Ниже приведем контактную информацию «Fit Service»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Fit Service» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Омск, Барнаульская улица, 7
Время работы
⏰ ежедневно, 9:00–21:00
Телефон
Сайт
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Fit Service
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
- 6-я Восточная улица 87 м
- 2-я Восточная улица 510 м
- 11-я Ремесленная улица 660 м
- 5-я Северная улица 740 м
Расположение на карте
Фотографии Fit Service
Отзывы о Fit Service
Сергей Н.
Новый сервис, все мои проблемы исправили по адекватной цене.
4 года назад
miib m.
Отличный сервис удобная зона ожидания. Граматные приемщики. Рукастые мастера приняли посмотрели сразу устранили. Одни положительные имоции
4 года назад
Николай Зырянов
Заезжал перебортовывать покрышки, утром выехал на трассу, руль бьёт, пришлось останавливаться в сомнительной шиномонтажке но они сделали на удивление лучше и дешевле.
4 года назад
Николай
Спят на ходу. Люди не очень заитересованы помоч.
4 года назад
Евгений М.
Обслуживался и собираюсь дальше обслуживаться в этом сервисе,Нормальный качественный ремонт,грамотный подход к работе как приёмщиков так и механиков
4 года назад
Сергей К.
Отлично работают ребята!!! Всегда оказывают квалифицированную помощь!!!
4 года назад
r.max643
Большой комплекс. Имеет удобное расположение, хорошо виден с дороги для автомобилистов. Большой плюс в том, что в нем проводят большой перечень работ по ремонту и обслуживанию автомобилей.
4 года назад
Марина В.
Не советую от слова СОВСЕМ! Фит Сервис, на Барнаултской 7/2, г. Омск. Необходимо было отогнать машину в другой город. Приехала, сделали один раз диагностику, выставили счет на 30 т.р. Все оплатила, всё ВРОДЕ сделали, но нечаянно сломали рулевую тягу, выходят с деталью в руках и со словами - ОЙ! Отказались менять за свой счет, мол это не у нас руки крюки, это у вас деталь старая, не нравится забирайте (неисправное) авто и уезжайте. Пришлось заплатить, но через притензию скрипя вернули деньги. Через пару дней опять появился скрип, треск. Приезжаю, опять диагностика и опять счет на 30 т.р. Часть работ оплатила, сделали вроде всё, НО при замене верхних рычагов умудрились сломать поворотный кулак, просто отколотили 2 куска металла и на мой вопрос - а так и должно быть? вернули со словами, все в порядке, так и надо (я ж женщина и так сойдет). Приехав в Фит Сервис на Панфилова (спасибо ребятам, вот где действительно профессионалы), мне указали на действующие причины, все быстро устранили и вернули машину без скрипов и стуков. На Барнаульской вину признали, что повредили поворотный кулак, но возмещать отказывались, предлагая б/у деталь - дескать, сломали то мы б/у, почему мы должны вам новую? После притензии, с директором Максимом не достигли взаимного понимания, пришлось обратиться к собственнику СТО, с которым сошлись, пусть не на новой детали, а на аналаг, на порядок, конечно, дешевле. Выплатили деньгами и на том спасибо! Заказала и установила опять же на Панфилова. Но и это еще не все, через 2 недели побежали прокладки, приехала по гарантии. Сославшись на качество прокладок, а не на руки крюки мастера ( ОПЯТЬ ЖЕ), предложили доплатить и заменить на более дорогие, опять же за мой счет. Т.к. это совпало с визитом к собственнику, то вернула и за прокладки и работу деньгами. А прокладки ЭТОЙ ЖЕ ФИРМЫ, успешно поставила в другом СТО. И ничего больше не бежит. И это еще не все, но устала писать..... Так что делайте выводы сами. А из за таких корявых СТО, моя машина не могла уехать 4 месяца.
4 года назад
evgeniy camburakov
Добрый день! Был 13 ноября в этом сервисе! Меняли на Тойоте Прадо масло фильтра и .т.д. Очень доволен!!! По записи.. Мастера настоящие профессионалы своего дела? Все четко и аккуратно сделали? И притом видно что мастера обучены и грамотны! Очень хорошее в сфере сервиса, обслуживание, и условия для обслуживающихся клиентов? Ставлю 5+ Так держать? Видимо и Руководитель грамотный, раз работа и сервис так налажен! Отдельный респект??????? Советую?
4 года назад
Кирилл
Делают быстро, но навязывают не нужные услуги, например развал, и бог бы с ним так ещё и тегу открутить не смогли, настаяли на замене, тягу сняли но она была отличная зря отдал 800:р, цены на работу конячие даже ректор перепрыгнули
4 года назад
Андрей и Анастасия Ш.
Мне понравилось обслуживать авто в этом сервисе. Цены на услуги приемлимые, диагностику и ремонт мастера выполняют быстро и качественно. Грамотный и вежливый мастер-приёмщик. В мобильном приложении есть сервисная книжка с подробной историей обслуживания, использованных запчастей и расходников, рекомендации - это очень удобно. Лично я буду обращаться сюда и дальше для сезонного обслуживания, диагностики и ремонта.
4 года назад
ольга п.
Приятное общение... Внимательные сотрудники.. Качественный сервис
4 года назад
Елена Нестерова
Обслужиыание хорошее, отличная комната ожидания с кофе и чаем, ребята мастера толковые, жаль своего мотриста нет. Может сейчас и появился.
4 года назад
Анна М.
Бесплатно мне в крутили лампочку.. Доброжелательные сотрудники с улыбкой.. Советую?
4 года назад
Dmitry Z.
Работают по франшизе. Обслуживание норм. Оставшееся масло после замены оставляют себе если не сказать чтобы положили в багажник
4 года назад
Мария Е.
Глюк со стеклоподъемником случился. В двух сервисах ремонтировали, но хватало на 3-4 дня и снова. Не знаю уж, что там. После очередной поломки позвонила сюда. И вот 2,5 недели назад стеклоподъемники уже делали здесь. Сделали часа за 1,5. и дали гарантию! на год. Подъемники работают до сих пор. Посмотрим, на сколько хватит...
4 года назад
Артур
Был здесь у электрика. Ставил камеру заднего вида и парктроники на Mazda CX-5 2 поколения. Мастер хороший, аккуратный. Я сам присутствовал всё время установки. Нам понадобилось 2 дня. ввиду того что с такой машиной он работал впервые - всё происходило медленно и аккуратно. Пару крепления повредили, но он всё восстановил. Последствий для автомобиля нет. Из минусов: 1. нет своего покрасочного цеха. Пришлось подбирать цвет и красить датчики в другом месте. 2. крепление доп оборудования внутри кузова меня не очень устроило - проложили через поролон, к кузову не прикрулили. Однако поролона положили столько что там блокам некуда деваться. надеюсь что так и будет дальше. Из плюсов - мастер общительный, терпеливо отвечал на мои вопросы, всё делал аккуратно, все провода пропаивал. Пришлось помучиться и с разъемами и с проводами, всё без нареканий. Камера и парктроники работают отлично. Итоговая цена получилась меньше чем у дилера процентов на 25. я доволен.
4 года назад
Софья Иванова
Всё отлично, всё понравилось! Быстро, качественно, недорого! Очень удобное расположение! Лучший сервис в Омске!
4 года назад
Татьяна Н.
25.04.2019 посетила это "заведение" FITServis, по-другому не назовёшь, по адресу г. Омск ул. Барнаульская 7. Обратилась с проблемой: не работала печка + появился стук при движении. Соответственно было принято решение пройти диагностику авто (ходовая часть + электрика). Начнём с того, что машина постоянно оставалась без внимания мастеров: из двух часов проведенных в ожидании, автомобилем занимались 2 мастера (очевидно один по ходовой, другой по электрической части) каждый по 15 минут, всё остальное время авто просто стояло в стороне. На мой вопрос: "Почему машина стоит и ей никто не занимается?" Мне ответили, что мы уже всё "сделали, а машина просто стоит…", то есть я полтора часа просто так просидела от нечего делать. Очень «клиенто-ориентировано»! В ходе, якобы диагностики, мне сообщили: «вам нужно стойки поменять, а печка у вас не работает потому что замок зажигания китайский, вы к нам приезжайте как всё сломается мы вам новый замок зажигания поставим и всё будет работать». В моём понимании если бы не работал замок зажигания, то в принципе ничего не работало бы: радио, дворники, поворотники, и в конце концов авто бы просто не заводилось, но «мастерам» видней, что вряд ли. Причём, когда я начала возмущаться, что вопрос был вообще не в зажигании, а в том, что печка при работе издавала шумы, возможно, не исправен моторчик или щетки стёрлись, мне в грубой форме пояснили, что я ничего не понимаю. Один из сотрудников даже позволил себе повысить на меня голос. Когда же я ему сделала замечание, что не нужно на меня кричать меня «отправили далеко далеко» на русском МАТЕРНОМ, прямым текстом. Итак, резюмируем: обслуживание ужасное, сотрудники настоящее быдло и хамло. Проблему, с которой я приехала в сервис не решили. Диагностика не выявляет ничего, мастера не квалифицированные. Никогда не обращайтесь в эту контору «рога и копыта» P.S.: Обратившись в другой сервис автоэлектрик мне подтвердил, что у печки сгорел моторчик и зажигание здесь абсолютно не причём!
4 года назад
Аркадий Моргулев
Рядом с домом открылся автосервис - "с именем". Fit - сервис. Как раз настала пора менять масло на моем авто. Решил заехать, прицениться на масло, фильтры. А дальше диалог с мальчиком на приеме (ресепшене): - Он: "Вы записывались" - Я; Здравствуйте, куда именно? - Он: " Здравствуйте, вы записывались?" - Я: Мне нужно купить запчасти,это то же по записи? -Он: А какой у вас автомобиль? -Я: Называю марку И тут внимание! шедевр русского языка, от жертвы современной педагогики - Он: " Очень вряд ли" Что тут сказать? Я старше его как минимум вдвое, я покупатель, и я же вынужден здороваться с ним первым ( сделал это в качестве воспитательной меры). Не можешь найти в базе наличие или отсутствие необходимых запчастей? Тогда, что он вообще там делает в продавцах? Доехал до Мазды Gless, где за 5 минут мне подобрали фильтры + масло. Итак резюмируем: - персонал - невоспитанные бездари ( у себя на работе я таких называю антименеджер и расстаюсь сразу). - упущенная выгода ( мог бы купить и у вас все что мне нужно было). - никому не порекомендую как это заведение, так и всю сеть (упущенная бесплатная реклама). - расскажу о данном случае своим друзьям и знакомым, "ОЧЕНЬ ВРЯД ЛИ" кто нибудь из них поедет к вам хоть по записи, хоть без нее (довольный клиент приведет с собой еще 2-3, а недовольный отговорит 2-3 десятка). Удачи Вам, но без меня как клиента!
5 лет назад
Оставить отзыв: