Ниже приведем контактную информацию «Бош Сервис Закат 2»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Бош Сервис Закат 2» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Московская область, Орехово-Зуевский городской округ, Орехово-Зуево, улица Ленина, 86
Время работы
⏰ ежедневно, 8:00–20:00
Телефон
- 📞 8 (800) 505-18-43
- 📞 +7 (496) 415-10-72
- 📞 +7 (496) 415-09-99 (Магазин автозапчастей)
Сайт
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Бош Сервис Закат 2
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
- Улица Сухоборского 110 м
- Парковский мост 160 м
- КНФ 160 м
- Рынок 740 м
- Северная улица 920 м
Расположение на карте
Фотографии Бош Сервис Закат 2
Отзывы о Бош Сервис Закат 2
АЛЕКСАНДР Ш.
Огромное спасибо всему этому коллективу Во главе директора Ирине за её уважением к посетителям и коллективу Я СВАМИ!!!
4 года назад
Сергей Полухов
Быстро качественно.
4 года назад
Максим О.
Самый ЛУЧШИЙ автосервис в Орехово-Зуево! Обслуживаю все свои автомобили только в этом сервисе. Ребята грамотные, знают своё дело. Особенный респект их главному-Александру, толковый парень, всё расскажет, подскажет! Моя оценка: твёрдая 5! Максим
4 года назад
Игорь Д.
Обращался несколько раз с разными проблемами и автомобилями. Всегда все проблемы решались в устрающие меня сроки, а самое главное качественно.
4 года назад
Александр Е.
Нареканий нет)
4 года назад
Анатолий Каширин
Все отлично всё хорошо и цены нормальные.
4 года назад
Роман К.
Филиал большого Заката. В наличии мало чего есть.
4 года назад
Кривошей Роман
Только у них и покупаю. Отцу посоветовал. Он тоже стал их клиентом.
4 года назад
Андрей С.
Самый цивильный сервис в Орехове. По качеству ремонта вопросов в течении 7 лет не наблюдалось. Всё ОК.
4 года назад
Владимир Ширугин
обычный автосервис..
4 года назад
ирина Е.
От Бош только громкое название. Специалисты еще те.
4 года назад
Е. Ж.
Хороший сервис. Сделали диагностику подвески, указали на проблемы. Но к сажелению не все проблемы отзвучали Спасибо
4 года назад
Ilya Dobrynin
Хороший авто сервис ???
5 лет назад
Ирина С.
Работают ребята из ПТУ , ощущение как бутто мотор первый раз видят. Тупые как чайники.
5 лет назад
Петр Р.
Быстро, качественно
5 лет назад
Лена Ленина
Отличный сервис ! Рекомендую .
5 лет назад
Александр С.
П Р Е Т Е Н З И Я 07.08.2018 я обратился в Ваш BOSCH Service, расположенный на ул. Ленина д. 86 г. Орехово-Зуево Московской области, для производства ремонтных работ (замены подвесного подшипника карданного вала) на принадлежащей мне на праве собственности автомашине. Менеджер автосервиса назначил время начала ремонта на 13-00 08.08.2018 г. За 10 минут до указанного времени я пригнал свой автомобиль в ваш сервис, где уточнив причины обращения, попросили подогнать автомобиль к входу в ремзону автосервиса и без составления карты осмотра внешних повреждений у меня забрали ключи от автомобиля. Далее все манипуляции с моим автомобилем производил работник вашего автосервиса. На мою просьбу допустить меня, после проведения инструктажа по ТБ, в ремзону, для визуального контроля производимых работ, ответили категорическим отказом, что грубо нарушает мои права, согласно Постановлению Правительства РФ № 290 от 11 апреля 2001 г. "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. В 18-40 работник автосервиса вернул мне ключи от моего автомобиля, который, с его слов, находится на улице возле ворот ремзоны. Повторного осмотра кузова моего автомобиля, на предмет механических повреждений, никто не проводил. Оплатив стоимость ремонтных работ, согласно акта выполненных работ, я уехал из автосервиса. В ходе эксплуатации данного автомобиля, при наборе скорости 80 км/ч, появляется посторонний шум в подвесной системе карданного вала. Считаю, что работа по замене подшипника произведена не качественно. Так же считаю п.5 Гарантийных обязательств BOSCH Service ничтожным, так как были ущемлены мои права и нарушено Постановление Правительства, указанное ранее. Учитывая невозможность присутствия и визуального контроля производства ремонта моей автомашины, а так же негативные отзывы о Вашем сервисе, на основании ст.28 Закона «О защите прав потребителя» Т Р Е Б У Ю в трёхдневный срок, со дня получения данной претензии, вернут денежные средства, уплаченных за ремонт моего автомобиля. В противном случаи оставляю за собой право обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителя, выплаты неустойки и возмещения морального вреда.
5 лет назад
Александр М.
Расценки больше чем у официального дилера!!!
5 лет назад
Сергей Г.
авто слесаря безответственные я ни хочу сказать что все что есть то есть
6 лет назад
наталья т.
Сегодня обращалась в Бош Авто Сервис по поводу тормозных колодок. Просто во дворе осмотрели машину и сказали, что всё нормально. За "диагностику тормозной системы" заплатила 400 рублей! Дорогой, однако, сервис!!!
6 лет назад
Оставить отзыв: