Развал-схождение в «Fit Service»

Ниже приведем контактную информацию «Fit Service»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Fit Service» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Краснодарский край, Новороссийск, улица Луначарского, 29

Время работы

⏰ ежедневно, 9:00–21:00

Телефон

Сайт

🌐 https://novorossiysk.fitauto.ru/

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобилякитайские, корейские, японские, Chevrolet, Ford, отечественные, Lexus, европейские, легковые, импортные, BMW, Audi, Citroen, Daewoo, Honda, Kia, Hyundai, Renault, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, ŠKODA, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo
оплата картойДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
шиномонтажДа
Wi-FiДа
балансировкаДа
официальный автосервисДа
предварительная записьДа
парковкаДа
сварочные работыДа
виды работремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, установка парктроника, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт рулевых реек, чистка форсунок, ремонт генераторов
Развернуть ↓

Как добраться до Fit Service

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • УФМС 560 м
  • Калужская улица 980 м
  • Молзавод 1 км

Расположение на карте

Фотографии Fit Service

Фото 1 Fit ServiceФото 2 Fit ServiceФото 3 Fit ServiceФото 4 Fit ServiceФото 5 Fit ServiceФото 6 Fit ServiceФото 7 Fit ServiceФото 8 Fit ServiceФото 9 Fit ServiceФото 10 Fit Service

Отзывы о Fit Service

Жаслан Т.

В принципи все четко!!!

4 года назад

cергей ш.

Отличный сервис, подход к клиенту на высшем уровне, много акций проходит. Особая благодарность мастеру приемщику Ивану, очень грамотный специалист, просьба к руководству поощрить данного мастера приемщика.

4 года назад

Антон Лепский

Хороший автосервис. Вежливый персонал. Отличная зона отдыха. Частые акции и скидки

4 года назад

Антон Кузьминов

Опытные мастера, руководитель грамотный и профессиональный человек. Вежливый, внимательный и приятный персонал. Чистота и порядок в мастерской . Есть Клиентская зона, Можно наблюдать на экране поцесс ремонта машины за чашечкой кофе . Смело рекомендую всем!

4 года назад

Елена С.

Лучший в городе

4 года назад

Евгений К.

Отличный сервис. Качественное выполнение работ. Отличные мастера знающие свое дело. Отдельное спасибо мастеру приемщику Сергею. Рекомендую всем.

4 года назад

Нина Д.

Доброжелатеные сотрудники, качественно и быстро работают, хорошая комната ожидания!

4 года назад

Владимир Л.

Отличное отношение к клиентам,Профессональные мастера,Особая благодарность мастеру приемщику Рустему и авто электриу Игорю. ваш авто в надежных руках,FitSERVICE это еаропейский уровень, ул Луначарского 29, г Новороссийск

4 года назад

Михаил С.

Очень довольна проверить диагностика ходовка

4 года назад

Владимир Б.

Обслуживание понравилось.Быстро и понятно произвели диагностику (в моем случае) ходовой части. Очень корректно и внятно ответили на интересующие меня вопросы. Спасибо за приятное и деловое общение.Рекомендую посетить этот сервис, ул. Луначарского 29

4 года назад

a.serega1979

В декабре месяце мне попал в руки акционный купон автосервиса на бесплатную диагностику ходовой части. Решил данной услугой воспользоваться, так как и до этого была мысль о необходимости диагностики и возможного ремонта. В конце декабря эту диагностику провели (бесплатно). Выявили некоторые проблемы: не критичные, но требующие своевременного вмешательства для дальнейшей бесперебойной эксплуатации автомобиля. Выдали предварительный расчёт по стоимости работ и запчастей. Сообщили, что готовы выполнить все заявленные работы. Я информацию принял. Поблагодарил. Обещал подумать. В январе сам снова решил вернуться к этому вопросу, и (совпало) позвонили из информационного центра этой сети: напомнили о результатах проведённой диагностики и готовности устранить все имеющиеся проблемы. В итоге: 19 января я записался (Новороссийск, ул. Луначарского) на ремонт ходовой части, замену тормозной и охлаждающей жидкости. Все работы и запчасти были отражены в предварительном расчёте. Перед тем как окончательно оформить заявку на ремонт, я несколько раз уточнял: сколько ориентировочно по времени будет идти обслуживание. Мне было это важно, так как мне ехать из другого города. Получил ответ: часа четыре. В итоге. Приехав в автосервис в 11-30, я уехал из него в 10 часов вечера. Да, ремонт ходовой – процесс, зачастую, сложный, что-то может «пойти не так» и вряд ли мастер целенаправленно затягивал процесс. Но. Сообщите мне изначально реальное время ремонта, и я буду под него подстраиваться. Плюс за всё время ожидания ни разу, ни один сотрудник самостоятельно не удосужился объяснить причину задержки. Приходилось самому вытягивать информацию. При этом каждый раз получал какие-то невразумительные ответы … то у них не было какого-то необходимого спецключа (хотя, если есть предварительный перечень требуемых работ, то, по логике, должно быть и понимание перечня того, что тебе для этих работ понадобится, к тому же перечень составлял ты сам)…то потом этот ключ появился с крайне странной формулировкой: «мастер не туда его положил» (и это, вероятно, дало многочасовую задержку из-за поиска)…то давалось объяснение: «делали аккуратно» (тогда первоначальный отрезок времени в 4 часа рассчитывался как? Неаккуратно?) В общем, все задаваемые мною вопросы встречались с неубедительными ответами. Справедливости ради стоит отметить: персонал вёл себя корректно. Не хамили, не грубили. Всё было в рамках клиентоориентированной вежливости. Выдали мне машину поздно вечером. На улице, в темное время проводить какой-то детальный осмотр не было возможности. Поехал домой. Проехал километров 10 (практически выехал из города) и неожиданно на ходу был крайне озадачен загоревшимся «чеком» неисправности уровня охлаждающей жидкости. Той самой, которую мне, вроде как, только что заменили. Место на дороге было такое, что особо не остановишься (трасса, фуры, практически полное отсутствие освещённости), поэтому до безопасной остановки пришлось проехать немалый участок. Остановился, открыл капот и обнаружил, что уровень охлаждающей жидкости в бачке значительно ниже минимально допустимого. Первая мысль: «Из-за чего?». Недолили? Вряд ли… Утечка? Может быть. Как искать? Лезть под машину? Повторюсь: трасса, поздний вечер, темно, да и холодно. Воздушная пробка «схлопнулась»? Тоже может быть, а что, если, всё таки, утечка? Вторая мысль: «Что делать?». Стоять дальше – смысла нет. Ехать обратно в сервис? Возвращаться не близко, да и зачем: все разошлись уже. Ехать дальше? Руководство по эксплуатации, по хорошему, с такой ошибкой предписывает останавливаться, глушить двигатель и обращаться за помощью в сервисное предприятие (где бы его взять в том месте и в то время…) В итоге, ничего лучше не придумав, на свой страх и риск долил обычной воды в бачок до минимального уровня и, комментируя ситуацию разнообразными словами, продолжил путь домой. Чек, кстати, погас. Итог от посещения сервиса. Потратил намного больше времени, чем планировал (хотя, если бы изначально мне дали информацию по времени, приближённому к действительному, то я бы нормально и с пониманием к этому отнёсся). Часть работы сервисом выполнена плохо (конечно, я субъективен, но когда у тебя на ходу загорается индикатор неисправности и загорается он после технического обслуживания, которое тебе провели пару часов назад специалисты, которые называют себя профессионалами, которые сами целенаправленно на это вызвались и которым ты заплатил деньги, то для меня это показатель плохой работы). Качество оставшейся части работ (ходовка, тормозная) теперь тоже вызывает субъективные сомнения, так как негативные впечатления бросают тень и туда. Необходимость дополнительно проверять охлаждающую систему на наличие протечек и плюс снова появившаяся необходимость менять охлаждающую жидкость, так как разбодяженная водой она мне в автомобиле не нужна, плюс (выяснилось позже) вместо, предписанной руководством по эксплуатации, жидкости фиолетового цвета залили почему-то зелёную, хотя она не совпадает по спецификации сервисных жидкостей. Вот такие первые впечатления от сервиса…а они часто – самые запоминающиеся. P.S. после моей негативной оценки звонили из отдела по работе с клиентами (или что-то вроде того)…уточняли ситуацию…обещали разобраться

4 года назад

Покрышкино П.

Отличный сервис, по ремонту машин в Новороссийске. Есть предварительная онлайн запись. Постоянные Акции. Быстро, удобно. Рекомендую

4 года назад

Вахид Аскеров

Всем привет очень удобно быстро профессионально,чётко,знающие свое дело,и в общение все лояльно,спокойно дохотчего все объясняют,не впаривают,что то дорогое дают выбор и правильный совет))одним словом мастера своего дела)))

4 года назад

Алексей С.

Отличный автосервис. Меняли масло в коробке opel, хорошая диагностика всего авто. Радует, что можно поиграть в PS4 и пить чай или кофе обсалютно бесплатно. Всем советую сделать диагностику своего авто именно тут, ведь тут есть все оборудование.

4 года назад

Юрий Н.

Быстро, качественно, опытные специалисты, доступные цены. Механик Юрий все подробно и грамотно объяснил. Гарантию год дают!

4 года назад

Виктор Ланшаков

Что под названием фаворит авто, хоть и под фит сервис, одно и тоже. А теперь за правду выложенного угрожают рассправой.

4 года назад

петр п.

Обслуживание уровня официального дилера , приятная клиентская зона, работы рекомендуют только по факту , лишнего не навязывают. Остался доволен , рекомендую друзьям.

4 года назад

Константин Ф.

Отличный сервис. Сразу видно федеральная компания: брендинг, чистота, порядок. Вежливые и обученные сотрудники (все для клиента). Машинку проверили, обьяснили что и почем. Вменяемые цены , не страшно отдавать машину. Всем рекомендую в замен непонятным гаражам и "типам-шаманам". Приятно удивили )))

4 года назад

Irena E.

Хорошая техническая база,,быстрая б Доставка деталей,,всем рекомендую,

4 года назад

Анатолий Киба

Отличная мастерская. Высококвалифицированные специалисты. Приемлемые цены.

4 года назад

Артур П.

Отличный подход к делу. Особая благодарность мастеру приемщику Ивану. Все грамотно рассказал и уделил время при подборе запасных частей. Вкусный кофе, я бы ещё добавил пару игр для приставки в клиентской зоне.

4 года назад

Алла И.

Я попала в сказку ,приятная атмосфера приветливые мастерв, все продумано руководством . спасибо за отличняй подбор кадров сегодня я вновь посетила фит сервис очень ловольна обслуживаеием и подгатовлинностью кадров,еще раз спссибо ,я сиавлю в обоих случаях 5 звездочек

4 года назад

Артур С.

Отличный сервис, толковые мастера! Комфортная зона ожидания, бесплатное кофе ? И расценки на ремонт, вполне адекватные.

4 года назад

Алиса Чернышова

Была в первый раз,могу сказать что я довольна!Все показывают и разъесняют,вежлевый персонал!есть комната для посетителей (кофе ,чай)

4 года назад

Виктория Догадайло

Все круто,очень понравилось.Отличные мастера,все сделали и объяснили!Советую!

4 года назад

Андрей А

Приезжал на бесплатную диагностику, быстро и качественно. Хорошая клиентская зона. Всем рекомендую! ФитСервис молодцы.

4 года назад

Виктор Б.

Клиентской зоны нет. На холоде провела 2 часа. Все это время снимали и одевали только один бампер. После ругани пришло еще двое мастеров и втроем начали ставить один бампер. Худшего сервиса не встречала.

4 года назад

Александр Жуковский

Отличный сервис,тепло,светло,квалифицированный персонал,отличные мастера,новое оборудование!!!Советую!!!

4 года назад

Михаил Д.

Одним словом. ВСЕ В ИДЕАЛЕ.!!!

4 года назад

Oleynikov N.

Приятно удивлен , мне очень понравилось все , работают быстро и делают, я буду и дальше пользоваться этим сервисом , удобно быстро , не дорого , подбор запчастей по желанию , я привозил свои , мне было так удобней , без проблем , комната отдыха для клиентов большая , спутник , PS4 для тех кто долго ждёт и кофе чай , короче мне очень подходит , советую приезжайте сами увидите .

4 года назад

Геннадий Ч.

Всё очень хорошо!!!

4 года назад

Евгения

Хороший сервис, грамотные мастера-консультанты, бесплатно поменяли масло по акции. Рекомендую!

4 года назад

Гагик П.

Очень квалифицированные специалисты! Приехал с другого сервиса на котором на котором определили несколько поломок а здесь сказали что и половины этого нет! Молодцы ребята

4 года назад

Ирина Веретельник

Отличное обслуживание, оперативно устранили все поломки в моей девочке:))) Спасибо:)))

4 года назад

Показать все (34) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть