Развал-схождение в «Автоцентр МГМ Моторс»

Ниже приведем контактную информацию «Автоцентр МГМ Моторс»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Автоцентр МГМ Моторс» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Ленинградская область, Выборг, посёлок Южный, улица Водного Колодца, 2А

Время работы

⏰ ежедневно, 9:00–20:00

Телефон

Сайт

🌐 http://mgm-nissan.ru/

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобилялегковые, импортные, грузовые, Nissan
тест-драйвДа
трейд-инДа
автокредитДа
балансировкаДа
лизингДа
вулканизацияДа
оплата картойДа
хранение шинДа
официальный автосервисДа
шиномонтажДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
мойкаДа
постановка на учёт, техосмотрДа
Wi-FiДа
кузовной ремонтДа
предварительная записьДа
антикорДа
автострахованиеКаско/Осаго
продажа автомобилейс пробегом, новые
виды работпредрейсовый техосмотр, заправка и ремонт автокондиционера, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт пластиковых бамперов, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, установка парктроника, тонировка стекол, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт рулевых реек, чистка форсунок, промывка инжектора, сигнализация, ремонт КПП, ремонт генераторов, полировка, ремонт форсунок, ремонт топливной системы, ремонт автоэлектроники
Развернуть ↓

Как добраться до Автоцентр МГМ Моторс

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • Улица Водного Колодца 110 м
  • Ветлечебница 280 м
  • Травяная улица 640 м
  • Школа № 13 1,1 км

Расположение на карте

Фотографии Автоцентр МГМ Моторс

Фото 1 Автоцентр МГМ МоторсФото 2 Автоцентр МГМ МоторсФото 3 Автоцентр МГМ МоторсФото 4 Автоцентр МГМ МоторсФото 5 Автоцентр МГМ МоторсФото 6 Автоцентр МГМ МоторсФото 7 Автоцентр МГМ МоторсФото 8 Автоцентр МГМ МоторсФото 9 Автоцентр МГМ МоторсФото 10 Автоцентр МГМ Моторс

Отзывы о Автоцентр МГМ Моторс

Wanno

Стильно. Благородно. Не дорого.

4 года назад

Сергей~21

Тянет только на 3.на б/у машины жеталельно торг.

4 года назад

Павел .П

Неплохой салон.

4 года назад

Viborg2005

Обслуживаю там свою машину и нареканий пока не было??‍♂️

4 года назад

Артур Сергеев

Хороший сервис, персонал

4 года назад

vsepetkov96@gmail.com

Все прекрасно ,так как явлюсь постоянным клиентом супер

4 года назад

Сергей Фортуна

Чистенько и плохенько. Серьезный ремонт НЕТ

4 года назад

Denis S.

Отзывчивые. Исполнительные. И качество выполняемых работ отличное!

4 года назад

Андрей К.

Отличный дилер, машину купил именно тут. Сделали отличное предложение от которого не смог отказаться. Выдача машины запомниться надолго, это бый мой первый новый автомобиль))) Удачи, коллективу!

4 года назад

Галина Б.

Не плохой автоцентр, но оформление документов очень долгое.

4 года назад

О! Владимир

Классный дилер! Чистота. Все автомобили идеально подготовлены. Вежливый персонал.

4 года назад

Андрей Стрижов

Отличный сервис!!!

4 года назад

Алексей Кузьмин

Вежливые консультанты

4 года назад

Евгений Г.

Вежливый персонал, но сервис не дёшев.

4 года назад

Евгений Филиппов

Отлично обслужен. И авто хорошее, здесь же куплено

4 года назад

Владимир П.

Отличное обслуживание!

4 года назад

Дмитрий С.

Не большой выбор автомобилей.

4 года назад

Сергей С.

Отличный автоцентр. Грамотные и профессиональные сотрудники.

4 года назад

Сергей Я.

Посмотрели машинки и сразу прокатились. Продавцам следует больше знать об агрегатах используемых на авто которые они продают.

5 лет назад

Leonid L.

Покупал машину здесь. Для Выборга отличное местечко, не надо ездить на Т. О в Питер, сервис вполне, на уровне.

5 лет назад

Olga H.

Обращалась в сервис несколько раз. И ни разу не было сделано вовремя или хорошо. Но сегодня я приняла окончательное решение не приезжать сюда больше никогда. Приехала на ТО 120 тысяч. Длительность работ озвучили как час-полтора, в результате прошло 4 часа, машина ещё не готова. Мастера путаются в показаниях, не объясняют, в чем дело, никто не извинился. Обращаю внимание, что это не ремонт, когда может уйти неизвестное количество времени на диагностику и выявление неисправностей, а обычное ТО, при котором регламент работ известен заранее и все расходники должны быть в наличии, так как я записывалась за 6 дней до посещения сервиса.

5 лет назад

Евгений К.

Автосервис очень хороший, недорого, но качественно.

5 лет назад

Анастасия П.

Ремонтировала автомобиль в малярно-кузовном цеху, сделали качественно, точно попали в цвет, а самое главное все быстро и не дорого! Очень понравилось обслуживание, рекомендую! Также регулярно посещаю их автомойку, отлично моют, и пока машина на мойке можно провести время за чашечкой кофе, такой сервис очень радует!

5 лет назад

Александр К.

Отличный сервис. Рекомендую.

5 лет назад

Николай Ш.

Некомпетентные мастера, неумение и нежелание решать проблемы. Не рекомендую.

5 лет назад

Алексей С.

Мойка хорошая, а главное круглосуточная!

5 лет назад

Johny Ulitin

Если захотите помыться на мойке mgm то видимо должны пропустить все машины такси блюз, которые приезжают в любой момент. P. S. При более подробно выяснения ситуации выяснилось, что мойщик один на 2 бокса. P. P. S. Приехал сюда через неделю после переобувки помыть только колеса, мойщицы их не выгружали, выгружал я, помыли на 3ку, сам я их загружал обратно, пакетов под колеса не дали, и содрали 200рублей, вот он Выборгский сервис во всей красе Как итог отношение к этой мойке скатилась с 5 звёзд когда я тут мыл я в первый раз, до 1 звезды.

5 лет назад

Мария Г.

Лучшее, что есть в Выборге!

5 лет назад

Condrotas@yandex.ru

Хороший сервис. Лично мне нравится. Периодически пользуюсь услугами. Стас К.

5 лет назад

Роман П.

Добрый день! Ездил в данный автоцентр делать плановое ТО на Ниссан Террано Центр MGM Motors просто ужасен и оставил самые негативные впечатления о своей работе, или скорее даже позабавил, как на представлении stand up сходил: 1) При записи по телефону, мастер никак не мог сосчитать стоимость ТО + замену колодок (если потребуется), договорились, что он подсчитает и перезвонит. Не перезвонил, повторный мой звонок закончился на том же, что мне перезвонят и сообщат ориентировочную стоимость ТО+(замена колодок), НЕ перезвонили. 2) Приехав на 10 минут раньше назначенного времени, мне пришлось ожидать 25минут. При входе не было никого из персонала и мне самому пришлось искать мастеров чтобы уведомить о своем прибытии. 3) Когда мастер все-таки подошёл, выяснилось, что моих данных у них нет, хотя я дважды их продиктовал по телефону при записи и повторном звонке. 4) У меня было желание иметь полную информацию о состоянии автомобиля, и я попросил подозвать меня, когда автомобиль поднимут на подъемнике. Чтобы при наличии каких-либо неисправностей сразу же их устранить силами специалистов MGM Motors. На что мастер давал невнятные ответы о том, что у них регламент приемки подразумевает «осмотр с планшетом» и что-то там еще. Что моя просьба займет какое-то время, которое они за меня так берегут. Далее при внешнем осмотре автомобиля еще на улице, мастер, который должен был отгонять мою машину на территорию сервиса, начал пререкаться на все мои вопросы и замечания, связанные с эксплуатацией автомобиля Ниссан. В место адекватного ответа, Специалиста автосервиса, из-за чего могло так произойти и как надо с этим бороться в будущем, мастер упорно говорил, что это вы сами сломали и он знать не знает почему так произошло и что всё это надо менять. Но при этом просьба подсчитать стоимость с учетом дополнительных работ опять вводила его в ступор. + никакой аргументации что это действительно неисправность, мастер не мог дать, кроме каких-то фраз что так положено, и он всё видит сам, хотя машина все еще находилась на улице. К этому времени никакого желания делать какие-либо работы в данном автосервисе у меня не осталось. На просьбу подозвать старшего смены, пришел другой товарищ, более адекватный, при этом первый мастер передавая ситуацию старшему коллеги, при мне акцентировал внимание, Что Мне сейчас «не повезёт» т.к. они будут принимать мой автомобиль как положено со всеми процедурами, и что они сейчас будут делать доскональный осмотр по всем правилам и что это займет время(какое время? Я для этого и приехал в сервис). Т.Е. он меня стал запугивать, что он собирается добросовестно выполнять свою работу??? ))) которую он и так должен сделать! 5) По итогу выяснилось, что требуемых мне запасных частей (колодки, диски) у них нет в наличии. 6) Сделал только штатные по регламенту процедуры, связанные с ТО. Заплатил за этот цирк деньги и уехал домой… 7) Спасибо Сервису за отличный опыт общения с незаинтересованными на хорошую работу мастерами. Персонал совершенно не замотивирован на работу с клиентом, всё общение сводилось к требуемым от них фразам «Вы можете заказать такси с 50% скидкой» и «Мы производим осмотр с планшетом» -нууу круто, а меня телефон в кармане))) 8) Однозначно НЕТ 9) Из Плюсов: пока ждал окончания ТО посетил центр Выборга, посетил замечательный ресторан в центре, осмотрел местные достопримечательности!

5 лет назад

Олег Т.

Пожалуй самый современный и хорошо оснащенный автоцентр Выборга!

5 лет назад

Александр А.

Пользовался только автомойкой. Все отлично!

5 лет назад

артак д.

Сервис полное?

5 лет назад

a.kosarev@mgmnissan.com

Хороший сервис , все отлично

6 лет назад

Показать все (34) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть