Развал-схождение в «Mitsubishi Арконт»

Ниже приведем контактную информацию «Mitsubishi Арконт»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Mitsubishi Арконт» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Волгоград, улица Землячки, 19Г

Время работы

⏰ ежедневно, 8:00–20:00

Телефон

Сайт

🌐 http://www.arkont-mitsubishi.ru/

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

марка автомобиляMitsubishi
тест-драйвДа
трейд-инДа
чернение резиныДа
автокредитДа
оплата картойДа
постановка на учёт, техосмотрДа
Wi-FiДа
предварительная записьДа
кафеДа
автострахованиеКаско/Осаго
продажа автомобилейс пробегом, новые
автомобилиMitsubishi
официальный дилерДа
нанесение защитного воскаДа
Развернуть ↓

Как добраться до Mitsubishi Арконт

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • Бульвар 30-летия Победы 300 м
  • Академия МВД / Улица Землячки 730 м
  • Улица Землячки 880 м
  • Улица 8-й Воздушной Армии 920 м
  • Поликлиника № 28 1,1 км

Расположение на карте

Фотографии Mitsubishi Арконт

Фото 1 Mitsubishi АрконтФото 2 Mitsubishi АрконтФото 3 Mitsubishi АрконтФото 4 Mitsubishi АрконтФото 5 Mitsubishi АрконтФото 6 Mitsubishi АрконтФото 7 Mitsubishi АрконтФото 8 Mitsubishi Арконт

Отзывы о Mitsubishi Арконт

Александр У.

Хотелось бы пожелать сервисном центру улучшить качество обслуживания клиентов, проявлять ответственность и быть доброжелательными к клиентам, чего им очень не хватает. А словами: "других официальных дилеров в городе больше нет" (цитата) хорошую репутацию себе не заработаете.

4 года назад

Георгий Докадзе

Обслуживался в этом автосалоне с 2008 года, но из-за плохого обслуживания и откровенного обмана при ремонте машин в этом заведении ушел оттуда в 2017 году. Может в настоящее время что-то и изменилось в лучшую сторону.

4 года назад

Роман П.

Отвратительные ремонтный сервис. Под предлогом профилактических работ сбили развал и отправили домой. Приезжай завтра мы бесплатно все исправим. Обидно за мои же деньги испортили авто. НЕ СОВЕТУЮ ищите альтернативу . У данного мастера руки из попы. При покупки машины был удивлен качеством сервиса продажников, думал что и нас могут люди работать качественно , менеджер Владислав , огромное спасибо ему, парень и привез, и отвез, облизал со всех сторон, одним словом профи!, но ТО очень сильно огорчило.

4 года назад

Анечка Одуванчик

Хороший салон.

4 года назад

Марат А.

Всё норм. Но много зависит к какому мастеру попадёшь

4 года назад

Григорий Б.

Персонал с каждым годом деградирует. Хамство процветает. Техническая подготовленность специалистов - ноль, если даже не минус.

4 года назад

Тазова Елена

Не вздумайте покупать Мицубиси и проходить т/о в Волгограде! Скорее всего, что вы покупая новый автомобиль получите а/м у которого были переустановлены в целях диагностики других автомобилей все внутренности, включая кпп! А если вы уже обладатели Мицубиси, то в целях сохранения своей жизни и своего автомобиля, не обслуживайтесь у официантов в Волгограде!

4 года назад

Светлана К.

3 декабря 2019 года была записана на плановое ТО. Машину свою купила в этом салоне в 2007 и с тех пор все ТО проходила только здесь. И всегда все было хорошо. В этом году, как обычно заранее за несколько недель мне позвонили и напомнили про ТО, я записалась на 3 декабря, 9:30. Обычно накануне всегда перезванивали и напоминали. Но на этот раз звонка не было. Мне это показалось странным, подумав, что вдруг я перепутала дату, позвонила сама. Мне подтвердили дату и время. 3 декабря в 9:25 я была в салоне. Мастер ко мне не вышел ни в 9:30, ни даже в 10:00. Дважды я напоминала менеджеру сервиса, не забыли ли про меня. В 10:00 я ушла, потому что у меня было запланировано мероприятие. Когда уже села в машину, мне позвонили и сказали, что мастер уже "скоро ко мне выходит". Я не вернулась, потому что и так опаздывала. Я могу понять сдвижку в 5-10 минут. Но 30 минут абсолютно недопустимо для крупного серьезного сервисного центра. Если вы имеете статус официального дилера и берете за свои услуги цену в несколько раз большую, чем в кустарном гараже, будьте любезны обеспечить качественный сервис, правильно организовывать запись и ценить время своих клиентов. Очень жаль, что вы так испортились.

4 года назад

каменнов юрий

Отличный автосалон Митсубиси

4 года назад

??

Отличный салон и сервис

4 года назад

алексей пастернак

Очень долго, очень дорого и не факт, что качественно. Масло например льют каждый год разное, какое есть в наличии.

4 года назад

Жанна М.

классное обслуживание.

4 года назад

Борис Бабкин

Внимательное отношение к клиентам, есть скидки.

4 года назад

Мария П.

Очень затягивают процесс

4 года назад

Rinatio

раньше было лучше. менеджеры и работяги поменялись как то не уютно стало раньше ездил только сюда

4 года назад

Олег О.

В сентябре здесь прошёл ТО на своём Паджеро. При обслуживании заменили ступичный подшипник и тормозные диски. Спасибо мастерам за внимательность и ответственность. Цены тоже не космические. Рекомендую.

4 года назад

Лора И.

Рассматривали машины минут 20. Никто не подошёл., пока сами уже на позвали. Отвлекли менеджера от игры в телефоне

4 года назад

дмитрий ч.

Второй Паджерик обслуживаю в центре. 10 лет у одного дилера. Всегда идут навстречу, все работы и запчасти со скидкой.

4 года назад

Степан Г.

В Арконте покупка прошла успешно, получил машину в срок, птс получил сразу. Уже езжу на asx, семье понравилась, друзья одобрили. Я счастлив, покупка успешная за что спасибо Арконту!

4 года назад

Константин Л.

Покупали в арконте 14 июля семьёй машину. Задача была просторный автомобиль для путешествий. Долго ходили выбирали, присматривались к разным маркам и моделям. И вот наконец-то нашли то, что нужно(марка/модель). Просторная, комфортные для долгих переездок сидения, круиз контроль, разъём для зарядки телефона. Замучили менеджеров распросами, сомнениями, но всё же выбрали. И очень благодарим сотрудников Арконта за их терпение

4 года назад

Ильяс И.

Когда покупал автомобиль было все отлично! Когда начал обслуживать и задавать вопросы-жесть! Выгоните своего мастера приемщика Алексея! Он не умеет общаться с людьми и к тому же ничего не знает. Но зато хамло редкостное. Есть вопросы пишите, поясню ситуацию Дилера не рекомендую. Им видимо не нужны клиенты.

4 года назад

А

Отношение пер сонала к клиентам

4 года назад

Евгений К.

Широкий ассортимент, грамотные консультанты.

5 лет назад

dmitry.voloshin1995

Обслуживания нет никакого. Гулял по салону 10 минут, никто не разу не подошёл. Аналогичная ситуация в Субару

5 лет назад

Антон Т.

Приятно оформленная зона для клиентов, обслуживание на высоте.

5 лет назад

Вадим П.

В ноябре приобрели в Арконт Митсубиши новый Аутлендер. Автомобилем крайне довольны, рады что прислушались к совету менеджера и взяли эту модель.

5 лет назад

Антон

Неплохой сервис, обслужили мой Паджеро спорт, качественно и оперативно сделали ТО. Я удивлен такой слаженной работой, только один минус - цена. А в целом хорошо!

5 лет назад

Андрей П.

Банкомат Сбера есть.Прием-выдача.

5 лет назад

Владимир

Отличные специалиста. Сделали все быстро и качественно.

5 лет назад

Максим М.

Приятный сервис. Качество работы хорошее.

5 лет назад

Александр

Официальный Дилер крупная региональная сеть

5 лет назад

Вихневич Р.

Хамский персонал

5 лет назад

Александр

Обращался в сервис по поводу замены заднего бампера Митсубиси АСХ. Кузовными работами остался доволен. Разочаровала небольшая задержка в работах.

5 лет назад

Алексей О.

Лучший дилер!

5 лет назад

Денис

Уже третий год обслуживаю тут свой автомобиль. Мастера толковые, проблемы если и были, решались сразу. Впечатления положительные.

5 лет назад

Alina Z.

Отличный салон, все очень удобно

5 лет назад

Валерий

Долго был клиентом этого салона, именно этого на Землячке 19 г, был всем доволен и считал их чуть ли не эталоном во всем. Но все течет все меняется и персонал, который работает сейчас – это эталон безразличия, равнодушия и безответственности, и при чем за мои же деньги. Такого наплевательского отношения я еще в этом месте не встречал, причем ситуация была не единичная. Такое чувство что салон поставил себе задачу разогнать всех клиентов (так как перед этим порцию адреналина получил в этом салоне мой товарищ). Итог один: категорически не рекомендую, хотите получить нормальные (не сверх волнующие) услуги лучше обратитесь в другой салон.

6 лет назад

Никита Донцов

Неудобное местоположение!

6 лет назад

Андрей

27 декабря был на тест-драйве Митсубиси asx в Арконте. В целом все понравилось, начиная с машины, заканчивая работой менеджера. Поездили, авто для своего класса ведет себя неплохо. Менеджер Иван хорошо разбирается в автомобиле, все подробно объяснял и подробно отвечал на все вопросы. Подумав еще недельку и обдумав другие варианты, все же решился на покупку asx. 3 февраля поехал за автомобилем, заранее узнал, о наличии ПТС для нужного автомобиля и поехал забирать. Тут сразу напишу, что покупал в кредит, поэтому дополнительно сделали обязательную страховку. В остальном посещением ДЦ остался очень доволен.

6 лет назад

Николай

Приехал смотреть автомобиль, встретил менеджер Артем. Сразу напишу, что отношение к клиентам тут на уровне. Пошли смотреть автомобиль, к внешнему виду нареканий никаких, машина будто новая. В ДТП не участвовала, никаких царапин, сколов. Выехали попробовать машину. Вела себя отлично, все понравилась. Пошли оформлять. Тут конечно не быстро. Оформление заняло порядка часа. Через неделю случилась проблема, перестал работать система кондиционирования. По приезду сказали, что из-за проблем с радиатором, из-за которого теряется весь фреон. Сделали по гарантии.

6 лет назад

Антон

В сентябре проходил плановое ТО Митсубиши Аутлэндер в Арконте на Землячки. Записался на 15 число, тут ничего не могу сказать. За день перезвонили и напомнили. Была проблема, что не работали кнопки для стеклоподъемников на водительской двери, поэтому я сразу о ней сказал, по телефону сразу ответили, что нужные детали есть в наличии, если окажется, что нужно менять и починить нельзя. По приезду оказалось, что детали нет, они ее заказали и сказали ждать 1,5 недели. По прошествии этих недель мне позвонили, сказали - деталь пришла. Ну тут хоть обошлось без косяков. В целом все понравилось, но вот с наличием запчасти испортили впечатление.

6 лет назад

Покупал два года назад в Арконт Mitsubishi Pajero Sport. Отличная проходимостьна ямах и особбенно по нашей третьей продольной (благо сейчас отремонтировали). Управляемость отличная для этой машине, к примеру Прадо хуже держит дорогу и больше валится в поворотах. Ну это на мой субъективный взгляд. Низкий расход топлива, часто в область езжу около 8л.. Ни разу не пожалел о своей покупке. За 2 года в Арконт приезжал только на официальное обслуживание. Больше никаких проблем с автомобилем не было, поэтому и решил оставить отзыв.

6 лет назад

Показать все (42) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть