Ниже приведем контактную информацию «ФК Моторс»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «ФК Моторс» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Московская область, Балашиха, квартал Щитниково, 3А
Время работы
⏰ ежедневно, 9:00–21:00
Телефон
Сайт
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до ФК Моторс
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
Информация не указана.Расположение на карте
Отзывы о ФК Моторс
сергей с.
качественное оборудование и делают неплохо
4 года назад
golub o.
Бываю на ТО и диагностике Авто. Ценник ниже, чем у официалов ХОНДА. Смысл такой же. Нормально.
4 года назад
Андрей
Они официально обслуживают только мото и садовую технику
4 года назад
Maxim S.
Постоянно обслуживаю (делаю ТО) свой автомобиль в данном автосалоне с момента пркупки. Всем доволен.
4 года назад
Евгений И.
Простенький глухой салон, будто туда ходят раз в месяц.
4 года назад
Дмитрий Щ.
Ребята знают свое дело, всегда делаю там сложные работы
4 года назад
Владимир Кузьмин
Хороший центр. Жаль, что хонду перестали продавать.
4 года назад
Родион Т.
Несколько раз заезжали в этот салон и ни разу на месте не было менеджера, который мог бы ответить на наши вопросы. Все просьбы, адресованные слоняющимся вокруг людям в рабочей одежде, пригласить кого-нибудь были оставлены без внимания.
4 года назад
Иванович
Ремонтирую здесь авто. Точнее прохожу плановое ТО. Жаль, что Хонда здесь больше не продается.
4 года назад
Виктор
Отличный мото диллер Хонда.
4 года назад
Анатолий R
Иногда здорово выручают.
4 года назад
Ольга И.
Раньше можно было отслеживать процедуру ТО автомобиля по телевизору. Теперь нет. Претензий к качеству обслуживания нет. Пользуюсь услугами уже 9 лет.
4 года назад
Сергей В.
Не доволен сто
4 года назад
Анатолий Р.
Реальный хондовский сервис. Можно доверить машину и не бояться за нее. Бывал много где и знаю о чем говорю. Заявленные работы выполняются, с машины ничего не пропадает)
4 года назад
Алевтина Вениаминовна Л.
Качественно провели ТО Спасибо
4 года назад
Александр С.
Регулярно обслуживаюсь, качество хорошее, цены не очень кусаются
4 года назад
Наталья Н.
Отвратительное место
5 лет назад
Ната Ц.
Всё понравилось. Особенно мастер. Со знанием в своём деле -что сейчас довольно редко.
5 лет назад
Алексей К.
Качественно и квалифицированных выполняют работу
5 лет назад
Задрин А.
Быстро и по делу.
5 лет назад
Дмитрий П.
диагностировал ошибку на американской хонде, горел чек, все исправили, почистили канал EGR, машину помыли, лишнего не навязывали, взяли чуть больше 1 тыс. р, мне понравилось, большое спасибо.
5 лет назад
михаил а.
это автосалон хавейл,а не хондао отличный автосалон с квалифицированным персоналом продаёт китайские авто повышенного комфорта по хорошим ценам.
5 лет назад
Сергей Д.
Купил мото без проблем.
5 лет назад
Виталий К.
Стремная контора. На сайте одно, а по факту другое
5 лет назад
Сергей Михеев
Долго ехать
5 лет назад
Юрий И.
Обслуживание автомобилей марки Honda. Дилерский центр, приемлемые цены, хорошее качество работ.
5 лет назад
Виталик Н.
приехав в понедельник в 20-30 оказалось, что все уже ушли и что либо приобрести (аксессуары) уже нельзя! ладно уж сервис, но хотя бы доработать полчаса можно?!
5 лет назад
Василий В.
Слабо заинтересованны в покупателе, оочень хотят, чтобы их оставили в покое. При мне сервисмен открыто раздражался продавцом. Очень не приятно, быстро сбежал оттуда
5 лет назад
Дмитрий И.
Хороший сервис. Проф.подход. Так держать!
5 лет назад
Алексей Мулин
Обслуживание на высоте.
5 лет назад
pusmus2009
Доброго времени суток ! странные писатели (не здороваются ) не воспитаны видно - несколько раз обслуживал пилот - претензий НЕТ.... только плюсы +++++ поэтому читать эти фэйки довольно странно - видимо специально обученные люди строчат......мужики грамотные трудятся....
6 лет назад
Руслан П.
Не хотите тратить нервы, деньги и время, просто не связывайтесь с этой компанией. Описывать их работу и в целом организацию не хочу, одно враньё, развод на деньги и не более. Наверное поэтому они и перестали быть дилерами Хонда.
6 лет назад
Sandra
Делали сход-развал за 4 часа!, сказали всё нормально, потом через месяц выяснилось что развал стоит неправильно, даже не сказали что что-то не так. Проверять не захотели. Пришлось обращаться в другой сервис. У них есть акции типо бесплатная диагностика двигателя,ходовой, жидкостей и т. д. в разные дни недели, но никто никогда не предложит. Цены завышены, качество выполнения и обслуживания страдает. В 2013 году было лучше и сотрудники были отзывчивые, доброжелательные. На данный момент больше желания обращаться нет.
6 лет назад
Истинная жесть...Надо было всего лишь "переобуть" 4 уже собранных колеса, отбалансировать их и заменить 3 фильтра...И всего лишь 4 часа выноса мозга...Пока не наорали на сотрудников- похоже, никто нашей машиной и не занимался. А напоследок попросили предъявить поменянные старые фильтры, знаете что было дальше? Мастер тепло так посмотрел на нас из-под очков, вздохнул и ... просто ушел! Видимо, эта тема была не интересна. В общем, спасибо, но за ТАКИЕ деньги я имею права ожидать большего. Зато избавили от комплексов обслуживаться у официального дилера, теперь уж как-нибудь без них, значительно дешевле и быстрее- а выхлоп ровно тот же будет!
7 лет назад
Alex D.
Пытался узнать сколько стоит нормо час.... С менеджерами поговорить после двух дней дозвона так и не удалось. А те кто сидят на ресепшен, не могут ничем помочь..
7 лет назад
Евгений М.
всем доброго дня. В ноябре пытался уточнить стоимость работ и записаться на ремонт. Оба раза возможно дозвониться только до оператора переаспределяющего звонки, после чего просят подождать и переключают на мастера цеха, и дальше всё стандартно для этого сервиса: "К сожалению мастер занят, оставьте свой номер и мастер Вам перезвонит". и на этом всё, ни мастера ни оператора, которому стоит контролировать звонки мастера (простой звонок по опросу удовлетворённости клиента). в итоге уехал в Флайт авто, всё сразу и дружелюбно. Прошла неделя, думаю ладно может смена поменялась повторно звоню. Да, и правильно Вы подумали, ситуация прежняя. "Мастер занят и перезвонит...." тут я оператору сообщаю, что такое уже со мной было 2 раза, потом ответа нет. Казалось бы сейчас должны извиниться, что произошла накладка и мастер не перезвонил, но НИ чего не прозвучало, а просто пауза, на которую я ответил, что тогда попробую позвонить в другой сервис. Ранее я думал, что для ФК клиенты важны, но не тут то было, девушка просто положила трбку с громким стуком в моё ухо. (Требовалась замена сцепления, стоимость работ более 10,000руб, наверно слишком мало, чтобы заботиться о клиенте) Да, такого авторизованного сервиса я не ждал.
9 лет назад
Оставить отзыв: