Ниже приведем контактную информацию «Авдис»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Авдис» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Ярославль, проспект Октября, 87А, стр. 9
Время работы
⏰ пн-пт 9:00–20:00; сб 10:00–19:00; вс 10:00–16:00
Телефон
- 📞 +7 (4852) 73-60-60 (ДЦ Mitsubishi)
- 📞 +7 (4852) 75-70-90
Сайт
🌐 http://www.avdis-mitsubishi.ru/
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Авдис
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
- НИИМСК 330 м
- Лакокраска 630 м
- ЯМЗ 1,4 км
- Промышленная улица 1,6 км
- ТРЦ Рио 1,8 км
Расположение на карте
Фотографии Авдис
Отзывы о Авдис
Игорь И.
Вполне приемлемый автосалон
4 года назад
Александр Г.
Приветливые и грамотные менеджеры
4 года назад
Павел С.
Был в Ростове Великом и Ярославле на Рождественские праздники, в Ярославле решил за одно пройти ТО 180К, так как там у официалов цены дешевле чем в Москве, и знакомые в принципе говорили, что у официалов в регионах подход к клиентам лучше, уделяют больше времени и дешевле выходит (это они про другие города и марки авто). Вот я и решил воспользоваться услугами офиц.диллера Митсу в Ярославле, а это ДЦ Авдис. В итоге я очень доволен их работой, все сделали четко, мастер созванивался и уточнял все шаги, все подробно объяснял, на ненужные доп.услуги или преждевременные работы не разводил. В Москве я обслуживаюсь в Рольфе, качество работ у них хорошее, но делают только стандартный базис, мастера приходится чуть ли не за рукав держать, чтобы рассказать какие еще моменты нужно проверить в машине и при этом все вокруг постоянно суетятся, клиентов много, обстановка как на вокзале, в зале приемки авто и есть ощущение, что тоже самое у них происходит и в ремонтном цеху, и это при мягко говоря, ощутимых ценах на детали и работо/часы, даже с учетом скидки за постгарантийное обслуживание. Последний раз, например, я был в Рольфе в начале Ноября, менял у них резину, мастер между делом, отдавая мне машину назад сказал, что у меня передние диски коррозия разъела, а передние колодки уже практически изношены, и через 5-6 тыс км, как раз на ТО 180, нужно точно все это менять. А я к моменту приезда на ТО в Авдис, уже накатал эти 5-6 тыс, но я не стал говорить прямо про передние диски/колодки мастеру в Авдисе, просто попросил в рамках ТО обратить дополнительно внимание и на тормозную систему. В итоге с дисками все норм, а передние колодки изношены только на 60%, причем машину по моей просьбе дополнительно прогоняли на стенде. Вообщем, как я и чувствовал, в Рольфе на мне просто пытались повысить сумму среднего чека с клиента, предлагая преждевременную услугу, чем в принципе часто грешат многие московские ДЦ. Поэтому теперь, т.к. я раз в 2-3 месяца бываю в Ярославле, я буду по возможности различные работы, которые не требуют срочности, делать у мастеров в Авдисе.
4 года назад
Inga I.
Техосмотр пройти
4 года назад
Валерий О.
Очень вежлевые сотрудники,всё покажут ,всё раскажут.
4 года назад
Сергей М.
Спасибо за сервис, все быстро и качественно
4 года назад
Владислав Ш.
Не первый раз в пользуюсь услугами салона Авдис. Как всегда всё хорошо. Большое спасибо сотруднику салона Ярославу. Отношение к клиенту на пять. Спасибо.
4 года назад
Константин Х.
Говносервис, поиск лохов и развод на деньги. Заехал с конкретной проблемой - Паджеро 3, раздатка ушла в аварийку, сам поменял датчики(естественно не оригинал все 5 штук), но из аварийного режима не выходит. Попросил назвать причину. Эти умники за два часа! только и сделали компьютерную диагностику и назвали мне ошибки, которые я и так уже знал и объявляю ценник в 15 тыс - типа накосячил с датчиками, все перепутал, скидывать раздатку, разбираться и прочая пурга, по факту затраченного времени может и больше пятнашки вылезти говорят. Были вежливо посланы. Пришлось самому искать электросхемы и мануал по ремонту. В результате прозвонки нашел неисправность одно из новых датчиков (по факту оказался на 0,65 мм короче оригинала - не хватало хода шарика для срабатывания), один из старых рабочих вкрутил - и о чудо, все заработало. 3 часа личного времени. Рейтинг в яндексе явно накручен - все положительные отзывы без конкретики, либо о продаже, либо как мило с ними общались по телефону. В общем, не советую сюда ехать с какими-то серьезными вопросами.
4 года назад
Тяпкин В.
Отличный салон!!! Очень выгодно оценивают по трейдыну!!!!
4 года назад
Александр Козлов
Не плохой сервис.
4 года назад
Дмитрий Крокодил
Все отлично, обслуживание на высоте!!!!
4 года назад
Иван Ш.
Хороший сервис. Меняли по гарантии запчасти. А машине больше 5ти лет!)
4 года назад
Анна Д.
Имея в семье 2 Mitsubishi, мы конечно же бываем тут на всех ТО. Сервис устраивает, цены хоть и выше чем у частников, но тут я знаю за что переплачиваю ?
4 года назад
Александр Т.
Хороший сервис.
4 года назад
Игорь Г.
Всё отлично!
4 года назад
Людмила
Хороший салон, все доходчиво и понятно объясняют, всегда позвонят, поинтересуются...... Так приятно, что автомобиль купила у них... ? ? Есть подход к нам девочкам, которые с первого раза понять ничего не могут....
4 года назад
Серёга Е.
Сделал звонок, сначала перенаправили на мастера по гарантии. Он трубку не взял и звонок был сброшен. После этого на мой второй звонок девушка не представившись грубо ответила что у нее очень много звонков и ей некогда. Сказав «звоните через 15 минут» бросила трубку.
4 года назад
Мария З.
Хороший выбор моделей и толковые консультанты
4 года назад
Александр М.
Pajero Sport 3. Возникла небольшая проблема, перестал открываться капот. Позвонил в офис, соединили с мастером. Об'яснил проблему, мастер предложил мне приехать на сервис. Приехал, посмотрели сразу, буквально за пять минут устранили проблему, быстро, оперативно. Большое спасибо ребятам за профессиональную грамотность и внимание.
4 года назад
nedviga-2015
Плохой салон, запись задолго, делают на тяп ляп, гарантийные обязательства не несут. Примерно 10 лет езжу на Мицу, отношение к клиентам как было наплевательское так и осталось.
4 года назад
Nikolay Ignatev
Честый и качественный ремонт, хорошее техническое обслуживание автомобиля. Считаю, что здесь одно из лучших мест в городе по обслуживанию автомобилей. Особое спасибо менеджерам по приемке автомобилей Ярославу и Илье. Классные ребята, как и весь остальной персонал компании. Ремонтирую и обслуживаю свой автомобиль только у них с 2011 года.
4 года назад
Станислав Ф.
Лучший Официальный диллер! Сервис качественный, сотрудники очень дружелюбные и знающие свою работу.
4 года назад
Александр.
среднее качество.
4 года назад
Андрей Е.
Нормальные цены на сервис для официального дилера.
4 года назад
Vladimir S.
Парковка ямы ужас Громова 13
5 лет назад
тдт-55, мтз
Хороший автосалон, но мне больше нравится салон в г. Иваново
5 лет назад
Oleg Ul'yanov
Почините дороги
5 лет назад
Владимир Иванов
В воскресенье не работают. Удивительные ребята).
5 лет назад
Юрий Ш.
Сервис хороший специалисты грамотные, помогут в любой ситуации
5 лет назад
stiv.68 s.
Оф.дилер Мицубиси.Приезжал на ТО,приятное отношение и разумные цены.Рекомендую.
5 лет назад
Сергей Л.
Салон хороший, автосервис тоже
5 лет назад
Konstantin T.
Ремонтируют быстро и качественно. Незначительный минус - изредка затянуты сроки доставки запчастей, бывает проще заказать самому.
5 лет назад
Ирина М.
Интересно как работает сервисный центр с неработающими телефонами. Дозвониться не возможно! Якобы меня не слышно. Позор!!! Почините телефоны, а потом машины ремонтируйте!
5 лет назад
Лобстерхаус
Могло бы быть лучше. Мало комфорта клиентам. При ожидании автомобиля.
5 лет назад
Андрей Зайцев
Автосалон хороший. Из минусов: цены на запчасти - космос и не сложились доброжелательные отношения с мастером.
5 лет назад
Алексей Ш.
Отличный автосалон
5 лет назад
Ирина Х.
Салон хороший,но цены!!!!!
5 лет назад
широков в.
Общение с персоналом,в частности с мастером по ремонту. Обслуживание.
5 лет назад
ant z.
Уже третью машину там покупаю, очень доволен.
5 лет назад
Денис Р.
Дорогие расходники(масло ит.д.)
6 лет назад
Калинин Е.
http://yar.rusdealers.ru/salon/feedback/feedback_26268.html
8 лет назад
Оставить отзыв: