Ниже приведем контактную информацию «Автоцентр КрасГАЗсервис»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Автоцентр КрасГАЗсервис» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Красноярск, улица Мечникова, 50
Время работы
⏰ пн-пт 8:00–20:00; сб 8:00–18:00; вс 8:00–16:00
Телефон
- 📞 8 (800) 755-74-40 (Автозапчасти)
- 📞 8 (800) 775-44-50 (Интернет магазин)
- 📞 +7 (391) 256-03-60 (многоканальный)
- 📞 +7 (391) 219-88-63 (Сервис)
- 📞 +7 (391) 290-68-40 (Автоcалон ISUZU)
- 📞 +7 (391) 219-90-30 (Автосалон ГАЗ)
- 📞 +7 (391) 290-30-40 (Автобусы)
- 📞 +7 (391) 290-14-56 (Автосалон УАЗ)
Сайт
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Автоцентр КрасГАЗсервис
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
- Школа 540 м
- Завод телевизоров 610 м
- Спорткомплекс Сибиряк 790 м
- Комсомольская площадь 1,1 км
- Поликлиника 2,3 км
Расположение на карте
Фотографии Автоцентр КрасГАЗсервис
Отзывы о Автоцентр КрасГАЗсервис
Наталья Б.
Сервис хороший, но дорогой.
4 года назад
Fduch
Не вздумайте там брать Автокредит и сдавать машину в трейд-ин. Машину на словах оценят по средне рыночной, а потом примут по очень низкой цене. Дополнение после ответа предприятия: мне сначала называли одну цену и я совершил ошибку, отдав машину до подписания договоров. Когда машина уже была в тех.зоне, мне в договоре указали цену ниже. Машину не вернули, цену не подняли.
4 года назад
Вячеслав Д.
Выезд и въезд неудобный
4 года назад
А О.
Нормально, хорошая столовая
4 года назад
ТТ
Хорошая компания, приемлемые цены
4 года назад
Арсен Акопян
Много нужных мелочей для авто. На Газ есть всё. Неудобная парковка на территории
4 года назад
Вячеслав Владимирович
Очень все дорого
4 года назад
Байкальский Эндемик Тур
Запчасти дороже чем в японии
4 года назад
Константин Б.
Если рассматривать это место как торговую точку, то к моей оценке нужно добавить пару звезд (тут есть почти что все), но ежели вы по какой-то пртчине стали клиентом местного "сеовиса", то я вам искренне сочувствую. Консультанты сервиса молоды и мало компитентны, обьем работ подобен цене на бензин и постоянно возрастает, время необходимое для прлведения работ вам точнее скажет циганка на рынке, после ремонта некоторые болты вам придется затянуть самостоятельно, а некоторые могут вообще отсутствовать.... Одна звезда только потому что меньше поставить нельзя. Да, если вы корпаративный клиент, тл будте глтовы к тому, что свечи зажигания на УАЗ Патриот вам поменяют за 10000 р. (Десять тысяч рублей я не ошибся с нолями) работа и материалы конечно. Ps - это я в кратце.
4 года назад
николай к.
Уделять больше внимание посетителям.
4 года назад
Евгений Прохоренко
Улучшить работу с иногородними клиентами
4 года назад
Александр Деев
Ну что же. Делал вчера тут ТО-3 на машину жены. Покупали в 2013-м у них, и обслуживаемся тоже. Исторически так сложилось. Хотя они уже не дилеры Ссанг Йонга. Но за работу взялись. Запись была аж за 10! Дней. Тачка Актион у нас в практически идеальном состоянии, пара коцок. Мы ее отмыли перед сдачей. Принимали тачку полчаса. Парень приемщмк долго тыкал в кнопки на клавиатуре. Сказали, с обеда отдадут. Замена жиж, расходников и лампы подфарника. Не звонили долго. Позвонили, сказали про износ тормозных колодок и дисков, типа заменить колодки будет еще 10 000 р. Я офигел: ну ладно колодки, но диски! При пробеге 41000! Вряд ли их на заводе из пластилина делали. Я сам к ним глубоко после обеда поехал, т.к. тачка была нужна. Ждал долго. Уже и жена приехала к ним в сервис с работы, и стемнело. Отломали ветровик на задней левой двери (КАК это возможно при замене масла?), при попытке приклеить обратно заляпали стекло и дверь суперклеем. Естественно, не приклеился ветровик и отвалился. Наверное, поэтому дождались темноты, чтобы отдать машину. Не защелкнули подкрылок в крыло - нужно было отогнуть при замене лампочки. Сломали несколько креплений. Жена обнаружила, что появилась щель возле рычага коробки в салоне. Как??? В общем, настроение нам испортили напрочь, за более чем 30 000 наших же рублей. К ним однозначно больше не поеду, И их скидка на запчасти и работы в 5% не поможет. 31.10.2019. дописываю отзыв: мне была обратная связь от этой фирмы на отзыв, с просьбой написать подробности про машину в почту. Это вообще что? они что, не в состоянии идентифицировать автомобиль по таким данным??? Мой контакт, дата, цена, набор работ по ТО, звонки - я все поминутно расписал в своем отзыве. Точно не умеют работать, моя оценка в 1 верная. Только бы новые ветровики мне привезли, вместо отломанного, ставить сам буду, к ним точно больше не поеду. Сегодня, 17 ноября, заехал к ним опять. Не заказали они ветровики до сих пор. Предложили мне самому их купить, типа компенсируют, с установкой. У них точно ставить не буду. Придется самому решать проблему, которую они мне устроили. Посмотрим, вернут ли деньги.
4 года назад
Алексей
сдавали увазика гарантийного. чуть ли не сами виноваты что сломали
4 года назад
Andrey M.
Хороший сервис, нареканий на выполненную работу нет. Из минусов - гарантийщики не работают в выходные дни (плохо для иногородних), маленькая парковка.
4 года назад
Евгений *.
Большой выбор запчастей для УАЗа. Понравилось отношение продавцов. Помогли решить проблему, а не послали куда подальше.
4 года назад
Сергей Станславович Куркин
Хорошо и всё доступно объясняют менеджеры. Ребята на складе тоже молодцы- всё быстро и аккуратно.
4 года назад
Ale
Сломалась Газель (уже смешно). Не могу записаться на гарантийное обслуживание, свободно только через 10 дней. И смысл покупать у них авто,если при любой поломке приходиться терять драгоценное время. Ну не умеют в России делать автомобили. А обслуживание - вообще не поддается даже описанию. Кардан меняли 14 дней!!!! Зачем же я купил это "чудо".... Люди!! Подумайте!!!
4 года назад
Сергей Е.
За работу насчитали 14тыс. В другом тех.центре выполнили за 5тыс. Расценки одни. Качество - в какую смену попадешь ( при замене помпы хомуты через 1км перерезали патрубки на радиатор) тосол вытек. И т.д. и т.п. Больше не езжу в этот сервис.
4 года назад
Арсен Акопян
Хороший выбор запчастей.Много аналогов
4 года назад
Алексей К.
У кассира нет функции выписки простого товара, чтоб купить незамерзайку надо отстоять очередь к менеджеру зала,
4 года назад
Олег Иливанов
Большой салон, от авто гигантов нашей Родины и не только ( есть и Isuzu D-Max). Есть выбор в принципе всего модельного ряда. Тут же присутствует и сервис для нуждающихся. На территории салона есть кафе. Перекусил, подумал и купил. )
4 года назад
re.parts
Дорого и общаются через зубы. Но вродь как спецы
4 года назад
Родион Д.
Посещение дилерского центра Isuzu
4 года назад
Mel Y.
Вроде как всё отлично но операторы частенько сохатят по выпесаннаму товару в чём и напрягает
4 года назад
Дмитрий Г.
Ну скажем так, на любителя.
4 года назад
мерген с.
Отличный магазин
4 года назад
Серёга Ж
будьте внимательны
4 года назад
Алексей Г.
цены прям кусаются
4 года назад
максим ш.
Во первых скажу цены нормальные, но отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Во-первых при покупке от 1500 могут сделать скидку! Мне же сказали, что скидка будет, но на кассе женщина сказала, что она уже все пробила. На что я ей сказал, что я могу сделать возврат и пробить по отдельности чтобы получить скидку. А она мне нет, не можете. Я спросил почему, она не дала толком ни какого ответа, мол приходите завтра, тогда и сделаем. Пошёл на принцип, вернул и сделал возврат в этот же день, нет такого закона который запретил бы мне это сделать! Во-вторых товар по итогу не весь понадобился и я пришёл делать возврат на 4-5 день. Пришёл в магазин, меня отправили в офисное здание на 2эт. Там вообще клоунада, есть такой сотрудник у них Русаков Максим Александрович, начал спрашивать о причине возврата. Я сказал что не понадобился. На что он мне, НЕТ ТАКОЙ ПРИЧИНЫ! Мол мы уже заказали эти запчасти, зачем они нам? На что я ему говорю, не надо устраивать тут проблемы из-за возврата, то что вы заказали это ваши проблемы. И начал меня пугать отказом в возврате. Может быть какой нибудь мужичек из деревни проглотил бы эту х@йню. На это и был расчёт. А ещё он мне сказал что любой суд будет на его стороне. Вот как с такими человеками работать?
4 года назад
Andrey
Огромный выбор, хорошие продавцы, помогут, подскажут, на запчасти для Газели, цены самые низкие в городе!
4 года назад
Олег Л.
За неделю записался на 20 июня на ТО2 плюс осмотр подвески и концевиков дверей, сказали приехать к 8.30 в пять часов вечера спрашиваю когда машину отдадите, ответ у нас только что подъемник освободился??????? Машина целый день у ворот простояла, спрашиваю и когда машина будет готова? Ответ:может к вечеру , что мне скажите 12 часов там с ней делать за это время можно разбрать ее. Почему скажите в сакуре на вавилова все по людски и оперативно качественно все сделают и позвонят если что не так прсто молодцы там! А у вас что за отношение к людям? Че прибыли дофига? Целый день просто так потерял и извините? Уж лучше самому или в стороннем сервисе обслуживаться. Больше к вам на ТО ездить не буду.
4 года назад
артыш б.
Магазин и специалисты все работают на отлично!
4 года назад
LEO *.
Магазин. Нормальный.
5 лет назад
Максим Шаферов
Единственные монополисты в городе))
5 лет назад
Владислав Ш.
Выбор запчастей отличный
5 лет назад
Григорий
Хороший магазин эрэфовской сыромятины. 5 звёзд.
5 лет назад
Денис
Магазин хороший. Но бывает что некоторых запчастей нет или ждать долго.
5 лет назад
Игорь О.
Хороший дилерский центр
5 лет назад
Sla Alex
Магазин с советской атмосферой, но не ценами
5 лет назад
Еврослав
Они как монополисты, ценники завышают, при низком качестве, как запчастей, так и услуг
5 лет назад
Олег И.
Плохие специалисты.......
5 лет назад
Алексей А.
много что здесь можно найти на уаз
5 лет назад
Ольга О.
2 недели не могли печку починить, убили мне аккумулятор в морозы, взяли 20 тысяч. Раньше хорошо у них было, сейчас цирк с конями! Я не против деньги вам платить, только делайте по-человечески. Просили поменять ремень генератора, который сами же меняли 2 месяца назад. Может начальство у них сменилось, не знаю.
5 лет назад
Олег Н.
Нормально. Бюрократии много... много времени на неё тратиться, но без неё ни как... надо это понимать.
5 лет назад
Иван М.
Был один раз вроде норм.
5 лет назад
Эльдар Тагиров
достаточно неплохой магазин, но часто нет необходимых запчастей. Обслуживание так, на троечку, ощущение такое, что тебе делают одолжение. Представляю, что есть люди которые вообще в технике ничего не понимают, как им приходится?!
5 лет назад
andr s.
Часто играют в футбол людьми.
5 лет назад
Иван М.
Был один раз вроде норм только запись туда за неделю вперед
5 лет назад
Дмитрий К.
Хорошиший дилерский центр. Нареканий нет.
5 лет назад
qvq-2013
сервиз не плохой, но. Дорого и не всегда качественно. под качеством подразумеваю не долгосрочность работы запчастей(((
5 лет назад
Оставить отзыв: