Ниже приведем контактную информацию «Бессер-Авто»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Бессер-Авто» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Владимира Высоцкого, 3
Время работы
⏰ ежедневно, 8:00–20:00
Телефон
- 📞 +7 (982) 750-18-48 (Запись по телефону)
Сайт
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Бессер-Авто
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
Информация не указана.Расположение на карте
Фотографии Бессер-Авто
Отзывы о Бессер-Авто
Алексей
Понравилось обслуживание и интерьер внутри салона
4 года назад
Андрей С.
Хороший салон
4 года назад
Olga
Хороший салон, отличные подарки, внимательное отношение!!!
4 года назад
Геннадий
Приветливый персонал, и вполне профессиональны.
4 года назад
Александр Новосёлов
Не советую. Делали ТО. Джетте . В итоге фильтр салона старый оставили , карта двери поцарапана клеммы аккумулятора не затянуты, масло залили до минимума.машина новая на гарантии. Заказал у них запасной ключ. Кнопки не работают машину заводит. Еле деньги через Москву вернули.
4 года назад
Светлана М.
Второй автособиль приобретала в этом автосалоне! Прекрасное обслуживание, подход к клиенту! На сервис езду только к ним, по человечески все сделают, помогут , клиентоориентированность на все 100!
4 года назад
Анна Ф.
качественное обслуживание. есть автомат с кофе, журналы, зона отдыха
4 года назад
Роза С.
Добрый вечер. Приобрели автомобиль 30.03.2019г. а автосалоне БЕССЕР АВТО на Высоцкого. Могу сказать , что сотрудники салона были на высоте! Очень понравилось отношение к покупателям .Обслуживал менеджер Рафаэль, который терпеливо все доступно нам объяснил. В день покупки он же сопровождал сделку. Стоит отметить , что все делается честно , все прозрачно, никаких подводных камней. Выражаем благодарность работникам автосалона, менеджеру Рафаэлю. Мы очень остались довольны этим автосалоном, автомобилем. Хорошее , качественное обслуживание. Все сотрудники очень вежливые. Спасибо Вам за все.
4 года назад
ЭлитПрокат
По страховому случаю делают авто уже четвертый месяц! Обещают и отодвигают сроки ремонта, месяц за месяцем. Вежливо отказываются от общения.
5 лет назад
Инесса Б.
Делала диагностику автомобиля, для того чтобы сдать в тридын... спланировала день. Пообещали 1,5 - 2 часа будет диагностики. В результате просидела 3 часа, после чего мне выдали заказ -наряд, предложили пройти в кассу. Кассир перед моим носом закрыла дверь и сказала, что у нее перерыв 30 мин. И отпускать меня не будет. Хотя я была одна единственная клиентка. Но ситуация не приятна тем, что работает две кассы и вместе уходят на обед! Вопрос- зачем 2 кассира, если из желающих оплатить я одна, и кассиры вместе ходят на обед!?? И почему нельзя было оплатить в течение трех часов, которые я там убила!? В результате я прождала 30мин, кассир меня обслужила за 30 секунд, а я потеряла еще час, так как начался час пик и я опоздала везде где планировала быть!!! Вот такое разочарование! На эмоциях позвонила в другой салон и договорилась о покупке автомобиля в другом салоне!
5 лет назад
Дмитрий С.
Затроил двигатель. Подумал, что проблема в некачественном бензине, так как событие совпало с заправкой. Обратился в данную компанию на диагностику. Рассказал мастеру ситуацию про АЗС. По результату мне предоставили план ремонта, в котором было перечислено все, что касается топлива: замена топливного фильтра, чистка форсунок, инжектора, замена свечей. всего на 15 тыс. С данными результатами я затеял разборки с АЗС и поехал сливать "некачественный" бензин в неавторизованный обычный сервис. Там обычный автослесарь, вместо слива топлива, снял и показал мне высоковольтный провод, который оказался прогоревшим. Заменил провода и машина поехала как раньше. Перед АЗС пришлось извиняться. Позвонил в Бессер Авто и попросил прокомментировать, как они так диагностировали. Ощущение, что ничего не делали, просто с моих слов записали все, что можно было придумать, при некачественном топливе. Как могли диагностировать замену свечей и не снять провода? Девушка, которая представилась менеджером по работе с клиентами, обещала перезвонить и не перезвонила.
5 лет назад
Николай Ж.
Отличный автосалон
5 лет назад
Андрей Т.
Все было хорошо. Хочется отметить менеджера по продажам Артура.
6 лет назад
Анастасия Т.
Прекрасное место!грамотные специалисты!
6 лет назад
Лариса К.
25 сентября 2015 года в автосалоне ООО "Бессер-Авто", мною была приобретена а/м Фольксваген JETTA. При пробеге 1300 км., при торможении появился скрип, более ярко выражен с правой части сзади. Обратилась в автосалон, где покупала машину. Менеджеры пытались отшутиться ( советами типа сделать музыку погромче и прочими). Настояла на том, чтобы машину загнали и провели осмотр. По факту осмотра - рекомендации специалиста салона и выводы: 1. Периодически пригонять машину на снятие колодок и очистки их от грязи 2. При мойки машины, чтобы промывали тормозную систему 3. Уведомили, что прочистили тормозные колодки и больше скрипа не будет, а если появится на трассе по агрессивнее по тормозить. Я не эксплуатирую машину а трассе и не собираюсь туда! Спустя время скрип опять возобновился. В очередной раз обращаюсь с вопросами к Вашему официальному дилеру ООО "Бессер-авто". Машину отказываются загонять и требуют подписать документы, о платной диагностике. В свою очередь я отказываюсь подписать данные документы. Дилеры отказываются загнать машину на диагностики. Сегодня 04.03.2016 г. в очередной раз обратилась в ООО "Бессер-Авто", все с той же проблемой. Пробег на машине 3663 км. В итоге: провела в автосалоне 1,5 часа и безрезультатно. После отказа подписать их липовые документы, мне было отказано проводить диагностику и устранение неполадок. Менеджер пытался заставить меня подписать документы: 1. Акт работ, в котором была прописана сумма порядка 2500 рублей и без четкого пояснения за что именно. После чего я уже начала видеозапись нашего общения. 2. Подписать правила ремонтных работ, хотя машина находится на гарантии. Естественно, тоже отказалась их подписывать, мотивируя причину в письменном виде. После длительных дискуссий, мне было отказан в выдаче документов о факте моего обращения в салон и причин. Также отдать документы, которые я отказалась подписать 3. В акте , что я согласна передать автомобиль на обслуживание без осмотра, с составлением заказ-наряда. Претензий к мелким повреждениям автомобиля не имею. 4. У менеджера так же было большое желание пробег поставить примерно округлив, с чем не согласна. Технический директор салона Юрий, мне рекомендовал почитать Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290). Прочла :) :) :) В салоне они нарушены Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. А именно: 1. На мою просьбу предоставить мне прейскурант с ценами на оказываемые услуги - получила отказ. 2. Перечень оказываемых услуг и что и как будут делать с моей машиной так же мне пояснить не смогли.
8 лет назад
Оставить отзыв: