Ниже приведем контактную информацию «Volvo Car Краснолесье»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Volvo Car Краснолесье» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Начдива Онуфриева, 57А
Время работы
⏰ ежедневно, 9:00–21:00
Телефон
- 📞 +7 (901) 155-30-26 (Запись по телефону)
Сайт
🌐 https://volvocarkrasnolesye.ru/
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Volvo Car Краснолесье
Ближайшие станции метро
- Чкаловская 3,4 км
- Ботаническая 4,8 км
Ближайшие остановки общественного транспорта
- Улица Онуфриева 410 м
- Улица Амундсена 1,1 км
Расположение на карте
Фотографии Volvo Car Краснолесье
Отзывы о Volvo Car Краснолесье
Валерий Г.
Вежливо обслуживание, приятный персонал.
4 года назад
Дмитрий Соколов
Очень понравилось ! Особенно менеджер по продажам Татьяна Бояркина!! Очень грамотный специалист! Помогает во всем разобраться,выбрать оптимальный вариант!
4 года назад
Павел Калач
Хороший салон и сервис с понятиями по вольво и ленд роверу
4 года назад
Антон Сергеевич
Обслуживал лэндровер Рэйнджровер. Дорого, но зато наверняка. Качество сервиса отличное
4 года назад
Светлана Я
В салоне комфортно ожидать, пока мастера занимаются машиной. Весь персонал вежливый. За много лет сотрудничества ни разу не было претензий.
4 года назад
Екатерина К.
Вежливый персонал.Любые вопросы и проблемы решают и не оставляют без внимания.?
4 года назад
Алексей Р.
Салон ок. Продавцы и сервис ок
4 года назад
J
Один из самых старых салонов в городе Персонал всенда доброжелательный Менеджер Елена-классная. Кредитная программа в салоне-приемлима. Скоро в части Вольво булет сделан ремонт Ягуар, Рендж уже обновили-стильненько)
4 года назад
Дима С.
Сервис на высшем уровне !!!
4 года назад
Андрей Бычков
Мне кажется, это самый лучший салон в Екатеринбурге!
4 года назад
Посолонь
Доброе отношение к клиентам, по машине пояснили все как есть(покупал б/у, сам из другого города), все о чем договаривались выполнили. Спасибо ребятам за мой финик. Привет из Красноярска.
4 года назад
Екатерина П.
Супер лояльные ребята
4 года назад
Виктор С.
Ремонт. Указателей въезда нет. На рецепшине - кукла. Ни спросить, ни подсказать.
4 года назад
Евгений Петров
Всегда чистота и порядок , добрые и вежливые лица
4 года назад
Роман Ч.
Удобная парковка
4 года назад
Иван С.
Ниже по отзывам строит оценка от моего профиля с 5 звёздами с комментарием "Пожалуй, лучший автодилер Вольво в России". Это ошибка. Данное сообщение писалось к отзыву дилера VolvocarM1 г. Краснознаменск, где приобретался автомобиль. Касательно Краснолесья: месторасположение по мне удобно, интерьер выдержан в приятном Скандинавском стиле, всё чисто и аккуратно. Персонал вежлив. Розетки в комнате ожидания расположены неудобно, телефон подзарядить "у стеночки", зарядных устройств нет, надо иметь свои. В телевизоре работает целых два канала. Из предложенного чтива - бестолковые глянцевые журналы на 90% состоящих из рекламы. Туалетная комната содержится в чистоте. Буфета нет. Кофе предложили только сегодня, когда стал высказывать претензии касательно проведенного накануне ТО. Про услуги бесплатного такси, как отмечалось в отзывах ниже, не сообщали. Обращался вчера на ТО-2, автомобиль сдал в 15 часов, выдали после 21 часа, уходил вместе с персоналом. Не могли загрузить обновление в автомобиль, случайно всё заработало, когда мне хотели продемонстрировать неисправность связи с сервером. Обращался с двумя неисправностями - сбой загрузки обновлений приложений, который блокирует работу самих приложений, и дребезжание сетки динамика передней двери. Документы на приёмку автомобиля подписывались вспешке до осмотра автомобиля, т.к. автосалон закрывался. По факту - ничего не устранено. Мастер-приемщик, к слову вежливый, культурно объяснил, что это я баран и всё было починено, и вдруг поломалось опять. Обновление приложений мило продолжало "висеть" и не работать, а звук приятной аккустики B&W весело дополнял треск сетки динамика. По секте сообщили, что это заводской брак, т.к. она несъемная, и впаяна в карту двери. Но денежку за устранение, точнее попытку устранения оного недостатка не забыли взять (с момента покупки авто не прошло и года). Сегодня сдал автомобиль в сервис повторно, жду продолжения истории. По ценам: то2 на новый XC90, без учёта ремонта сетки динамика (2.5 тыщи) 27 с копейками - это замена масла и посмотреть на автомобиль, как у конкурентов не смотрел. Замена ветрового стекла почти на 10 тысяч дороже, чем у конкурентов. Заливка polestar дороже примерно на 5 тысяч, другими позициями не интересовался. Хотел ещё устранить две потёртости на кузове, но по ремонту ответили так неоднозначно, что с удовольствием отказался. Напишу продолжение. Продолжение. Если у тебя в автомобиле чёрная перфорированная кожа наппа, то на ней можно ездить в грязной спецовке - следов же на чёрном не видно. На первый заезд только руль упаковали в целофан (в самой рем. зоне, а не когда принимали автомобиль). Сейчас и этим не стали заморачиваться. Автомобиль забрал, не проверяя работ, т.к. никакие документы на второй заезд-выезд не составлялись. По факту - головное устройство заработало в полном объёме - были удалены все приложения и заново установлены, в том числе навигационные карты. Но их почему-то обновлять не стали, но и на этом спасибо, т.к. это решается самостоятельно. По двери наконец-то заметен прогресс! Раньше просто дребезжала, а теперь в добавок к этому карта двери по окружности сетки динамика была измазана прозрачной жидкостью. Но и здесь не удержусь от благодарности дилеру - всё оттерлось обычный влажной салфеткой. На этом всё. Выводы делайте сами.
4 года назад
Данусевич Сергей
Отдельное спасибо персоналу данной организации! Мне нужно было письмо-подтверждение. Обратившись сюда, я был очень приятно удивлен сервисом и внимательностью персонала. Еще раз большое вам спасибо!
4 года назад
Андрей М.
Смотрел там пару машин. Ответили на все вопросы, хотя я покупать не собирался.
4 года назад
Павел Т.
Всё на уровне!
4 года назад
Анатолий М.
Прекрасный качественный сервис от официального дилера
4 года назад
Ирина К.
Хороший центр.
4 года назад
Максим П.
Всё ? Все вежливые, со всеми всегда приятно вести диалог, даже когда речь заходила о неприятном :) Есть небольшая уютная зона с диванчиком и креслами для недолгих ожиданий: можно поштырить телефон или передачу по ТВ, можно полистать журнады. Всегда предложат кофе или чай. Есть приятная возможность оставить машину на сервис и уехать на такси за счет компании.
4 года назад
Виктор Лезин
Плохой подъезд
4 года назад
Илья С.
Отличный дилер
5 лет назад
Демид Михайлов
вроде все хорошо, но есть ощущение что цены завышены
5 лет назад
Юрий А.
Всё супер!!! Особенно цены....?
5 лет назад
егор петрович
Отзывчивый персонал, правда ждать долго когда подойдут.
5 лет назад
Анатолий Р.
Качественный сервис
5 лет назад
Дмитрий Д.
Обслуживаюсь второй год. Высокий уровень сервис, адекватные цены (авто старше 5 лет хорошие скидки). Езжу на обслуживание из Нижнего Тагила.
5 лет назад
Мишаня Д.
Официалы...что тут скажешь.
5 лет назад
Марина С.
Сервис хороший, отзывчивый персонал. Делают хорошо
5 лет назад
Игорь К.
Сломался Трак в Октябре, обратился не помогли!!!
5 лет назад
Vitaliy S.
Персонал не предлогает кофе
5 лет назад
Пьяный Паучок
Замечательный сервис отлично работает персонал бонусом хорошая мойка и умеренная цена на все работы при продвение раб не забывайте спрашивать об акциях и бонусах
5 лет назад
Артём А.
Очень хороший центр. Работы делают качественно, персонал исключительно вежлив. Был неприятный момент с повреждением оборудования в ТС - просмотрели видеозаписи, признали вину, в кратчайшие сроки устранили. Теперь если выбирать официального дилера - то только к ним:)
5 лет назад
polozaxl
Самый старый дилер вольво в екатеринбурге, но обслуживание дороже чем у конкурентов. На сервисе хамство и нет возможности следить за то
5 лет назад
денис б.
Хороший сервис
6 лет назад
Татьяна Л.
место оставляет хорошее впечатление, правда менеджер попался не профи. почему то считает, что его оценка опций является эталонной. просто потому, что он так считает. и это за мои деньги, причем не малые.
6 лет назад
Оставить отзыв: