Ниже приведем контактную информацию «КЛЮЧАВТО Хендэ»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «КЛЮЧАВТО Хендэ» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Курск, улица 50 лет Октября, 185
Время работы
⏰ пн-сб 9:00–19:00; вс 9:00–17:00
Телефон
- 📞 +7 (4712) 73-03-00
- 📞 +7 (4712) 99-93-00 (Traid-in)
Сайт
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до КЛЮЧАВТО Хендэ
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
- Авторынок 630 м
- Орлов 940 м
- ПАТП 1,1 км
- Улица Пучковка 1,5 км
Расположение на карте
Фотографии КЛЮЧАВТО Хендэ
Отзывы о КЛЮЧАВТО Хендэ
Сергей Миртов
Поменял 2-ю машину, обслуживанием доволен. Ещё бы напоминали о сроках ТО, а то бывает забываешь сам из за занятости. УДАЧИ ВО ВСЁМ!!!
4 года назад
Alehandro Y.
Ужасное отношение к клиентам...
4 года назад
David T.
Отличный персонал, хорошие консультанты.
4 года назад
Галина Ш.
Мне понравилось всё
4 года назад
Александр К.
Добросовестный салон!
4 года назад
Елена Б.
Удобная стоянка, приятный персонал. И главное, купили, то что хотели.
4 года назад
Валентин С.
Отлично покрасили мой автомобиль! Особая благодарность мастерам Носовой Наталье и Виктору! Рекомендую малярно-кузовной цех в этом автоцентре.
4 года назад
Alex
Быстрое и вежливое обслуживание
4 года назад
ПАТРИОТ РОССИИ
Всё профессионально. Спасибо!
4 года назад
Александр К.
Добросовестный салан!
4 года назад
Кулябин А.
Только деньги берут, никакого ремонта, сделали сход/развал, по приборам все норм, а машину как тянуло вправо так и тянет, пояснить не могут(((
4 года назад
Сергей А.
Отвратительнейший сервис! Будут улыбаться только когда видят, что покупаешь что-то. Если приехал по сервисной компании или с гарантийным случаем, то смотрят как на врага. Не всегда удается дозвониться специалисту, переключают, слушаешь по полчаса музыку, потом сбрасывают. Сами никогда не перезванивают. В Старом Осколе или Воронеже как в другом государстве, все по другому.
4 года назад
Aksana
Всем привет! Салон в целом хороший, но как правило в семье(коллективе) не без уродов. Менеджеры по продажам автомобилей, компетентные и вежливые, менеджеры по работе с клиентами, которые принимают на ТО, я вообще не понимаю за что им платят зарплату. Не знают/обманывают, не знаю, как это сформулировать, т. К., когда я приехала туда и обратилась к этим работникам года, они мне сказали цену на ТО на солярис 1.6,а у меня солярис 1,4 и разница в цене приличная. В общем некомпетентность, не звания минимума по технической части автомобиля. Приведу пример ответа менеджера на мой вопрос. Зачем вы будете снимать защиту картера, если там есть технические отверстия, внимание ответ. Чтобы на двигатель посмотреть, я ей говорю, что он там есть, раз я доехала и технически исправен, поэтому зачем мне платить за снятие зк. Второй ответ менеджера, ну так надо понимаете, я не понимаю зачем так надо, и, я не понимаю, что в данном салоне делает работник года(менеджер)
4 года назад
Николай М.
Отличный салон. Советую.
4 года назад
Алексей
Хороший центр но всегда какие-то заморочки как и у всех дилеров
4 года назад
Юлия Н.
отзывчивый персонал.
4 года назад
Марина
Замечательный автосалон, очень всё достойно.
4 года назад
Гарик
Не знаю, как было раньше или что будет дальше, но: когда бы не обращался Всегда помогали - компетентные ребята
4 года назад
виталий
Нормальный персонал, хорошее обслуживание! 5+
4 года назад
kaluckii_vladimir@mail.ru
менеджеры по продажам некомпетентные, не знают комплектации автомобилей которые продают. Обещали одно, а по факту пришел автомобиль совсем другой комплектации. На претензию ответили отпиской, что это какой-то технический сбой и что я сам виноват, потому что не проверил комплектацию на сайте. А менеджерам лишь бы развести клиента, обещают все что угодно лишь бы продать автомобиль.
4 года назад
Марина Р.
Авто супер, но цены...
4 года назад
Александр М.
Менеджеры отстой, никудышное знание техники, сплошной маркетинг и продажа в голове. Работают как хотят, за 1-2 часа до конца их работы нет смысла туда ехать. Тест-драйва за 2 часа до закрытия нет, отказали.
4 года назад
Татьяна С.
Хороший автоцентр, достойное обслуживание. Квалифицированные специалисты доступно и вежливо донесли информацию, подобрали оптимальный вариант. Всё понравилось, спасибо.
4 года назад
Денис С.
Приветливый квалифицированный персонал! Все чётко знают свой фронт работ!
4 года назад
дима ч.
Очень халатно относятся к осмотру машины после ихнего осмотра можно ни куда не доехать могут в дороге отказать тормоза
4 года назад
Шамиль р.
Хороший салон
4 года назад
Максим З.
Хороший дилерский центр Hyundai. Сотрудники квалифицированные, всегда готовы прийти на помощь клиенту
4 года назад
Алексей Ч.
Хороший ассортимент, вежливые консультанты
4 года назад
Александр М.
Напыщенные менеджеры,отношение как к скоту
4 года назад
Александр Ч.
Брал себе Солярис в 2018 . Обслуживание в данном дилерском центре остался доволен
4 года назад
Paul
Хороший дилер, профессиональные мастера. Нашли при ТО то, что не увидели в столице. Спасибо!
4 года назад
Денис К.
Все плохо, придется по новой переделывать
4 года назад
Владимир А.
Очени хорошее обслуживание и качество работ
5 лет назад
Наталья И.
Машина уже давно не на гарантии, но я все равно езжу в Орион! Мне все нравится!
5 лет назад
damiankursk
Потребовалось пройти ТО4. Начал обзванивать дилеров. В Курске -16 100 со скидкой, в Белгороде 9 000р. Только официалы. ТО прошел. Мастер достал фильтр салона и показал его мне. При прохождении ТО3 в Орион-авто фильтр смяли при постановке в направляющие держателя фильтра. Очень неаккуратные мастера и охочие до денег менеджеры.
5 лет назад
Dmitry
Отличное место. Вежливый персонал, всегда идут навстречу.
5 лет назад
Сергей Н.
Делали небольшой ремонт по страховке и ТО машины на гарантии. Нареканий нет.
5 лет назад
Олеся Ш.
Молодцы ребята, всё делают очень быстро и качественно, сервисом очень довольна. За пять лет ни одного инциндента.
5 лет назад
Wave G.
Вежливые работники.
5 лет назад
Михаил Г.
Негатив заключается в том, что никто не пытается вникнуть в проблему. Приезжал с проблемой того, что машину ведёт в сторону и на определенной скорости есть вибрация по рулю. Мне сделали развал-схождения за определенную стоимость, но проблема не ушла. Как оказалось позже в обычном шиномонтаже был погнут штампованный диск. Но проверка состояния колес и дисков, видимо, не предусмотрены у официального дилера перед проведением развала-схождения! Приезжал с проблемой центрального замка. Услышал, что все расписано и вообще, чтобы понять что произошло надо чуть ли не всю машину разобрать и для начала заплатить ОТ 750 руб. Електрик в гараже нашел неисправность менее чем за 5 минут. А сегодня хотел купить запасную часть. Позвонил в 10 утра, сказали, что все заняты и мне обязательно перезвонят в течение часа. Некто не перезвонил. Я позвонил ещё раз через 3 часа. И что вы думаете, мне опять пообещали перезаонить, но вот уже прошел второй час, так никто не отзвонился! Одним словом, ПРОФЕССИОНАЛЫ! Если бы не гарантийная машина, то моей ноги там были подавно не было!
6 лет назад
Бойцов Павел
Хороший дилер
6 лет назад
Игорь С.
Электрик отсутствует от слова совсем. Настройка парктроника оказалась задачей непосильной.
6 лет назад
павел б.
Приехал на регулировку углов установки колес(схождение). На моем Хендай Акценте повредили рулевую тягу. Регулировку не выполнили. Взяли деньги "за диагностику" 450руб, замену поломанных деталей производить отказались. Не СТО официального дилера, а шарашкина контора. Не рекомендую!
6 лет назад
Павел
Приехал на регулировку углов установки колес (схождение). На моем Хендай Акценте повредили рулевую тягу. Регулировку не выполнили. Взяли деньги "за диагностику" 450 руб, замену поломанных деталей производить отказались. Не СТО официального дилера, а шарашкина контора. Не рекомендую!
6 лет назад
Мистер Х
Отличный центр. Ненавязчиво. Всё по делу.
6 лет назад
Татьяна
Довелось мне приобрести автомобиль в Орион Авто, впечатления конечно просто УЖАС! Пообещали, что при оформлении кредита зимняя резина в подарок будет. Когда начали оформлять кредит, как всегда включили страхование жизни, в моем случае это 72 тыс., т.е. сумма кредита у меня увеличивалась на эту сумму, соответственно и ежемесячный платеж существенно увеличивается. Люди все уже научены по поводу этих страховок, страхование жизни - это сугубо личное дело каждого, но девочка, которая формировала заявку на кредит, так не считала. Сейчас по законодательству можно отказаться от навязанной страховки в течение 5 дней со дня оформления кредита, но не для автокредита в Русфинанс банке. Там сделали по умному - страхование жизни является коллективным страхованием, от которого я не могу отказаться, т.к. договор заключается между двумя юр лицами-баком и страх. компанией, что мол, если вдруг со мной что случится страховая компания возместит убытки банку. Соответственно договор я не заключаю и я не имею права его расторгнуть! После долгих споров, звонков в кол центр банка девочка сдалась, оформила мне кредит без страховки, но ставка по кредиту была завышена(изначально расчет был под 7,4%, в итоге оформила под 10,3%), но нке в этом суть платеж у меня на 1100 меньше, чем при ставке 7,4% переплата на 20 тыс больше, но экономлю 72тыс за страховку. В итоге общая сумма за автомобиль которую я выплачиваю порядком ниже, чем с заниженной ставкой, но со страхование жизни. Но! Это еще не все! После того как договорились о кредите без страховки ко мне подошел продавец и сказал, что начальник отдела продаж запретил ему дарить мне зимнюю резину, т.к. кредит оформлен без страховки(показал СМС на телефоне от начальника ОП), т.е. до этого никто в курсе не был. Вот это салон! Правила акции меняются на ходу! Так еще в моем кредите были другие виды страхования (сумма 11 тыс, но ладно я тоже понимаю, что людям надо как-то зарабатывать, сумма не большая поэтому я на нее и согласилась).Я в салоне уже около 4,5 часов, устала, хочу есть телефон разрядился, но жажда справедливости все таки взяла свое. Я отправилась к начальнику отдела продаж, что бы выяснить, почему все таки мне не положен подарок и за одно посмотреть на правила и положения акции, в котором прописано, что страхование жизни обязательное условие для выдачи подарка. Начальник сам вышел ко мне, конечно без всяких документов,но объяснил устно, что премия, которую они получают за страховку покрывает стоимость зимней резины! это получается я должна заплатить 72 тыс. за страхование жизни, чтоб они мне подарили резину стоимостью 10-12 тыс! В итоге 5 часов ада в салоне, куча потраченных нервов и обман с зимней резиной!
6 лет назад
Оставить отзыв: