Ниже приведем контактную информацию «Попутчик»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Попутчик» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, Ядринское шоссе, 3
Время работы
⏰ ежедневно, 9:00–19:00
Телефон
Сайт
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Попутчик
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
- ОАО Контур 150 м
- Университет 580 м
- Дом ветеранов / Улица Мичмана Павлова 1,1 км
- Бульвар Юности 1,1 км
- Микрорайон Финская долина 1,5 км
Расположение на карте
Фотографии Попутчик
Отзывы о Попутчик
Александр К.
Разводят народ,загнал кое что поменять по мелочи, диагностику подвески делали в подарок говорят нужно менять очень много всего на круглую сумму плюс еще и навязывают а делов было в разы меньше,и еще машина весела пол дня просто так уже после окончания заказ наряда приемщик вечно бегал туда сюда и кормил ожиданием,вобщем сложилось не очень хорошее впечатление, цены ломят за ремонт просто космос, из плюсов чисто акуратно.
4 года назад
Андрей М.
Всем рекомендую. Все на уровне официалов. При парковке во дворе стал замечать неприятные скрипы и скрежет задней подвески. Записался на сервис в тот же день. Приняли сразу, сняли задние барабаны, увидел, что все грязи, песке и не понятно с первого взгляда как это туда попало и как обслужить. Механик все очистил и обслужил на месте каким-то составом, показал, что надо делать в будущем. Понравилось, все четко и быстро. Тем более, что я опоздал по записи.
4 года назад
Николай С.
Ставлю 5,быстрая доставка запчастей, качественная работа, все показали, все объяснили, буду ездить только к вам?
4 года назад
Анастасия А.
Сервис отличный. Толковые ребята, обслужили быстро и качественно. Персонал приятый, ребята давольно общительные. Все работы обговариваются совместно. Объясняется все, что да как. В общем осталась давольна и рекомендую данный сервис.
4 года назад
Сергей
Около месяца назад проезжал мимо города Чебоксары. Нужно было срочно проверить, и при необходимости, заменить масло в коробке и двигателе. На трассе увидел автосервисе Попутчик и заехал. Хотел бы отметить работу Сергея Щукина, это профессионал своего дела. Оказанной услугой остался очень доволен. Браво, парни!
4 года назад
Serg E.
Крайне недоволен сервисом СТО на Ядринском ш., 3. Мало того, что цены на сервис самые высокие в городе, так еще и пренебрежительно и по хамски относятся к клиентам. Проезжая мимо, заехал однажды записаться на замену масла и фильтра, заодно заменить пару мелких элементов... Записали на прием на след день к определенному времени. Поинтересовался ценами на каждый вид заказанных работ помимо замены масла: на замену пластикового датчика температуры воздуха пожали плечами (из чего следовало что по факту могут предъявить любую баснословную цену), а на пятиминутную работу смены концевых резиновых втулок рейки стабилизатора заломили такую сумму!!! со ссылкой на регламент завода изготовителя... В ответ я согласился только на замену масла с фильтром. На следующий день приехал к назначенному времени. Приемщик Мореплавцев (давно известный как далеко не лучший менеждер при работе с клиентами своей грубостью и хамством) не найдя в базе запись как всегда в грубой форме и по-хамски отказал в приеме: типа я вас не вижу, принять не могу и т.д и т.п. (не могу, не могу, ничего не знаю)... На его месте другой нормальный менеждер изыскал бы путь решения вопроса и предложил бы компромиссный вариант, а не вел себя так по-хамски, чуть ли не послав клиента... К сожалению в этом СТО не первый раз нарываешься на такие грубые отношения (и всегда со стороны менеджера-приемщика Мореплавцева)... При том, что стоимость данного сервиса в разы выше общегородских, да и еще при таком отношении к клиентам, лично для меня дорога к данному СТО исключена! И рекомендовать её своим друзьям и знакомым явно не буду...
4 года назад
Алексей В.
Заехал поменять бензиновый фильтр не смогли поменять а деньги все равно взяли якобы за снятие и установку.
4 года назад
Илья Леонтьев
Замечаний и пожеланий пока нет. Обслуживался один раз.
4 года назад
Александр П.
Менял там шины зимние на летние с перебортировкой. Цена получилась с учетом скидок не очень дорогая, но меняли больше часа. Обычно шиномонтаж меньше времени занимает.
4 года назад
Слава Г.
Сегодня позвонил около 12 часов дня, чтобы заказать масло и фильтр. Сказали, что скоро перезвонят. Сам перезвонил в 16 часов. Опять обещали посмотреть и перезвонить. Так и не дождался. Еще хотел на ТО записаться. Пронесло
4 года назад
x x
Душевные спецы,работают
4 года назад
Никита И.
Разводилы,диагностику проводят,как дядя Вася в гараже.за замену хомута на гранате 300 рублей взяли.Жуть.
4 года назад
Николай К.
Отличная компания
4 года назад
Игорь П.
Хороший сервис! Все сделают в срок, и качественно.
4 года назад
Александр LTOOQrbS88X L.
Отличный сервис! Обращался несколько раз. Всё проблемы авто решают быстро и качественно.Приемщик Дмитрий всегда выслушает, и подскажет с диагностикой, мастера все сделают как надо. Если необходимо будет приеду к ним обязательно.
4 года назад
Роман Н.
Я попробовал приехать в другой Попутчик, в другом месте... бац а там те же специалисты... сервис на том же уровне. (я не стал там делать ТО) предварительно созвонился, записался, договорился о определенном машинном масле, о фильтрах . Приехал масла нет, но есть то что они предлагают. (хаят одного производителя который делает масло в России, это не нормально!) Фильтра нет. Сказали, что через ДВА часа привезут!!! Поменять масло, заменить фильтры 1,5 часа... я понимаю, что у них не Пит-сто́п. Но не 1,5 часа. И еще один не мало важный факт. Когда ты знаешь свой товар не надо спорить, а надо знать аргументы. Я спросил про воздушный фильтр с пропиткой... и меня чуть ли не подняли на смех. Я не стал спорить и понял что сколько надо читать и смотреть этому мастеру приемщику. Не рекомендую посещение. Мастер приемщик это всего лишь лицо, предполагаю, что мастера-слесаря хорошие специалисты.
4 года назад
Alexand S.
Отличный сервис. Если ещё раз возникнет необходимость ремонта обращусь только сюда
5 лет назад
GlobalPredikta
диагност приемщик ни в зуб ногой
5 лет назад
Саша Л.
после замены масла в двигателе и тормозных колодок с торм.дисками было обнаружено : - не закреплено колесо (болты выкручивались пальцами) - не закреплен суппорт (висел только на торм.диске за счет своего веса) -не закрыта крышка маслозаливной горловины на двигателе. под капотом все в масле, мог загореться. выводы делайте сами.
7 лет назад
Оставить отзыв:
Остальные менеджеры тоже интересные: на базовом слесарь проверил подвеску -сказал надо подтянуть под нагрузкой недотянутый болт и сделать сход-развал, а в итоге машина просто стояла на сходе около часа, когда же у меня после столь долгого ожидания возник вопрос почему ничего не делается оказалось что менеджеры уже подбирают на замену рычаги, тормозные колодки и еще что-то, хотя слесарь говорил только о возможной замене сайлент-блоков ибо рычаги, стойки и амортизаторы были недавно заменены. резонно был задан вопрос почему об столь усиленных поисках запчастей мне ничего не было сказано и чего я зря теряю время, ведь искать можно и без меня, было обещано что все подберут и позвонят завтра...
и что вы думаете кто-нибуть позвонил? после моего звонка выяснилось просто невероятная вещь- оказалось что они ПО ВИН-КОДУ НЕ МОГУТ ПОДОБРАТЬ сайлент-блок, с их слов "...они все разные..." - это просто отпад, я чуть не упал от смеха.
Медежеров надо было назвать Клоуны-попутчиков
Акцию с бесплатной диагностикой подвески -развод лоха.
Работают по принципу не ьшёбеаН не проживешь, а если видять что развести не удалось быкуют и бросают трубку- еще раз акцентирую что это касается только менеджеров!