Развал-схождение в «Бессер-Авто»

Ниже приведем контактную информацию «Бессер-Авто»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Бессер-Авто» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Владимира Высоцкого, 3

Время работы

⏰ ежедневно, 8:00–20:00

Телефон

Сайт

🌐 http://vw-besser-auto.ru/

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобилялегковые, импортные, Volkswagen
тест-драйвДа
трейд-инДа
автокредитДа
лизингДа
оплата картойДа
официальный автосервисДа
шиномонтажДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
мойкаДа
постановка на учёт, техосмотрДа
дизельный автосервисДа
Wi-FiДа
кузовной ремонтДа
предварительная записьДа
кафеДа
автострахованиеКаско/Осаго
продажа автомобилейс пробегом, новые
виды работзаправка и ремонт автокондиционера, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, установка парктроника, тонировка стекол, ремонт ходовой части, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт рулевых реек, чистка форсунок, сигнализация, ремонт КПП, ремонт генераторов, ремонт форсунок, ремонт топливной системы, ремонт автоэлектроники
официальный дилерДа
Развернуть ↓

Как добраться до Бессер-Авто

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

Информация не указана.

Расположение на карте

Фотографии Бессер-Авто

Фото 1 Бессер-АвтоФото 2 Бессер-АвтоФото 3 Бессер-АвтоФото 4 Бессер-АвтоФото 5 Бессер-Авто

Отзывы о Бессер-Авто

Алексей

Понравилось обслуживание и интерьер внутри салона

4 года назад

Андрей С.

Хороший салон

4 года назад

Olga

Хороший салон, отличные подарки, внимательное отношение!!!

4 года назад

Геннадий

Приветливый персонал, и вполне профессиональны.

4 года назад

Александр Новосёлов

Не советую. Делали ТО. Джетте . В итоге фильтр салона старый оставили , карта двери поцарапана клеммы аккумулятора не затянуты, масло залили до минимума.машина новая на гарантии. Заказал у них запасной ключ. Кнопки не работают машину заводит. Еле деньги через Москву вернули.

4 года назад

Светлана М.

Второй автособиль приобретала в этом автосалоне! Прекрасное обслуживание, подход к клиенту! На сервис езду только к ним, по человечески все сделают, помогут , клиентоориентированность на все 100!

4 года назад

Анна Ф.

качественное обслуживание. есть автомат с кофе, журналы, зона отдыха

4 года назад

Роза С.

Добрый вечер. Приобрели автомобиль 30.03.2019г. а автосалоне БЕССЕР АВТО на Высоцкого. Могу сказать , что сотрудники салона были на высоте! Очень понравилось отношение к покупателям .Обслуживал менеджер Рафаэль, который терпеливо все доступно нам объяснил. В день покупки он же сопровождал сделку. Стоит отметить , что все делается честно , все прозрачно, никаких подводных камней. Выражаем благодарность работникам автосалона, менеджеру Рафаэлю. Мы очень остались довольны этим автосалоном, автомобилем. Хорошее , качественное обслуживание. Все сотрудники очень вежливые. Спасибо Вам за все.

4 года назад

ЭлитПрокат

По страховому случаю делают авто уже четвертый месяц! Обещают и отодвигают сроки ремонта, месяц за месяцем. Вежливо отказываются от общения.

5 лет назад

Инесса Б.

Делала диагностику автомобиля, для того чтобы сдать в тридын... спланировала день. Пообещали 1,5 - 2 часа будет диагностики. В результате просидела 3 часа, после чего мне выдали заказ -наряд, предложили пройти в кассу. Кассир перед моим носом закрыла дверь и сказала, что у нее перерыв 30 мин. И отпускать меня не будет. Хотя я была одна единственная клиентка. Но ситуация не приятна тем, что работает две кассы и вместе уходят на обед! Вопрос- зачем 2 кассира, если из желающих оплатить я одна, и кассиры вместе ходят на обед!?? И почему нельзя было оплатить в течение трех часов, которые я там убила!? В результате я прождала 30мин, кассир меня обслужила за 30 секунд, а я потеряла еще час, так как начался час пик и я опоздала везде где планировала быть!!! Вот такое разочарование! На эмоциях позвонила в другой салон и договорилась о покупке автомобиля в другом салоне!

5 лет назад

Дмитрий С.

Затроил двигатель. Подумал, что проблема в некачественном бензине, так как событие совпало с заправкой. Обратился в данную компанию на диагностику. Рассказал мастеру ситуацию про АЗС. По результату мне предоставили план ремонта, в котором было перечислено все, что касается топлива: замена топливного фильтра, чистка форсунок, инжектора, замена свечей. всего на 15 тыс. С данными результатами я затеял разборки с АЗС и поехал сливать "некачественный" бензин в неавторизованный обычный сервис. Там обычный автослесарь, вместо слива топлива, снял и показал мне высоковольтный провод, который оказался прогоревшим. Заменил провода и машина поехала как раньше. Перед АЗС пришлось извиняться. Позвонил в Бессер Авто и попросил прокомментировать, как они так диагностировали. Ощущение, что ничего не делали, просто с моих слов записали все, что можно было придумать, при некачественном топливе. Как могли диагностировать замену свечей и не снять провода? Девушка, которая представилась менеджером по работе с клиентами, обещала перезвонить и не перезвонила.

5 лет назад

Николай Ж.

Отличный автосалон

5 лет назад

Андрей Т.

Все было хорошо. Хочется отметить менеджера по продажам Артура.

6 лет назад

Анастасия Т.

Прекрасное место!грамотные специалисты!

6 лет назад

Лариса К.

25 сентября 2015 года в автосалоне ООО "Бессер-Авто", мною была приобретена а/м Фольксваген JETTA. При пробеге 1300 км., при торможении появился скрип, более ярко выражен с правой части сзади. Обратилась в автосалон, где покупала машину. Менеджеры пытались отшутиться ( советами типа сделать музыку погромче и прочими). Настояла на том, чтобы машину загнали и провели осмотр. По факту осмотра - рекомендации специалиста салона и выводы: 1. Периодически пригонять машину на снятие колодок и очистки их от грязи 2. При мойки машины, чтобы промывали тормозную систему 3. Уведомили, что прочистили тормозные колодки и больше скрипа не будет, а если появится на трассе по агрессивнее по тормозить. Я не эксплуатирую машину а трассе и не собираюсь туда! Спустя время скрип опять возобновился. В очередной раз обращаюсь с вопросами к Вашему официальному дилеру ООО "Бессер-авто". Машину отказываются загонять и требуют подписать документы, о платной диагностике. В свою очередь я отказываюсь подписать данные документы. Дилеры отказываются загнать машину на диагностики. Сегодня 04.03.2016 г. в очередной раз обратилась в ООО "Бессер-Авто", все с той же проблемой. Пробег на машине 3663 км. В итоге: провела в автосалоне 1,5 часа и безрезультатно. После отказа подписать их липовые документы, мне было отказано проводить диагностику и устранение неполадок. Менеджер пытался заставить меня подписать документы: 1. Акт работ, в котором была прописана сумма порядка 2500 рублей и без четкого пояснения за что именно. После чего я уже начала видеозапись нашего общения. 2. Подписать правила ремонтных работ, хотя машина находится на гарантии. Естественно, тоже отказалась их подписывать, мотивируя причину в письменном виде. После длительных дискуссий, мне было отказан в выдаче документов о факте моего обращения в салон и причин. Также отдать документы, которые я отказалась подписать 3. В акте , что я согласна передать автомобиль на обслуживание без осмотра, с составлением заказ-наряда. Претензий к мелким повреждениям автомобиля не имею. 4. У менеджера так же было большое желание пробег поставить примерно округлив, с чем не согласна. Технический директор салона Юрий, мне рекомендовал почитать Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290). Прочла :) :) :) В салоне они нарушены Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. А именно: 1. На мою просьбу предоставить мне прейскурант с ценами на оказываемые услуги - получила отказ. 2. Перечень оказываемых услуг и что и как будут делать с моей машиной так же мне пояснить не смогли.

8 лет назад

Показать все (15) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть