный дым. Нагнувшись под машину я увидел, как течёт какая-то темная жидкость ручьём. Сунув туда руку я определил, что это масло. Ехать было уже нельзя. Пришлось звонить другу и он отбуксировал меня домой. На следующий день я отпросился с работы и заказал эвакуатор, чтобы опять отвести машину в Уфу, в этот злополучный сервис. Когда я её привёз в этот сервис, они удивились и спросили, что случилось? Я им сказал,что вы сделали плохо и ручьём потекло масло, чуть не загорелась машина. Заталкивая машину на подъёмник они мне сказали, что сейчас мы её осмотрим и если по вашей причине , потекло масло, то вы будете платить за ремонт. Я им сказал, что это не моя причина, а ваша какая-то ошибка при ремонте машины. Они обследовали машину и сказали, что это наша ошибка, что течёт масло под ГБЦ и мы машину сделаем за свой счёт в течение трёх недель. Конечно я и согласился. Но когда прошло три недели я поехал забирать машину, то увидел, что она ещё не готова. Я им говорю, что уже через неделю будет новый год. Машина мне будет очень нужна. Они говорят, что до 31 декабря постараемся сделать. Когда наступило 31 декабря я им позвонил и спросил, готова ли машина? Они говорят, что ещё не готова, пока не прислали прокладку ГБЦ, одну мы запороли. Я спросил а когда будет готова, они сказали недели через две. Когда я приехал за машиной, она ещё больше разобрана, чем была.Я спрашиваю, что такое? почему сняли движок? Они говорят, что они его повезут в какой-то другой сервис, где шлифуют поверхность блока цилиндров.Я им сказал, чтобы они постарались сделать машину до 30 января, т.к. у меня 30 День Рождения, и машина очень нужна. Они сказали, что до 30 января сделаем точно. 29 января я позвонил им и спросил, готова ли машина? Они говорят, что пока ещё не готова, так-как не ровно отшлифовали поверхность, мы движок отправили обратно на шлифовку. Недели через две мы его сделаем полностью. Приезжаю я в середине февраля посмотреть как идёт ремонт и ужаснулся. Машина была разобрана полностью. На подъёмнике стоял только кузов. Двигатель, генератор и стартер, да ещё и коробка автомат лежали на деревянном поддоне под машиной. Я испугался и подбежал к машине, думаю наверное и под панель залезли, ведь там вся самая сложная и дорогая электроника, особенно мозги. После этого думаю, точно машину придётся на свалку. Но открыв водительскую дверь, я увидел, что панель приборов целая и всё на своих местах как раньше, я немного даже обрадовался. Ладно хоть электронику не тронули. Увидев коробку передач, я вспомнил,что при покупке машины я вложил в неё не мало денег. Поменял масло, купил фильтр, новые прокладки и новые болты и крышка с магнитом, всё оригинал.Я сказал мастеру и ребятам, не дай бог вы ещё в коробку полезете и тогда вы точно сломаете, потому, что коробка автомат ещё сложнее чем двигатель. А если вы её сломаете, тогда я точно подам на вас в суд. Они сказали, что в коробку мы не
4 года назад
Superb
Абсолютно безответственные сотрудники в Fit Service Уфа. Сделал диагностику системы отопления, место протечки выявили,только как называется эта деталь никто не знает, сказали что узнают и перезвонят, до вечера тишина ,позвонил сам на Менделеева 158, сказали перезвонят 100% через 10 минут, до следующего дня снова тишина. Позвонил в тех.поддержку обьяснил ситуацию, сказали все выяснят и перезвонят, естественно никто не перезвонил))) Прошла неделя ...сделал диагностику в другом сервисе со знающими название детали мастерами, поменял в течение часа. И за что я заплатил фит сервис Уфа?
4 года назад
Вадим Б.
Отличный сервис. Скидки. Недорого. Быстро. Удобно.
4 года назад
Пургин А.
Выручили в трудную минуту. Встал посреди дороги, к счастью, у фит сервиса есть эвакуатор. Позвонил, сразу приехали и довезли машину до ремонта. Причём сразу же машину взяли, сделали диагностику. Оказалось, проблемы с клапанами в двигателе, заменили. Вышло все это ,конечно, в копеечку, но за помощь очень благодарен.
4 года назад
kitaizapchast k.
Отличный сервис, хорошая альтернатива дилеру. Все чисто, аккуратно и в цехе и в комнате ожидания. Мою старенькую мазду обслуживают с должным вниманием. Я рад что такой сервис есть в Уфе.
4 года назад
Александр
Ок
4 года назад
Шульман Пак
ищите автосервис по дешевле! обуют
4 года назад
Татьяна
Очень квалифицированные работники. Быстро и грамотно.
5 лет назад
Руслан С.
Сходил на бесплатную диагностику по акции, молодцы, все четко, к машине в халате в каске, распечатали диагностику, все объяснили,
5 лет назад
Сергей П.
Купил новую тачку, думал что замена масла в АКПП также как и на предыдущей машине, тут оказалось посложнее и подороже, только со снятием поддона замена идет. Справились быстро
5 лет назад
Валерий Д.
Отец обратился в это сервис с проблемами в электрооборудовании автомобиля. Когда брали, обещали всё починить. В итоге деньги взяли, а проблема осталась и появились новые -- при движении загорался индикатор включенного стояночного тормоза, при наборе скорости до 38 км/ч загорался индикатор превышения максимально допустимой скорости. Перестал работать автозапуск. Также при демонтаже рулевой колонки повредили обшивку. При этом в счёт вписали диагностику кондиционера. У отца в АМ нет кондиционера. Я не посмотрел, а у отца не очень хорошее зрение. Увидели уже потом. Пригнали машину снова для исправления. В итоге про автозапуск говорят, что это не их вина -- это типа у нас сигналка не работает. Ну так она всегда работала, пока машина не попала в этот злополучный сервис. Продержали машину второй раз почти неделю. В итоге говорят, что у них нет специалиста что бы это всё исправить. А зачем брали машину тогда? В итоге пришли к ним с претензией и требованием возврата денег. Претензию принимать отказываются. Пока не позвонили по 8-800 в головной офис в Новосибирске претензию брать отказывались. Деньги со скрипом нам вернули, но проблемы к изначальной неполадке добавили новые. По итогу по 8-800 корректно вежливо общаются, в самом СТО сидят однодневщики. Ни в коем случае никому не порекомендую обращаться в это автосервис. Хорошая задумка с франшизой, но надо контролировать качество франчайзи. Потому что репутация всей сети оказывается под сомнением.
5 лет назад
Левыкина Ж.
Центральное место тут уделяется не помощь клиенту, а как бы лучше заболтать его ещё, что-нибудь проверить или купить. Но должен все же сказать, что всё они сделали нормально.
5 лет назад
Виталий я
все работы приходилось переделывать дважды
5 лет назад
Оставить отзыв: