Ниже приведем контактную информацию «Mazda. ТрансТехСервис. Официальный дилер»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Mazda. ТрансТехСервис. Официальный дилер» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Рубежная улица, 182
Время работы
⏰ пн-сб 9:00–21:00; вс 10:00–19:00
Телефон
- 📞 +7 (347) 293-63-22 (Отдел продаж)
- 📞 +7 (347) 293-63-71 (Сервисный центр)
Сайт
Социальные сети
Дополнительные услуги организации
Как добраться до Mazda. ТрансТехСервис. Официальный дилер
Ближайшие станции метро
Информация не указана.Ближайшие остановки общественного транспорта
- СТЦ Мега 770 м
- Мелькомбинат 1,4 км
- Кооперативная Поляна 5 км
Расположение на карте
Фотографии Mazda. ТрансТехСервис. Официальный дилер
Отзывы о Mazda. ТрансТехСервис. Официальный дилер
Иван Т.
Покупал там авто, понравилась работа менеджеров!
4 года назад
Галина З.
Грамотный и доброжелательный персонал!
4 года назад
Марс Миндияров
Хотел бы выразить свое недовольство не центром Мазда, а назодяшимся в этом же павильоне центром Форд!!! К ребятам с мазды мой отзыв не имеет ни какого отношения!!! Два года назад Мы имели неосторожность и приобрели две автомашины, марки Форд Експлорер. Так вот с этого дня мы крайне поменяли мнение о ТТС, такого отвратительного гарантийного обслуживания мы еще не видели. А самое главное они занимаются обманом и не работают по установленному регламенту. В чем была наша прблема?! Так вот по правилам в момент гарантийного обращения автодилер в лице приемщика должен открывать заказ наряд и непосредственн знакомить заявителя, т.е. начинается срок исчесления когда авто не исправно это все делается на тот случай чтобы была мотивация вернуть авто в салон , однако, у них это запрещено! В итоге половину деталей купили за свой счет! Подумайте ребята не только о том, где выгодно купить, но и о том как придется в дальнейшем обслуживать. Аааа, чуть не забыл мне приемщик пл имени Руслан ( рыжий , с конопушками и полный) сломал датчик света , так что теперь он свою вину отрицает, причем пристегнул мне его на стяжки , я этому х****.... обясняю, что я этого не делал и в другие салоны не заезжал, но он отрицает ! Жалко нельзя отценить дизлайком!!! Как люди еще доверяют им коммерческий транспорт ?!
4 года назад
U-uu F.
Убедительная просьба владельцев автомашин проверять после прохождения то , ремонтники мастера не компетентны в обслуживании автомашин !!!!
4 года назад
Teddy
Отвратительно! Машину приобретали в Москве, решили записаться на диагностику ходовой в Уфе, позвонили по номерам ТТС, в итоге так как мы еще не были в данном центре в нем нет информации по нашей машине, меня пытались дня 3 перевести на менеджера , чтобы я смогла записаться, но он постоянно занят! При чем заняты они по всем адресам, а их в Уфе два! На оставленную заявку, ни кто за три не перезвонил! Записались в Челябинск с первого раза, им даже не понадобилась информация по машине, кроме марки и года!!! При чем снова попыталась записаться через дня четыре после этих случаев, ради интереса, в итоге результат тот же. Все заняты, Вам перезвонит наш менеджер как только освободится. Жду сутки уже......
4 года назад
Sofia_ChizhiK
Хорошо
4 года назад
ААО СЭФ
Приветливый колектив но цены кусаются
4 года назад
Карим к.
Вообще не советую обращаться к данному ОД мазда. Обратился по причине непонятного шума в ходовой или АКПП на мазде СХ5, они мне предложили у них разобрать АКПП, сделать дефектовку, затем ее собрать за 26 т.р., чтоб узнать только в чем причина шума. Я конечно головой кивнул и поехал на обычное СТО, где выяснилось, что причиной шума были подшипники в АКПП(это распространенный дефект в АКПП у мазды СХ 5). Специалист-мастер ОД Мазда конечно не мог это определить, знать и написать в рекомендациях, что причина шума в подшипниках АКПП, т. к. к ним ни разу не заезжали с этой проблемой, (хотя проблема всем известна). А да еще ОД мазда рекомендовал поменять прокладку и сальник клапанной крышки, которые мне меняли 1.5 месяца назад, после их рекомендаций я еще раз посмотрел этот сальник и прокладку все в норме. Я так понял, что у ОД мазда нет хороших специалистов, а только мастера, которые не хотят головой думать, а работают только по регламенту и сосут деньги.
4 года назад
Ринат Х.
Не советую приобретать авто в данном салоне.Продали авто с кузовным дефектом ,признали.Предлагают произвести кузовные работы(покраска двери) Автомобилю и года нет.Кредитные специалисты грубят.Не рекомендую данный салон.Отличный салон на м.Жукова.
4 года назад
Александр О.
Советую именно здесь приобрести автомобиль.
5 лет назад
Оставить отзыв: