Развал-схождение в «Смайл»

Ниже приведем контактную информацию «Смайл»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Смайл» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Свердловская область, Нижний Тагил, улица Трикотажников, 3, корп. 1

Время работы

⏰ пн-сб 9:00–19:00

Телефон

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобиляГАЗ, отечественные, легковые, импортные, грузовые
оплата картойДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
шиномонтажДа
автомобилигрузовых, отечественных, легковых, импортных
нормочас
виды работпредрейсовый техосмотр, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт двигателя, замена масла, ремонт ходовой части, компьютерная диагностика автомобиля, чистка форсунок, промывка инжектора
предварительная записьДа
Развернуть ↓

Как добраться до Смайл

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • Трикотажное объединение 1,2 км
  • Котельно-радиаторный завод 1,2 км
  • Детский сад 1,3 км
  • Подсобное хозяйство 1,4 км
  • Садоводы 1,6 км

Расположение на карте

Фотографии Смайл

Фото 1 СмайлФото 2 Смайл

Отзывы о Смайл

unkle_sam

Нормальный сервис, адекватные цены.

4 года назад

Иван Б.

Как приятно, что всегда есть выбор.. Кому понравиться не проходите мимо..

4 года назад

Андрей Б.

Ответственно подходят к своему делу

4 года назад

Влад Лыженко

Тут все отлично!

4 года назад

Анастасия П.

Хорошие мастера своего дела, можно заказать деталь для своей машины и не затруднять себя в поиске

5 лет назад

Игорь П.

Хороший автосервис.

5 лет назад

truereaktiv t.

Обслуживался в этом сервисе последние 7 лет, всем друзьям и знакомым рекомендовал как лучший сервис в Свердловской области по соотношению цена/качество, реально привёл ни один десяток постоянных клиентов. Сам давно переехал в Екатеринбург, но по возможности приезжал именно в чип и дейл на ремонты. И вот в очередной раз записываюсь, замена 4 подушек подрамника, в субботу с самого утра, в свой день рождения приезжаю к ним сделать себе подарок. По телефону менеджера попросил записать меня на пол дня, на что он грубо спросил что будем менять, и ничего не ответил. Машину поставили делать новичку. Начальник уверял, что этот человек работал в бмв сервисе, опыт более 10 лет и т.д. Работал очень медленно, у меня есть опыт таких ремонтов, то что знающий человек делает минуту, у него занимало около часа. Открученную стойку от ступицы отделял около получаса, постукивая маленьким молоточком, в то время как нужно нормально ударить. Снял много лишних деталей, которые не требовалось снимать, не знает как отцепляются троса ручника, ковырял отверткой сайлентблоки и т.д. У меня нет претензий к работнику, все мы когда-то учимся, но учиться на машинах клиентов и тратить чужое время и брать за это такие деньги - это слишком нагло. С 9 утра до 6 вечера простоял в этом сервисе (там некуда сесть) и в конце мне говорят сервис закрывается. Отлично. А самый прикол в том, что завтра не работают, опять же меня никто об этом не предупредил, я приехал с другого города, мне негде ночевать, я отпрашиваюсь с работы, теряю зарплату за понедельник (работа выездная на машине), на телефоне садится батарейка, слоняюсь по городу в поисках зарядника, одним словом отличное праздничное настроение. На следующий день только удалось связаться с начальником, работники были готовы выйти в выходной день и доделать машину, я был готов привести своего механика, который соберет все за час-полтора, но нет. Выходной день у них только для ремонта личных авто, а клиент это никто и знать никак. Да начальник признал частично вину, он был не в курсе ситуации изначально и работники донесли до него ложную информацию, признал что по нормо-часа это делается за несколько часов, а не 3 суток. Сказал будем разбираться, но выводить на работу никого не буду. В понедельник просто перевел все стрелки на менеджеров, ему это не интересно. Те в свою очередь мало того, что не сделали скидки по такому случаю, наоборот показали счет в котором сумма была значительно выше, той на какую договаривались, и в разы больше, чем в других сервисах. Будет для меня уроком, все переговоры лучше вести на телефон под запись разговоров, чем лично в живую! Я помню, как знакомым в этом сервисе чинили по 4-5 часов машину и брали за это 1 т.р, потому что был новый работник, они не учитывали дополнительно снятые детали и т.д. кароче работали по совести, но в последнее время сервис сильно испортился. Главная проблема - предупреждайте клиентов, что ремонт займет несколько дней, а не заставляйте их стоять и ждать непонятно чего. я понимаю, что со старыми машинами бывают непредвиденные ситуации, но тут все шло как по маслу. Не понимаю позиции начальника, почему он так выгораживает своих сотрудников, оправдывается за них, что человек работал в бмв сервисе, если заметно, что он первый раз её видит, верит менеджерам которые мол предлагали за 30 минут до закрытия собрать мне все обратно и я уеду... а что цену изначально мне озвучили другую, он в это даже вникать не стал, главное в жизни бабки и заманить клиента, а репутация ничто.

7 лет назад

Показать все (7) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть