Развал-схождение в «Томь»

Ниже приведем контактную информацию «Томь»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Томь» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Кемерово, Волгоградская улица, 47В

Время работы

⏰ ежедневно, 9:00–19:00

Телефон

Сайт

🌐 https://автоцентр-томь.рф/

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобилякитайские, японские, отечественные, европейские, легковые, импортные, BYD, грузовые
кузовной ремонтДа
виды работремонт двигателя, замена масла, ремонт ходовой части
оплата картойДа
запчастидля иномарок, для легковых автомобилей
Wi-FiДа
шиномонтажДа
способ оплатыналичными, банковским переводом
базовое сервисное обслуживаниеДа
Развернуть ↓

Как добраться до Томь

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • ПАТП-3 240 м
  • ПУВКХ 420 м
  • Химмаш 960 м
  • Центральная городская детская клиническая больница 1,2 км

Расположение на карте

Фотографии Томь

Фото 1 ТомьФото 2 ТомьФото 3 Томь

Отзывы о Томь

Андрей Б.

Вполне квалефецированый персонал

4 года назад

Андрей Богаченко

Толково все разьяснили по интересуемым автомобилям,сразу организовали тестдрайв.Салон рекомендую.

4 года назад

Юлия П.

Всё хорошо, и персонал, и обслуживание, атмосфера дружелюбная, но слишком много времени занимает оформление кредита.

4 года назад

Станислав Ч.

Хороший салон, продавцы заинтересованы в продаже автомобилей.

4 года назад

Антон

Все очень и очень сложно! Но справляются с поставленной задачей!!! По крайней мере покупал одного из первых Грейт волов до сих пор езжу и ребята из томи мне помогают его поддерживать в исправном состоянии!! Успехов им!!

4 года назад

Виктор Цыганков

Отлично работает техцентр. Уже много лет обслуживаю свою тойоту у них , замечаний нет. Специалисты высокого класса. Если кто- то ищет специалистов по диагностике, ремонту двигателя или трансмиссии, рекомендую обратиться в центр! Не пожалеете! Качество плюс цена на уровне!!

4 года назад

Алексей Е.

Ушел от них в дюк и к

4 года назад

Олег Ш.

13.06.19 года приобрел в ТЦ ТОМЬ автомобиль CHANGAN CS75 в комплектации Elit. Раннее эксплуатировал разные автомобиль, в том числе корейский Корандо, китайский Lifan X60. CS75 сразу приятно поразил внешним видом, коллеги по работе, увидев впервые машину, не верили, что это не европейка. Прошел тестдрайв, на ходу машина также понравилась: хорошая подвеска, шумоизоляция, двигатель приемистый и т.д. В дальнейшем, после приобретения, убедился что, в выборе похоже не ошибся, при перегоне в Омск и обратно, перемещению по городу машина очень понравилась (комфортно, легка в управление), на трассе, во время обгонов, двигатель хорошо развивает обороты. Обгонять и перестраиваться довольно легко. При средней скорости в 76 км\час, расход топлива составил 8,4 л., на 100 км, городской цикл, средняя скорость 21 км, 15,7 л. При использовании круиз контроля средний расход снижается примерно на 0,4 - 0,5 л на сотню (проверял при движении по трассе Кемерово- Новокузнецк). По части комфорта также все устраивает: просторный салон, удобные кресла, удобная приборная панель с индикацией состояния машины. При наружной температуре +32, в салоне очень уютно, вентиляция и кондиционер работают хорошо. На дверях, благодаря специальным накладкам пороги всегда чистые, при выходе из машины брюки замарать не удастся. Очень хорошая герметизация, салонный фильтр работает хорошо, намека на пыль нет. На 23.07.19 г. набежал 5163км. (до ТО №0). Впечатления очень благоприятное. Отдельно хотел бы выразить благодарность менеджеру, зовут Марат, ведет себя очень достойно: вежлив, не навязчив, рассказал про машину все, все подробно показал, очень доброжелателен. В этом же салоне установил сигнализацию, которую кстати получил в подарок (оплатил только установку), в сочетании с хорошим трейдином и достаточно серьезными скидками также оставляет очень благоприятное впечатление. По поводу прохождения ТО, ранее проходил ТО на Лифане 60, качество устраивает, за пять лет накатал более 150 т.км практически без поломок. Услуги не навязывают, если вовремя диагностики что-то находят обязательно информируют, а там сам принимаешь решение делать это или нет. Как итог: рекомендую присмотреться к этой марке автомобиля, Техцентр также оставляет, у меня, за собой благоприятное впечатление.

4 года назад

Алексей Б.

К несчастью обратился в этот (сервис)по установке сигнализации. Назначили день время и срок установки. Менеджер рассказал что они диллеры STAR LINE электрики все прошли аттестацию по установки сигн. Приехал к 10:00 а 16:00 я должен был забрать авто. Приехал забирать но авто не готов, ссылаясь на программу которая у них слетела(((. Может бл..ь спутник отошел или НАССА сбой дала... вообщем забрал я авто только в 20:00. Естественно стемнялось машину выгнали на улицу так как в бокс где устанавливали меня не пускали (видимо чтоб не сбить связь с программой). Вобщем показали авто запуск в работе я визуально осмотрел авто мне пожелали счастливого пути. Надеясь на профессиолизм мастера я помчал. На утро решил при свете осмотреть работу (мастера) чем был очень сильно разочарован. Под капотом просто пучек проводов которые ни чем не к чему небыли хотябы примотаны тупо лежали на ланжероне даже без гофры которая идет в комлекте. Порваный уплотнитель двери ри установке светового индикатора на панеле следы от отвертки чет ковыряли ну и обшивка потолка стала черная от рук когдо пихали этот индикатор... Вообщем в итоге попросили у меня извинения в надежде на дальнейшее сотрудничество. Уплотнитель поменяли,заказывали они его 3 раза через месяц пришел. При повторном гарантийном обращении на неисправность,менеджер он же управляющий Константин обьяснил что мастер на больничном,взял мои контакты и как местер выйдет так мы с вами свяжемся. ? прошел месяц жду. Может позвонят.Вывод. Не рекомендую данный сервис. По ремонту агрегатов может и нормально, но по словам клиента который пригнал ховера но ремонт по гарантии ситуация аналогичная. Так что будте внимательней с выбором сервиса.

4 года назад

Александр Ч.

Вообще то это касается исключительно всей астосалонов. Совершенно не обновляют информацию на сайтах об автомобилях. Выставленные на сайте автомобили в продаже отсутствуют.

5 лет назад

Сергей Л.

Продавцы молодцы, а сервис храмает

5 лет назад

Roman K.

Долгое оформление документов.

5 лет назад

Сергей К.

Быстро качественно отремонтировали авто и главное не дорого

5 лет назад

Алексей И.

Очень медленно работают на кассе. Регулярно приобретаю зч на ховер h3 и просто ужасное отношение у продавцов, не грубят но такое чувство что спят. Сегодня брал комплект грм новый молодой продавец более живой приятно было общатся но!!!! Опят же как дело дошло до кассы ужас!!!!!!! Ооооочень долго ооочень!! И так всегда!! На протяжении года обслуживания!!

6 лет назад

Показать все (14) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть