Развал-схождение в «ПремьеКар»

Ниже приведем контактную информацию «ПремьеКар»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «ПремьеКар» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Саратов, улица Орджоникидзе, 131А, корп. 1

Время работы

⏰ ежедневно, 9:00–20:00

Телефон

Сайт

🌐 http://premiecar.lada.ru/

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобиляотечественные, ВАЗ, легковые, импортные, грузовые
тест-драйвДа
трейд-инДа
автокредитДа
балансировкаДа
лизингДа
оплата картойДа
хранение шинДа
официальный автосервисДа
шиномонтажДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
мойкаДа
постановка на учёт, техосмотрДа
переобуть все колеса
нормочас
Wi-FiДа
кузовной ремонтДа
предварительная записьДа
парковкаДа
антикорДа
автострахованиеКаско/Осаго
продажа автомобилейс пробегом, новые
виды работзаправка и ремонт автокондиционера, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт АКПП, ремонт двигателя, замена масла, покраска автомобиля, установка парктроника, тонировка стекол, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, сигнализация, ремонт КПП, ремонт генераторов, полировка, ремонт форсунок
официальный дилерДа
Развернуть ↓

Как добраться до ПремьеКар

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • Горгаз / Саратов-3 220 м
  • ТЦ Мой Новый 270 м
  • Мебельная фабрика Мария 880 м
  • Красный мост 1,3 км
  • Огородная улица 1,7 км

Расположение на карте

Фотографии ПремьеКар

Фото 1 ПремьеКарФото 2 ПремьеКарФото 3 ПремьеКарФото 4 ПремьеКарФото 5 ПремьеКар

Отзывы о ПремьеКар

Дивергент

Автосалон на самом деле очень хороший, являюсь клиентом. Но вот раздолбайство Гарантийно- ремонтного отдела- это бич всех автосалонов,купил и молись чтобы ничего не сломалось. Скоро подходит делать ТО-1 и вот задумываюсь где мне его проходить? По отзывам у всех официалов по гарантии один негатив. Как быть не знаю? А может вообще его не проходить раз Автоваз не может повлиять на качество обслуживания. Просто у меня был опыт по гарантии в Премьекар, все как и везде шаблонные отговорки не гарантийный случай,не видим проблем, за деньги починим.

4 года назад

Игорь Я.

Дорого не значит хорошо

4 года назад

ЮРИЙ Г.

Автомобили на любой вкус.Вежливые консультанты с удовольствием расскажут Вам о любом из них.

4 года назад

Ольга И.

нормальный салон,мне понравился

4 года назад

Владимир Р.

Очень долгое ожидание во время сервиса А так норм, покупали там машину

4 года назад

Екатерина П.

Сдавали старую машину в трейд-ин, приобрести решили новую гранту. Самое выгодное предложение было в "Премье Кар". Быстрое обслуживание, вежливые менеджеры и самое главное выбор по цвету и комплектации авто!! По Саратову лучшие из ДЦ "LADA"

4 года назад

Olesya Radugnaya

Обслуживание понравилось. Быстрое,чёткое, лаконичное. Особенно понравился менеджер по продажам Дмитрий Вакуленко. Благодаря этому человеку мне посчастливилось стать довольным обладателем автомобиля. Именно того автомобиля, который нужен конкретно мне, подходит для моего образа жизни и эксплуатации автомобиля. Отличный продавец. Подобрал именно ту комплектация которая нужна для меня. За это Диме огромное спасибо. Всем рекомендую этого менеджера.

4 года назад

Александр Е.

Все нравится. И первую машину тпм по гарантии обслуживал, и вторую там купил с хорошей скидкой.

4 года назад

Владимир Ф.

Все хорошо, пока не обратишься по гарантийному ремонту. Хамское отношение, фальсификация документов о гарантийном ремонте. Изначально не дают акт приема передачи автомобиля в ремонт. По факту выполнения работ по гарантии, подсовывают документы с другими датами, причиной обращения. Мастер приемщик, во время ремонта, прямым текстом говорит: «Я не знаю что с Вашим автомобилем, перезвоните позже или завтра». Технический директор врёт в глаза. О статусе ремонта никогда не оповещают. Безобразное отношение к клиенту. Ответ на претензию о непредоставлении документов по ремонту уже жду 20 дней. После замены ГБЦ по гарантии, были обнаружены недостатки. Не установлен на свое место клапан вентиляции топливного бака,криво прикручен глушитель, датчик абс передний правый не установлен в направляющую,адаптация дросселя не выполнена. Так еще и на заправке, когда заправлялся до полного,бензин полился через край под задним сиденьем. Залило все вокруг машины и под сидением в салон. По телефону признались что лазили туда зачем то, прислали ребят,устранили на месте. Спасибо им за это на самом деле,ребята на самом деле приехали,устранили и извинились. Если вдруг кто будет отвечать из представителей ДЦ. Даже не пробуйте говорить,что все не правда и что я у вас ничего не делал. И уж тем более не говорите, что я клевету развожу здесь. Все записи разговоров во время гарантийного ремонта у меня имеются. Запись с видеокамер с заправки,когда случилась нештатная ситуация у меня имеется, где фигурирую я, двое представителей вашего ДЦ и мой знакомый.

4 года назад

Фролов И.

Зашел, никто не подошел. Посидел в 3 авто. Этим все сказано.

4 года назад

алексей гапоненко

Всё супер

4 года назад

Иван Г.

Проходили ТО-0 в дилерском центре ПремьеКар г. Саратов (Лада Гранта). Перед прохождением ТО было озвучено начальнику сервиса, что появился "скрип" в задней части подвески автомобиля. После ТО начальник участка сообщил, что это "болезнь" данного автомобиля. Скрип на ТО исправили но к 12000 км на одометре, "скрип" появился снова. 11.11.2019 было решено обратится для решения проблемы, не дожидаясь ТО-1. Автомобиль на дороге звучит как "телега". Машину оставили на 1.5 часа. После позвонил начальник участка, сказал что автомобиль готов можно забирать. По приезду, сказали заплатить 600р за диагностику, хотя проблему озвучили сразу (скрип был от тросика ручного тормоза), скрип не исправили, такое ощущение что с машиной вообще ничего не делали. Отчитались что были подтянуты болты на амортизаторах, но с ними все было в порядке (ни каких посторонних звуков, стуков от них не было). В наряд-заказе так же указана только диагностика авто. После того как отдали ключи, вызвали ещё раз начальника участка и мастера сервиса. Мастер говорит одно, начальник другое, дают разные ответы на причину проблемы и что они в итоге сделали. В автосалоне не кто внятно не может объяснить, что такое гарантийный случай, а что нет. Почему с нас взяли 600 рублей за диагностику авто, также ни кто не пояснил. Автомобиль отдали грязный. Крайне не даволен работой данного дилерского центра. Непрофессионализм работников сервисного центра, не очень приятное общение, сбор денег за работы которые не были по факту произведены. В итоге подумаешь обслуживать автомобиль по гарантии в тридорого или на любой другой станции за адекватную сумму.

4 года назад

Алёна С.

Ужасный салон. Сотрудники салона не квалифициронные специалисты. Будьте внимательны при покупке автомобиля (особенно с пробегом). Проверяйте документы и регистационные знаки. Номера могут нахожиться в розыске!

4 года назад

Ольга Палеева

Отличные мастера, со знанием своего дела.

4 года назад

Игорь Ж.

Цены высокие! Очень!!!

4 года назад

Sergei E.

Приехал с сыном на ТО-0, такого хамства и откровенной попытки сорвать деньги за ГАРАНТИЙНЫЙ!!! ремонт (устранение заводского дефекта) я ещё не встречал, а выполнены ли вообще были работы осталось за кадром. Мастер полтора часа пробалаболил с какими-то посторонними лицами, закрыл капот, произнёс "готово" и удалился. Начальник участка вообще невменяемый. Так что про это заведения забыть как страшный сон.

4 года назад

НАДЕЖДА Р.

Все очень понравилось. Менеджеры очень внимательны, все покажут, все расскажут,посоветуют.

4 года назад

Антон Гудзий

количество авто с разными вариантами двигателей и трансмиссий не достаточное!

4 года назад

Сергей Алексеев

Обслуживание слабое, меняли масло в двигателе по гарантии ,залили в ниву выше уровня максимум, как так и это называется профессионалы. Пришлось самому сливать и выводить уровень ,а цена замены 900 рублей охринеть, за ,что платил? Так же не увидели износ передних тормозных колодок. Вот и сервис!!!!!!!!!!

4 года назад

Александра Митькова

прекрасный сервисный центр, сделали замену тяг на гарантийной Ниве, качественно, оперативно. Единственное неудобство - запись, долго ждать...Но оно того стОит))

4 года назад

Сергей Б.

Не понятно зачем тонируют по кругу выставочные машины в салоне. Сел в весту спорт, и вообще ни чего не видно. Сидишь как в тёмной коробке. Или они так прячут дефекты?

4 года назад

Вячеслав Т.

Делают долго но хорошо

4 года назад

Александр Е.

Отличный салон, добрый менеджеры, хорошее обслуживание, большой выбор А/М

4 года назад

Ирина К.

Понравилось обслуживание. При покупке машины не навязывают лишних услуг и доп.комплектацию. Все четко и быстро при оформлении машины. Здесь же можно оформить ОСАГО. Все понравилось, грамотная работа менеджеров , все рассказали-показали. Рекомендую!

4 года назад

Evgenij K.A.

Хороший выбор настольных игр

4 года назад

Паша Журлов

Раньше делал там то, каждый раз какой нибудь косяк.

4 года назад

Андрей Е.

Хороший салон, приветливые сотрудники. Услугами сервисцентра еще не пользовался.

4 года назад

Евгения Б.

Прохожу ТО каждый год. Вроде не обманывают, так как машина "бодра и весела" от ТО до ТО...

4 года назад

Миржан Д.

Туалет на втором этаже по лестнице. Нет бесплатных напитков, как кофе или чай.

4 года назад

Юрий К.

Нормальный салон

4 года назад

алексей е.

отличный сервис

4 года назад

Анна М.

Отличный персонал

4 года назад

павел м.

Делал 1-е ТО. Вроде нормально.тазик помыли бесплатно

4 года назад

Андрей Р.

Был на гарантийной замене стаба, все сделали быстро и четко. Скоро первое ТО, поглядим, посмотрим. Надеюсь всё будет ОК

4 года назад

Kirukato64

Хороший салон, обращение с клиентами отличное, обращался по гарантии, никаких проблем, все сделали очень быстро и качественно!

4 года назад

Александр

Скорость Зависит от менеджера. В целом неплохо, проблем не было.

4 года назад

andrluk15214333

Салон как салон,официалов.

4 года назад

Алексей Ж.

Хороший авто салон отличные сотрудники!!!

4 года назад

Александр

Обычный салон. Но пройти тест драй не смог.

4 года назад

дмитрий л.

100 процентов в природе не существует есть плюсы и минусы а вообщем ничего

4 года назад

александр к.

Хороший автосалон

4 года назад

сергей гридин

Автосалон.Доброжелательный персонал.

5 лет назад

Сергей С.

хороший салон

5 лет назад

123 4.

Сервис ужасный. Несколько раз обращался по гарантии по запотевшей фаре на гранте, стуку в подвеске, во всем отказывают и ссылаются на негарантийные случаи и вину клиентов. Технический директор хамит и даже не пытается как-то решить проблему. В то же время при обращении к другому дилеру - Элвис или Альянс Лада, даже вопросов о негарантийном случае не возникло, все заменили быстро и без проблем. Выбирайте для сервиса другого дилера и не тратье своё время и деньги на Премье Кар.

5 лет назад

Евгений К.

Все супер! В Сервисе работают профессионалы своего дела!

5 лет назад

Андрей К.

Гарантийщик Рафаэль, забывает о своих клиентах и не выполняет в полной мере, свои обязанности. Не советую Вам, обращаться к данным дилерам. Вот так, из-за одного человека, портится мнение о целом салоне.

5 лет назад

Анжела Н.

отличное обслуживвние

5 лет назад

Алексей Л.

Очень вежливые, но обсолютно не квалифицированный персонал, возможно не все. Ремонтировать автомобиль не рекомендую, з/ч не соответствуют заводским.

5 лет назад

Дмитрий Г.

Купили новую ниву, через 400 км застучал гидрокомпенсатор, обратились по гарантии, обещали сделать на следующий день, по факту работу выполнили за 5 часов, машину звбрали в этот же день. Поменяли сразу все гидрокомпенсаторы во избежание дальнейших проблем. Персонал салона отзывчив и вежлив. Рекомендую.

5 лет назад

syaochi313

Как-то не очень ждут клиентов. Встречают холодно.

5 лет назад

Показать все (50) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть