Развал-схождение в «BMW»

Ниже приведем контактную информацию «BMW»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «BMW» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, Быстринская улица, 3

Время работы

⏰ ежедневно, 9:00–20:00

Телефон

Сайт

🌐 http://www.bmw-sibcarbm.ru/

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа
марка автомобиляевропейские, импортные, BMW, Chevrolet Niva
тест-драйвДа
трейд-инДа
автокредитДа
лизингДа
оплата картойДа
официальный автосервисДа
шиномонтажДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
мойкаДа
Wi-FiДа
кузовной ремонтДа
предварительная записьДа
кафеДа
парковкаДа
автострахованиеКаско/Осаго
продажа автомобилейс пробегом, новые
виды работзаправка и ремонт автокондиционера, бронирование стёкол, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт пластиковых бамперов, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, установка парктроника, тонировка стекол, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, чистка форсунок, промывка инжектора, сигнализация, ремонт КПП, ремонт генераторов, полировка
официальный дилерДа
Развернуть ↓

Как добраться до BMW

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • Учебный комбинат 140 м
  • Улица Маяковского 180 м
  • По требованию 360 м
  • УСЗН 660 м
  • Профессиональный колледж 810 м

Расположение на карте

Фотографии BMW

Фото 1 BMWФото 2 BMWФото 3 BMWФото 4 BMWФото 5 BMWФото 6 BMWФото 7 BMWФото 8 BMWФото 9 BMWФото 10 BMW

Отзывы о BMW

Игорь К.

Обслуживанием недоволен!!!!!

4 года назад

Кирилл Г.

Добрый день! Красивые машины, хорошее место.

4 года назад

Максим

Наверное это ,,некая болезнь ' северных городов.... я сейчас про менеджеров (малтчики и девочки которые там ходят ))) ...... Реально.... пришел с наличкой ( разумеется об этом не говорил)... мне всего лишь нужен был некоторый толчок так сказать заключительный некий аргумент на который я должен был клюнуть и принять решение ( решение между БМВ, МЕРС, ФОЛЬЦ???)))) И в в этом я думаю как раз необходим грамотный менеджер..... НО...УВЫ.... менеджеры северных городов!!!! .... ну откуда вы нахватались этого?????!!!! Такое ощущение, что у вас как синимум у самих на задворках центра стоит собственный ЛАМБО.... Откуда столько важности и высокомерия???!!!..... Результат: ФОЛЬЦ.... машина была заказана после общения с толковым ( знающим свою работу) менеджером ПО ТЕЛЕФОНУ!!!)))) в Верхней Пышме ( Екатеринбург) менеджер Дмитрий ( позже при получении авто познакомились воочию...... Неошибся)))

4 года назад

Константин К.

Приехали на обслуживание (первое ТО). Мастер-консультант был вежлив и доброжелателен, ребенку подарили раскраску и карандаши. Без опозданий выдали машину. По цене все объяснили и лишнего не взяли) Пока нареканий нет. Спасибо

4 года назад

Галина Пламадяла

В столовой очень вкусно кормят?

4 года назад

Антон М.

Лучший сервис

4 года назад

Александр Б.

Обычный дилер. Правда удивило, но допы не навязывают. Сервис на тройку. Парни вроде и стараются, но опыта катастрофически не хватает.

4 года назад

Arcticmoon

Первый и последний опыт обращения к данному дилеру BMW. Небольшая предыстория, являюсь владельцем BMW 6-й серии Grancoupe (F06) 640d. Сам проживаю в г. Надым, ближайший дилер BMW к нам находится в г. Сургут (1000 км езды). Месяц назад внезапно ушел антифриз, и сильно задымило авто. Проверив информацию через знакомых и в интернете обнаружил, что у меня возможно проблема с радиатором EGR, посоветовали обратиться к ближайшему дилеру. Отзвонился, пообщался с мастером по сервису, описал симптомы. Мастер проверил по VIN автомобиль и сказал, что он подпадает под акцию и необходима замена. Мастер сделал заказ материалов, и договорились на 3 ноября. Машину до этого времени поставил в гараж во избежание неприятных ситуаций. В течение месяца прозванивал, узнавал насчет прихода запчасти, т.к. ездить вхолостую 2 тысячи км малоприятное удовольствие. 2-го ноября утром выехали из Надыма, поздним вечером были в Сургуте. 3-го утром отдал автомобиль к дилеру. Через пару часов позвонил менеджер который принимал машину и сообщил следующее: машина исправна, никакой замены не будет, потому что никаких ошибок нет, и они не могут выполнить тест-блоки чтобы проверить есть эта проблема или нет. Ошибки были стерты после скидывания клеммы аккумулятора для проведения химчистки салона. На мое возмущение, что я не для этого ехал тысячу километров, и предложил сделать проверку, запросил 3500р за диагностику. Поехал забрать авто, продолжил беседу, и что я услышал: 1. Это мои проблемы, что поездка к ним мне обошлась ~30000р (топливо, гостиница и стоимость убитых передних покрышек на дорогах ЯНАО). 2. Это все сервисный инженер, они тут не причем. Сначала надо было проверить, что автомобиль подпадает под сервисную акцию и только потом заказывать радиатор и приглашать на замену. На предложение проверить ответ – 3500р. То, что я эти нюансы сразу уточнял еще до поездки, было неинтересно. 3. Автомобиль исправен, мамой клянусь, антифриз за тысячу км не ушел же. Это на глаз и без проверки вам говорю. 4. Еще много чего, это я более подробно распишу в своем блоге на drive2. Родина должна знать своих героев. По итогу: минус нервы, деньги и самое главное – бездарно потраченное время на выходных, на абсолютно бестолковую поездку, которое можно было провести с куда большей пользой. Хотя к людям, которые такой путь проделали, реально можно было поступить по-человечески, и просто банально извиниться за свою оплошность, но даже этого не было. Вердикт: Дно.

4 года назад

Nail K.

Зашёл, хоть бы кто подошёл. Авто все закрыты.

4 года назад

Сергей М.

Все дорого

4 года назад

Рамиль Х.

Обычный салон

4 года назад

Руслан

Сервис на низком уровне! Не советую. Лучше доехать до Тюмени!

4 года назад

Надежда М.

Все хорошо классные сотрудники хорошо грузят

4 года назад

Aydar K.

Кузовной ремонт норм сделали

4 года назад

Марат С.

Делает ТО как и все. Удобно, что все расходники имеются на складе салона

4 года назад

Валерий Котов

Современно, но по старому.

4 года назад

Ойл Ю.

Место не везучее. Уже столько хозяев и брендов сменилось....

4 года назад

Сергей Н.

Записывался на тест драйв. Было жарко на улице, к моему приезду интересующие меня машины были остужены. Помогли определиться с будущим автомобилем. Приятный и квалифицированный персонал.

4 года назад

Vladimir B.

Рекомендую.

4 года назад

Ирина Щ.

Лучший дилерский центр. Менеджер Анастасия, очень помогла с выбором авто. А так же нам предоставили самую максимальную скидку среди ближайших дилеров. ( тюмень и екатеринбург) Очень довольны выбором. Очень классная подача выдача авто. Ребята молодцы ??

4 года назад

Дмитрий П.

Большое спасибо, Сибкар. Помогли выбрать отличный автомобиль! Подход к клиенту на высшем уровне!

4 года назад

Гузель З.

На этой неделе приобрела автомобиль . Менеджер Александр помог подобрать подходяший. Весь процесс от выбора до покупки прошел гладко и приятно . Спасибо

4 года назад

Александр Т.

Слишком много там понтов.

4 года назад

Alex Shutilin

Нормальный салончик. Менеджеры отзывчивые.

4 года назад

Ирина Б.

Тестировал BMW Х7. Машина-бомба! Менеджеры грамотные. Все четко пояснили. Остался доволен!

4 года назад

Максим Д.

Отличные ребята! Всегда все четко и быстро. Не первый автомобиль покупаем

4 года назад

Liliya

очень понравился салон.ребята помогли выбрать автомобиль , первое обслуживание без нареканий. спасибо

4 года назад

Егор П.

Хороший автомобили и соответствующее обслуживание

4 года назад

манаф М.

Очень не качественный работы проводять

5 лет назад

Роман О.

Машин мало для просмотра. Менеджер о пятерке ничего толкового ни сказал. Посоветовал мне другого которого был на выходном. Говорил с ним по телефону. Но это ни то пальто

5 лет назад

Валентина К.

Хороший салон, вежливые менеджеры, приятная атмосфера

5 лет назад

Владимир Б.

Отличный салон, все менеджеры знают свою работу. Отдельное спасибо Евгению и Владимиру!!!!

5 лет назад

Антон

Заказал новы Х5 это уже вторая машина в семье в этом центре.

5 лет назад

Спасибо за клиентоориентированность. Только БМВ!!!

5 лет назад

Айдар Х.

Продают хлам

5 лет назад

DVA

Хорошие ребята там гайки крутят :)

5 лет назад

Михаил и.

Нормальный сервис, долгое обслуживание

5 лет назад

марат г.

Ограниченный выезд

5 лет назад

sdjhf l.

третий днь не могу дозвониться. как бы всё вымерло. приехать проблематично- я из П-Яха. А вопрос маленький по гарантии защиты бампера.

1 десятилетие назад

Показать все (39) ↓

Оставить отзыв:

Отправить

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

хороший сервис...
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри...
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд...
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!...
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес...

Полезное:

Carinvestukraine
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть