Ниже приведем контактную информацию «Lada Русская Ладья»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Lada Русская Ладья» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Удмуртская Республика, Ижевск, улица Новоажимова, 16
Время работы
⏰ ежедневно, 9:00–20:00
Телефон
Сайт
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Lada Русская Ладья
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
- Улица Новоажимова 210 м
- Домостроительный комбинат 1,2 км
- Столовая Юбилейная 1,3 км
- ЗАГС 1,4 км
- Нагорная улица 1,7 км
Расположение на карте
Фотографии Lada Русская Ладья
Отзывы о Lada Русская Ладья
evgo b.
Всё понравилось и машину купил...
4 года назад
Алексей С.
Выбирая автомобиль, зашел в данный салон, т.к. находится ближе всего к дому (и к центральной части города). Свободным оказался менеджер Алексей. На вопросы, ответы на которые я не знаю, а он должен знать в силу своих функциональных обязанностей, отвечал с насмешкой и фразой: "А как вы себе это представляете?" На просьбу проехать на машине (тест-драйв) получил ответ, что машина находится сегодня на техобслуживании и надо записаться заранее. Спросил, можно ли записаться на завтра, менеджер ответил, что завтра он не работает (салон при этом работает в обычном режиме). Задал, вроде бы, логичный вопрос: "А получится ли пройти тест-драйв без Вас или я общаясь с Вами, привязываюсь к определенному менеджеру?". На что получил ответ, что конечно привязываюсь, ведь все менеджеры зависят от процентов от продаж. Браво "Русская Ладья". Просто пять баллов вам. Причем здесь тест-драйв и проценты от продаж для менеджеров. Зачем покупателю вообще знать, что Ваши менеджеры зависят от процентов от продаж? p.s. Выходя из салона наткнулся на главного сотрудника сервиса и спросил через сколько сегодня сможет освободится автомобиль тест-драйва с техобслуживания, на что данный сотрудник удивился и сказал, что все работы были проведены уже в первую половину дня. Через 30 минут я уже был на окраине города в другом автосалоне и через 40 минут проходил тест-драйв на весте, после чего определился с покупкой автомобиля. Возможно, в силу рыночных взаимоотношений в нашей стране, клиенты становятся более требовательны к качеству обслуживания, но в отношении "Русской ладьи" могу точно сказать, что даже бабушки торгующие картошкой на рынке более клиентоориентированы, чем менеджер данного салона.
4 года назад
Сергей
Новое здание ,все хорошо и чисто..единственное замечание что на ТО не устранили мое замечание)))
4 года назад
Михаил Мухачёв
Нормальный салон на коммунаров нравилось больше
4 года назад
Александр Б.
Покупал автомобиль все понравилось
4 года назад
Kamilla S.
Записался на то на 14:00 приехал 13:50 отдал ключи ,сижу жду время уже 15:00 машина все еще на улице.сказал что заводится не спервого раза мне предложили промыть систему,для чего я так и не понял.подтянуть ручник 230 руб. Сцепление шумит за это сколько попросят даже незнаю сколько времени и денег сегодня потрачу за первое то.ровно час понадобилось что бы загнать авто на моику.вот и выдали мне машину в 18:00 прошло 4 часа не посмотрели сцепление ни зазоры между дверями короче просто сняли 6 205 за замену масло и якобы регулировку клапонов а за гум в сцепления просто ответили прочти пункт 5.7
4 года назад
александр белых
Отлично. Мне очень понравилось. Приятный персонал, ждать в очереди не пришлось.
4 года назад
Александр К.
Лучше не обращаться ! Обманывают и теряют детали
4 года назад
Николай П.
приехал на ТО пообщались как то надменно, без желания, вроде все поменяли
4 года назад
Анаста А.
Вместо обещанных трёх часов на ТО, были все пять часов.
4 года назад
Дмитрий К.
Приезжал на ТО 15000 19.10.19. Приятно порадовала "система одного окна" оформил документы отдал ключи и ВСЁ!!!!!! Не надо стоять в очереди на мойку, потом искать мастера-приёмщика чтобы отдать документы, второй раз объяснять что я хочу. Ориентировочное время обозначили 2-2,5 ч. В заявленное время уложились. Снятые запчасти и остатки масла в канистре положили в багажник. Персонал вежливый, на вопросы отвечает охотно, достойны поощрения за оперативность и дружеское отношение к клиентам. Единственная "тучка на небе" это трансляция МУЗTV по телевизору в месте ожидания. Глазами не нашел пульт, поэтому пришлось спасаться смартфоном и наушниками. Но это, конечно же, дело вкуса. В итоге однозначно палец вверх и пять звёзд! На следующее ТО приеду сюда с надеждой на WiFi Free в месте ожидания. Всем добра.
4 года назад
Владимир Б.
с ладьей хоть на край света
4 года назад
Петр М.
Обслуживал Лада Ларгус. Сдал авто, через 2 часа он был готов. Я приехал после звонка от сотрудника салона о том, что он готов. Сказали, что нужно подождать 10-15 минут оформления документов. А теперь угадайте, сколько времени мне выписывали документы?! 1 час! Как думаете, приеду я сюда ещё раз? Это дно!
4 года назад
Алексей Ж.
Приветливый, ненавязчивый персонал, но лады за 1000000 это слишком.
4 года назад
Александр Лазутин
Необходимо заасфальтировать подъезд. В остальном отлично.
4 года назад
Алиса М.
Все в лучших традициях СССР. Очереди и работает 1 человек. Но это еще не всё, что осталось от совка, есть еще время обеда с 13.00 до 13.45. При том что клиентопоток совсем уж небольшой ?
4 года назад
Ivan Soldatov
Всё отлично.
4 года назад
Русских И.
Выбирал салон, обзвонил все какие можно, остановился на Русской Ладье понравилось, что менеджер не был навязчивым и давал конкретные ответы на интересующие вопросы. Назначил удобное для меня время, менеджер все очень доходчиво обьяснил, машину выбрали быстро я остался доволен сервисом. Спасибо салону Русская Ладья и особая благодарность менеджеру Андрею Князеву. Буду рекомендовать!!!
4 года назад
Кирилл М.
Обманывают мастера, слесарные работы недовыполняются, ломают детали авто, так и отдают авто!приходится отслеживать весь процесс обслуживания автомобиля. Не рекомендую к посещению сервис по данному адресу.
4 года назад
Наталья
Очень понравился магазин. Умные и грамотные менеджеры. Хороший персонал и огромный ассортимент машин. Параллельно можно купить чехлы для машины или коврики. Если выбирать машину, то только там.
4 года назад
Санжар М.
Нормально
4 года назад
Владимир Ф.
В городе, пожалуй, лучший представитель Лада. Покупал правда в другом, но на сервис только сюда. Из минусов - не дают документов по гарантийному ремонту (только незаверенную копию по просьбе), даже отметку в сервисной не сделают, правда в базе инфа есть. Классическая фишка салонов, но в ниссане мне выдавали документы. (Ч. 3 ст.20 закона о защите прав.) По обслуживанию - без нареканий.
4 года назад
Yura K.
Отличный персонал
4 года назад
Роман Чурин
Планы и квоты... Если нет в наличии нужной комплектации и нужного цвета, то ничем не смогут помочь
4 года назад
Shumilov Pavel
Оф дилер, все отлично
4 года назад
Павел П.
Автосалон хороший добрый колектив
4 года назад
W
После Иж-Лады впечатление было положительным, но потом увидел мастеров пришедшим из иж-лады, которые разводили на ненужный ремонт, последний визит месяц назад, на дефект "свист" тормозов при движении и скрежет при торможении не обратили внимание и ничего не предприняли, сижу, жду ремонта в другом сервисе
4 года назад
Александр
Салон был последним в моем списке, но надежды не оправдал, пришлось возвращаться в другой салон. там получил что хотел .
4 года назад
Роман Сираев
Работают хорошие, честные люди. Рекомендую
4 года назад
Сергей Анатольевич Матавин
Официальный дилер марки LADA
4 года назад
Анна Е.
При покупке автомобиля торопят, обещают подарки и скидки, если купите как можно скорее, тянут время с оформлением, чтобы в конце дня вы не читая все быстро подписали, молча добавляя к кредиту кучи ненужных и необязательных допов, будьте внимательны!
4 года назад
Андрей Н.
Один из основных дилеров в Ижевске
4 года назад
Эл
отличный сервис. Все быстро и вовремя. Нареканий нет.
4 года назад
Владимир К.
Хорошее, вежливое отношение к клиентам. Покупал машину в этом салоне и уже четвёртый год у них обслуживаю. Внимательно выслушают все нарекания и жалобы, предложат возможные варианты их решения. С машиной обращаются аккуратно. С ремонтом в гарантийных случаях никогда не отказывают и не пытаются отказать в гарантийном ремонте. Не раз видел в салоне таких, кто пишет не лестные отзывы... могу только пожелать им обзавестись адекватностью, подучить матчасть, ну и не брызгать слюной получив отказ на гарантийную замену фар исцарапанных ветками кустов.
4 года назад
dima k.
Весна грязь.....
5 лет назад
Сергей Е.
СЕРВИС ТАК СЕБЕ
5 лет назад
Наталья М.
Покупали Ладу Весту в русской ладье.Консультант был Варламов Павел Вениаминович!!!! Сначала всё было спокойно, приятное общение, скидки, подарки и т.д. НО, ЕСЛИ БУДЕТЕ БРАТЬ АВТОКРЕДИТ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, ЧТО ВАС ОЖИДАЕТ!!!!! Когда мы согласились, поехали оформлять кредитный договор, сумма была привышена на 53 000, спрашиваю у работника банка :"За что?!", сказали ЭТО КОНСУЛЬТАНТ ВАМ ДОБАВИЛ КАРТУ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ!!!!! О ней до этого ни где не было сказано и написано! Звоним Варламову Павлу, уточнить этот момент, на что он говорит: "ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПРИ КРЕДИТНОМ ДОГОВОРЕ"!!!!! Тут же звоним на горячую линии LADA, где слышим, что про такую опцию они вообще не в курсе!!!!! Звоним обратно Павлу, он утверждает, что эти деньги завтра же можно вернуть..... но по факту возвращают только 20% от стоимости! Договор вам тоже не дадут прочитать!!!!!! Когда мы приехали за машиной, отказались подписывать оставшиеся документы на эту доп услугу, на что услышали МАШИНУ ВАМ НЕ ВЫДАДИМ!!!!!! Грубо говоря Русская Ладья, в лице Варламова Павла Вениаминовича, наживаются на своих же покупателях, получая хороший % от организации РИНГ-Вояж, и говорят о всех допах в сааааамом конце, и то если заметите!!!! (об этом доп соглашении нигде в кредитном договоре и договоре купли-продажи не прописано!!!!).
5 лет назад
Дмитрий К.
Не хотят делать по горантии крупный ремонт. Мелочевку быстро и по горантии. Не советую этот автосалон.
5 лет назад
Константин Н.
быстрая сдача. быстро делают. косяков за два то небыло
5 лет назад
Brian Lukum
Могло быть хуже, но ребята молодцы
5 лет назад
Олег К.
Очень нравится дилерский центр
5 лет назад
Александр К.
Удобно, быстро, в ремзоне своими глазами, вежливо!
5 лет назад
Евгений Соловский
Обслуживание ужас(((( Больше туда ни придём
5 лет назад
Чингисхан В.
Занижают цены авто, берут с сайта авито не отходя от кассы. Просто берут самую убитую машину даже не по цене рынка, И говорят вот тут смотрите машинка в Кирове с пробегом 300 тыщ и 2012 года стоит 200 тысяч....дк у меня же пробег 40 тысяч и 2015 года и рыночная 550 нет мы сможем купить у вас только по цене той Убитой машины вот и вся суть работы Русская Ладья. Вот Вам и Treid in.
5 лет назад
V
Добрый день, приобрели автомобиль Lada Vesta SW Cross 21 июля 2018г. Огромное спасибо менеджерам салона Русская Ладья за оперативность, доброжелательность, отзывчивость.
5 лет назад
Всеволод Б.
персонал услужливый , при оформлении документов ни каких проблем
5 лет назад
Записал свой автомобиль на комплексное ТО на 11 00, приехал за пол часа для оформления, авто приняли, и я ушел. Вернулся через 2 часа, моего коня только загнали, ну думаю ладно, прошел еще час к авто никто и не подошел!!! КАК МОЖНО ОТНОСИТСЯ К АВТОВАЗУ (так же как к сборной России по футболу- п.....)
7 лет назад
Оставить отзыв: