Ниже приведем контактную информацию «Автосервис VIRBACauto»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Автосервис VIRBACauto» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Ростов-на-Дону, Вятская улица, 116Д
Время работы
⏰ пн-пт 9:00–21:00; сб 9:00–19:00; вс 9:00–18:00
Телефон
- 📞 8 (800) 600-16-16 (Горячая линия)
Сайт
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Автосервис VIRBACauto
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
- Вятская улица 170 м
- Улица 50-летия РСМ 290 м
- Детский сад Соловушки 550 м
- Орская улица 840 м
- Днепровский переулок 930 м
Расположение на карте
Фотографии Автосервис VIRBACauto
Отзывы о Автосервис VIRBACauto
Ден
Отличный сервис, записался, приехал, быстро сделали. Спасибо
4 года назад
Вадим С.
Бесплатная и качественная диагностика. Запись через интернет - удобно. Находится рядом с домом...
4 года назад
Антон Кальмбах
Был 1 раз и, как оказалось, система у них сбоит. Программа пишет, что товар есть на складе, а оказалось, что нет; система пишет, что он есть в наличии в др месте, а оказывается, что и там нет. Потраченное время, деньги, бензин ⛽
4 года назад
Иван А.
Стараюсь все вопросы по обслуживанию колес делать здесь.
4 года назад
wlad w.
Зашёл купить аккумулятор. Нахамили. Аренда ключика на 10" (чтоб снять аком) =300р. На рынок Алмаз поехал:сняли, новый поставили, гарантию и обслуживание выписали.
4 года назад
Сергей
быстро качественно удобно
4 года назад
Иван М.
Хороший магазин! Большой выбор шин и дисков!
4 года назад
Влад Х.
Заехал сделать бесплатную диагностику ходовой, и хотелткупить аккумулятор. Диагностику сделали на отъе...сь, мастер походил под машиной подергал там сям, и ни чего не нашел, я ему говорю а правый рулевой наконечник как себя чувствует? он его подержал повторно и говорит, что лучше заменить, я говорю а задние сайлентблоки как, оказалось что и их пора менять. Диагностическую карту не выдали с указанием недочетов. Сказали аккумулятор под замену, ну это я и так знал собственно ради этого и приехал. Покупаю новый тут же сдаю старый, мастер снимает мой ставит новый иду на кассу говорят что замена аккумулятора была платной и стоила 300 р. Почему не предупрели? И за что 300р. платить за открученных две гайки и один болт? Клемы мастер не зачистил спец смазку не нанес. Три минуты работы на отъе....сь и 300р в кармане.
4 года назад
Алексей К.
Есть мойка колёс
4 года назад
Михаил Ш.
Дорого, отменяют запись в день, предлагая через неделю.
4 года назад
Валерий К.
Большие вопросы к сервису. Цены не самые выгодные.
4 года назад
Александр И.
Цены высокие, не для бюджетных автолюбителей. Из плюсов есть бесплатная подкачка.
4 года назад
Алёша П.
Работать не умеют. Общаться с людьми не умеют .
5 лет назад
Max N.
Высокие цены за прокат диска 521 руб.
5 лет назад
Татьяна К.
10.11.2018 решила приобрести зимнюю резину через интернет магазин VIRBACauto... даже не представляя насколько эта покупка может затянуться... Позвонив на горячую линию я сделала заказ на а/в шины №140617, мне предложили на выбор любой автосервис для замены резины. Территориально был удобен по адресу: ул. Вятская 116д на 10.30..... 14.11.2018г. 14.11 в 9.30 пришла смс напоминание, что меня ждут на шиномонтаж в 10.30. Приехав в назначенное время, я заехала в бокс, авто загнали на подъемник, сняли колеса, разбортировали летнюю резину.... и тут началось самое интересное.... После 20 мин заминки.... поиск прихода шин по базе и ничего не обнаружив, ребята сослались на частые приходы, якобы не успевают вносить в комп... Решили проверить на складе фактическое наличие шин.... ( это еще мин 15) Итог: колес НЕТ!!!! Машине вернули летнюю резину, Час потерянного времени!!!! Максим связавшись с интернет магазином выяснил, что мои колеса приедут следующим рейсом ориентировочно к 18.00 Приехав к назначенному времени выяснилось, что в данном приходе моих колес ОПЯТЬ!!!!! не оказалось... Связавшись с магазином по ул. Малиновского ( якобы оттуда должен приехать мой заказ) Максиму сообщили, что заказ действительно приедет сегодня только с другим экспедитором, созвонившись с ним мне сообщили, что колеса подвезут ориентировочно через час .... Подъехав к назначенному времени, ребята как раз перебирали приходные накладные ...... в надежде услышать положительный ответ... но увы и ах, они лишь развели руками... В очередной раз Максим созвонился с Евгением из интернет магазина... К сожалению в ТАКОЕ время мне НИКТО НИЧЕМ не мог помочь. Но убедительно заверив, что утром все выяснит почему произошла накладка и перезвонит.... В третий раз мое посещение автосервиса не принесло ожидаемых плодов.. В 19.50 14.11.2018 мой день закончился ничем... В 19.50 15.11.2018 так и не дождавшись обещанного звонка, позвонила сама на горячую линию узнать статус моей заявки... И опять ... НИКТО НИЧЕМ мне помочь не смог, пообещав ВСЕ выяснить утром 16.11 16.11.2018 в 11.58 раздался долгожданный звонок. Евгений любезно сообщил, что в связи с загруженностью транспортного отдела не было возможности привезти мой заказ. Якобы сегодня наконец-то колеса приедут на Вятскую... транспортный отдел попросил уведомить меня о доставке ( со слов Евгения), что будет СПЕЦИАЛЬНО выделена машина, которая привезет мои колеса. И Евгений это лично проконтролирует!!!!! Максим также был предупрежден о прибытии моего заказа... Так и не дождавшись звонка с сервиса, я поехала сама..... К сожалению, история повторилась.... колес так и НЕ БЫЛО!!!!!!! Я в очередной раз позвонила на горячую линию, и в очередной раз услышала знакомые фразы... НИКТО НИЧЕМ помочь не может в данной ситуации. Правда, Евгений предложил выход из ситуации. Мне самой приехать на Малиновского за своим заказом... Хочу напомнить, что в пятницу по Ростову сильно не разгонишься ( яндекс пробки 10 из 10!!!!!) Я уже начинаю сомневаться в существовании моего заказа... 17.11.2018 тишина... 18.11.2018 тишина.... 19.11.2018..... шел девятый день ожидания ЧУДА!!!!! Надежды не теряя... Представление о Федеральной сети в моем понимании четко отлаженный механизм!!!!! По факту лишь разочарование, никакой конкретики, НИКТО НИЧЕМ помочь не может... Разрозненные действия сотрудников, на словах одно, по факту другое.. Нет четкого алгоритма: заказ, доставка, реализация... Впервые обратилась... и ОЧЕНЬ пожалела... Куча потерянного времени, испорчено настроение... Уважаемые руководители, научитесь ценить свое и наше время, будьте обязательны, цените клиента!!!!!
5 лет назад
Дима П.
Брал хороший аккумулятор.
5 лет назад
АндRik
Нормальный магазин, средние цены. По аккумуляторам есть акция по сдаче старого и покупке со скидкой нового
5 лет назад
Дмитрий Медведев
Покупал колесо у них . Цены приемлемые.
5 лет назад
Таня Мехоношина
Средние обслуживание
5 лет назад
Наталья Ж.
Хороший коллектив.
5 лет назад
Чубарь Н.
Очень дружелюбные ребята. Загорелся датчик давления в шинах, на сервисе проконсультировали, замерили давление, подкачали. От денег отказались, воздух, говорят, не продаём.
5 лет назад
Дмитрий Ф.
16.07.2018 в очередной раз обратился Virbac на Вятской 116Д. Я очень доволен работой мастера приемщика и автослесаря, они объяснили,показали все на профессиональном уровне.Приобретал автомобиль для себя и пригнал в сервис для диагностики двигателя осмотра ходовой и жидкостей, диагностика стоит копейки по сравнению с другими СТО, осмотр ходовой бесплатно, в других сервисах просят за эту процедуру деньги. Я как бы давно имею дело с этой сетью но решился только сегодня оставить отзыв об этом сервисе, конкретно по адресу Вятская 116Д все на лучшем уровне, работают действительно специалисты и знают свое дело!!!! МОЛОДЦЫ, СПАСИБО)))
5 лет назад
Михаил
28.11.2017 решил поменять зимнюю резину на автомобиле жены. Т.к. я находился в командировке, то решил не эксперементировать с различными интернет магазинами, и остановился на магазине VIRBACauto, т.к. это сеть магазинов в разных частях города, где можно сразу и переобуться. Выбрал резину Yokohama, которая находилась в наличии на ул. Вятской 116д. Тратить время на то, чтобы ее перевезли в другой магазин (который находится ближе к дому) не стал, и жена на следующий день записалась на шиномонтаж на 19:30. 29 ноября жена с полугодовалым ребенком поехала в гараж, чтобы забрать зимние колеса, приехала переобуваться, в заранее оговоренное время. По приезду в VIRBACauto, оказывается что резины в наличии нет. Сказал жене, чтобы спросила, какую резину могут подобрать из наличия. По заданным параметрам в наличии только резина «Кама», что не устроило. В 20 00 позвонил в VIRBACauto. Переключают на менеджера Вячеслава. Рассказываю что у меня заказ № 86017. Вячеслав спрашивает, поступило ли смс о том, что заказ готов к выдаче, сказал что да, жена приехала получать, а заказа нет, в этом и вопрос. Так и не решив проблему, обещали перезвонить завтра до обеда. 30 ноября до 12:00 мне никто не перезванивает, в 13 00 набираю магазин сам. Общается менеджер Дмитрий. Диктую номер заказа 86017. Говорит, что в резерве за мной шины, я отвечаю, что вчера приехали, а шин нет. Обещают перезвонить. Минут через 10-20 перезванивает Алексей, сказав, что примерно 5 декабря резину привезут с Новочеркасска. После этого жена, чтобы не кататься с колесами около 5 дней, отвозит их обратно в гараж. 02 декабря в 17 00 звонит менеджер Дмитрий и спрашивает когда нас ждать. На мой вопрос: «шины наконец-то на месте?» говорит, что резина на месте, можно подъезжать. Жена еще раз записывается на шиномонтаж на 04.12 и уточняет, точно ли резина на месте, на что получает утвердительный ответ. 04 декабря все тот же маршрут с полугодовалым ребенком в гараж, потом в VIRBACauto к 18:00. Но и на этот раз шин в магазине нет!!! Другой резины кроме «Камы» опять нет. Набираю снова телефон магазина, чтобы разъяснили ситуацию. Прошу Татьяну соединить с магазином на Вятской, на второй линии пробивается другой номер, беру трубку это с интернет магазина - Алексей. Говорит, что на 5 число договорились, я объясняю, что мне позвонили пару дней назад в субботу (02.12) и сказали приезжать. Алексей пообещал, что если приедем еще раз, то шиномонтаж будет в подарок. Не надеясь, что все-таки когда-либо сойдет с неба манна небесная и шины появятся в магазине, жена поехала в шиномонтаж, перекинуть зимние колеса, сказав, что еще сезон отъездит на этих, на чем и настаивала неделю назад, до того, как меня осенило заказать новую в магазине VIRBACauto. Итог: потрачена неделя на ожидание, уйма времени катания по городу, 1 час на отзыв, и самое главное - испорченное настроение жены (которая говорила «что не нужна ей новая резина»), а хотелось то сделать как лучше... Надеюсь отзыв будет полезен и тем, кто собирается купить что-либо в данном магазине, и руководящему составу Virbacauto. С уважением, Ваш бывший клиент, Михаил.
6 лет назад
Юрий Г.
Аккуратный, очень чистый сервис, видимо совсем новый. Приветливые мастера, можно шины оставить на хранение "до сезона". А самое главное, в магазине колеса Pirelli стоят как в других местах корейская резина, во всяком случае на размер, который нужен моей машине.
7 лет назад
Оставить отзыв: