Развал-схождение в «Hyundai модус»

Ниже приведем контактную информацию «Hyundai модус»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Hyundai модус» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Липецк, Московская улица, 30Г

Время работы

⏰ ежедневно, 9:00–20:00

Телефон

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобиляHyundai ТагАЗ, легковые, BMW, Hyundai
тест-драйвДа
трейд-инДа
запчастидля иномарок
автокредитДа
лизингДа
оплата картойДа
хранение шинДа
официальный автосервисДа
шиномонтажДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
постановка на учёт, техосмотрДа
мойкабесконтактная
Wi-FiДа
кузовной ремонтДа
автострахованиеКаско/Осаго
продажа автомобилейс пробегом, новые
виды работполное сервисное обслуживание
автомобилиHyundai, легковых
официальный дилерДа
Развернуть ↓

Как добраться до Hyundai модус

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • Университетский микрорайон 2,7 км
  • Улица Хренникова 2,9 км
  • Политехнический комплекс 3 км
  • Технический университет 3,2 км
  • Областная больница 3,5 км

Расположение на карте

Фотографии Hyundai модус

Фото 1 Hyundai модусФото 2 Hyundai модусФото 3 Hyundai модусФото 4 Hyundai модусФото 5 Hyundai модусФото 6 Hyundai модусФото 7 Hyundai модусФото 8 Hyundai модусФото 9 Hyundai модусФото 10 Hyundai модус

Отзывы о Hyundai модус

Александр Лапшин

Я бы не советовал туда обращаться...

4 года назад

Юлия

На ТО при замене масла на маслосливном отверстии не закрутили крышку, вытекло все масло. Сделала ТО))

4 года назад

Полина К.

Купили крету все отлично. Менеджер Милена на высоте!!! Огромное спасибо за терпение и на доброй вопрос знает ответ а если не знает оо все равно узнает и ответит.

4 года назад

Николай Н.

Хороший авто магазин

4 года назад

Вячеслав К.

Приняли во время. Мастер-приемщик очень дотошно все проверил перед отправкой мастерам. Все работы хорошо сделали. Претензий не было.

4 года назад

Александр Лыков

Отличный салон, покупал Сонату в этом году, показали, рассказали, тест драйв, скидки, все на высшем уровне, клиентоарентированные, менеджер Милена знает свое дело молодец. По кредитам все прозрачно ( страховка, проценты) несколько банков, ТО делал, все быстро 1.5 часа максимум, советую!

4 года назад

Олег

Покупал там авто в прошлом году, все в норме!

4 года назад

Viktoriya Vadimovna

Хороший выбор автомобилей

4 года назад

Ольга П.

Отвратительный салон.Все менеджеры были заняты, обещали перезвонить и пригласить на тест-драйв, до сих пор ждем((

4 года назад

И такое бывает!

Одним словом Диллер, менеджер по гарантии хитрый лис... Приёмщик Владимир нахал каких свет не видал... Обращайтесь к приемщику Максиму...

4 года назад

Григорий А.

Вежливы,ненавязчивы,предупредительны и качественный сервис

4 года назад

Ирина К.

Хороший выставочный салон авто. Приветливые работники.

4 года назад

Агентство "ЛОГОС"

Хороший салон, грамотные официалв

4 года назад

Владимир Чумаченко

Вежлевый персонал , всё на уровне

4 года назад

Lukyan M.

Люди работают мозгами руками.Только не "языком"

4 года назад

Сергей Гавришин

Все понравилось.

4 года назад

Александр К.

В целом как и во всех хюндаях,спецов нет на месте,вопросы очень долго решаются.в целом самой компании необходимо пересмотреть своё отношение к коиентам

4 года назад

Игорь Б.

Долго диагностируют. Очень дорогие запчасти и услуги. Разводят на деньги. Одним прекрасным утром машина отказалась заводиться. Привез машину на эвакуаторе. Диагностировали 2 недели что у мня якобы сломался стартер. Менеджер обозначил цену стартера в 2014 году 12000 руб. + диагностика, мойка, ремонт где то 6000. Я попросил передать мне стартер для проверки на стенде, оказалось что его даже не снимали с авто (за 2 недели). Два дня снимали еще стартер, и когда я за ним приехал забрать, мастер который его демонтировал говорит: - А чего его диагностировать, тут втягивающая накрылась. За втягивающую мне менеджер озвучил ценник около 4,5 тыс. Поехал и купил в магазине оригинальную за 1,5 тыс. А стартер оригинальный стоил 5 тыс. Так что то сто "Разводят на деньги" это факт. И неужели диагностирование такой поломки требует двух недель, да за такие деньги. Плохой салон, плохое отношение к клиентам.

4 года назад

CDLS N.

Компетентный и вежливый персонал. Мышлявкину Владимиру хочу выразить особую благодарность. Побольше бы таких сотрудников во всех сферах торговли.

4 года назад

роман р.

Хороший персонал

4 года назад

Анна Н.

Остановили свой выбор именно на данном автосалоне и не ошиблись. Автомобиль доставили очень быстро. Укомплектовали дополнительным оборудованием с учетом всех наших пожеланий. Ответили на кучу вопросов. Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру отдела продаж Бочарову Павлу за умение работать с покупателями, проявленное терпение, внимание и профессионализм. Кроме того, хотелось бы отметить внимательный персонал (Карина, Смирнова Ольга, Татьяна (кассир)). Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

4 года назад

Автосалон нормальный!

4 года назад

Сергей Ч.

Всё на высшем уровне!

4 года назад

Sergey Kochetkov

Автосалон, услугами которого я пользуюсь с 2008 года, когда купил свой второй автомобиль Хёндэ - Санта-фе ( первой была Элантра приобретенная в воронежском салоне Мартен-Авто). Потом обслуживался у них, в 2012 году приобретали тёще Солярис. Всегда всё ровно и профессионально, в общем для себя косяков не обнаруживал. В 2018 году с выходом нового Санта Фе зазудело: хочу! Благо дилеров вокруг стало уже много: 2 в Липецке, 2 или 3 в Воронеже. Обзвонил дилеров, обозначил свои хотелки. Откатал Санту в 2-х салонах Липецка, причём в Модусе менеджер Паша устроил мне тест-драйв раза в 4 больше обычного, реально рассказал и показал опции и возможности нового Санты. С тех пор мне интересно: он действительно рассмотрел потенциального покупателя или такое отношение к каждому клиенту? Под Новый год звонили из Воронежа несколько раз, из Липецка (другого салона), предлагали различные варианты, но всё было не то. Паша позвонил после НГ, сказал есть то что нужно, но в другом городе, постараемся зарезервировать. Потом символическая предоплата 10 т.р. и через 2 недели Санта приехал. При повышенном спросе на автомобиль всё равно подарили зимнюю резину, переобули, быстро установили согласованные допы. В общем, работа автосалона устроила полностью, при этом покупка автомобиля именно в этом салоне - это однозначно результат работы отличного менеджера Паши Бочарова. Сейчас заказал новые диски на автомобиль, жду. Снова все через Пашу, дистанционно, без посещения салона (т.к. живу не близко, 100 км.) .

4 года назад

Рустам М.

Хороший автосалон.

5 лет назад

Сергей Щ.

Хороший салон, квалифицированные сотрудники .

5 лет назад

Владимир Г.

здравствуйте да хороший хюндай автосалон

5 лет назад

Саша

Сервис плохой

5 лет назад

Анастасия Щ.

Не понравились продавцы консультанты в этом автосалоне

5 лет назад

pavel e.

Отлично! Грамотные специалисты!

5 лет назад

Наталья К.

Вежливый персонал. Хороший сервис.

5 лет назад

Глеб К.

Очень хороший сервис, делают очень качественно !

5 лет назад

Инна К.

Приемлемые цены на авто.

5 лет назад

Алла Челядина

Неудобный подъезд и подход.

5 лет назад

Максим

Машину приобрести невозможно, два месяца кормят "завтраками"

5 лет назад

Алексей М.

Великолепный обслуживающий персонал

5 лет назад

Валерий

Всегда помогут вам найти то что именно нужно вам, услуги или приобрести доступным вам способом автомобиль.

5 лет назад

Артем

Сервис хороший, но менеджер насчитал самый ужасный кредитный договор из тех , что я видел, цена автомобиля по выплате была ровно в 2 раза больше! Это при коедите в 5 лет и моем первогачальном ( более половины цены за авто) в итоге он насчитал солярис и переплатой в квартиру ! Я отказался конечно, никому не рекомендую теперь , он на серьездный щях пытался мне вешать лапшу , что 22% это нормально, в итоге уехал в ниссан, машина прозу у них, но зато кредит адекватный.

5 лет назад

Елена

Обычный салон Hyundai. Покупала там автомобиль. Из минусов - навязывают ненужные услуги (надо очень внимательно читать договор), на момент покупки нового авто не было вообще никаких акций.

5 лет назад

Дмитрий Б.

Понравилось отношение к клиенту: заинтересованность в решении вопросов, ответы на вопросы, уточнение информации, готовность к диалогу. Минус - стоимость услуг и запчастей весьма высокая. Впрочем, запчасти можно купить и самому.

5 лет назад

Показать все (40) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть