Универсал Сервис – Ваш универсальный автосервис!
Универсал Сервис – О нас
ООО «УниверсалСервис-99» специализируется на ремонте и обслуживании легковых и коммерческих автомобилей отечественного и иностранного производства. Мы оказываем услуги технического обслуживания и ремонта автомобилей с 1999 года, УниверсалСервис-99 – один из ведущих автосервисов в Клину и Клинском районе.
Наш автосервис оснащен самым современным оборудованием мировых производителей. Качество ремонта, внимание и готовность помочь нашим клиентам в любой ситуации, скорость и удобство обслуживания, были и являются главными принципами нашей работы. В нашем автосервисе работают специалисты готовые оказать полный набор услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей отечественного и иностранного производства.
Наши сотрудники следуют рекомендациям компании-производителя при выполнении любых ремонтных работ, у нас всегда используется самое современное оборудование и специализированная техническая документация. Наш подход позволяет добиться высочайшего качества всех выполняемых манипуляций в рамках ремонта и технического обслуживания автомобилей наших клиентов.
Универсал Сервис – Блог
УниверсалСервис99 – Приём автомобиля в ремонт
Качество технического обслуживания и ремонта автомобиля зависит не только от профессиональности исполнителей, но и от качества технического обеспечения автосервиса. Часто результат немало зависит от взаимопонимания между владельцем автомобиля и представителем автосервиса.
УниверсалСервис99 руководствуется этими принципами, позволяющими предельно удовлетворить все запросы и пожелания клиентов. Именно с этой целью у нас организован непосредственный (диалоговый) приём автомобилей в ремонт, предусматривающий прямое участие владельца автомобиля в определении необходимого объёма работ по ТО и ремонту во время его проведения.
Порядок приёма автомобиля в ремонт
Приём автомобиля в ремонт – это комплекс мероприятий направленных на:
- Обнаружение неполадок;
- Составление перечня работ;
- Установление необходимости запчастей и / или расходных материалов;
- Оформление соответствующих документов.
Обычно обращение в автосервис происходит при возникновении неисправностей настолько очевидных, что для определения их наличия не требуется никаких особых действий или умений. Тем не менее, любой автомобиль, который давно не проходил техническое обслуживание и диагностику, наверняка имеет большое количество различных неполадок, которые пока не проявились очевидным для водителя образом. Именно выявление подобных проблем и своевременное исправление их должным образом не только обеспечивает безопасность в эксплуатации автомобиля, но и позволяет избежать больших затрат на восстановление или замену.
Предупредительный ремонт всегда обходится дешевле, поэтому рекомендуется регулярно посещать автосервисы и проводить ТО.
Приём автомобиля в ремонт автосервисом УниверсалСервис99
Исходя из факторов описанных выше, определяются критерии порядка приёма автомобилей в ремонт нашим автосервисом. Конечно, основное внимание уделяется проблеме с которой обратился владелец автомобиля. В первую очередь, мастер внимательно выслушает клиента, уточнит признаки неполадок, произведёт осмотр и, по необходимости, проедет на автомобиле некоторое расстояние для составления предварительных выводов о возникшей проблеме.
Обычно клиентам предлагают пройти общую или углублённую диагностику для объективной оценки технического состояния автомобиля. Если владелец автомобиля согласен, то приём в ремонт происходит следующим образом:
- Внешний осмотр на подъёмнике для визуального выявления неполадок;
- Инструментальная диагностика узлов, агрегатов и систем;
- Компьютерная диагностика электроники;
- Составление дефектной ведомости;
- Составление перечня работ;
- Согласование с владельцем автомобиля каждого пункта перечня;
- Описание неполадок и дефектов, устранять которые по желанию клиента не планируется;
- Описание комплектности автомобиля;
- Расчёт стоимости проведения работ;
- Расчёт сроков ремонта;
- Составление наряд-заказа.
В ходе осмотра мастер подробно комментирует свои действия и объясняет важность проведения различных работ, либо сообщает об их второстепенности. Конечно, любые пожелания клиента учитываются, что позволяет определить наиболее оптимальный перечень работ и составить план будущих обращений в автосервис, если клиент, по каким-либо причинам, желает отложить определённые операции.
Выбор всегда за клиентом
Конечно, желания клиента – закон. Мастер лишь даёт рекомендации владельцу автомобиля по необходимости проведения тех или иных работ, а также сообщает их приоритеты. Окончательный перечь определяется исключительно по согласованию с заказчиком. Такой порядок обеспечивает:
- Оптимальное решение возникших и возможных проблем;
- Подгонка стоимости под материальные возможности заказчика;
- Установление точных сроков ремонта.
Кроме того, такой подход позволяет практически полностью исключить необходимость дополнительных согласований, возникающую при иных подходах.
В итоге по окончанию работ клиент получает не только отремонтированный автомобиль, но и подробный отчёт о проведённых работах, замененных деталях и израсходованных расходных материалов. При этом у вас всегда будет возможность сравнить эту информацию с данными наряд-заказа.
Пользуясь услугами УниверсалСервис99, вы не только получаете исправный автомобиль, но и уверенность в том, что все работы в автосервисе были произведены в лучшем виде!