Развал-схождение в «Peugeot»

Ниже приведем контактную информацию «Peugeot»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Peugeot» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 33, корп. 1

Время работы

⏰ пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 10:00–20:00

Телефон

Сайт

🌐 https://www.autopeugeot.ru/

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобилякитайские, европейские, легковые, импортные, Peugeot, коммерческие
тест-драйвДа
трейд-инДа
запчастидля иномарок, для легковых автомобилей
автокредитДа
лизингДа
оплата картойДа
официальный автосервисДа
шиномонтажДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
мойкаДа
постановка на учёт, техосмотрДа
дизельный автосервисДа
Wi-FiДа
кузовной ремонтДа
предварительная записьДа
антикорДа
автострахованиеКаско/Осаго
продажа автомобилейс пробегом, новые
виды работзаправка и ремонт автокондиционера, ремонт тормозной системы, ремонт пластиковых бамперов, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, установка парктроника, тонировка стекол, ремонт ходовой части, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт рулевых реек, сигнализация, ремонт КПП, полировка, ремонт карданных валов, ремонт топливной системы, ремонт автоэлектроники
автомобилиCitroen, европейских, Peugeot, китайских, легковых, импортных, коммерческих
Развернуть ↓

Как добраться до Peugeot

Ближайшие станции метро

  • Удельная 1,2 км
  • Пионерская 2,4 км
  • Политехническая 3,3 км

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • Манчестерская улица 120 м
  • Дрезденская улица 480 м
  • Светлановская площадь 890 м
  • Светлановский проспект, 1 / Светлановская площадь 940 м
  • Проспект Энгельса 970 м

Расположение на карте

Фотографии Peugeot

Фото 1 PeugeotФото 2 PeugeotФото 3 PeugeotФото 4 PeugeotФото 5 PeugeotФото 6 PeugeotФото 7 PeugeotФото 8 PeugeotФото 9 PeugeotФото 10 Peugeot

Отзывы о Peugeot

Борис П.

Хороший сервис! Только сегодня с сервиса вернулся, все ок. Единственный момент не понял: по телефону звонили, предлагали замену масла по акции и сказали, что дадут на доливку, а на сервисе доливку не дали, сказали, что по акции только наливают под завязку и всё ?

4 года назад

Артем З.

Отличный сервис! Обслуживаю тут своё авто уже 5 лет, без нареканий. Пежо 5008 пригнал из Германии и сразу сюда, хоть такая машина никогда не продавалась в России, у мастеров проблем с обслуживанием, а главное с запчастями проблем нет! Учитывая, что это официальный диллер, дают гарантию на запчасти и работу, что на круг получается выгодней чем в неофициальном сервисе. Все вежливые и профессиональные - рекомендую!

4 года назад

Михаил п.

Отличный сервис!

4 года назад

Yoyka

Делал ТО и менял аккумулятор - в принципе доволен - много акций - где то удалось сэкономить. К качеству нареканий нет.

4 года назад

Stas I.

Не первый год обслуживаю здесь свои машины. Всё чётко и профессионально

4 года назад

АЛЕКСЕЙ Б.

Хорошее место, продавцы хорошие, тестдрайв отличный, но если завод производит недомашины, то маркетинг тут бессилен и надо снижать цены

4 года назад

Вероника П.

Проходила ТО, поменяли передние колодки, поставили какие-то музыкальные: четвертую неделю поют при торможении.

4 года назад

Игорь

Ребята выживали как могли. Прокат, реклама китайских машин в зоне ожидания. Въезд непонятно где. Как только приехал думал перепутал - на Пежо висит Аренда.

4 года назад

Mikhail Esalow

Я обслуживаюсь в этом Центре десять лет, купил два автомобиля, качество обслуживания меня вполне устраивает...

4 года назад

Муни Б.

Недоволен качеством и сервисом.

4 года назад

Sergei P.

В целом хороший салон. Более 10 лет обслуживал автомобили как на гарантии, так и после нее периодически обращался. Покупал автомобили тоже в Автопремиуме, но на Хасанской. Так что в целом, не смотря на то, что за 10 лет пара трений у меня с ними было - могу их рекомендовать.

4 года назад

Zhanna S.

Неудобный въезд! Цены на расходники высокие. Скрасил обстановку только механик!

4 года назад

Николай Менжуренков

Замечательный автоцентр .покупал там 4 авто. Все отлично.

5 лет назад

Владимир

Впервые обратившись к Вам, уехали на Хасанскую, где и приобрели а/м. Причина тому - господа "манагеры". Т.к. за время эксплуатации проблем с сервисом на Энгельса не возникало и подошло время поменять а/м, решили поехать по знакомому адресу. Но посетив салон, категорически не хочется туда возвращаться. Рассматривая модели 3008 и 5008 не удалось полноценно осмотреть а/м, аккумуляторы не заряжены, менеджер Анна не компетентна ни в ТЧ, ни в продажах.

5 лет назад

Танос Д.

Цены кусаются

5 лет назад

sercrm

В Авто премиум заезжал не в Пежо а в соседнюю Шкоду. Делал ТО на Йети и обсуждал условия покупки Кадиака. Рекомендую. Очень внимательный и опытный менеджер Роман Раимов подобрал комплектацию . Рекомендую ? присмотреться к версии Hockey Edition, там все зимние опции и много полезного в пакете. Тут же сразу прошел тест драйв на полноприводных бензиновом и дизельном варианте. Выбрал дизель, чуть слабже динамика на высокой скорости, но при этом экономичный, расход 8 - 10 литров по городу вместо 16 на бензине. К дизелю как заверили некапризен. ТО сделали за 2 часа, так что время провел с пользой.

5 лет назад

Александр

Так себе отношение к покупателям

5 лет назад

KpeHDeJIb

Хороший дилер. Только касса работает как попало.

5 лет назад

Еська

Прекрасный салон автомобилей, вежливый персонал, консультанты профи, хорошо знают свой продукт и конкурентов, всем рекомендую.

6 лет назад

Александр Ф.

Механики автосалона не компетентные а деньги берут не малые. Так за ТО (замена масла, фильтров, промывка тормозной системы и замена тормозной жидкости) комплексную диагностику взяли 16000, в рекомендация указали что требуется перебрать МКПП и на этом все. По проведению ТО вопросов нет, а вот диагностика выявила только коробку, по словам сервисного менеджера больше проблем в машине нет. Но как оказалось проблемы есть и их выявил мастер с частного небольшого СТО. Причём проблемы были явные это разорвал пыльник шруза, неисправен датчик уровня топлива, требуется замена ремня генератора, натяжной ролик, не горит противотуманка (она реально не горела при посещении дилера, но они это не заметили), о крутились крепления бачка омывателя, сломано крепление фары. Все эти дефекты выявили "гаражники" и ткнули пальцем. Вопрос, почему механики дилера это не увидели и не дали рекомендации по ремонту и замене. За что (комплексная диагностика) я заплатил. Больше к ним не поеду, лучше в гаражах ремонтироваться. Тем более гаражники за устранение и ремонт всех выявленных проблем (в том числе переборку МКПП, с заменой подшипников, сцепления, выжимного, вилки) берут 45000,а дилер только за ремкомплект коробки с работой берет те-же 45000.

6 лет назад

Показать все (20) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть